13 декабря 2006

Hyundai Santa Fe

Позади первая тысяча и с нею - первые впечатления.



Начну с покупки. Выбирал между японскими паркетниками в районе 40-45К, но поддался на предложение коллеги посмотреть новую Санту, хотя старая никакого энтузиазма не вызывала. Первое впечатление и тест-драйв закончились тем, что несколько вечеров я провел за чтением отзывов и тестов. В итоге понял, что машина мне подходит по следующим параметрам: не слишком брэндовая (скромность украшает), оптимальный размер (больше РАВа, меньше Прадо), оптимальный мотор 2.0 < 2.7 V6 < 4.0, свежий дизайн, 7 мест, ну и просто понравилась.



Потом была покупка, а сейчас - первые итоги:



Приятное ощущение от высокой посадки; теперь, когда отгоняю на стоянку Микру жены, кажется, что сижу на полу. Регулировки кресла и руля позволяют устроиться очень удобно. Удобен и раздельный климат. За комфорт салона и эргономику - 5 баллов.



С ездовым комфортом немного хуже. Приличные ямки, да на скорости, обрабатываются подвеской хорошо, а от мелких, которые она и замечать-то не должна, машина ощутимо вздрагивает. Непонятно. Ставлю 4 или даже 3.



Очень понравилась шумоизоляция, мотора не слышно, нигде ничего не скрипит. Твердая 5.



А вот штатная акустика не украшает эту тишину. Звук чистый, но в диапазоне средних частот какой-то провал, и эквалайзер тут бессилен. Поэтому слушаю «Английский за рулем», он звучит нормально.



По отзывам, многие были разочарованы разгонной динамикой, но меня она удовлетворяет. Просто я не пытаюсь ничего доказывать ребятам в Импрезах, а тем, кто любит эти забавы, советую немного добавить и купить Эволюшн. Здесь честные 4 балла.



Опять же, много читал о «задумчивости» автомата – да, все так и есть. Каждый раз он берет секунду на «размышления». В принципе, ко всему в конце концов привыкаешь, но балл придется снять. 4 б.



Расход 14-14.5 л при езде по городу, правда, половину пути на работу и обратно еду по набережной Днепра, а это – 80-90 км/ч и никаких пробок. Легко могу поверить, что у кого-то расход 18 л, все зависит от маршрута и стиля езды. Заливаю 95-й литовский бензин, может со временем попробую и 92-й. Потом отчитаюсь.



О колесах. На машине стояли R18 диски, но я решил на зиму уменьшить размер и подобрал диски 17'' плюс нешипованую резину Continental 4x4 WinterContact 235/65. Аналогичная была у моей жены прошлой зимой и понравилась по всем статьям. Правда, я ожидал, что машина станет мягче, но, увы, это не сбылось.



Из тюнинга поставил только сигнализацию и парктроник (очень приятная опция), кенгурятника у меня не будет точно, а пороги может и поставлю, если детям будет неудобно садиться.



Да, еще один нюанс вспомнил – оптика у Санты мне показалась слабоватой, хотелось бы иметь большую освещенность.



Но, по большому счету, это все придирки, и будут они всегда, ведь лучшее – враг хорошего. Разочарования от машины никакого нет, скорее наоборот, сегодня я бы купил ее снова, если бы время прокрутить назад, а опыт оставить.



Будет новая инфа – напишу еще. Спасибо всем за отзывы и удачи!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий