Hyundai Santa Fe Classic AT-3
2008 г.
2 л. дизель
112 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
8 ноября 2008 → пробег 150000 км

Hyundai Santa Fe Classic.

После двадцатилетнего обладания отечественным автопромом  встал вопрос о приобретении нового авто. Захотелось нового качества жизни. Приоры, Калины-малины (с ценой более 300 тыс.) у меня почему-то  вызывают чуйство глубокого отвращения.  Бюджетные иномарки типа  Акцента, Логана,  Ланоса, не вызывают никакой симпатии. Иномарки подороже  (Лансеры, Альмеры, Фокусы) тоже мне жмут в плечах. Так как живу я рядом с официальным дилером ТАГАЗ, посетил ихний автосалон, после некоторых раздумий пришёл к выводу, что мне подойдёт Santa Fe AT-3.  Основные параметры в принципе устроили: большие колёса, высокий клиренс, высокая посадка, хороший обзор, большой багажник, кожа-рожа, полный привод, автомат. Менеджер по продажам сообщил, что дизельная модель «не ходовая» и поставляется только под заказ. Срок поставки – месяц.   Я внёс предоплату и стал ждать. Еженедельно заходил в салон и узнавал как дела. Менеджер уверял, что всё нормально и до конца года никаких повышений цен на заводе быть не может. Ровно через месяц он позвонил мне и сообщил, что мой заказ не выполнен и в ближайшее время выполнен не будет. Произошёл типа резкий скачок цен (на 50тыс.) и поставки следующих партий будут по новым ценам. На предложение продолжить «ожидание» по новым ценам я ответил категорическим отказом и в тот же день забрал предоплату. После этого, я обзвонил несколько московских салонов и в одном из них обнаружил выбранную комплектацию по «старой цене».  (775900р.) Далее, пришлось в этот салон приехать и осмотреть единственный экземпляр. Конечно, недостатки у него были, но после быстрого запуска двигателя и его приятного урчания  было принято решение – брать. Взяв бумаги на оплату, я настоятельно рекомендовал укомплектовать машину и исправить работу замка капота (он не закрывался ни при каких условиях).

Издалека он напоминает  внедорожник, который  заболел тяжёлой формой свинки. Его одутловатые формы кузова нельзя  ничем объяснить или оправдать. Формы колесных арок не поддаются никакому описанию. Боковые задние двери имеют такие «вмятины», как будто их рихтовали кирзовым сапогом. Задняя дверь настолько выпуклая, как будто это крышка переполненного дешёвого чемодана. Закривлёность  багажной двери и формы заднего стекла после привычного дизайна Жигулей четвёртой модели могут вызвать приступ тошноты. Это машина корейская, поэтому  Ваш рост не должен превышать 1метр 50 сантиметров. Если это не так, то для того, чтобы проникнуть внутрь салона, необходимо как черепахе, втянуть голову в плечи и наклонить её на 90 градусов вперёд,либо откинуть голову на левое плечо. Только при этих условиях возможно проникновение  внутрь этого авто. Описанная форма посадки и высадки меня очень злила на Волге (большая русская машина). Этот аргумент меня остановил от покупки таганрогской Сонаты (корейская волга). Голова и половина шеи остаются на крыше. И это при росте всего 1м77см. Подобных проблем я не испытывал ни в Запорожце, ни в Жигулях. Но в  SANTA Fe при посадке не нужно приседать на корточки  - как это требуется при посадке в другие корейские авто и после проникновения внутрь салона над головой остаётся ещё достаточно много места. Но не пытайтесь наклоняться вперёд – упрётесь лбом в противосолнечный козырёк. Ремень безопасности  можно отрегулировать по высоте и это плюс.

