Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD
2008 г.
2 л. дизель
112 л.с.
МКПП
полный привод
Красногорск
12 мая 2009 → пробег 19300 км

Рад, что не ошибся!

Хотел давно именно с ручкой на задней двери. Что-то особенное в его облике. Новый Санта хоть и по параметрам круче, а в облике превратился в "как все". Ну это на любителя. Читал инет, в том числе и отзывы на этом сайте. Все, что прочитал, подтвердилось на сто процентов: про управляемость, удобство, даже про расход топлива. Выбирал однозначно дизель и только дизель. Не смогу кормить 17-20 литров по городу на бензине. Все друзья с прожорливыми внедорожниками часто отказываются от приезда в гости (живу в Красногорске) на машине, мотивируя пробками. Знаю, что истина в стоимости: съездить за 500-700 руб. просто так в период невысоких доходов...

Итак, дизель, передний привод, средняя комплектация - только не кожа и "отделка под дерево"! Остальное пожалуйста. Отказался от автомата по причине неуверенности в достаточной мощности -112л.с. До сих пор не знаю - правильно ли. По ходу покупки переубежден в полном приводе, колебался и легко согласился. В итоге МТ2: климат, АВС, электростекла, зеркала и подогрев передних сидений. Приятные мелочи:  2 подушки, туманки, замер температуры за бортом, подлокотник, очешник, шторка багажника и розетка в нем, заднее стекло открывается отдельно от двери - что еще нужно, чтобы проводить в машине 2-3 часа в день и 3-4 недели в отпуске (только на машине) на рыбалке и т.п. Всем пользовался и рад, что это есть. За почти год ощутил нехватку только омывателя фар и подогрева форсунок омывателя стекол.

Немного о поцессе покупки.

Клюнул на дополнительные бесплатные опции автосалона. Наверное теперь многие знают, что это почти всегда (в июне2008) разводилово. Думаю, что и теперь там также. Этот салон платит менеджеру мало и основные доходы у него ОТ ПРОДАЖИ ДОПОВ (сигнализация, парктроник и т.п.). Думаю, что и коврики они продают по второму разу из комплекта авто. Пришлось "построить" замдиректора салона, заменить менеджера и согласиться на "подарок" - сигнализацию, оплатив установку. Как вы уже догадались - "стоимость" установки перекрыла стоимостть сигнализации с установкой в другом "негарантийном" месте. Получил еще один подарок - "бесплатное" ТО1. Далее вы догадались. Единственное, что осталось приятного - работа менеджеров по оформлению кредита и страховки: четко, честно, быстро. Спасибо им всем.

Все-таки основной критерий - стоимость - 736тыр без страховки и допов.

Движение.

Абсолютно правы те, кто говорит, что двигатель (тем более дизель) начинает "ехать" после 13-15 тыс. Первый выезд в Астрахань (салон битком) с пробегом 2 тыс. - расход по трассе 12-13л и туповатый двигатель. Теперь по городу (климат не выключаю) 10-11 и по трассе 8-9. Кто-то скажет многовато, но я люблю надавить тапку и проехать по Риге 150-160км/ч. А это на этой машине просто легко, даже очень легко! И это при 112л/с!Окончательно влюблен в дизель, в этот самый Common Rail. Так влюблен, что сейчас жене покупаю KIA Ceed с дизелем и только с дизелем.

Зима на солярке.

Только один раз о собственной глупости не завелся при -25, т.к. не дождался, пока погаснет спиралька прогрева свечей на табло. После этого заводился как летом. Иногда лил антигель, да и зима была не очень.

Шины.

Мне досталось КУМХО на литье 16". Так себе, похоже всесезонка. Конечно неотбалансирована и сход-развал +/- 3 лаптя. В общем, передние баллоны снаружи лысые. Очередной респект автосалону за отличную предпродажку. На зиму купил Сonti с шипами на штамповке 16" (покрыл диски лаком) и сделал сход-развал. В результате за 8 тыс. никакого износа и по сухому асфальту легко 140.

Подвеска.

Полный восторг. Никакой отдачи в позвоночник как на форде (езжу на работе), а в повороты вхожу на 130 - забываюсь - и никакого крена. А сарай все-таки немаленький. Пока все цело - скоро на ТО 20000.

Салон.

Сарай - он и есть сарай. Места много и все удобно. Никто ни во что не упирается. Если место в багажнике кончилось - ну столько всего навалено - закройте его, откройте отдельно только стекло - войдет еще столько же! Боковая поддежка сидения отличная, хотя был у меня Пассат - там лучше. Ну так это уже другие деньги. Кстати, зимой печка греет удивительно хорошо, хоть и у дизеля высокий КПД и на прогрев остается мало. Доп. подогрев салона не нужен, а вот подогрев сидений - незаменимая штука, особенно для женщин. Сейчас при покупке машины для жены основной кратерий у нее -  только с подогревом!

Что непонятно.

Зимой на холоде часто стала загораться лампа check engine. На сервисе бормочут что-то невразумительное, правда заочно. При этом, похоже, что слегка падает мощность, или мне кажется. С приходом тепла все пропало.

P.S. Не работаю в салоне (госслужба). Не торгую автомобилями и не получаю деньги за рекламу.



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD 2008 г

Хотите внедорожник: за такие деньги - ничего похожего на нашем рынке (с Китайцами не сравниваю).

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная управляемость и экономичность
  • Просторный салон
  • Лучшее соотношение цена-качество

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
39405
Комментарии63 Добавить комментарий
А всё-таки какой привод? В заголовке полный, а в тексте передний.
Вообще здорово удивился, что для такой не малой и тяжелой машины хватает 112 л.с.
По соотношению количество денег за количество автомобиля действительно один из лидеров, и подвеска очень комфортная.
+1
владимир-
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 12 мая 2009 в 21:37
Важнее, в каком диапазоне оборотов достигается макс. крутящий момент. А на дизеле он достигается "практически с холостых" . Сравните 2ух литровый дизель(112 л.с.) и 2,7 бензин (173 л.с.) для этой машины
http://www.tagaz.ru/cars/santafe/characteristics/
К тому же, экономия на транспортном налоге.
0
НаChevrolet Trailblazer12 мая 2009 в 20:51
Достойная машинка за такие деньги. Но, наверно, на заправки заезжаете только на проверенные. Полный привод проверяли?
+1
12 мая 2009 в 21:14
владимир- чуть внимательнее ,автор написал что хотел передний ,но уговорили на полный
+1
александр17

Ну да наверное я не правильно понял фразу " переубежден в полном приводе".

Это согласился или отказался?

+2
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva12 мая 2009 в 21:41

За почти год ощутил нехватку только омывателя фар ..... .

По этому поводу не заморачивайся. Многие  у кого он есть, наоборот были бы рады, если бы его не было. Даже предохранитель с этой электроцепи снимают- уж больно недовольны расходом незамерзайки.

+2
karam-lacetti
НаFord Kuga12 мая 2009 в 21:50
лучше незамерзайка, чем кузовной ремонт!
+1
НаFord Kugaизменен 12 мая 2009 в 21:54
Привод полный, критерием было: Кто потом купит передний. Об этом не жалею: за зиму не раз проверено, даже иногда забываюсь. Ездил на полноприводном Пассате -ощущения те же. Крутящий момент делает свое дело - стартует резво, как легковушка, где то после 140 понимаешь, что лошадок маловато, когда основным тормозом становится лобовое сопротивление.
Заправляюсь не только на Лукойле или ВР - в Москве ищу подешевле ( в Красногорске есть 16-70 против 19-69 на ВР). По дороге в Астрахань как-то заправился на совсем левой запрвке - перестала ехать!
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 13 мая 2009 в 01:16
и часто вы ездите 140 на этом сарае?
+2
opos
НаFord Kuga13 мая 2009 в 08:45
Каждый день, как и остальные владельцы сараев
-6
НаAudi TT, BMW X513 мая 2009 в 06:55
Бедная машина! Для такого двигателя крейсерская скорость 100-110!!! Остальное для обгонов Водителю совет - покатайся 2-3 дня на более мощной машине и быстрее ехать самому перехочется
+2
lvi
НаFord Kuga13 мая 2009 в 08:44

Бедная машина!

Бедный lvi! или как вас там. Наверное ни разу и не ездил ни на чем ,кроме запорожца! А у знакомого бандюка есть Крузак и он катал и рассказывал, что без 240 лошадей на дороге делать нечего. А может и давал проехать пару раз! И не надо мне отвечать, ничего нового вы не расскажете, а понты оставьте для своих подружек.

-6
bolshoy papa
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa13 мая 2009 в 14:19
много на дизеле будете гонять - перегреете и узнаете, что такое ремонт ГБЦ...
+3
bolshoy papa
НаAudi TT, BMW X5изменен 14 мая 2009 в 07:13
Теперь мне жалко не только двигатель, но и людей, которым приходится с тобой общаться. Когда-то давно я тоже думал, что для моего Таза 2103 120 нормальная скорость, а для 75-сильного Фиата - 130 ;)

Ну, а насчет минимума в 240 л. с. для джипа люди употребляют слово "мало" не имея ввиду, что мало для того, чтоб тронуться места и начать передвижение в пространстве, а для... Впрочем, тебе этого все равно не понять ;)
+2
НаHyundai Santa Fe13 мая 2009 в 09:08
У меня тоже лампа check engine пол зимы загоралась на определённых режимах, началось всё с того, что на не до конца прогретом моторе при разгоне двигатель грутанул до отсечки, вот после этого пока на прогретом моторе часик по городу покатаешься только и гаснет, хотел снять ошибку блока управления, но так до тепла и доездил, перед зимой сделаю.
+1
dimit
НаFord Kuga13 мая 2009 в 12:43

Спасибо за ответ. Я только не понял что такое двигатель грутанул до отсечки. У меня загоралось, потом гасло, потом перестало гаснуть, иногда загоралось во время движения, при этом слегка пропадала мощность ( по субъективным ощущениям). С наступлением плюсовой температуры все пропало.

А как у вас с расходом?

