20 июля 2007

Hyundai Santa Fe

Привет всем!

Начну с вой рассказ с того как я однажды сидел на парковке и увидел проезжающую мимо золотистую Sante Fe. Не мог от неё взгляда оторвать.

И вот приезжаю я домой и сразу же лезу в Интернет, начинаю усердно искать цены на эту машину, узнавать комплектации, все расспрашивать, вообщем всё, что косаеться этой машинки. С этого дня мая жизнь превратилась в постоянную покупку газет, днями ходил по авторынкам искал её, ту самую.

На новую машину мне по любому не хватало и я решил что пока куплю подержаное авто и посмотрю стоит ли вообще вбивать себе в голову мечты насчёт этого автомобиля.

От машины я хотел не особо много, для меня било целью, чтобы в машине било в первую очередь много места для задних пассажиров, вместительный багажник, хорошая печка, высокий дорожный просвет, ну и как всегда бензин чтобы любила не особо и сервис недорогой.

И вот после четырёх месяцев усердного поиска, я нашёл её.

Цвет чёрный металлик, автоиат, двигатель 2.4л. , две подушки безопасности, эл. стёкла, эл. зеркала, регулировка кресел по высоте и тд.

Ну вот моя душа вроде успокоилась, но продолжала всё равно радоваться. Машину взял с передним приводом, но скажу, что доже для меня било удивлением что можно творить на нём с 150 лошадками под капотом. Машинка у меня проезжает везде, но может и не везде, но ещё пока не встретил места где бы мы не проехали.

Машина супер! Много места, кучища разных подстаканников и кармашков. Вообщем рад по уши.

Теперь по коробку. Читал тут отзывы, говорят тупит, БРЕХНЯ!!! Всё очень здорово, ну да с 3 на 4 долговато переключает но по моему он и к лучшему, обгонять удобнее. Ну а если уж некоторым совсем не угодить, для них предусмотрен ручной режим. Всего то надо ручку в право и хочешь тупи, хочешь не тупи…

Теперь немного про расход. У меня по городу примерно 14л 92 – го уходит. Не знаю, но мне кажется многовато, от чего зависит? звонил на станцию, сказали это норма.

Тепер о самом приятном – скорость. По трассе разгонял до 170 км., при этом двигателя почти неслышно, машине идёт ровно и во всём тебя слушается. При всём при этом немного мягковатая подвеска даёт незабываемый комфорт и наслаждение поездкой.

Вообщем хоть авто и подержанное, но чувствую себя в ней будто новая. 



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2001 г

Пукупайте. Эта машина стоит того.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19973
Комментарии13 Добавить комментарий
изменен 20 июля 2007 в 17:59
А что это за "било" такой smile Баг или фича? smile
Но отзыв славный такой, позитивный
0
изменен 20 июля 2007 в 18:02
А что это за "било" такой smile Баг или фича? smile
Но отзыв славный такой, позитивный


Может человек с кавказа biggrin
0
изменен 20 июля 2007 в 19:08
Автомобиль изумляет своим воистину тошнотным внешним видом.имхо.
Лантра и соната вродь нечего,но санта и туксон...
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 20 июля 2007 в 19:35
Реально автомобиль тупой такой же двигатель стоит вроде бы на Chrysler Sebring 2002 2.4 . Для Себринга он в самый раз ,но для Хюндая он слабоват,хотя выносливый.2.7 вроде ничего подойдет для ровной и спокойной езды.
0
изменен 21 июля 2007 в 11:49
Реально автомобиль тупой такой же двигатель стоит вроде бы на Chrysler Sebring 2002 2.4 . Для Себринга он в самый раз ,но для Хюндая он слабоват,хотя выносливый.2.7 вроде ничего подойдет для ровной и спокойной езды.


