Hyundai Santa Fe 2,7i V6 24V 2WD 173 л.с. АКПП
2002 г.
2.7 л. бензин
173 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
15 мая 2009

Santa Fe.

Регулярно читаю отзывы автовладельцев на данном сайте и сегодня решил внести свой вклад в это полезное дело.

В 2007 г., поддавшись влиянию друзей и знакомых, решил проститься с изделиями отечественного автопрома и купить подержанную иномарку. Требования к машине были элементарные:

1. Т.к. больше одной машины в семье иметь пока не могу (хотя очень хочется) авто должно быть универсальным, т.е. чтобы и на работу доехать, и в выходные жену с детишками на дачу вывезти, захватив при этом кучу барахла, без которого они почему-то не могут обходиться.

2. Авто должно быть не старше 5 лет, не очень дорогим при покупке и дальнейшей эксплуатации.

3. Расход бензина не принципиален, т.к. имею возможность в разумных пределах тырить талоны на бензин по месту работы.

Короче, после мучений в процессе выбора остановился на Santa Fe. Нашлись друзья, знакомые которых продают машины из США, в том числе и Santa Fe. Приехали к ним на площадку и началось самое сложное - ВЫБОР. Я не автомеханик, скорее лох в подобных вопросах, короче, любимая категория покупашек для ребят из этого бизнеса. Машину хотелось взять сразу, а не ждать под заказ неизвестно сколько, к тому же жена, зная о имеющейся сумме, постоянно канючит деньги на новую мебель. В общем, выбор остановился на двух экземплярах серебристого цвета с движком 2,7 литра. Один 2001 г. в. (но в ПТС 2002) с полным приводом и кожей, второй чистый 2002 г.в. с передним приводом, велюром и люком на 1000 долларов дешевле. Прикинув, что кроме асфальта и 100 метров щебенки на даче эта машина вряд ли что увидит (да и с полным приводом это все равно ни разу не вездеход), оценив тактильные преимущества добротного велюра перед кожей неизвестного науке животного, узнав с помощью интернета стоимость ремонта раздатки в случае проблем (реально недешево), остановил свой выбор на втором варианте. Да, кстати, еще и знакомый гаишник, которому я позвонил, напугал, что в случае несоответствия бирки с годом выпуска на машине и ПТС при постановке на учет гарантирована экспертиза. При проверке машины выяснилось, что компрессор кондиционера при смерти, а неродная магнитола, установленная в авто, не работает. Из положительного узнал, что т.к. на машине дико свистел ремень ГРМ и отпугивал покупателей, его вместе с роликами заменили, а это чуть больше 200 долларов экономии. Выбив из продавцов еще 1000 долларов скидки (жене на мебель накапало 2000, а то ведь не простит) расплатился и, счастливый, поехал домой. Да, там же пробил по Карфаксу и Авточеку - все нормально.

После постановки на учет началась ежедневная эксплуатация. Первой серьезной тратой стала покупка резины, после ВАЗов цены не порадовали (225/70/R16 штатный размер) - купил комплект Гиславед 3 на шипах. Замена масла в двигателе и АКПП, охлаждающей жидкости, свечей и фильтров была произведена у официального дилера, там же поставил новую музыку, потом нашел недалеко от дома хороший сервис и про официалов забыл навсегда. Машина серьезно подвела только один раз (тьфу три раза) - почти сразу после покупки помер генератор. Ехал на работу утром из Марьино по Иловайской в Печатники через тоннель (кто живет в Москве и бывает там, знает, что это за попа), тыкался в пробке и вдруг на приборке заморгали лампочки, двигатель сдулся и машина заглохла. Работа отошла на второй план, вызвал эвакуатор и поехал в сервис, где оставил машину до вечера. После работы заехал и мне рассказали, что генератор заряд вроде дает, но внутри генератора было очень много грязи, АКБ они зарядили. Денег взяли символически и предупредили, что если повторится подобное, то необходимо будет либо ставить новый генератор, либо ремонтировать старый в специализированной мастерской. Через пару дней в той же пробке на том же месте с точностью до 2-х метров случилось то же самое. Учитывая, что ремонт не намного дешевле нового генератора, поставил новый и наступило счастье. Больше проблем машина не доставляла, ближе к весне заменил все четыре тормозные диски, а как потеплело - поставил новый компрессор кондиционера.

Машиной очень доволен: просторно, высоко, на скоростях до 140 км/ч комфортно и спокойно, при 160 км/ч и выше - уже не очень, ощущение, что летишь на неуправляемом ядре. Динамика в городе и на трассе вполне устраивает, изредка под настроение можно и похулиганить, хотя со стороны смотрится наверно диковато. При движении на высоких скоростях необходимо учитывать, что тормозить надо заранее, т.к. тормозной путь до полной остановки достаточно длинный. К габаритам привык быстро благодаря рельефу переда (выпуклые сверху передние крылья и торчащая мухобойка на капоте) и отличной обзорности в огромные зеркала (на МКАДе в среднем ряду в боковые зеркала вижу крайние ряды). При выборе машины очень пугался АКПП (стереотипы, что поделаешь), но теперь за механику по доброй воле не сяду. Коробка немного тупит при резком ускорении, но к этому быстро привыкаешь и учитываешь автоматически в дальнейшем. Коробка реально адаптивная, т.е. если всю поездку перемещаешься плавно и спокойно в случае экстренного ускорения ждет разочарование, а если периодически пришпориваешь, то и реакция довольно быстрая и адекватная. Единственное, напрягает небольшое вздрагивание при включении задней передачи, а в движении смены передач не чувствуется. Предусмотрен ручной режим переключения передач, но, честно говоря, ни разу им не пользовался. По проходимости - бордюрник он и есть бордюрник. Большие колеса, высокий просвет... Ничего нового не скажу, стандарт - парковка где угодно, не боюсь, что лежачий полицейский что-нибудь оторвет и т.д. Органы управления простые и удобные, кнопочки большие, не промахнешься, дизайн интерьера классический. Экстерьер конечно на любителя, мне, например, тоже очень нравится БМВ Х5, но... Короче, с лица воду не пить, а внутри мне замечательно))). Расход бензина в городе зимой 16-17 литров 92-го, летом 14-15 литров. Масло меняю через 7-8 тыс. км, расход не более 100 гр. Багажник огромный, а при сложенных задних сиденьях - бесконечный, много потайных ниш для мелочи. Задним пассажирам раздолье. Учитывая возраст авто сверчки присутствуют, живут в районе бардачка и на ухабах скрипит где-то у заднего сиденья. Лакокрасочное покрытие боится веток, пластиковые детали имеют свойство облазить, там почему-то не прогрунтовано. Ржавчины нет и намека. Глушитель стоит родной и в полном порядке, на ВАЗе это, по-моему, расходник. С запчастями проблем нет, цены на них и на работу очень доступные, хотя не знаю, как сейчас в связи с ростом доллара, давно не обращался. Свет фар устраивает, но пластик фар немного помутнел изнутри. По поводу неугоняемости - это миф, воруют все. Сам один раз чуть не простился с машинкой, свернули личинку двери и после срабатывания штатной сигналки отошли посмотреть, что будет дальше. Хорошо, что мне в два часа ночи приспичило покурить на балконе и весь процесс наблюдать, успел спуститься и отогнать в гараж, с тех пор ночую только там.

Ну, наверно, и все для начала, устал. Можете поздравить с дебютом.



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2,7i V6 24V 2WD 173 л.с. АКПП 2002 г

Если Вам нужен большой универсальный автомобиль за приемлимую цену, советую обратить внимание на эту машину. Эта машина не для души. Она для жизни. А если Вы ее выберете, то потом обязательно и полюбите за надежность, комфорт и неприхотливость.

Еще советы

Достоинства:

  • Много машины за разумные деньги. Не разорит владельца

Недостатки:

  • Внешний вид на любителя. Сугубо личное мнение: более-менее только в серебристом цвете
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
26243
Комментарии11 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander16 мая 2009 в 09:06
Просто, доступно и убедительно. 5+.
По поводу внешности - сравнительно с другими корейцами-кроссоверами мне он кажется самым симпатичным.
+1
16 мая 2009 в 19:16
Комментарий удален модератором.
16 мая 2009 в 20:08
Отьездил на такои-же машине 2 года . тоже была 2002гв.2.7-АКПП,переднии привод.но моя была на коже и на климате(довольно редкая опция на американских Сантах0.На момент покупки пробег был 70тыс.миль( без пробега по РФ) Не менял ничего кроме ремнеи , фильтров, масел. Ну еще втулки и стоики стабилизатора переднего чтобы не брякало по кочкам. А вообще машина супер( за свои деньги). Ездил бы и дальше но сосед по даче пристал продаи да продаи, мол ты себе другую купиш, уступил продал.Подвернулся свежии Туссон с таким же мотором.смог отьездить на нем пол года кроме раздражения ничего.После Санта-фе полное г-вно.Продал и купил Санта-фе в новом кузове.Хорошая машина. А автору отзыва респект .
0
НаAudi TT, BMW X516 мая 2009 в 22:21
А за скока купил-то? Отзыв классный, но картина неполная ;)
0
был 29 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 мая 2009 в 09:33
хороший такой повествовательный отзыв. машина, конечно, стара с технической точки зрения, да и внешность не современная, но владельцы хвалят за надежность и неприхотливость, а это считаю главным критерием при выборе авто. автору удачи!
+5
topguns
17 мая 2009 в 19:35
стара с технической точки зрения, да и внешность не современная А с чем собственно сравниваем, По технике почти идентична Тассанам со Спортэиджами. да новыи кузов Санта-фе практически с теми-же агрегатами . Внешность ну это на любителя. если сравнивать с Шнивои то извините, а если с Лексус RX-400 то пожалуи соглашусь.
0
НаPeugeot 300818 мая 2009 в 01:13
Отличный отзыв, не гляди, что дебютный!
Автору удачи на дорогах! Продолжайте в том же духе!
0
dedandrey
19 сентября 2009 в 23:58
Комментарий удален модератором.
dedandrey
НаSsang Yong Actyon, Nissan Almera23 августа 2011 в 18:00

Отзыв понравился, только ремень ГРМ свистеть не может{#smile} Удачной эксплуатации

0
19 сентября 2009 в 23:58
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee20 сентября 2009 в 01:15
2.7 очень прожорливый движок, с полным приводом можно получить 25 литров
0
Добавить комментарий