1 июля 2005

Hyundai Santa Fe

Добрый день!



Совершенно случайно забрел на Ваш сайт и не смог остаться равнодушным к тем вопросам, которые выносятся для обсуждения. До приобретения своего"Santa Fe", "корейцев" вообще за машины не считал! Кроме БМВ - других машин не было! Водительский стаж с 1982г. Эта машина уже 9-я.
Приятно порадован и солидарен с теми, кто смог оценить достоинства этого автомобиля и с пониманием отношусь к тем, кому не очень повезло и "Santa Fe" доставил огорчения. К сожалению, в данной рубрике отзывов, не всегда достаточно информации для того, что бы можно несколько глубже проанализировать в какие месяцы куплен авто, водительский стаж и опыт владельца и пр. У меня сложилось впечатление, что неполадки возникли у авто произведенных 2002-2003 год. Вполне допускаю, что какие-то "доработки и улучшения" каждого года выпуска повели себя не совсем дружественно, что не замедлило сказаться.
И это беда не только "Hyundai", но и других более именитых производителей, которые все же отзывают свои модели для доработки и совершенствования.



Относительно своего авто: Полный электропакет, круиз-контроль,CD-магнитола, кожанный руль+рукоятка АКПП, регулируемый руль, 4-подушки безопасности, дистанционный замок+сигнализация, иммобилайзер, бортовой компьютер, климат-контроль, дифферинциал повышенного трения, защита двигателя, двойная оцинковка кузова, дополнительная обработка днища и др. приятные мелочи как тонировка стекол, самозатемняющееся зеркало з\вида.



Прошел 24тысячи км. Ничего плохого сказать не могу. Хочу поделиться некоторыми наблюдениями: топливный бак указан емкостью 65л, но не сказано, что этот объем можно залить, когда загориться лампочка резервного остатка топлива. Проверил на себе со скандалом, когда приехал на АЗС почти на "сухом" баке, а мне залили еще 69 л. В следующий раз заправлял меня сам директор АЗС мерной колбой. У дилера объяснили - что это так.



Относительно расхода: если машина правильно обкатана, то по настоящему "разбегаться" она начинает после 10-15 тысяч км и расход соответственно становится по трассе 7,8-8,5 л при скорости 70-90км\ч, в городе 12,-14,5 л. в в зависимости от условий эксплуатации. Могу согласиться и с теми, кто умудряется сжигать 12-13 л по трассе и 15-18 л в городе - это относится к приверженцам экстремальной, спортивной езды и не имеющими практики эксплуатации АКПП. Коробка прекрасная, позволяет беззаботно ездить по городу и "включать мозги и опыт", когда надо выбраться из грязи, снега или взобраться на препятствие, да и «стартануть» со светофора до 100км\ч за 9,5сек с одним пассажиром не проблема, только необходимо в ручном режиме рукоять АКПП подать до конца в"-", а не в "+", как при обычном драйве..



Автомобиль прекрасно себя ведет, как в городе, так и на трассе. По динамике разгона, плавности и мягкости хода, абсолютно не скажешь, что это внедорожник. Прекрасно проходит повороты, устойчив, одинаково держит дорогу, что на 130км\ч, что на 175 км\ч, разгонялся максимально до 200 км\ч, правда в таком режиме проехал 30 сек больше не рискнул... По поводу качества топлива, спору нет! Должно быть качественное, но как объяснили мне люди, работающие с маслами и присадками, топливо без каких-либо катализаторов получают на нефтеперерабатывающих заводах с октановым числом А-91-92, остальное достигается присадками. Хорошо если производитель, поставщик, продавец относится к этому добросовестно, а если добавляют катализатор "мешками" или «лопатами»? В своих рекомендациях "Hyundai" дает топливо А-91 и выше.



Если бы пришлось классифицировать, то наверное охарактеризовал бы так: американские авто - широта, размах, комфортный аскетизм, прожорливость. "Немцы" - это надежность, безопасность, узнаваемый дизайн, агрессивность, скоростные качества. "Англичане" - консерватизм, "породистость", роскошь. "Японцы" - надежные, экономичные, "нафаршированные" электроникой, с жизненным ресурсом 9-10 лет. "Hyundai" "Santa Fe"- оптимальный авто в соотношении цена\качество\комплектация! Можно согласиться с теми, кто хотел бы отделку салона качественнее, придать больше нарядности, лоска и благородства, но это все потянет за собой и цену. А человек готовый выложить более 35 тыс.$ с учетом этих наворотов, явно подумает "А может все же "Паджерика 2-х годовалового, или "Крузера" б\у по случаю???" К сожалению, еще срабатывает, когда "понты" дороже денег... Если имидж обязывает, конечно же выбор падет на на Х-5, Х-3, «Крузера» или «Паджерика». А если нужна хорошая, удобная машина и за реальные деньги, то конечно же "Santa Fe". В одной ценовой позиции стоят и «Ниссан Х-трейл» и «Мицубиси Qthlender». Цена примерно одинакова, "Santa Fe" даже несколько дешевле, но эти машины и по салону визуально меньше и базовая комплектация настолько аскетичная, что когда начинаешь считать, то что необходимо добавить, либо заказать комплектацию подороже, то "Santa Fe" находится в более выгодном положении .



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2004 г

  • Берите, не пожалеете!
  • Достоинства:

  • Оптимальные соотношения:цена, качество, комфорт, узнаваемость, прекрасные скоростные качества, при хорошей проходимости.
  • Недостатки:

  • За 24 тыс.км не проявили.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18426
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий