11 ноября 2008

То что ожидал.

Купил месяц назад, сейчас 3000 км, механика, дизель. Выбирал между Suzuku Grand Vitara, Kyron/rexton. Сузуки к душе не легла, Kyron дорожный просвет маловат, Rexton - жрет много и музыка штатная ну полный отстой. Взял за 735 000 Тагаз, немного волновался за сборку, но пока претензий ни к чему нет. Жрет 8,9 по компу, ничего из допов не покупал, музыка на 4 - читает с SD card и USB, сигналка штатная, подогрев, противотуманки и прочеее- ну все было, кроме корректоров фар.  На дороге скорость держу 110-130, очень уверенно и в дождь и грязь. В мануале написано - Не Для Тяжелых дорог, поэтому на сельской размытой трассе просто втыкаю 1 -ю и еду на холостом, по крайней мере под недоприводы доски подкладывают, а тут без пролем(задний мост самоблокирующийся). Рост 180, посадка удобная, у водителя есть все регулировки и по высоте и по спине. Тут писали что с таким ростом не влезть - ерунда, у меня еще Газель полноприводная - вот там кресло как для пыток, а тут ну ничего не устает.По разгону - субъективно с 90 км в час на 5-й разгоняется быстрее чем на 4-й. Не скажу что резвый но шустрячок это точно, не чувствуешь себя некомфортно в движении. Первое ТО обошлось в 6000ру, 2000 фильтр и 2000 масло синтетика Мобил.Жаба задушила сигналку ставить с турботаймером, иногда приходится самому его заменять:). Коврики идеально подошли от ВАЗ10-ки.

Почему дизель - да неинтересно от заправки к заправке ездить, а про экономию это ерунда, ТО все нивелирует.



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD 2008 г

Если понты не волнуют, то берите.

Еще советы

Достоинства:

  • За эти деньги ну все есть
  • Дорогу держит классно
  • Дизель шустренький, особенно на низах
  • Расход 8,9 л

Недостатки:

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии25 Добавить комментарий
НаPeugeot 4007изменен 11 ноября 2008 в 16:54

Краткость сестра таланта:)
А че витара не понравилась?, она правда подороже, новсёж "по внедорожней" будет да и японец всёж. Да(!) и музыка там лучше:) (кларион). В санте LG галимый.
Кстати о размерах, вот чел уместился нормально, я тоже особых трудностей (по габаритам) неиспытывал.,а я не маленький , почти 190 рост и 100 с "+", вес. Во всех отзывах пишут что мало места, мож сиденье поопускатьи подвигать, помогает,говорят.
-1
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 11 ноября 2008 в 17:09
мне кажется маловато 112лошадок на такой вес.хотя например та же гранд витара 140 лошадей говорят еле справляются
0
дмитрий25
НаPeugeot 4007изменен 11 ноября 2008 в 17:25
Да, но в санте дизель, а там момент ого-го, и с самаго низа. В СГВ 140, на почти 5000 об, да и момент меньше.
0
дмитрий25
НаГАЗ Газель, Hyundai Santa Feизменен 12 ноября 2008 в 11:05
пО МОИМ ОЩУЩЕНИЯ СГВ РАЗГОНЯЕТСЯ ИЛИ ТАКЖЕ ИЛИ ЧУТЬ ПОХУЖЕ. А мне средства не позволяют в говна лазить, поэтому и купил Санту, все равно остальные тоже не очень-то проходимцы-сравните свесы к примеру. А вот Газель полноприводная как раз для грязи, адреналин еще тот, когда ты сидишь много выше чем на Санте а тебя мотает.
0
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyronизменен 12 ноября 2008 в 11:52
Kyron дорожный просвет маловат,
??? у Кайрона 199 мм и 210 мм. соответственно, а на Санте если не ошибаюсь заявлен как 207 мм., чем маловат то?
0
изменен 12 ноября 2008 в 13:52
Интересный подход - у Кайрона маловат дорожный просвет? Кайрон - настоящий рамный внедорожник, а Санта фе - паркетник. Поэтому Кайрон пролезет там, где Санта сядет на брюхо. К тому же, динамика на дизельном Кайроне сравнима с бензиновой Камри на автомате, сравнивал лично. Внешность Кайрона и Санта фе - одинаково на любителя. Другой вопрос - цена, но сейчас, насколько я знаю, Кайрон в базе стоит 702т, а полноприводная Санта - чуть меньше - около 680т. Так почему же все таки Санта?
+1
изменен 12 ноября 2008 в 13:59


Да, у автора Санта только с передним приводом. Какой же это внедорожник? Так это даже не паркетник, а просто большой универсал. Тогда что за задний самоблокирующийся мост?
0
nik
НаГАЗ Газель, Hyundai Santa Feизменен 13 ноября 2008 в 06:09
У меня полный привод с самоблокировкой заднего моста(ошибся в заголовке). Я голову сломал какой купить и понял - рама, понижайка все это туфта если сядешь на брюхо, а если не сядешь то и санта фе пройдет (была шевроле нива до этого, повесилился вытаскивая). у меня клиренс 207(налитых дисках). Вобоще джипов 3 настоящих -Патруль, крузак и уазик.
0
stas43
НаPeugeot 4007изменен 13 ноября 2008 в 09:25
Вообщето полноценных внедорожных джипов 1(один)-это рэнглер и его клоны
0
merlin
НаKia Ceedизменен 13 ноября 2008 в 10:01
клоны клонами...согласный
но напр. на Ниве (табуретке) - нужно сильно постараться - дабы застрять)), ...на козле тоже
0
суровый
НаPeugeot 4007изменен 13 ноября 2008 в 10:12
Не ну ктож спорит, нива и уазик, ползают по говну не плохо, ренглер всёж получше будет и по геометрии и по мощи ( почти в трое мощней нивы и почти в двое уаза). Да и "не прочные" наши авто
-1
merlin
был 26 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 января 2009 в 11:02
Поэтому Ранглер застрянет в три раза дальше, чем Нива....опять про те же тракторы...
0
stas43
НаRenault Scenic, Renault Megane21 апреля 2009 в 10:23
А Хамер, Паджеро?
0
каба
НаPeugeot 400721 апреля 2009 в 10:34
хамер тяжелый, да и последние время превратился в гламурный авто, ещё забыл про дифендр тоже проходимец ого-го, паджеро проигрывае, если сравнивать по внедорожным какчествам рэнглеру.
0
merlin
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20018 мая 2009 в 12:58
Насчет гламурностии веса согласен....
хотя это играет значение не на каждой трассе..... в штатах продается третий хам с тремя штатными блокировками - потрясающая проходимость!! Особенно - на тех соревнованиях, которые в штатах более популярны - на рок-кроулинге.... ))

а к списку полноценных внедорожников могу добавить дефендер и новый паджеро спорт (не сотря на его внешний вид)
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 декабря 2008 в 10:22
Мнение автора субьективно. По поводу проходимости "Санты" ничего сказать не могу, но у Кайрона точно клиренс не меньше. Тем более что там устройство полного привода хотя бы издалека напоминает настоящего проходимца. А места за рулем мне показалось мало, сам ищу внедорожник, сидели за рулем сам (рост 188) и жена (рост 180 см). Ощущение что крыша давит, ну очень близко оказаля потолок. Пересели в Спортадж - там такого ощущения рядом не было. Про эксплуатацию ничего не скажу, брал только на тест-драйв
+1
topguns
НаPeugeot 4007 9 декабря 2008 в 10:36
Каирон подключаемым привод, в санте постоянный полный, для города это жирный "+"
0
изменен 22 декабря 2008 в 16:04

Ну что, на отдельный отчет не тянем пока что, так как только неделю назад мы купили эту машинку.....Но! Это была моя мечта... от дизайна я просто балдела, ну и багажник нам нужен был побольше т.к. в силу рода деятельности надо иногда ящики повозить. Ура, взяли! 2,7 бензин, АКП. Первое, что хорошо - это клиренс, однозначно +, ибо живем мы во Львове (для граждан Украины понятно ;))... тут дороги отсутствуют, как понятие впринцыпе... их не существует, тут одни разбитые направления. Так что высокий клиренс очень радует! Но вот по причине того же состояния дорожного покрытия очень хорошо тестируется жесткость подвески... В Санте она жесткая, как мне кажется... хотя мне особенно не с чем сравнивать, но когда пересели с Ниссана Максимы, то ощущение каждой кочки просто убивает....  эсли тот был корабль, то этот где-то сродни табуретки.. и шумноватая чуток подвеска, однозначно. Все никак этих моментов пережить не могу confused Тут автор сидушки с Газелевскими сравнивает, а я вот не согласна с сиденьями, думаеться мне, что за такие деньги можно было б доработать их. Боковой поддержки нет, и эргономичность тянет на тройку.. Ну на месте водителя - не вопрос, там хоть доп. регулировки по высоте/наклону есть, а вот на пассажирском - ужас.  опять таки сравниваю с максимой, в которой можно было десять часов провести в дороге легко, то в санте за 2 спина наверное устанет - мама дорогая... и я понимаю, что это совсем разные автомобили, но это просто мои субьективные ощущения. А вот во всём остальном она меня устраивает, пока что, очень!!! В управлении - бомба, дорогу держит прекрасно, в поворотах не кренит, ну и красивая, все-таки, как по мнеsmile И насчет подсветки, кстати, кто-то там говорил что глаза разит... ничего подобного! подсветка суперская, все кто в салон заглядывал - обалдевали от подсветкиwinkthumbs_up

0
21 апреля 2009 в 09:22
Скажите пожалуйста САНТЫ которые у нас продаются они все на ТАГАЗЕ собираются или с кореи тоже прут?????????????????????
0
alan
НаPeugeot 400721 апреля 2009 в 09:55
Там где приставка "классик", те в тагазе, где просто сантафе (некоторые также указывают "new") это кореец, но он в 1,5 раза дороже, да и кузовом отличается ( на таурег смахивает)
0
alan
21 апреля 2009 в 09:55
С Кореи прут Tucson (клон), прут Santa Fe New, прут IX 55.
0
НаFord Kuga12 мая 2009 в 18:44
Всем кому не нравицца сиденье санты:
Я тож сначала недоумевал, а потом повозился и сижу как влитой (178/115кг.) Там в седалище 2 хитрые регулировки, долго подбирал. Теперь и жена(170/62) говорит, что ей удобно, только сиденье ближе двигает.
Пробуйте и вам понравится!
0
bolshoy papa
НаFord Kuga15 мая 2009 в 16:41
Простите, если у Вас полный привод то откуда расход 8.9? Или я что-то не понял?
0
bolshoy papa
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 мая 2009 в 16:58

bolshoy papa , вы сами с собой уже на форуме разговариваете? зеркало уже отвечать перестало? biggrin

+3
bolshoy papa
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20018 мая 2009 в 13:04
Это очень просто....
самыми экономными режимами для любого авто является движение со скоростями порядка 90 км\ч....
Причи на - в нелинейности аэродинамического сопротивления... если до этой скорости сопротивление возрастает плавно, то и расход топлива на преодоления этого сопротивления невысок....
а после 90 идет резкое увеличение этого сопротивления и, соответственно, расхода топлива....
С учетом того, что вы гоняете порядка 140 - у вас и расход топлива выше....
К тому же, могу предположить, что у вас вообще агрессивный стиль вождения - резкий старт и быстрый набор скорости..... Это тоже приводит к повышенному расходу топлива....
+1
Добавить комментарий