21 ноября 2003

Hyundai Santa Fe

Конструкция сцепления "ни к черту", наездил на новой авто 6 800 км по городу и хорошим трассам, машину "не рвал" - щадил, однако хроническая болезнь сцепления Санта Фе у авто вылезла - на ходу при нажатии педали сцепления она осталась у "полика", в итоге выяснилось, срезалось ферродо. У дистрибьютора ЗАО "Корнет-2000" выяснил, что, таких как я уже достаточно много, оказывается какой то особенно умный корейский конструктор ("Перец") расположил демпферные пружины на маховике.
Со слов работников дилерских автосервисных станций - в настоящее время автозавод переконструировал узел сцепления в традиционном "прямом" исполнении, так что при завозе нового узла в РФ советую Вам все же переустановить новый узел при очередном ТО (если конечно это будет подпадать под гарантийные обязательства).


Мне пытались доказать, что поломка узла сцепления не подпадает по гарантийный ремонт, однако же, спустя месяц простоя авто на станции, наконец-то сделали. Транспортировал авто на эвакуаторе в соседний областной центр - г. Кемерово (270 км) за 6 000 руб.


У приятелей, купивших такой авто через неделю после меня сцепление подгорает (постоянный запах). Приобретен авто 15.05.03.

В остальном, авто очень хорошее.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17115
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий