Я доволен.
Выбор.
Выбирал свое авто в течение 6 мес. Искал семейный автомобиль. Основным критерием считал: размер, динамику, расход топлива, качество салона. Сравнивал многие авто в диапазоне цен от $25 000 до $40 000. Основными претендентами остались: Toyota Avensis 1.9, Volksvagen Passat 2.0 FSI - в классе "седан" и Suzuki Grand Vitara 2.0, Kia Sorento 2.5CDRi, Hyundai SntaFe 2.2CDRi - в классе "внедорожник". Победил Volksvagen Passat 2.0 FSI, но надо было долго ждать (6 мес.), поэтому я обратил внимание на "серебряного призера" своего рейтинга - Hyundai SantaFe 2.2 CDRi.
Покупка.
Нужную комплектацию ждал около 2 мес. Взял "полный фарш" по цене $42000. За год проехал 16 000 км., прошел 2 ТО, пока проблем не было. Самой дальней поездкой была поездка в Крым (700 км. в одну сторону).
Режим эксплуатации.
Основной режим эксплуатации - по центру города. Поездки многочисленные и на малые расстояния (3-4 поездки, каждая на расстояние 5-10 км.) Так, что двигатель часто успевает остыть. Режим езды - агрессивный (люблю ускорения), но аккуратный. В таком городском режиме у меня расход ДТ по компу - 15,5-16,0 л/100км, а в реальности - 17-18 л/100км. Заправляюсь на заправках, известных производителей. Расход по трассе: 100-120 км/час - 8л/100км, 140-160 км/час - 9 л/100км (без климата). В жару, с включенным климатом расход 10л/100км.
Проходимость - достаточная для выезда на природу и парковки на бордюрах, но не достаточная для прокладывания новых трасс.
Несколько раз приходилось пользоваться третьим рядом сидений. Один раз для поездки за город я без особых проблем разместил 8 человек и при этом динамика заметно не изменилась.
Сюрпризы.
Что меня неожиданно поразило, так это динамика. Причем, наилучшая динамика получается, когда жмешь на газ постепенно, но достаточно активно. Основное замечание к динамике - часто после смены режима (ускорение-торможение-ускорение) происходит запаздывание на 1-2 сек. ускорения машины по отношению к нажатию педали газа.
Скорость.
По трассе уверенно держит скорость 150-160 км/час. На некоторых прямых участках трассы я разгонялся до 190 км/час и чувствовал, что запаса тяги дальше нет.
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD 2007 г
Авто однозначно стоит своих денег. Соответствует статусу семейного человека, твердо стоящего на ногах и уверенного в своем завтра. Авто может быть использовано как для представительских целей, так и для семейных поездок.
Достоинства:
- Прекрасная динамика
- Качественный салон
- Качественное лако-красочное покрытие кузова
- Много места внутри
- Интересный внешний вид
- Много места для ног для сидящих сзади
- Наличие третьего ряда кресел
Недостатки:
- Нет памяти сидения водителя
- Нет внутренней ручки для облегчения посадки/высадки в/из салона авто
- Сигнал "ремень не пристегнут" действует на нервы даже тогда, когда авто стоит на месте (а должен молчать!)
- Мало место над головой водителя (если рост >190, то есть риск биться головой о крышу, если не пристегнуться)




