Часть 2. Продолжение отзыва.
Ну вот прошло более полугода владения автомобилем. Успел накатать свыше 20т.км.
За весь период не случилось ни одной поломки, не считая замены ламп головного света (купил зачем-то в октябре Osram с увеличенной мощностью, в январе они у меня сгорели. Поставил назад родные, благо, что не выкинул). Светят никак. Зато не горят. Ближе к осени, когда день на убыль пойдет, разорюсь и поставлю би-ксенон. На родном форуме говорят, что проблема со светом снимается.
Машина продолжает радовать день за днем. Зимой попробовал её на проходимость по полю. Снег - по колено где-то (мягкий, не то что сейчас, после оттепелей). Под снегом достататочно хорошо утрамбованная земля. Эксперемент удался :). Ни разу не нагреб сугроб впереди себя, ни разу не забуксовал. Очень понравилось поднимать вверх снег на скорости и поворотах. Красиво :).
Зато сейчас, когда подразмыло дорогу (через это же поле срезаю путь на работу), понимаю, что это не вездеход. При попадании на участки с разным покрытие (вода, лед, размытая почва), происходит снос осей, причем не угадаешь какой. Блокировка межосевого дифференциала включается с опозданием. Видимо, из-за этого и происходит снос.
По трассе скорость комфорта 90-110км. Дальше начинает гудеть резина, аэродинамические шумы появляются. Не очень приятно.
Идет мягко, плавно, иногда раскачивается, как на волнах. Буду ставить проставки в пружины и уселитель на стойки. Пусть чуть жестче, зато управлямость лучше станет.
Расход постепенно устоялся, при смешанном режиме 70% трасса, 30% город получается 13-13.5л/100км. В городе, если по пробкам, доходит до 15-16 литров. На гашетку не давлю, еду на крутящем моменте :).
На ТО-20000 заменил родные свечи на NGK платинум. Двигатель стал работать гораздо ровнее.
С фирменного автосервиса ушел. Для них кризис - время сорвать бабок. Везде цены снижаются, а у них вверх ползут.
В будущем планирую сделать чип-тюнинг. По словам сервисменов, крутящий момент поднимется до 280н/м, и опустится по шкале тахометра до 3000об. Лошадок прибавится около 10%. Посмотрю, что с расходом станет.
К внешности привык, уже кажется даже симпатичной. Но элементы внешнего тюнинга все равно продолжаю подбирать и устанавливать (пороги, дефлекторы, спойлер задний, мухобойка, и т.д.).
В общем, за полгода нареканий нет. Ничего не скрипит, не отваливается, не ломается (три раза тьфу через плечо).
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD 2008 г
Как и прежде: достойный авто за свои деньги.
Достоинства:
- 21500км, поломок нет.
Недостатки:
-