На Волге, например, он проходит мне прямо по шее (без вариантов). Если посмотреть внутрь салона Санты, то водительское сидение напоминает дешёвое компьютерное кресло. Оно идеально подойдёт для подростка не старше 14 лет.  Поразила его жёсткость. В пригородных  электричках сидения бывают мягче, но зато,  на рельсах не бывает ям по 10-15 сантиметров глубиной. Здесь же любая твёрдая кочка  передаст удар сработавшей подвески прямо в позвоночник. А дальше как в рекламе: «только к Дикулю». При этом оно явно короткое и узкое, хотя имеет различного рода регулировки по наклонам и подогрев. Измерил ширину рулеткой. Оно оказалось на 5 сантиметров меньше запорожского.  А Запорожец в своё время был символом тесноты и неудобства. В этой связи вспомнились сидения «чаек» и «21 волг» середины 60-х. Они напоминали уютные домашние диваны, и при проезде глубоких  ям и колдобин сидения отвечали приятной  мягкой раскачкой. Казалось бы, ширина Санты достаточна  для огромных сидений. Но, ищите «широкую русскую душу» в корейских авто. Её там нет. Цель мировых производителей - погоня за прибылью. Прибыль можно увеличить, только сократив расходы на производство. Чем дешевле, тем лучше. Удобство и комфорт для массового производства - дело десятое или двадцатое. Но, если вдруг, вам наплевать на деньги, и именно удобство и комфорт  для вас самые главные, то буржуи могут задорого решить эту проблему. При отличных динамических  характеристиках  это авто потянет миллионов на 10, а при излишней избалованности и капризности на 20. Смею предположить, что автомобиль этот будет не японский, не корейский, не китайский и эти авто не будут выпускать миллионами. Отвлёкся.

Итак Санта Фе Классик. Конечно, двери должны быть «раздуты», и там должны быть клавиши стеклоподъёмников и прочая фигня. Посередине салона просто необходимы всякие подстаканники для пепси или фанты, а также пепельница. Никогда бы не догадался, что самое главное в машине,- это утолить жажду. Видать для владельцев этих машин выйти и спокойно пообедать не судьба. Если Ваш рост 1м80см и более отодвинуть кресло назад у Вас не выйдет.  Многие пишут, что руль типа тонкий. Мне очень нравится. Он гораздо толще руля жигулей 20-летней давности. А при таком усилии, он мог бы быть раз в пять тоньше. Покрутите руль на волге без усилителя и вы поймёте, что руль на Санте - это песня.  Автоматическая коробка. Оказывается, всё просто. Нажимаем на тормоз, переводим рычаг в положение «D», отпускаем тормоз и всё. Машина на минимальных оборотах начинает потихонечку  ползти, как будто сцепление «ведёт»  или недостаточно выжато. Нажимаем на тормоз и машина останавливается, но мотор при этом не глохнет,  обороты не падают. Красота. Для московских пробок  - то, что доктор прописал. При наборе скорости передачи переключаются самостоятельно: мягко и незаметно. Как же до сих пор я мог ездить на механике? Тапку в пол не давлю (обкатка, однако),  динамика как у хорошо настроенных  жигулей. На хорошем асфальте едет как влитая, ни в какую сторону не тянет, руль «не колбасит».   На дороге убавилось количество уродов, которые нагло подрезают и препятствуют нормальному маневрированию.

Климат – работает нормально. Магнитолой пока не пользуюсь, хотя она есть и работает. После тщательной регулировки, капот всё-таки стал закрываться, хотя и с большого разбега. С чудовищным усилием закрывается замок стекла задней двери. Как до сих пор оно не лопнуло – загадка. Бардачок закрывается с небольшим перекосом и открывается с небольшим заеданием, зато его можно запереть ключом зажигания. Задняя дверь навешена немножко криво, и если ничего не предпринимать,  возможно повреждение лакокрасочного покрытия на бампере. Из сидений торчат какие-то нитки. Маркировка краской  дисков и шин на задних колёсах не соответствует друг другу. Можно ещё долго перечислять мелкие недостатки, но придавать им серьёзное значение глупо. Человека прошедшего Вазы,  Зазы, Газы огорчить ничем не возможно. В каждой машине есть свои плюсы и минусы. Надо уметь  находить плюсы и им радоваться. Когда количество или качество минусов перевешивает все плюсы - надо менять машину.



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe Classic AT-3 2008 г

Если Вы хотите что-то новое, большое и «джипообразное»  с полным приводом и автоматом, но при этом никак не дороже 800т.р., то выбор не окажется большим. Возьмите 5-6 конкурентов и детально их изучите. После сравнения Ваш выбор может оказаться другим. Удачи!

Еще советы

Достоинства:

  • Большие колёса
  • Дорожный просвет
  • Высокая посадка
  • Полный привод
  • Коробка автомат

Недостатки:

  • Корейский  дизайн
  • Отечественная сборка
  • Неудобный вход/выход
  • При поломке - эвакуатор
  • Отсутствие выбора в салонах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
45469
Комментарии24 Добавить комментарий
НаSuzuki SX4изменен 10 ноября 2008 в 16:14
Я тоже присматривался к ТагАз,Санта Фе Классик,наша сборка кривая.Руки растут не оттуда.
Семак -капитан сборной России по футболу,на ней ездиет.Однако его рост 178см,как он туда умещается??
-1
dragon772
НаAudi A6изменен 10 ноября 2008 в 16:43
А ему, видать, просто по-приколу: пару раз влез-вылез - вот тебе и утренняя гимнастика!)) И еще (так в рекламе сказано) он этой машиной-тренажером всю семью и всех друзей к физкультуре приучает! А если серьезно, компоновка салона какая-то странная: я когда в салоне на водительское место влез (не сразу влез, ой не сразу,,,) - сильно удивился. Это при таких-то внешних габаритах, и ноль удобства. Хмыкнув, присел на задний диван: ешки-матрешки, да здесь жить можно! Странно все это, не по-нашенски сделано... И правда, Восток - дело темное!
0
pavars
НаFiat Doblo, Hyundai Santa Feизменен 10 ноября 2008 в 19:47
Насколько я помню, в рекламе использовалась Санта Нью, а не Классик. Возможно, там места и побольше.
0
dragon772
30 апреля 2009 в 22:16
Семак ездит на новом кузове. Он-же не полныи М---к что-бы сниматся в рекламе 10-летнеи машины.
0
изменен 11 ноября 2008 в 07:18
"Его одутловатые формы кузова нельзя ничем объяснить или оправдать."
Как у меня жена говрит по поводу Санта Фе Классик - машина с целлюлитной жопой... :)))
Хотя я не соглаен. Машине 10 лет, а она всё еще выглядит не старой. Когда много лет назад впервые увидел - дизайн покоробил. Теперь привык и даже улавливаю в иных, более поздних машинах (в том числе и немецких) отголоски подобных дизайнерских решений...
0
НаГАЗ Газель, Hyundai Santa Feизменен 11 ноября 2008 в 08:43
У меня тоже самое, тока дизель и механика. И рост 180см и выбирал среди машин до лимона и тест-драйвил - Санта Фе однозначно лучше многих более дорогих. Могу согласится тока с дизайном - на любителя. А так все нормально, ничего не перекашивает, все работает. Так что отзыв туфтоват несколько
0
stas43
НаFiat Doblo, Hyundai Santa Feизменен 11 ноября 2008 в 22:25
Рост конкретно ещё ни о чём не говорит. Важна ещё и конструкция тела. У человека может быть длинное туловище и короткие ноги и наоборот. Если 2/3 роста занимают ноги, а туловище 1/3, то посадка может оказаться удобной. Конкретно в моём случае - лишний вес более 30 кг.Возможно, в этом причина дискомфорта.
0
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 ноября 2008 в 15:09
Примерно за 800 жипообразное и с автоматом - мне понравился Ссанг Янг Актион. Пошустрее будет, потише, посовременнее, и отделка салона гораздо получше. Хотя багажник мелкий и дизайн на любителя.
0
sev
НаPeugeot 4007изменен 11 ноября 2008 в 16:03