-2
bolshoy papa
НаHyundai Santa Fe13 мая 2009 в 13:19
До отсечки это когда обороты двигателя превышают допустимые (стрелка тахометра в красной зоне) и соответсвенно блок управления чтобы мотор не накрылся сам прекращает подачу топлива. Учитывая что на наших машинах первая передача очень короткая, перекрутить мотор до отсечки при резком старте очень легко. Расход зимой был 12-13 литров, всё зависит от расстиояния дом-работа, если плечо короткое до 30-40 минут как у меня, 13 литров комп показывал легко, если 1-2 часа по городу который "едет" можно уложится в 11 л., и стиль езды практически не влияет, летом город если "едет" около 9 л., с глухими пробками 10-10,5 литров, за городом пробовал добиться пасортных шести с чем то литров, никак, и 90 то ехал, в общем при нормальном режиме от 100 до 130 км/ч 8-9 литров. Да, и когда лампа горела, это не мощность пропадала, а блок управления при резком нажатии на педаль газа сам двигатель придушивает, пока мотор прогретым минут 30 не проедет. Видимо программа так написана, осенью разберусь, а то зима с этим казусом немного утомила.
+1
dimit
НаFord Kuga13 мая 2009 в 14:07
Спасибо за обстоятельный ответ.
У меня зимой 11.2-12.3 по компу. Сейчас меньше 11 но больше 10 по городу. Лампа не утомляла, просто не обращал на нее внимания. Прочитал про чип-тюнинг, вроде кроме мощности уменьшает расход. Еще хочу применить кондиционер металла. Раньше пользовался Duralube, на многих машинах у себя и друзей от Запора до Пассата. Результат отменный - проверено инструментально.
0
bolshoy papa
НаHyundai Santa Fe13 мая 2009 в 14:19
Чип-тюнинг палка о двух концах! Одни параметры улучшает, другие становятся хуже и как правило это ресурс двигателя. На эту тему очень обстоятельная статья есть в журнале "За рулем", номер не помню, но в поиске можно найти, в общем они не плохо разжевали эту тему для нас грешных, почитаешь - делай выбор! Я останусь при своих 112! По добавкам к маслу - я не противник, просто считаю что к нормальному маслу добавлять нечего, а результат если он никакой или положительный можно и не заметить (или долго ждать чтобы понять что он есть). Так вот если нет разницы зачем платить больше?!
+1
dimit
НаFord Kuga13 мая 2009 в 14:56
Про чип для меня много неизвестного, а вот про кондиционер я знаю все. Ты написал ключевую фразу - добавка к маслу. Кондиционер - это не добавки, масло используется как носитель кондиционера. После того, как реакция произойдет, химический анализ не обнаруживает наличия кондера в масле. То,что он работает, и как работает ясно, все дело в получении настоящего кондиционера, а не подделки. Мой приятель завез и продавал Duralube, мы его исседовали и получили отличные результаты. А потом рынок заполонили подделки. Плюс все "знатоки" твердят: присадки,присадки. Оказалось коммерчески невыгодно. Но все машины обработаные им ездят по сей день. Гонщики используют и еще много кто. Весь фокус в том,что обрабатывать надо только обкатаный мотор.
-2
bolshoy papa
НаHyundai Santa Feизменен 13 мая 2009 в 16:42
Да я не против, просто для меня это экономически не выгодно, т.к. я не езжу (дил) (кризис?!), и не планирую долго ездить на купленных машинах, на мои два-три года ресурса хватит! Просто лет семь назад мат положение позволило покупать новые машины, на указанный период хватает и на "просто" хорошем масле, дальше пусть решает "счастливый" обладатель моих машин. Про моторы и машины знаю достаточно много, последние 15 лет работаю с владельцами машин некоторых отеченственных и зарубежных заводов со стороны их производителя, с "За рулевцами" тож не всегда согласен, но в большинстве вопросов солидарен. В том что "чудес" не бывает не сомневаюсь (это про обратную сторону чиповки и некоторых других "доработок"), законы физические еще никто не отменял, но это моё мнение.
0
НаHyundai Santa Fe13 мая 2009 в 14:37
Хотел ещё добавить про полный привод, я взял передний, но это решение было продиктовано отсутствием лишних 100 тыс.рублей, конечно приятно когда 4х4 на дверке нарисовано - но практика показывает, что на паркетниках единственный плюс наличия вискомуфты - уверенный старт на снежной каше, в плане бездорожья всё определяет вес машины, клиренс, резина и мозги водителя. При всех равных опытный водитель ВАЗовской девятки уедет гораздо дальше самоуверенного водителя иного внедорожника ну и тем более паркетника. Этой зимой просто так без фанатизма на отдыхе один и тот же водитель на 9-ке проехал по снежной целине там, где потом усадил на пузо полноприводный Туссан с заблокированной муфтой, причём сажать его задачи не стояло! Просто тот проваливается сразу и закапывается и усё! Тащи лопату! А та по верху прёт себе - хоть бы что!
+2
НаKia Picanto, Honda Tact13 мая 2009 в 15:34
Мне кажется чиповать надо(по мойму до 140 чипуют).и не надо слушать зарулевцев.
Мне кажется 112лошадок маловато.У меня был авто 113 лошадок правда атмосферных и бензиновых но и вес меньше был,мне было маловато.не скажу что прям не хватало но еще бы 15-20 непомешало
-2
дмитрий25
НаFord Kuga13 мая 2009 в 17:55
на лошадки смотреть можно во вторую очередь, сначала на крутящий момент, а он у 112 лошадей как у бензиновых 170. Корейцы тоже думали, когда этот мотор на санту ставили.
0
bolshoy papa
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 14 мая 2009 в 16:56
я и смотрю динамику разгона 15(ручка) сек и 11,5 у 2,7(И это с АКПП).так что крутящий момент можно в попу засунуть.он влячет в основном на эластичность разгона
+3
НаHyundai Santa Feизменен 13 мая 2009 в 16:55
Ещё при разной температуре салона (в холод) слегка и не слегка, достают сверчки в разных местах и под настроение иногда кажется то что вроде мотор слишком слышно, то что не тянет как хотелось бы, то наоборот вроде всё окей, вот это не устраивает. На многих личных и служебных машинах отъездил, есть такое понятие "не хочется из-за руля выходить" вот на Санте это для меня не присутствует. Т.е. хочу сказать что слегка всё ж разочарован, думал получить большее, но с другой стороны нужен был большой универсал с хорошим клиренсом, этого в полной мере!
0
dimit
НаFord Kuga13 мая 2009 в 17:52
Я тоже по деньгам хотел передний, но "уговорился" на полный, т.к. все равно брал кредит. Теперь еще жена надумала машину менять - берем еще один кредит. Работаю на госслужбе, взяток не беру да и не дают. А если бы денег было -купил бы ХС-60 Вольво, сказка, а не машина. Нехочу ни Х5, ни Крузак - там соответствующая публика ездит. Даже не хочу Кайен. Хотя просто прокатился бы. А внедорожник нужен для рыбалки и отпуска - только в палатке. За год 20-30 командировок, надоедает в гостиннице.
-1
bolshoy papa
НаAudi TT, BMW X514 мая 2009 в 17:10
Ха! У тебя даже на Вольву нет, а понтуешься, что Кайен "не хочешь"! ;) Подожди пока корейцы еще одну устаревшую линию в Таганрог скинут!
-1
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster13 мая 2009 в 17:48
Мде...при 112 силах машина едет очень грустно...При том что в городе, наверняка, динамики хватает, а вот на узкой трассе могут быть ощутимые проблемы...
Но главное что автору автомобиль нравится и, я так понял из отзыва, подходит на все 100.

Еще неплохо было бы описать стоимость регламентных работ по обслуживанию. Зная по Гетцу, у Хундая стоимость работ и расходников весьма ощутима.
+2
groovy
НаFord Kugaизменен 13 мая 2009 в 18:17
У жены был Акцент. Я тоже поначалу запчасти брал на сервисе. Оказалось, что это дороже минимум вдвое, а то и втрое! За удобство приехатьи пить кофе во время ремонта -с вас сдерут три шкуры. Кого-то это устраивает, все люди разные и деньги достаются по разному. А 112 тянет -будь здоров, там крутящий момент как у 170 бензина, надо грамотно гашеткой управлять. У зятя, как и у Вас, трехлитровый Аутбек 2005г. Конечно 240 лошадей прут как надо, В его возрасте это нормально, только каждый сервис -как у нас говорят - разорение семейного бюджета. Да и расход. Часто они с дочерью приезжают к нам из чертаново на ее Рено-символ.
-1
groovy
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20018 мая 2009 в 04:55
Моя предыдущая машинка была потяжелее... Дизель 105 лошадок.... Грустновато, конечно, но тем не менее проблем при обгонах я не испытывал.... В данном случае вариант схожий... Да, не спорткар, конечно, но динамики должно хватать.... ))
0
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 13 мая 2009 в 22:39
В тексте (На зиму купил Сonti с шипами) Так добавить на самом деле шины просто восторг отъездил зиму ни каких намеков на букс занос или еще что то шины просто супер и по асфальту бегут отлично(прошу пардона что без знаков припенания клава глючит)
0
НаPeugeot 300814 мая 2009 в 00:56
Хороший отзыв. Хотел спросить - а он у Вас Таганрогский?
Удачи в эксплуатации!
0
dedandrey
НаHyundai Santa Fe14 мая 2009 в 09:26
Новых из Кореи давно нет, так что если пишут про Санту Классик из салона - то это только Таганрог
0
dimit
НаPeugeot 300814 мая 2009 в 17:56
Спасибо. Извините, я просто не понял, что это Классик.
0
НаFord Kuga14 мая 2009 в 10:06
В этом кузове либо ТаГаз, либо б/у, как правило из Америки, там дешевле.
0
bolshoy papa
НаPeugeot 3008изменен 14 мая 2009 в 18:09
Я почему спросил про то, чьей он сборки - просто по осени интересовался разными кроссоверами, жене хотел машину поменять. Поездил на тест-драйве, мне понравилось. Но меня почему-то манагеры в салоне стали отговаривать от покупки Классика, мотивируя свои аргументы плохой сборкой, не очень хорошими комплектующими и какой-то кастрированной гарантией, по которой выходило, что ремонт чуть ли не 50-60% поломок в гарантийный период придется оплачивать за свой счет. При этом они очень настойчиво пытались мне предложить Аутлендер (салон торговал Хундаями и Мицубиси). Поскольку Вы пользуетесь машиной почти год и проехали уже почти 20 ткм при том, что у Вас практически все в порядке и в отзыве не указано ни об одном том ужастике, которые мне расписывали в салоне, мне просто интересно стало узнать, где произведен сей достойный авто.
Удачи на дорогах!
+1
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 мая 2009 в 11:17
отзыв неплохой, но увы, большой папа, я присоединяюсь к lvi, вы действительно представляете опасность для окружающих. постоянно ездить на таком тракторе 140 км/ч - это слишком. запаса хода у вас почти нет, управляется машина не ахти, есп нет, а водительский опыт и русское авось - это извините не действует. или вы считаете все, кто шел на дороге лоб в лоб искренне хотел этого? аккуратнее нужно быть. не зря говорят "тише едешь-дальше будешь".
+5
topguns
НаVolkswagen Touareg14 мая 2009 в 11:35
Все это фигня,если нормальный участок дороги,то 140-это не скорость,тем паче что максималка у нее около 170.Что значит запаса хода нет?Я ездил на такой как раз в старом кузове и именно дизелной версии,только с автоматом-не феррари,но нормально едет,многие и такой мощности не имеют.
-4
serhs
НаAudi TT, BMW X514 мая 2009 в 15:24
...только чтобы набрать со 140 эти 170 ему нужно секунд 30-50 ;) И вообще, речь о том, что нельзя ездить с такой скоростью, а о том, что для 112-сильного двигателя 140 это скорее критическая скорость, чем комфортная
+1
lvi
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 мая 2009 в 15:27
вот и я о том же. разогнать можно все что угодно, но за время разгона можно поседеть. не феррари, но и на феррари по нашим дорогам не стоит гонять, вон два ушлепка покатались в москве на папиной машине. а автор пишет, что это чуть ли не его повседневная езда.
+3
lvi
НаVolkswagen Touareg14 мая 2009 в 16:10
А дофига машин делают это мгновенно?Ты так рассуждаешь интересно,будто 112 сильный движок-это кусок говна и двигаться на этой параше нужно по обочине со скоростью трактора.Ты видно шибко опытный водила асс,раз для обгона тебе требуется разгоняться со 140 до 170 км/ч.У меня на вите максималка 145 была в 98 сильном исполнении.120-130 км/ч была крейсерская скорость-крейсерская скорость для меня- это комфортное передвижение,без напряга и усталости,чтобы обороты были не повышенные и не было повышенного расхода топлива или масла.По вашему я на витьке должен вообще 80 км/ч двигаться.Я дул со своей комфортной скоростью также обгоняя фуры и любые другие автомобили,двигующиеся с меньшей скоростью чем у меня,причем делал это безопасно для себя и других.Ежели дорога узкая и нифига не видно-нечего шпилить даже если у тебя мотор за 200 сил,а когда видно и расстояние нормальное-что на хундае,что на бимере обгонишь нормально.
Сейчас у меня тур с 240 дизельными силами,который разгоняется со 140 до 170 сил очень быстро,во всяком случае без напряга-я езжу также со своей крейсерской 120-130 км в час,а не шпарю 180 из-за того что он может или не может.Так что на меня не дуйтесь и фигню не пишите.Если вам нравится обоим ездить 80 км в час по трассе,нюхая жопы камазов,считая это безопасным=то пожалуйста.У каждого свой стиль,а здоровый человек,тем более взрослый,никогда не будет осознанно подвергать себя и других преднамеренной опасности,поэтому если б ему на хундае было тяжело или опасно ездить со скоростью 140 км/ч-он бы этого не делал.
+3
serhs
НаAudi TT, BMW X514 мая 2009 в 17:02
Повторяю еще раз: 112 сил для бандуры из прошлого века уже не говно, но очень мало. Передвигаться на ней можно, а ездить 140 - насиловать движок. Попробуй сам после Тура и напиши ощущения ;)
-1
lvi
НаVolkswagen Touareg15 мая 2009 в 09:05
Так я ездил,читай внимательно,там обороты не критичны при такой скорости.
+2
lvi
НаVolkswagen Touareg15 мая 2009 в 09:33
Что ты одно и тоже повторяешь,спец,ты на ней ездил?Я на вите прошел 320 тыс км и продавал с родным движком,причем ходил от 110-130 км/ч при максималке 145.Обороты и работа двигателя были нормальными.Если у тебяпод капотом в 2 раза больше сил,чем на хундае и тебе это в притык,не повторяй что все слабее-ездить незя,опасно.Не сил мало под капотом бывает,а мозгов в голове.Ребят,вы как будто с луны спустились,читаете,а не хрена не видите что пишут.Я редкий случай вижу чтоб на нормальных участках дороги люди на нормальных машинах ездили 90 км/ч.Если автор ездит так и не представляет опасности для других участников движения,то что его критиковать и минусовать.Перед вами взрослый человек,грамотно рассуждающий.Как раз на том месте вы создадите большую опасность двигаясь 90 км/ч,чем хундай со 140,т.к. поток двигается быстрее пердячего пара.
+1
serhs
НаAudi TT, BMW X515 мая 2009 в 10:31
Serhs, ты че так нервничаешь-то? ;) Никто тут 80-90 не ездит. Просто у нас разные понятия о критичной работе двигателя. Мне не нравится ехать с пердящим из последних сил движком, а тебе пофиг - вот и весь спор. Может, конечно, у Санты какой-то супер-движок и я его зря недооценил - извиняюсь ;)
-4
lvi
НаVolkswagen Touareg15 мая 2009 в 10:39
Я не нервничаю,движок у санты обыкновенный 2-ух литровый четырехцилиндровый дизель с не высокой степенью форсировки.Я доказываю что 140 км/ч для него-это не предел и ездить с такой скоростью на кроссовере-не опасно,если позволяет дорога,скорость потока и погодные условия.
Ни на кого я не обижаюсь,просто дискутирую,есть мнения-пишите,со всеми нормально пообщаюсь.
+2
topguns
НаFord Kugaизменен 14 мая 2009 в 16:36

topguns, у вас есть замечательная ветка по Chevrolet Спарк Стар+, пожалуйста высказывайтесь о том как ездит ваша машина - кому интересно, прочитает.

 

Прошу всех "знатоков" как какая машина умеет ездить найти машину с таким двигателем и состоянием и попробовать проехать, а потом что то писать, тем более ставить оценки и советовать, УСТАЛ Я ОТ СОВЕТЧИКОВ-ДИЛЕТАНТОВ, И ВООБЩЕ ОТ ПОЛУГРАМОТНЫХ ДИЛЕТАНТОВ, КОТОРЫЕ ДУМАЮТ, ЧТО ИХ МНЕНИЕ КОГО-ТО ИНТЕРЕСУЕТ.  ДОСТАЛИ!

если вы эту преследовали, ТО СЧИТАЙТЕ, ЧТО У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ 

уважаемые читатели! Надеюсь вы поняли что этот крик души относится отнюдь не ко всем. Если кто то принял на свой счет незаслуженно - прошу извинить.

-3
bolshoy papa
НаFord Focus, Skoda Superbизменен 14 мая 2009 в 17:29
Люблю погонять, поэтому имею горный велосипед) а машина нужна, чтобы перемещать себя и велосипед по дорогам общего пользования с соблюдением скорости с поправкой на поток) Рассматриваю покупку Санты с дизелем, так как привык к служебному Логан (Дачия) с дизелем. В нём 68 сил всего и очень даже хватает для 140 км/ч (можно и быстрее). А гонщикам от подъезда до магазина надо знать что торможение и управление слабо зависит от мощности мотора и то что в безопасном вождении - 90% это водитель, 10% машина. Автору спасибо
+3
d100l
НаFord Kuga14 мая 2009 в 18:30
Вам тоже спасибо за понимание
+3
d100l
НаAudi TT, BMW X514 мая 2009 в 18:52
d100l, когда ты писал, что автомобиль нужен только для перевозки велосипедов, ты забыл впереди поставить слово "Мне". Потому, что я, например, еще и удовольствие от вождения люблю получать ;)
+2
bolshoy papa
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 мая 2009 в 18:08
вот именно, у меня есть замечательная ветка, и вы правильно об этом сказали. но, тем не менее, вы мне не можете указывать что и где писать на данном сайте. если вы вдруг обиделись, то извините. просто, честное слово, боюсь отпускать драгоценную супругу элементарно по магазинам пока по нашим дорогам гоняют на двухтонных самомсвалах со скоростью ближе к звуковой и думают, что так и надо. Только из этих побуждений желаю побыстрее купить жене что-то весом не менее двух тонн, чуть ли не камаз, лишь бы доехала до места целая и невредимая. когда вы мчитесь на своих тракторах вы же малышей А и В-класса не видите, не из-за воспитания, а не до них вам, зрение не орлиное, везде не уследить. надеюсь вы поняли о чем я. уважайте каждого на дороге. удачи!
+5
topguns
НаFord Kugaизменен 14 мая 2009 в 20:13
Я уже больше 20 лет за рулем и знаю, что если человек покупает Х5, МЛ, Крузер, Хаммер и тп, то его сразу клинит, он перестает замечать все вокруг. Вы посмотрите что за тон у владельца Х5 со ставрополья (lvi) даже на форуме! Представляю как он ведет себя на дороге со своими 270 кобылами. Я ведь не зря писал, что ни за какие коврижки не хотел "бандитскую" машину. В 52 года на жизнь смотришь немного с другого бока, чем в 30. Кстати у нас в Москве крутые уже давно не пользуют Х5 или Гелендваген. Даже на 200 Крузере ездит в основном охрана. Все поняли, что демонстрировать свое благосостояние на дороге - дурной тон. В Париже увидеть внедорожник в городе практически невозможно. Рено-клио, смарт и тп в изобилии.
Несколько лет назад 18-летний гамнюк убил Крузером хорошего человека, моего знакомого 50-летнего кинорежиссера на копейке. Так его даже не посадили, папа отмазал. В этом вопросе я с вами очень даже солидарен. А на Москва-Рига (трасса такая до Волоколамска 100 км без перекрестков ) 140 не ездит только ленивый, хоть на чем.
+3
bolshoy papa
НаBMW 7-серия18 мая 2009 в 08:07
на бмв не надо напирать, и акцент ставить на марку, ездить каждый может как хочет, но вопрос в том как он к безопасности относится, дебилов везде хватает на любых марках, и даже на Санте не в обиду, просто понятие скорости растяжимое, на дизелях особо не ездил, но про бензин скажу что если всю жизнь ездить на крейсерской скорости движок тупить начинает (говорю в основном про бмв, рено, мерс есть опыт), а 140 по верьте на трассе не показатель в городе у меня только одно мнение д...б
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail14 мая 2009 в 18:35
Имея представление о данном аппарате,правда с бензиновыми двигателями и уж конечно не ТАГАЗ,могу сказать,что у автора какое-то болезненное отношение к пожалуй абсолютно нормальным коментам.Уважаемый вы здесь не рассказ с картинками опубликовали и уж тем более вас на БИС никто вызывать не будет.Такая открыто враждебная реакция и упоминания знакомых бандюков вместе со ссылкой на работу в "службах",говорит о скрытом неудовлетворении автомобилем (в частности).Видимо это ещё и обостряется минимум двумя автокредитами (я уж не говорю о возможности ипотеки и потребительских кредитов),автор явно нервничает ожидая понимания и поддержки,но извините,это вам в церковь наверное,здесь люди немного на дургие темы общаются.

Меня самого часто раздражают,когда пишут разную тупотню,что в коментах,что в отзывах,но толика адекватности в нашей жизни ещё никому не навредила.

На мой взгляд,хотя я могу судить по акценту,корейская сборка лучше нашей,да и бензиновый мотор 2.7 для данной машины больше подходит,как было правильно замечено: не зря же корейцы его на все свои автомобили ставят от сонаты и до ...

