26 марта 2009 → пробег 21500 км

Часть 2. Продолжение отзыва.

Ну вот прошло более полугода владения автомобилем. Успел накатать свыше 20т.км.

За весь период не случилось ни одной поломки, не считая замены ламп головного света (купил зачем-то в октябре Osram с увеличенной мощностью, в январе они  у меня сгорели. Поставил назад родные, благо, что не выкинул). Светят никак. Зато не горят. Ближе к осени, когда день на убыль пойдет, разорюсь и поставлю би-ксенон. На родном форуме говорят, что проблема со светом снимается.

Машина продолжает радовать день за днем. Зимой попробовал её на проходимость по полю. Снег - по колено где-то (мягкий, не то что сейчас, после оттепелей). Под снегом достататочно хорошо утрамбованная земля. Эксперемент удался :). Ни разу не нагреб сугроб впереди себя, ни разу не забуксовал. Очень понравилось поднимать вверх снег на скорости и поворотах. Красиво :).

Зато сейчас, когда подразмыло дорогу (через это же поле срезаю путь на работу), понимаю, что это не вездеход. При попадании на участки с разным покрытие (вода, лед, размытая почва), происходит снос осей, причем не угадаешь какой.  Блокировка межосевого дифференциала включается с опозданием. Видимо, из-за этого и происходит снос.

По трассе скорость комфорта 90-110км. Дальше начинает гудеть резина, аэродинамические шумы появляются. Не очень приятно.

Идет мягко, плавно, иногда раскачивается, как на волнах. Буду ставить проставки в пружины и уселитель на стойки. Пусть чуть жестче, зато управлямость лучше станет.

Расход постепенно устоялся, при смешанном режиме  70% трасса, 30% город получается 13-13.5л/100км. В городе, если по пробкам, доходит до 15-16 литров. На гашетку не давлю, еду на крутящем моменте :).

На ТО-20000 заменил родные свечи на NGK платинум. Двигатель стал работать гораздо ровнее.

С фирменного автосервиса ушел. Для них кризис - время сорвать бабок. Везде цены снижаются, а у них вверх ползут.

В будущем планирую сделать чип-тюнинг. По словам сервисменов, крутящий момент поднимется до 280н/м, и опустится по шкале тахометра до 3000об. Лошадок прибавится около 10%. Посмотрю, что с расходом станет.

К внешности привык, уже кажется даже симпатичной. Но элементы внешнего тюнинга все равно продолжаю подбирать и устанавливать (пороги, дефлекторы, спойлер задний, мухобойка, и т.д.).

В общем, за полгода нареканий нет.  Ничего не скрипит, не отваливается, не ломается (три раза тьфу через плечо).



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD 2008 г

Как и прежде: достойный авто за свои деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • 21500км, поломок нет.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
18662
Комментарии28 Добавить комментарий
НаAudi A626 марта 2009 в 21:56
Автор! Как насчёт фото? С тюнингом! Интересно!
+3
НаKia Sportage26 марта 2009 в 22:27
Действительно. Ну очень хочется увидеть фото той части крутящего момента, что прибавиться!!!
0
ксергей
НаVolkswagen Polo27 марта 2009 в 01:22
Хм. А наклейка в виде орла на колпаке запаски добавила мощи? Говорят каждая по 5 лс добавляет. может ещё стоит наклеить?

ПС: обвесы многие вешают не для понта, а чтобы придать машинке индивидуальность.
+1
-s-
НаNissan Maxima, Nissan Maxima27 марта 2009 в 02:47
Сомниваетесь в зависимости мощности от крутящего момента? Говорят что надпись "хулиган" добавляет сразу 10лысых!

А где здесь, собственно, про понты?
-1
chell
НаVolkswagen Polo27 марта 2009 в 04:03
может я чего-то неправильно и понял, но за комментом про фото тюнинга идёт стёб про добавление Нм.
0
-s-
НаNissan Maxima, Nissan Maxima27 марта 2009 в 11:30
Да, про фото мая лажа, сори!
0
chell
НаHyundai Santa Fe27 марта 2009 в 14:38
Хватит глумится уже :)
Кто из вас не хотел добавить машине "чуть-чуть", потому что именно "чуть-чуть" не хватает.
Я до Санты чиповал все свои машины, и эффектом был доволен. Прошивки есть же разные, одни более скоростные, другие тягу добавляют. Я выбираю вторые.
Фото добавлю, как только вымою после зимы.
0
sergio1975
НаKia Sportage27 марта 2009 в 19:12
Т.е. с одними прошивками авто быстрее едет, с другими лучше тянет.
0
sergio1975
НаHyundai Tucson 8 апреля 2009 в 16:42

жжешь, сцуко!