У меня С.Ф. в такой же комплектации.
Если говорить о тупом автомобиле - так это Крайслер РТ Круизер. Я имел возможность сравнить в течении дня С.Ф. и Кэмри с двигателем 2,4л. на автомате. Кэмри конечно же резвей, но разница не является подавляющей.
Самое интересное что те кто говорят про то что С.Ф. тупой а/м путают понятия. Изначально С.Ф. и не создавался как спорткар, тем более с АКПП. Двигатель 2.4л позволяет не напрягаясь держаться в любом потоке, легко ускоряться, в т.ч. и при обгонах. Кстати, типтроником даже на трассе я практически не пользуюсь, при этом обгоны совершенно не напрягают. Оптимальная скорость на трассе - 160 км/ч.
Кстати, если в городе не нарушать ПДД, резко не стартовать - расход у меня легко укладывается в 10л.
0
изменен 21 июля 2007 в 13:42
Сана-фе,неплохо едет и по надёжности не плох,но как купить машину с таким внешним видом...?
Неужели всё можно неревести в деньги?,А как-же уважение к себе?
Иожно ведь купить кроссовер,пусть даже болле ломкий,НО не это Чучело...прошу прощения, ИМХО.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 21 июля 2007 в 19:45
Сана-фе,неплохо едет и по надёжности не плох,но как купить машину с таким внешним видом...?
Неужели всё можно неревести в деньги?,А как-же уважение к себе?
Иожно ведь купить кроссовер,пусть даже болле ломкий,НО не это Чучело...прошу прощения, ИМХО.

На вкус и цвет товарища нет.Кстати американцы такой дизайн встретили на ура и потом в новом кузове он весьма интересно выглядит,я брал в рент 2.7 в " Hertz " в рент -авто явно не для активной езды.Кстати в некоторых весьма и весьма развитых капиталических странах за этим автомобилем наблюдались приличные листы ожидания(считай очереди).Я в Шанхае был так там даже под них подделки клепали
0
был 3 часа назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 22 июля 2007 в 21:20
Сана-фе,неплохо едет и по надёжности не плох,но как купить машину с таким внешним видом...?
Неужели всё можно неревести в деньги?,А как-же уважение к себе?
Иожно ведь купить кроссовер,пусть даже болле ломкий,НО не это Чучело...прошу прощения, ИМХО.

На вкус и цвет товарища нет.Кстати американцы такой дизайн встретили на ура и потом в новом кузове он весьма интересно выглядит,я брал в рент 2.7 в " Hertz " в рент -авто явно не для активной езды.Кстати в некоторых весьма и весьма развитых капиталических странах за этим автомобилем наблюдались приличные листы ожидания(считай очереди).Я в Шанхае был так там даже под них подделки клепали


Ну судить красоту авто по тому, что он нравится америкосам - значит признавать его ущербность и убогость. Со вкусом у них большие проблемы, ИМХО. - последний Галант для америкосского рынка чего стоит - уёпище еще то....или предыдущий галант - так извратить европейца своими бамперами - надо постараться. Американский стиль умер в конце 90-х вместе с их caprice classic, STS, tahoe и тд.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 22 июля 2007 в 22:18
Сана-фе,неплохо едет и по надёжности не плох,но как купить машину с таким внешним видом...?
Неужели всё можно неревести в деньги?,А как-же уважение к себе?
Иожно ведь купить кроссовер,пусть даже болле ломкий,НО не это Чучело...прошу прощения, ИМХО.

На вкус и цвет товарища нет.Кстати американцы такой дизайн встретили на ура и потом в новом кузове он весьма интересно выглядит,я брал в рент 2.7 в " Hertz " в рент -авто явно не для активной езды.Кстати в некоторых весьма и весьма развитых капиталических странах за этим автомобилем наблюдались приличные листы ожидания(считай очереди).Я в Шанхае был так там даже под них подделки клепали


Ну судить красоту авто по тому, что он нравится америкосам - значит признавать его ущербность и убогость. Со вкусом у них большие проблемы, ИМХО. - последний Галант для америкосского рынка чего стоит - уёпище еще то....или предыдущий галант - так извратить европейца своими бамперами - надо постараться. Американский стиль умер в конце 90-х вместе с их caprice classic, STS, tahoe и тд.

Чесслово Вы такие категоричные заявления делаете,аж смешно становится teeth .К сведению (так на всяк случай) в Феррари сейчас главенствует выпускники американских школ (Эдди Бауэра,Келвина Макгрега),в Пинифарине Лидо Дорджанни (родился и вырос в США),в Италдизайне Том Соррел.Это американская школа умерла? Ну так отгадайте кто разрабатывал дизайн Вольво (шведы? финны? итальянцы?),кому принадлежат ателье Broonsvik, Ван Овердик- кому приналежит Ghia и кто там правит балом? А кто разрабатывал дизайн последних саабов?
0
был 3 часа назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 23 июля 2007 в 14:04
Сана-фе,неплохо едет и по надёжности не плох,но как купить машину с таким внешним видом...?
Неужели всё можно неревести в деньги?,А как-же уважение к себе?
Иожно ведь купить кроссовер,пусть даже болле ломкий,НО не это Чучело...прошу прощения, ИМХО.

На вкус и цвет товарища нет.Кстати американцы такой дизайн встретили на ура и потом в новом кузове он весьма интересно выглядит,я брал в рент 2.7 в " Hertz " в рент -авто явно не для активной езды.Кстати в некоторых весьма и весьма развитых капиталических странах за этим автомобилем наблюдались приличные листы ожидания(считай очереди).Я в Шанхае был так там даже под них подделки клепали


Ну судить красоту авто по тому, что он нравится америкосам - значит признавать его ущербность и убогость. Со вкусом у них большие проблемы, ИМХО. - последний Галант для америкосского рынка чего стоит - уёпище еще то....или предыдущий галант - так извратить европейца своими бамперами - надо постараться. Американский стиль умер в конце 90-х вместе с их caprice classic, STS, tahoe и тд.

Чесслово Вы такие категоричные заявления делаете,аж смешно становится teeth .К сведению (так на всяк случай) в Феррари сейчас главенствует выпускники американских школ (Эдди Бауэра,Келвина Макгрега),в Пинифарине Лидо Дорджанни (родился и вырос в США),в Италдизайне Том Соррел.Это американская школа умерла? Ну так отгадайте кто разрабатывал дизайн Вольво (шведы? финны? итальянцы?),кому принадлежат ателье Broonsvik, Ван Овердик- кому приналежит Ghia и кто там правит балом? А кто разрабатывал дизайн последних саабов?


А теперь ответьте на вопрос кто знает что такое "Broonsvik, Ван Овердик" - я уверен 99,9% не знают что это такое. Ghia - богатая коплектация фордов (так же как и Эдди Бауэр) - и НИКАКОГО известного дизайна в отдельности - GHIA вообще входит в состав Ford. Ferrari кузова заказывает в Пининфарина - и школа там итальянская, как ни крути, посмотрите на стиль и приемственность поколений, и будет видно - что это продолжение ИТАЛЬЯНСКОЙ школы. А теперь назовите плиз Видные Авто с американского континета, которые можно назвать красивыми - сразу скажу, золотой век детройта в расчет не брать, за 21 век плиз. Новые Jeep? а может новые Chrysler?, КТО КРАСИВ?.....
0
был 3 часа назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 23 июля 2007 в 14:05
А последний Сааб 9-5 вообще страшное уепище....
так изуродовать машину надо постараться......
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 23 июля 2007 в 17:14
Сана-фе,неплохо едет и по надёжности не плох,но как купить машину с таким внешним видом...?
Неужели всё можно неревести в деньги?,А как-же уважение к себе?
Иожно ведь купить кроссовер,пусть даже болле ломкий,НО не это Чучело...прошу прощения, ИМХО.

На вкус и цвет товарища нет.Кстати американцы такой дизайн встретили на ура и потом в новом кузове он весьма интересно выглядит,я брал в рент 2.7 в " Hertz " в рент -авто явно не для активной езды.Кстати в некоторых весьма и весьма развитых капиталических странах за этим автомобилем наблюдались приличные листы ожидания(считай очереди).Я в Шанхае был так там даже под них подделки клепали


Ну судить красоту авто по тому, что он нравится америкосам - значит признавать его ущербность и убогость. Со вкусом у них большие проблемы, ИМХО. - последний Галант для америкосского рынка чего стоит - уёпище еще то....или предыдущий галант - так извратить европейца своими бамперами - надо постараться. Американский стиль умер в конце 90-х вместе с их caprice classic, STS, tahoe и тд.

Чесслово Вы такие категоричные заявления делаете,аж смешно становится teeth .К сведению (так на всяк случай) в Феррари сейчас главенствует выпускники американских школ (Эдди Бауэра,Келвина Макгрега),в Пинифарине Лидо Дорджанни (родился и вырос в США),в Италдизайне Том Соррел.Это американская школа умерла? Ну так отгадайте кто разрабатывал дизайн Вольво (шведы? финны? итальянцы?),кому принадлежат ателье Broonsvik, Ван Овердик- кому приналежит Ghia и кто там правит балом? А кто разрабатывал дизайн последних саабов?


А теперь ответьте на вопрос кто знает что такое "Broonsvik, Ван Овердик" - я уверен 99,9% не знают что это такое. Ghia - богатая коплектация фордов (так же как и Эдди Бауэр) - и НИКАКОГО известного дизайна в отдельности - GHIA вообще входит в состав Ford. Ferrari кузова заказывает в Пининфарина - и школа там итальянская, как ни крути, посмотрите на стиль и приемственность поколений, и будет видно - что это продолжение ИТАЛЬЯНСКОЙ школы. А теперь назовите плиз Видные Авто с американского континета, которые можно назвать красивыми - сразу скажу, золотой век детройта в расчет не брать, за 21 век плиз. Новые Jeep? а может новые Chrysler?, КТО КРАСИВ?.....

Ghia -когда-то было самостоятельным дизайнерским бюро причем настолько авторитетным ,что члены британской королевской семьи ездили на обыденном Форде Скорпио Ghia (1987-1988),бюро это принадлежит американцам но специфика работы-Европейский рынок (как не крути эргономика также неотъемлимая часть дизайна).Далее насчет Eddie Bauer Burea-известнейшего американского дизайнера кстати,который помимо эргономики также принимал участие в разрабортке Ford Exploer, Ford Thunderbird -замечу именно дизайна .
Если хорошо порыться в www.yahoo.com (сейчас просто физически не могу этого сделать) есть хорошая статья в Top Gear о том каким образом проимсходит сотрудничество Ferrari и Ateglie Du Pinifarine - на примере Маранеллы описано что вектор и приблизительные черты при создании кузовов уже в готовом виде передаются в ателье (дизайн-бюро).Ссылка будет позже ! Кстати посмотрите какое чудо (под ключ) наклепало ателье для Хюндая (это я малолитражке-типа универсала) не помню как называется. А Ссанг-Юнг Муссо (Пинифарина тоже приложила руку) и это все образцы идеального европейского дизайна?
Ну теперь об американском дизайне,надеюсь Вы слышали что такое British High School of Design ? Одно из самых авторитетных ведомств в этой области,причем за честь считают там выступить от Дольче и Габбана до Карлоса Гона (менеджер спасший Ниссан от неминуемого разорения).Угадайте кто получил главный приз за 2004 год?
Chrysler 300C !
Абсолютно глупое занятие (еще раз повторюсь) спорить о том,что лучше,что хуже,на вкус и цвет приятеля нет.За причудливой и отвратительной (с точки зрения классической дизайнерской школы) внешностью Hummer H2 стоял небывалый спрос и популярность у потребителя. Jeep Wrangler является одной из составляющих полицейского автопарка в 34 странах мира (внешность также весьма спорная).И еще раз повторюсь,потребитель плевал на вашу категоричность и на мои суждения,он по-прежнему покупает покупает и покупает автомобили ,а компании зарабатывют на этом деньги .И еще : как бы нам с вами это не нравилось -самый большой в мире потребитель новых автомобилей -США и любой мало-мальски стоящий производитель (работающий на весь мир ,а не на локальные рынки как ВАЗ) вынужден будет подстраиваться под вкусы самого богатого потребителя в мире.
0
был 3 часа назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 23 июля 2007 в 18:11
to Шарль Отан

Особенно если учесть, что вкусы эти не самые изысканные
1) Часть Европейского Форда
2) Explorer - середина 90-х )), а я говорю про 21 век )), в 90-х было много красивых машин, спорить не буду.
3) Про Пининфарину и иже с ним и корейские/китайские заказы: как гриться, скока денежек заплатите, так вам машинку и нарисуют ))). Дэу Эсперо, кстати, имеет не самый плохой дизайн. В европе количество неудачных машин с точки зрения дизайна все-таки меньше - и это правда ))
4) 300С спорный, брутальный жизайн - лично мне нарвится
http://www.chrysler.com/en/2007/300/exterior_styling/overview/
выдержка из описания его дизайна ))) смешно, очень смешно )) особенно про топливную экономичность и аэродинамику ))
5) Wrangler классик и красавиц )), Deffender по сравнению с ним отдыхает ))
6) Но вкусы у америкосов все-таки убогие.. ИМХО
0
Добавить комментарий