Да и последнее,всем противникам езды на скорости предлагаю активно с этим бороться,в первую очередь начните с водителей маршруток и как показывает практика,гонять можно на чём угодно вплоть до вёдер с гайками,чем собственно и занимается большинство населения РФ,а санта для этого подходит не хуже других.
+1
djoker
НаFord Kuga14 мая 2009 в 19:24

Уважаемый психолог! Конечно в этой непростой дествительности всем хочется выглядеть чуть чуть круче, чем на самом деле. Вам, наверное тоже хочется прослытьтаким, раз вы пытаетесь дать оценку не написаному, а автору. Форум то про машины, а не про знакомых бандюков и "службы". Раз у вас государственная служба ассоциируется с КГБ, или еще там с чем то, скорее всего, это вам нужен пихолог. Что бы вы обо мне не думали меня это мало интересует, если вам нечего сказать про автомобиль - читайте то, что другие пишут. Попытка "между строк" прочитать больше, чем написано, конечно сильно возвышает автора над остальными. А по существу мы читаем: корейская сборка лучше нашей,да и бензиновый мотор 2.7 для данной машины больше подходит. Ну что ж - спасибо, что открыли глаза.

Для тех кто не понимает напишу еще раз: УСТАЛ Я ОТ СОВЕТЧИКОВ-ДИЛЕТАНТОВ.  Хочу прочитать мнение людей, которые ездили на таком автомобиле, знает больше и разбираются лучше меня, а таких немало. Еще раз извините если кого задело.

 

+1
djoker
НаBMW 7-серия18 мая 2009 в 08:09
насчет маршруток правильно замечено, это отдельная история
0
НаMazda 615 мая 2009 в 14:08
Спасибо автору за отчет, сам присматриваюсь к санте класик с дизелем и автоматом. К сожалению не видел ни одной дизельной санты с пробегом свыше 100 000 км, очень интересно как поведет себя топливное оборудование на больших пробегах. На Киа Спрортадж с аналогичным мотором через 50 000 топливный насос меняют в массовом порядке, хорошо когда по гарантии, а за свои кровные дороговато.
У меня большой годовой пробег поэтому надежность, ресурс и умеренный расход топлива основные кретерии для выбора автомобиля.
По поводу Санты 2,7 V6: друг купил такую в прошлом году с полным приводом и автоматом. Жалуется на огромный расход топлива зимой 18л, летом 15л, трасса город без разницы (плиз, не надо писать что это нормально для сарая - это бюджетный авто и он не должен кушать как X5, для примера honda СR-V2 в 10-12л укладывается). Со 140 до 170 V6 с автоматом тоже набирает с трудом, вся динамика до 100км/ч. Думаю дизель за счет момента не сильно отстает по динамике, но сильно превосходит по экономичности. К автору вопрос по зимней эксплуатации - как бысто прогревается, тепло ли в салоне, не остывает на светофорах?
0
asprin
НаFord Kugaизменен 15 мая 2009 в 16:12

Я не сравнивал время прогрева дизеля и бензина ( а сравнивать можно только одинаковые машины в одинаковых условиях), но кажется, что у дизеля чуть чуть больше,чем хотелось. За эту зиму морозов за 20 почти не было, а когда было - никто не замерз. Не до такой степени. И на светофоре никто не остывает, наверное это на Севере, где больше 30!Не думаю, чтобы машину рекомендовали для России, не проверив печку. Хотя на всех Сантах есть обязательный подогрев передних сидений. Что касается двигателя, то дизеля вообще то имеют больший ресурс, чем бензин. Вопрос не в двигателе вообще, а в конкретном, изготовленом в данную смену и установленом на данную машину. Тут уж как повезет. Теперь о солярке и иже с ней. Сегодня КИА дает на свои двигатели ( втом числе и дизель!) гарантию - 5лет! На моей Санте 3 года. Вы знаете, что все гарантии на автомобиль распространяются на двигатель и коробку, а на большинство узлов - только год. Ну не дураки ли они - давать гарантию если что-то летит и летит. Думайте! А если попадается левая соляра - вы почувствуете как мотор "просядет", надо либо слить,либо отъездить на полмощности не насилуя машину. У меня так было летом в Астрахани. Сегодня в эпоху глобализации марка и модель постепенно отходят на второй план.. Большинство узлов и агрегатов унифицированы и изготавливаются на одних и тех же заводах и служат одно и то же время. Думаю. что через 5-10 лет выбор машины будет делом личых эстетических предпочтений. Уже сегодня почти нет массового авто, способного прослужить 15-20 лет. Только штучные, а значит недоступны большинству. Лично я покупал по следующим критериям: 1. - стоимость автомобиля 2- стоимость владения, которая включает сервис ( на Huyndai есть сервисы 800-900 руб нормочас, а , например, на Toyota в основном 80 долл.) и включает стоимость топлива на км пробега ( соотношение дизель/бензин приблизительно 6/10) Вот и считайте. А основываться на том, что у конкретного знакомого дяди Васи что-то там сломалось - глупо. Те у кого нет проблем в форумы почти не пишут. Это, к сожалению, правда.

+1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail15 мая 2009 в 20:23
Пожалуй этот комент будет последней моей отповедью,как автору так и его хамству,про машину я тоже добавлю не стоит так нервничать.

Всё таки насколько я понял кредиты не только рушат людям семьи,но и поджаривают мозг.
Я конкретно даю оценку написанному или для того, чтобы это увидеть нужно перекопировать все коменты???Читайте внимательней,ничего что не входило бы в данный отзыв,а это и коментарии пользователей естественно,я не оценивал.
Это вообще не форум по сути.Здесь люди выкладывают свои субьективные мнения о разных авто,если вас не устраивает критика,с такой острой на неё реакцией вы гораздо быстрее найдёте намного более умных людей,которые ткнут вас чем надо куда надо.
Мне лично абсолютно всёравно,да будь вы хоть из службы газа или службы обходчиков ЖД путей,это не важно,просто упоминание в тексте говорит мне о многом,обьяснять это смысла нет,вам же не интересно)))))))
Меня кстати тоже не интересуют,какие подозрительные мыслишки крутятся в вашей голове относительно меня, просто хочется напомнить о том,что обязательно существует какой-нибудь сайт сантафе точка ру,где вас примут и прижмут груди со словами : Где ж ты был глупый?Не ходи к этим дядям на автомаркет.ру они там все злые и ничего не понимают в сантах,уж мы то тебя научим уму разуму.
Смысл вообще выкладывать отзыв,только для своих?А остальные если не ездили то и читать не могут и коменты оставлять???
Ездил я на подобном авто буквально неделю назад,правда на новой санте,так сказать "тестдрайвил",так что представление имею,да и не только о хундаях,поэтому и написал что двиган 2.7 больше подходит этому автомобилю,это моё субьективное мнение,причём тут дилетанство,позволю заметить вы тоже не автоконструктор.
Ну и на последок,мне отзыв даже понравился,не понравился мне один момент - неадекватность автора,а так как сам люблю поспорить,ограничусть оценкой ХОРОШО,это будет как бы финальная точка с моей стороны.
0
djoker
НаFord Kugaизменен 16 мая 2009 в 01:04
Боже мой , почему не написать все это сразу в первом же посте, а не морочить голову "психологией". Главное сказано, кто умеет читать, тот поймет. Желание клацнуть зубами удовлетворено, дверью хтопнуто... Надеюсь насовсем.
+1
НаFord Kugaизменен 18 мая 2009 в 19:41

получил письмо: Читал Ваш отзыв о машине и кучу «сопровождения». Хотелось бы понять стоит ли уделять внимание Санта Фе (дизель, полный привод) с учетом ее эксплуатационных данных в условиях России (недостаточная развитость проселочных дорог). Справится ли данный кореец со средними проблемами (некоторым образом слабо обслуживаемый грейдер Тверской области). Каковы его проблемы в обслуживании? Заранее благодарен за ответ. На сегодняшний день изучаю вопрос приобретения внедорожника или Hyundai SANTA FE Classic или Hyundai Tucson где-то в одном ценовом диапазоне – 750 т.р.)Кулешов Александр Викторович

Считаю. что этот сайт посвящен, в первую очередь, отзывам об автомобилях на основание которых (отзывов) каждый может решить -покупать ему такое авто или нет. Это я к тому, что надоевшая дикусссия  с г-ном djoker всех достала, в первую очередь меня. Ну если кому хочется продемонстрировать свою крутизну -создайте собственный пост и вперед: и психоаналитика и тп. Надеюсь, что на этом и закончим препирательства.

Теперь  о машине.

Только что приехал с ТО 20000 (кажется - это ТО-3) Впервые Тирэкс пустил в ремзону. Скорее всего дело в сменном мастере, а не в салоне. Я отдельно писал об этом сервисе на форуме Сантафеклуба,  и отзыв отнюдь не лестный, сегодня все наоборот - со мной носились как с писаной торбой , пустили , все показали , посоветовали и т.п. Итог отрадный  - все  в норме, нигде не сломано, только небольшой люфт в рулевой рейке, но в пределах допуска. Не удалось считать ошибку из "мозгов" о зимнем горении лампы Check engine. Надо было приезжать -когда горела лампа. По моему - слегка дороговато 4290 за смену масла, фильтров  и подтяжку ручника. 3,9 нормочаса. Работали не спеша минут сорок. Вот и думайте - во сколько обходится гарантия, тем более, что сегодня на большинство агрегатов она закончилась --  20 000 пробега позади.

Что касается ответа на вопрос - стоит ли покупать внедорожник Санта Фе - я по-прежнему уверен - это  лучшее предложение за эти деньги. Хотите  экстрима тогда ваши УАЗ, и т.п. У "буханки" выдающаяся проходимость, проверено не только мной. Наверное Лендровер вне конкуренции, но это совсем другие деньги. Я не ездил, даже в салоне. Тушкан, тоже неплохая машина. но кажется за 750тыр ее не бывает, по крайней мере сейчас. От 750 - это уловки торговли, реально в нормальной комплектации ок 900. Про Тушкан писать не буду - не ездил.

Санту с дизелем по-прежнему люблю и советую.
0
НаFord Kuga 5 сентября 2013 в 13:42

Прошло 5 лет. Робот автомаркета прислал приглашение дополнить отзыв.

Пробег 97тыс км. 2 раза менял сцепление на 40 и 85тыс. пробега. 2 года назад прошел чип-тюнинг. Для тех кто не знает - это перепрошивка компа, управляющего двигателем. Занимает 10 минут, изменяет около 2000 параметров. Цифры впечатляют, только не надо бояться. Просто переходим по нормам ЕВРО на ступеньку ниже. Машина стала слегка резвее. Хоть это и не так заметно на первый взгляд. Расход по городу 9,5-10 л при включенном всем. Еще на пробеге ок 60 тыс заменил задние амортизаторы. Один из них потек пришлось менять оба. Больше никаких поломок, только плановый сервис. 140 продолжал ездить там где нет камер. Машина устойчива и доставляет удовольствие. Недавно поставил в салон на продажу. 5 лет уже. Теперь у меня другая машина, внедорожник, но тоже дизель. Но это, как говорится, уже совсем другая история.

p.s.

Никогда ни разу не пожалел, что купил Санту. Жаль, что современная Санта Фе такая огромная, неоправданно дорогая и с низкой посадкой.

0
Добавить комментарий