0
26 марта 2009 в 22:50
В прошлом году делали тест-драйв. При попадании в яму до отбоя задней подвески было ощущение, что она отвалилась. В этой связи - как работает подвеска в крайних положениях?
0
27 марта 2009 в 09:42
не валяйте дурака, чип на атмосферник дело не благодарное...лучше лебедку прицепите, внедорожник всетаки)))
+1
НаBMW X1, Volkswagen Touareg27 марта 2009 в 10:23
Я вот в автосалоне Hyundai увидел ix55, он же Veracruz, всё жду отзыв. Нравится он мне. Santa Fe тоже ничего, только 4акпп.
0
НаSuzuki SX427 марта 2009 в 11:22
Автору: а лампы брали не OSRAM +90% случайно?
0
dragon772
НаHyundai Santa Fe27 марта 2009 в 14:35
Да, лампы брал Osram +90%. Проработали чуть больше 4-х месяцев.
0
sergio1975
НаSuzuki SX427 марта 2009 в 16:34
Странно.У меня на предыдущей машине отработали почти год,так с ними и продал.
Может на кочках по грунтовке,слишком часто скакали?
0
dragon772
НаHyundai Santa Fe27 марта 2009 в 21:49
Ну кочки были конечно. Но не в мировом масштабе. Думаю, дело не в кочках.
По предыдущему опыту: у меня такая же ерунда была на Эсперо (была у меня с 98 года по 06). Новые лампы, именно Osram, горели с завидной периодичностью. А аналоги, причем и дешевле, и неизвестного производителя, ходили долго.
0
sergio1975
НаSuzuki SX430 марта 2009 в 11:36

А у меня все наоборот.Лампочки самые дешевые горели,а OSRAM работал без проблем.smile

0
dragon772
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 29 апреля 2009 в 11:02
По собственному опыту Osram NightBreaker (я так понял речь именно о них))), также как и их аналог Philips NightGuide, как-то через чур привередливы к скачкам напряжения. Поначалу не парился, заводился сразу при включенных фарах ближнего. Перегорали неприлично часто. Раз в 3-4 месяца. Потом стал отрубать ближний перед поворотом ключа зажигания. Помогло. Стал по году с одними лампами ездить. Почитал на разных форумах, не одного меня такой подход от лишних трат избавил.
0
27 марта 2009 в 14:31
азве проставки улучшат управляемость? Они наоборот поднимут машину, ход работы амортизатор уменьшится, по моему ничего хорошего в плане управляемости таким методом вы не добьетесь, только испортите чего нибудь.
0
dim
НаHyundai Santa Fe27 марта 2009 в 14:58
Вот выдержка с сайта корейских зап.частей :
"Для чего устанавливают уретановые проставки в пружины?
1) Проставки снижают вибрационные шумы.
2) Уменьшают крены автомобиля при прохождении поворотов.
3) Увеличивают срок службы аммортизаторов на плохих дорогах за счет того, что часть нагрузки проставки принимают на себя.
4) Делают вождение более комфортным на неровных дорогах.
5) Уменьшают утомляемость водителя при долгом сидении за рулем.
6) Усиливают жесткость подвески на пробой при наезде на крупные неровности на высокой скорости.
Не знаю, насколько это правда. Если опыт у кого есть, поделитесь.
0
sergio1975
27 марта 2009 в 16:02
возможно конечно, но это тогда говорит о том, что коерйцы при проектировании данного авто лопухнулись, поставили бы себе такие проставки и глядишь ауди Ку 5 уделали бы по управляемости и т.д. Что то не верится во всю эту рекламу.
0
sergio1975
НаVolkswagen Polo27 марта 2009 в 16:15
всё ясно про какие проставки идёт речь. обычно их используют при транспортировке новых авто. а то вона как, постоянно :)
не ведитесь на эту чушь! уж лучше амортизаторы поменять, или стабилизаторы на более мощные (читай толстые).
0
-s-
НаHyundai Santa Fe27 марта 2009 в 21:51
Какие амортизаторы посоветуете? Управляемость у Санты, особенно при колейности на дороге или поперечных волнах не ахти какая.
0
sergio1975
НаVolkswagen Polo28 марта 2009 в 03:14
сам могу сказать за Каябу и Боге. газ-масло (и только их). пружины даже не менял. управляемость сразу изменилась в корне. показалось мало и заменил 16мм стабилизатор, на 22мм. и тогда забыл что такое раскачка (вправо-влево) по лесным дорогам. :)

ставил на офф сервисе, дали гарантию 3 года или 100тыс км. прошёл пока 10ткм на них - нареканий нет.
и ещё! после замены аммо клиренс увеличился на пару см сам по себе (за счёт давления газа видимо) :)
0
-s-
НаToyota Corolla, Renault Logan28 марта 2009 в 18:23
Сколько стоит Удовольствие ?
0
cedoi55
НаVolkswagen Polo28 марта 2009 в 20:08
смотря на какую машину :) у меня не Санта. но этот ход применим ко всем машинам.
0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 марта 2009 в 09:07
Санта-Классик действительно был настоящей находкой для желающих купить много джипа за небольшие деньги. А внешность - дело десятое, если кнечно вы не стилист из гламурных журналов. По мне так у санты есть существенный минус - маловато будет места по высоте внутри салона - при моем росте сильно давил потолок, в шапке зимой было бы не очень удобно. В туссане,например, такого не наблюдал. В любом случае машина стоила своих без малого 800 т.р., но никак не 1030 т.р.как сейчас.
+7
topguns
НаRenault Scenic, Renault Megane30 марта 2009 в 11:43
Абсолютно согласен с topguns. Вообще с новыми ценами Тагаз скоро того....закончится. В прочем сейчас всем не сладко.
0
Добавить комментарий