Hyundai Santa Fe
Доброго дня!
Являюсь владельцем Santa Fe с сентября 2006 года. Брал у перегонщиков из Америки в комплектации с передним приводом, двигатель 2,7, коробка автомат.
Коротко о том, что многие говорят про американки всякую ерунду. Да, можно нарваться на проблемную машину, но для этого существует предварительный осмотр и возможность загнать на сервис, не скупитесь. Мне попалась нормальная машина, с пробегом 74 тыс. миль, когда мастер залез под низ, были приятно удивлены, все как новенькое. За год проехал 10 тыс миль (16 тыс км). Из обслуживания поменял масло с фильтрами, тормозные колодки (сначала задние, потом передние) и антифриз (на всякий случай, у нас все-таки зимы холодней).
Отдельно хочу сказать про сервисные мастерские: не официальные оказались более коректными и профессиональными, чем "надутые" официальные. При диагностике определили неисправный датчик оборотов коленвала и неисправный моторчик омывателя. Я откатал уже год, все работает, как часы, а моторчик просто был засорен (там есть сеточка на входе). Просто "развели" на деньги. Проходимость у машины отличная, несмотря на передний привод. Я правда дальше проселочной дороги не выезжал, в основном по городу, но вот по первому снегу в октябре, когда было много аварий, рванул за Круизером по обочине и ничего, шел как по рельсам. Сегодня тоже снег валил, объезжал пробку по обочине и бордюрам, опять пролез, даже не проскользнул. Конечно, с полным приводом наверно чувствуешь себя более уверенно, но главно не лезть в откровенное г..но и все будет в порядке.
Прошлой зимой при морозе -27 завелась без проблем, опять же, не жалейте на хорошее масло. Печка работает на ура, главное прогреть двигатель, а потом хоть раздевайся. Автомат работает вполне предсказуемо и грамотно, типтроником практически не пользуюсь. Динамика тоже хорошая. Люблю резко стартовать со светофора. Проиграл только BMW X3(естественно сравниваю с однокласниками). Но за спортивный стиль вождения расплата повышенным расходом топлива. Специально замерял, по городу, с пробками и разгонами на светофорах получилось около 17,5 литров на сотню. Радует, что АИ 92. По трассе при скорости 120-140 км/ч около 12 литров. Очень просторный салон, мне кажется, что среди одноклассников это самый большой. Задние пассажиры сидят с комфортом и ноги не упираются в передние сидения.
Из недостатков: по первому времени завелся в салоне "сверчок". Все пересмотрел-перерыл, никак не мог устранить, ну просто раздражал. А потом зимой взял и сам пропал, летом опят изредка потрескивал, но уже гораздо реже. Говорят, что это крепление зеркала заднего вида. В остальном автомобиль четко отрабатывает вложенные деньги. Считаю, что по соотношению цена-качество-количество автомобиля он лидирует в своем классе. Запчасти есть практически все, стоят не дорого, если порыться в инете, то можно найти все. Опять же, не верьте "официалам". Мне за моторчик объявили 60 долларов и два месяца поставки, а в инете нашел точно такой-же за 30 долларов и срок поставки два дня. В общем подумываю над приобретением новой машины с полным приводом в полной комплектации, хотя эта пока работает без нареканий.
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD 2001 г
Достоинства:
Недостатки:




Более-менее реальный пробег "американца", можно узнать отправив запрос на " Кар Факс". А то, что все новенькое и блестит, далеко не показатель реального пробега, скорее наоборот.
Машину супруги Элантру-"американку" обслуживаем , в основном, у официалов. Конечно, какие-то нарекания бывают. Но в целом вполне устраивает как по ценам, так и по качеству работ. И запчасти, сроком поставки два месяца, нам никто не предлагал. В общем, дело случая!