Во ,про дизаин правильно заметил. Только не стоит "примерно 800", я тож присматривался к санте, только к бензиновому (2,7л)не купил, потому что надобыло сейчас, а не через месяц. (А позже изменились обстоятельства, от "внедорожника" пришлось отказатся).Так вот янги с автоматом и подобным как санте двигателем стоят дороже на 100-150тонн (под 900т.р). И если мне память не изменяет, в енге, привод подключаемый, а в санте постоянный (60/40) и вообще с постоянным приводом я нашел ещё только СГВ ( ну и форестер,но он не в счет, он дороже).

0
merlin
НаFiat Doblo, Hyundai Santa Feизменен 11 ноября 2008 в 16:43
При первоначальном осмотре в салоне у дилера было несколько бензиновых Сант АТ-6 ровно по такой же цене, и лишь АТ-4 из-за кожи на 10т.р. дороже. После подорожания их быстро разобрали. Я же выбрал дизель умышленно. Насчёт форестера - по размерам он скорее ближе к Вазовской четвёрке, чем к большому джипу. Хотя, надо признать, что ходовые качества у него просто отличные.
0
merlin
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 ноября 2008 в 19:24
Зато дизель у Актиона не 112 лс, а по моему 140 - поэтому и стоит дороже. А вот бензин 2,3 с автоматом 150 коней и стоит около 800. Да, привод жётско подключаемый, зато понижайка есть.
0
sev
НаFiat Doblo, Hyundai Santa Feизменен 11 ноября 2008 в 22:01
Зашёл в отзывы про Актион.Их всего три.За последний год - ниодного. Неужели купившие их владельцы теряют дар речи от счастья?
0
hendai08
НаГАЗ Газель, Hyundai Santa Feизменен 12 ноября 2008 в 11:11
Я три месяца выирал между Сантой и санянгом. Оттзывы про последние неоднозначные. Пока в салоне тестил Кайрон, один на веревке притащили на сервис. Ощущение-как повезет- толи едет толи ломается все время. НО - музыку надо+сигналка+клиренс 186см+ свесы+ дороговатое ТО-поэтому отказался- да, еще докатка
0
stas43
НаVolkswagen Tiguanизменен 13 ноября 2008 в 09:06
Отзывы отзывами, а верить нужно прежде всего себе). А так есть клуб владельцев Актиона и Кайрона, можно было бы там многое почитать. Я когда на Актион засматривался, то все вопросы там задавал.
Ту музыку, что стоит в Санта Фе - сразу навыкид (стоит 1500 руб), сигналка в Санте тоже не стоит. Ну а клиренс в 186 СМ - это круто, у многих жипов он раз в десять поменьше))
PS: а я не могу на тест драйв Фольксвагена у своего диллера записаться, ибо у них машина в ремонте и долго ждут запчасть. И чё теперь стоит делать вывод, что фольксы часто ломаются и на них запчасти не достать?
0
sev
НаPeugeot 4007изменен 13 ноября 2008 в 09:21

В принципе, да (пожалуйста не надо развивать полемику), фольцы надёжностью не блещут и почти во всех зарубежных рэйтингах стоят сильно ниже япов и корейцев.А у них там нет машин русской сборки.
0
НаSuzuki SX4изменен 11 ноября 2008 в 16:46

У Семака обновленная Fe.Кстати,не показывали,как он садился в машину.wink

0
dragon772
НаFiat Doblo, Hyundai Santa Feизменен 16 ноября 2008 в 00:20
Специально записал фрагмент с посадкой. Покадровая съёмка рулит. Спину он изгибает буквой "С", а голову наклоняет в сторону, да так, что она идёт в салон паралельно лобовому стеклу. Даже с небольшим остеохондрозом такой фокус не пройдёт.
0
НаSkoda Octaviaизменен 12 ноября 2008 в 11:55

Фигня какая то, мой рост 185 и в салоне я без всяких проблем и садился и вылезал из нее... бред.
0
изменен 14 ноября 2008 в 11:06
ездил я на такой Санте 2 года, не однозначные впечатления. согласен что внешний вид "очень на любителя"в этом вопросе всегда крайности - либо очень нарвится либо очень нет, по салону кстати не согласен с автором, при моем росте 184 я там помещался без проблем, и проезжал на ней по 1300 за присест без вопросов, по ходовым качествам машина очень не плохая, вот дизель для нее слабоват, особенно по трассе напрягает при обгонах. Мне правда с дизелем очень не повезло, брал машину в салоне (она была там на тест-драйве), за два года полгода она провела в бесконечных ремонтах, то антифриз уходил, то турбина накрылась и т.д. Вообщем продал я ее с легким сердцем. Вообщем не однозначная машина.
0
НаHyundai Santa Fe12 марта 2009 в 16:47
Да с посадкой и пространством на передних сиденьях действительно полный бред, при росте 182 и среднем весе и с остеохондрозом, и даже с поганым настроением до кучи - по нескольку раз в день уже полгода и залезаю и вылезаю без заметных проблем и даже незаметных, видимо автор либо калека, либо у него нет этой машины
0
НаSuzuki Grand Vitara15 марта 2009 в 22:16
Мое мнение такое- Кода я пришел в салон и попытался в первый раз сесть за руль СантаФе, то ударился при посадке об стойку головой(я не баскетболист 178см). Внутри для водителя места достаточно не спорю, только вот над головой маловато. Кстати эта машинка у меня была первым кандидатом на покупку, но когда в связи с кризисом АТ3 стала стоить более ляма……..короче говоря я отказался от Русского корейца по Японским ценам.
0
НаHyundai Solaris14 апреля 2009 в 01:40
Действительно лобовуха сильно скошена и если человек выше 180 то ему будет неуютно. А в плане качества наша сборка НИЧЕМ не хуже. За 2 года проехали уже 90000 и все ок. Ну конечно поменяли радиатор, а так никаких проблем, тьфу-тьфу-тьфу.
0
30 апреля 2009 в 21:16
Я не знаю, что за экземпляр купил себе "hendai08"????
ЛИЧНО у меня к Санте нет никаких притензий. У меня 178 см-рост и довольно широкий, но хоть убей не испытал недостатка места ни спереди, ни сзади. А один раз даже ночевал в двоем при расправленных сиденьях и пустом багажнике. Я вам скажу спалось как дома.
У меня была версия 2-х литровая дизельная на МКПП, 2007 года.
Динамика - супер. Тягался с дизельной 100 крузером. Так не уступает на старте. Потом конечно ушел. 204 лошади против 112 явно сильнее.
Вообще, Санта Фе в своем классе считается одной из самых проходимых машин. Зимой сам нераз проверял в лесу. В любых сугробах лазил - пофиг, все прет и прет. Проезжал там, где Экстрэил застревал.
Единственное слабое место, на мой взгляд - аккумулятор. У меня стоял Вебасто, так несколько раз за зиму носил аккумулятор на подзарядку.
На мой взгляд отзыв Фиговенький.
0
НаFord Kuga12 мая 2009 в 18:20
Если разбираться в отзыве, то очевидно,что у автора просто не было настроения ,когда писал,такое бывает. Чтобы все так плохо не верю. Более 20 лет за рулем, в семье было 7 или 8 машин ездим с женой,дочь зять...Скорее просто не везет человеку и стакан у него наполовину пустой... Дай бог ему побольше везения, и капот пускай наконец закроется.
Я тоже очень хотел санту и только с дизелем-езжу с июля 2008г. Только у меня ручка и МТ2. Представьте все закрывается, прекрасно сижу за рулем и сажусь (178см 115 кг.). По 1100 за раз ездил и после этого еще гулял на юбилее до ночи...
Лучше бы написали как динамика, расход, тормоза и т.п.
Надеюсь, у Вас все образуется!
0
Добавить комментарий