Hyundai Santa Fe New 2.7i, V6, full (Siria)
Привет, краткий очерк.
1. Покупал серого. Не могу перенести касание руки славянина к сборке авто.
Авто для Сирии.
Отличия от официалов:
1.1. нет повторителя поворотов в передних крыльях - пофиг.
1.2. нет ESP - растроился, потом попустился.
1.3. нет жопогрея - мне и не нужен
1.4. нет датчиков дождя и света - пофиг.
1.5. еще какой-то мелочи...даже не помню чего..
2. Машина в профайле: Santa Fe New , 2.7i, кожа-рожа, Ebony Black.
3. Общее впечатление - как от новой машины, емоции переполняют.
Когда поездил 4 месяца, можно что-то сказать более объективно - ниже в плюсах и минусах. Кстати, перезжал приличные канавы на нем, также неплохо едет по гавну. Скоро зима - обязательно протестирую на слалом на снегу/льду - отпишусь.
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD 2008 г
Сложно что-то посоветовать...
Если люди рассматривают что-то джиповидное, типа легкового авто, но на больших колесах, чтобы если что на бровку заехать - отношение цена/качество - врядли можно найти лучше, чем у хундая.
Надо почитать тут на сайте, потом ОБЯЗАТЕЛЬНО проехать, у знакомых/на тестдрайве - все равно. Чтобы понимать, как оно будет потом ехать. По всему остальному (рюшечки) - на вкус и цвет.
Мозками надо понимать, что это не мерседес, БМВ, или ауди - но и стОит соответственно в три раза дешевле..:)
Достоинства:
- Салон, все в принципе есть, ничего лишнего нет. Отделка симпотичная. Подсветка (если в самом минимуме) - тоже ничего
- Музыка - как для штатной, очень прилично. не претендует на hi-end, но по сравнению с другими "штатными" - нормально
- Багажник - большой, гуд
- Открывание багажника - на пневмо, не надо прилагать усилий. То же самое про капот
- Двигатель (у меня 2.7i) - едет более чем менее
- Наличие блокировки межосевого диффа - 50/50
- Регулировка наклона задних сидений
- Наличие 7 мест
- Отдельный задний кондиционер
- Отдельная розетка рядом с прикуривателем (я курю, и заряжаю мобилу) - удобно.
- Наличие кул-бокса в подлокотнике
- Б/м тихий, но шумки салона не хватает
- Тихая работа двигателя 2.7 V6
- Сбитая подвеска, - не кренит
Недостатки:
- Очки в отделении для очков сверху - торохтят, разражает, но не сильно
- Железные защелки на ремнях безопасности - торохтят, раздражает, сильно
- Штатная резина на сухом асфальте, на мокром кстати торможение как то внятнее
- Подключение задка на скорости на асфальте - достаточно жесткое, как пинок под зад машине
- Разгон с места мог бы быть пошустрее (наверно 4-х АКП сказывается). Хотя это смотря с чем сравнивать
- Пластик достаточно плотный, но если поцарапал - сильно видно (особенно в багажнике)
- Салонное освещение: нельзя над водителем "сказать", чтобы включалось
- При открытии двери (или вкл или выкл), такая опция только для задних
пасажиров и багажника - Из-за короткоходной подвески, иногда конкретно торохтит подвеска в следствии усаживания на отбойники а также на вылете





Поставлены допы: 1. Парктроник SteelMate SP400N - дисплей сзади на крыше. Изображение "нормально" видно в зеркало заднего вида (есть на фото). 2. Ксенон Kaixen - свет, что тут сказать... - я прозрел.