Hyundai 2,7, 4WD ТАГАЗ
2008 г.
2.7 л. бензин
173 л.с.
АКПП
полный привод
Абакан
22 мая 2009

Hyundai Santa Fe Classic 2,7, 4WD ТАГАЗ.

Купил новую машину в салоне. До этого был Accent - купил, чтобы опробовать качество российской сборки и не разачаровался. Машина шла ровно, тихо, в салоне ничего не скрипело, не бренчало, в общем устраивала всем, кроме размеров - на заднем сиденье еле умещались два взрослых, расстояние между передними и задними сиденьями - 0, багажник маленький. На переднем мы с женой стукались руками и чуть ли не плечами (в зимней одежде), а при переключении передач моя рука стукала в её коленку.  Стали искать машину побольше и остановились  на Элантре - габариты существенно больше, длинне почти на 30 см. Поехали в тот же салон, сели в машину. На переднем сиденье попросторнее. Сели на заднее - моя шапка уткнулась в потолок, колени в переднее сиденье. Элантра сразу отпала. Рядом стояли две Санты, одна в максимальной комплектации, с кожаным салоном, другая в комплектации попроще, разница в цене 10000. Посидели в первой, подумали, решили купить.

Габариты у машины оптимальные. Для интереса сравнил с Лэнд Крузером - в разных модификациях ширина от 177 до 180, а у этой ширина 184,5. Хотя Лэнд Крузер на 35 см длинее. Если сравнить с Санта Фе Нью корейской сборки, то она на 1,5 см шире и  на 16 см длинее. На этом форуме кто-то писал, что у Нью за городом оптимальная скорость 100-110 км в час. Неудивительно. Машина существенно тяжелее, колёса - на 18 или 19,  и это при той же 4-х ступенчатой коробке. У Классик колёса на 16, машина достаточно просторная, но и компактная. За городом без труда набирает 120, 130, и видно, что это далеко не предел (с большей скоростью не ездил на обкатке). Ну и, конечно, достоинства кроссовера - высокая, с хорошей проходимостью, по весенней грязи идёт без проблем. Ход хороший, кочек не чувствуется, двигатель не слышно. Дорогу держит хорошо, управляется легко. Кожаный салон выглядит  приятно и даже роскошно - светло-бежевого цвета. Ничего не пачкается, хорошо чистится, сидеть удобно. Машина красивая, нравится по дизайну всем знакомым.

Первое разочарование - скрип в салоне. При езде по кочкам скрипит всё, что может - сиденья, двери, торпеда. В Акценте ничего такого не было.

Второе - комплектация. Машина идёт с установленной на заводе сигнализацией и магнитолой. Сигнализация без автозапуска, что в при наших зимах необходимо. Брелок - без дисплея. Работает не расстоянии 10-15 метров. Магнитола - без укв, а я кроме Эха Москвы ничего не слушаю. Басов практически нет, звук никакой.  Приляпали для вида самую дешёвую. Пришлось устанавливать нормальную сигнализацию поверх заводской и менять магнитолу.

Машина с 4 ступенчатой автоматической коробкой, явно устаревшей. Динамика разгона никакая - на прекрёстках обгоняют  заднеприводные жигули. Европейские и японские производители  давно ставят на кроссоверах 6 ступенчатые. Месяц назад прочитал в интернет, что Хюндай разработал наконец-то 6 ступечатую.

Расход топлива в начале был 21 л при средней скорости 17 км в час. Сейчас - 15,7 при 28 км в час.

В апреле попал под дождь, и в багажнике образовалась лужа - протекает задняя дверца. Поехал в салон. Там сняли рейлинг, промазали герметиком. Выехал из салона, попал под дождь, - опять лужа в багажнике. Снова  в салон. Оказалось, протекает не рейлинг, а болт крепления задней дверцы. Промазали герметиком болт, поставили резиновую шайбу, протечки прекратились.

Тогда же заметил, что дворник задней двецы стучит об стекло. Выяснилось, что стекло (которое открывается) отходит. После нескольких экспериментов обнаружил, что замок не держит - стекло можно открыть при закрытом замке. И при этом не срабатывает сигнализация. В салоне сказали, что это обычный заводской дефект - предыдущую машину когда продавали, привязали стекло к дверце проволокой, так как оно вообще не закрывалось. Помудрили, закрыли стекло и сказали его не трогать, пока не придёт новый замок с завода. А придет он через несколько месяцев. У Тагаза такая политика - предлагает дилерам дорогостоящие запчасти, а мелочи, которые как раз часто ломаются, нужно заказывать в гарантийных случаях.

Про политику Тагаза хочется сказать особо. В начале года  завод прислал дилерам цены в долларах с указанием продавать по курсу ЦБ. Получалась цена на Акцент около 600 тыс., а на Санту - 1 млн. 200. Цены совершенно несуразные. В результате многие дилеры отказались работать с заводом. Сейчас завод пошёл на попятный, цены снова установили в рублях, но на 30-40 т. дороже прошлогодних. В то время как сам Хюндай снизил цены на весь модельный ряд. Некомпетентность менеджмента Тагаза просто поражает. Фольксваген увеличил продажи калужских моделей на 28% по сравнению с прошлым годом, увеличились продажи петербургской камри, калининградских бмв, а ТАГАЗ - в провале. Производство практически остановилось. О каком качестве можно говорить?



Совет автора покупателям Hyundai 2,7, 4WD ТАГАЗ 2008 г

Если всё-таки решитесь купить, покупайте без сигнализации и магнитолы. Внимательно проверяйте заднюю дверцу и стекло задней двери.

Еще советы

Достоинства:

  • Хроший ход, управляемость, проходимость
  • Просторный салон, оптимальные габариты для внедорожника

Недостатки:

  • Плохая динамика
  • Плохая комплектация
  • Большой расход топлива
  • Плохая кузовная сборка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
44652
Комментарии47 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tact22 мая 2009 в 15:00
Чтоб классики не обгоняли надо сильнее на газ давить.
Отзыв на 4.Грусно стало за нашу сборку.Когда же наконец наша сборка станет на уровень европы.наверное никогда
+1
НаHyundai Santa Fe22 мая 2009 в 15:22
Мотор хороший, обкатается - динамика будет не хуже чем у Акцента! И коробка тут не причём! А вот с расходом придется мирится, брал бы дизель - экономил бы!
+2
НаHyundai Santa Fe22 мая 2009 в 15:28
Пробежал мобиль мало! впечатления ещё правильные не могли сформироваться, чуть попозже поймёшь что указанные пока минусы - не самое страшное, через полгодика поймёшь что и подвеска бухает, и в эргономике просчётов полно! У меня до Санты тож Акцент был, поменял по тем же причинам что и ты, за 8 месяцев и 12000 км. есть небольшое разочарование
+1
dimit
НаHyundai ix3522 мая 2009 в 17:09
А проблемы с задней дверью были? Меня это убивает - пять лет ездил на вазовской четверке и никаких проблем.
0
НаMazda 6изменен 22 мая 2009 в 16:21
Я понял из отзыва, что машину брали без тестдрайва и не угадали. Не ваш это автомобиль вот и придираетесь к мелочам.
Комплектация относится к плюсам этой машины. Автомат, климат, все стеклоподъемники и зеркала электро, подогрев сидений. Вы залезте на конфигуратор форд и увидите все эти мелочи в доп. опциях, по космической цене. Штатную сигнаку с пейджером вообще ни у кого не видел (можно подумать в Акценте у вас она была), возможно в машинах от 1500 000 и бывает. Мызыка в санте нормальная, для обычного водителя, конечно хуже чем в Dodge Caliber, но не хуже чем в большинстве ЛЕККОВЫХ машин до 700тыров. Санта это Огромный полноприводный паркетник по цене Фокуса в аналогичной комлектации. По расходу жесть, но постоянный полный приводкушает на авто любых марок, опять же для экономных дизель есть. Тупость коробки автомата присутствует, и что странно, катался на Санте 2001г из Америки, коробка работала гораздо веселее и умнее чем на ТагГаз, повидимому изменили программу управления, а может просто прикатанная машинка была, пробег 150000км.
+2
asprin
НаHyundai ix3522 мая 2009 в 17:07
В акценте не было сигналки, так это и достоинство. Поставил нормальную сигнализацию. Зачем переплачивать за сигнализацию, которую всё равно менять? И зачем заводу ставить такую? Что качается магниолы - специально смотрел цены в инете - самая дешевая из Хюндай.
+1
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat22 мая 2009 в 17:16
После 6000 км побежит веселее и расход уменьшится %20, а так конструкция очень устаревшая и даже для нас. Есть смысл брать вместо Шнивы в простейшей комплектации.
-1
buben
НаHyundai ix35изменен 22 мая 2009 в 19:18
Надеюсь до 6000 продать и купить что-то более современное типа БМВ Х-3
-2
был 15 минут назад
НаBMW X322 мая 2009 в 18:41

Что ТАГАЗ, что ГАЗ, что ВАЗ- у них одна политика: выбить у государства помощь, пролоббировать пошлины на иномаркии и все это преспокойно прожрать. Для них это гораздо проще и выгоднее чем заниматься производствомfoot_in_mouth

+2
suvfan
НаHyundai ix3522 мая 2009 в 19:13
Как раз дело в том, что ТАГАЗУ ничего и выбить-то не удаётся. Ни одна машина не попала в программу льготного кредитования.
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 мая 2009 в 19:31
До кризиса сам стоял перед выбором - Санта-Классик, Спортадж или Туссан. Считаю этих корейцев достойным предложением, особенно когда не хватает на более именитые бренды. Буквально сегодня общался с товарищем по работе, у него дизельный Классик, пробежал уже 20 т.км, так он взял и до сих пор не нарадуется - и это при том, что его год назад успели "хлопнуть" на перекрестке. Мажорик на папиной машине буквально занырнул под, стоящий на красном свете, Санта Фе. Даже левое заднее колесо ушло под машину. Так товарищ рассказывает, что несмотря ни на что, ремонт обошелся не так дорого, как он ожидал и привел для примера стоимость крашенного!! бампера - 5 т.р. это было год назад, как сейчас обстоят дела не знаю. Всем удачи!
+12
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail22 мая 2009 в 21:06
Ну может быть, чтобы не обгоняли жигули нужно всётаки на газ давить, а не на тормоз?Бывает ещё полезным с ручника снимать перед поездкой.Мне машина овощной не показалась,конечно не вейрон,но для своей массы и двигателя вполне нормальный разгон.

Очень жаль,что ТАГАЗ поставляет машины откровенно хреновой сборки,но я бы не стал в данном отзыве проводить экономический анализ и судить о компетентности менеджеров.И глупо не будете выглядеть и смысл отзыва лучше передастся.

Если вы изначально хотели, что-то типа Х3,то я не представляю как можно было обратить внимание на санту.Машины и рядом не стояли.Думаю подошёл бы вам АУТ,погремушка ещё та конечно,но заметно быстрее хундая.
+1
djoker
НаHyundai ix3523 мая 2009 в 06:34
Это не анализ, а очевидные факты.
-1
22 мая 2009 в 23:03
В АУТе жуткий салон.
Ускорение не является самым главным достоинством SUV - не ралли же в нем участвовать. Единственный момент, когда необходимо ускорение - на трасе при обгоне, когда какой-нибудь чудак на букву м... появится на встречки без света.

Когда решал, какую брать машину - тестировал Санту. На дороге встретили яму, задняя подвеска упала до отбойника - звук был таким, как будто что-то отвалилось на машине. Iatsko, как на машине работает подвеска? Ее слышно?
0
audi-tor
НаHyundai ix3523 мая 2009 в 04:54
В ямы попадал, пока нормально, но учитывая качество кузовной сборки, не знаю, что будет дальше.
0
НаMitsubishi Pajero22 мая 2009 в 23:18
Спасибо за отзыв , за малым не купил это г.... за 1179000р.
-2
r789
НаHyundai ix3523 мая 2009 в 05:07
Лучше уж добавить 200 т. и купить БМВ Х-3 - машина лучше по всем показателям. У нас тут нет дилеров БМВ и ТО соответственно.
+1
r789
НаMazda 6изменен 23 мая 2009 в 11:42
Санту класик? Приезжай ко мне, я тебе за 1000000 подгоню в максималке с супер пупер суперсгналкой и хорошую музыку поставлю и пузырь коньяка.
По поводу Х3 так скажу - нужна управляемость и динамика, это Х3, если нужен большой багажник и проходимость - санта однозначно выигрывает. У меня друг, рыбак, продал Х3 в отличном состояниичерез два месяца после покупки и долго плевался, хотя машинка очень надежная. Товарищи нет идеальных машин, надо тестить, кататся, приставать к другим владельцам интересующего авто и подбирать машину ДЛЯ СЕБЯ!
+5
asprin
НаHyundai ix35изменен 23 мая 2009 в 11:59
Х-3 больше на несколько см. по длине и ширине, колёса на 17, просвет - 21. С чего ради будет меньше багажник? И хуже проходимость?
-1
iatsko
НаMazda 624 мая 2009 в 01:52
Данные производителей
http://bmwbavarija.narod.ru/modex_3.html, http://www.tagaz.ru/cars/santafe/characteristics/
Технические характеристики BMW X3: длинна 4564мм, ширина 1853мм, дорожный просвет,мм 180, объём багажника л 480/1560
Технические характеристики Santa Fe Classic: длинна 4500мм, ширина 1845мм, дорожный просвет,мм 207, Объем багажника, л 850/2100
Объем багажника не всегда на прямую связан с наружными габаритами автомобиля, в X3 меньше и реально и визуально. Ездили на покатушки с участием санты и Х3, Санта свободно проходила, там где Х3 приходилось выдергивать - разная система полного привода. X3 отличный ДОРОЖНЫЙ автомобиль.
Еще раз повторю, не выбирайте машину по сайтам производителя, смотрите и катайтесь живьем.
+2
asprin
НаHyundai ix3524 мая 2009 в 05:34
ОК, спасибо
0
asprin
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20026 мая 2009 в 22:40
+много к сказаному....

Да и подвеска у БМВ понежнее будет....
Возвращался с майских по трассе Москва-Рига в тверской области дороги разбиты напрочь....
Обогнал БМВ, который ехал 20(!!!) км\ч.... уверен, что он бы мог ехать и быстрее.... но - либо самому было жалко подвеску, либо ощущения уже от такой дороги неприятные....

Так что, ИМХО, Икс-3 для города и для трасс на которых заведомо более-менее приличный асфальт... там он - король.... ))
+1
НаHyundai Solaris23 мая 2009 в 11:43

Первое разочарование — скрип в салоне. При езде по кочкам скрипит всё, что может — сиденья, двери, торпеда. В Акценте ничего такого не было.

Нихрена себе! А у меня ничего не скрипит. Видать сборка испортилась. Хотя по тому как вы явно врете в своем отзыве по другим моментам эксплуатации могут сделать вывод, что все же отзыв заказной, а вы на этой машине ни разу не ездили. У меня есть и Санта и Акцент, езжу на них одновременно. Акцент скрипит конечно, а в Санте почти скрипов нет. Если только изредка бардачок. Мучали скрипы в багажнике - оказалось у меня там о резину платиковая канистра задевала. И все.

Магнитола — без укв, а я кроме Эха Москвы ничего не слушаю. Басов практически нет, звук никакой. Приляпали для вида самую дешёвую. Пришлось устанавливать нормальную сигнализацию поверх заводской и менять магнитолу.

Да ладно вам! Стоит обычная магнитола Урал, это правда. Но чтобы она была без УКВ...Такие уже и не делают:)))А про сигнализацию вы вообще врете и не краснеете. Её там и нет вовсе. Есть только иммобилайзер и центральный замок. То что вы тут говорите это все равно, что сказать что докатка - плохая зимняя резина на очень плохом литом диске:)))А вы мне, кстати, скажите - кто нормальную сигнализацию на заводе ставит?

Машина с 4 ступенчатой автоматической коробкой, явно устаревшей. Динамика разгона никакая — на прекрёстках обгоняют заднеприводные жигули.

Ну ты и сказочник! Заднеприводные жигули обгоняют машину с V6 под двести лошадей. Разгон до сотни у меня секунд 10. Я конечно могу представить что какая-нибудь оттюнингованная шестерка меня сделает, если будет гашетку в пол давить гоняясь со мной, а я об этом не буду знать, двигаясь не спеша с моей бабушкой на дачу, но че-то сомневаюсь....сомневаюсь...

Расход топлива в начале был 21 л при средней скорости 17 км в час. Сейчас — 15,7 при 28 км в час.

Потом расскажешь как ты вычислил среднюю скорость движения. Обычный хюндаевский бортовой компьютер не имеет такой функции, ты наверное с Фольксвагеном его перепутал. Еще одна причина не доверять твоему отзыву. Да и расход у тебя какой-то маленький подозрительно. Санта по городу меньше 17, но больше 20 не жрет. Так что ты ни по минимуму ни по максимуму не укладываешься врунишка:)))

Тогда же заметил, что дворник задней двецы стучит об стекло. Выяснилось, что стекло (которое открывается) отходит. После нескольких экспериментов обнаружил, что замок не держит — стекло можно открыть при закрытом замке. И при этом не срабатывает сигнализация. В салоне сказали, что это обычный заводской дефект — предыдущую машину когда продавали, привязали стекло к дверце проволокой, так как оно вообще не закрывалось.

Ё-моё. Это ж где ты такого дилера нашел?! Тебя кинули, это были мошенники, а никакие не дилеры!:)))

Сейчас завод пошёл на попятный, цены снова установили в рублях, но на 30-40 т. дороже прошлогодних. В то время как сам Хюндай снизил цены на весь модельный ряд.

Ага. Сначала Хюндай поднял цены на 200 тысяч, а потом опустил их на сто:))) Увеличение на 30-40 тысяч - это минималка. По моему только ВАЗ так незначительно подорожал.

Некомпетентность менеджмента Тагаза просто поражает. Фольксваген увеличил продажи калужских моделей на 28% по сравнению с прошлым годом, увеличились продажи петербургской камри, калининградских бмв, а ТАГАЗ — в провале. Производство практически остановилось. О каком качестве можно говорить?

Вот она отгадка! Ты менеджер Фольксвагена! Потому то ты и писал про среднюю скорость по бортовому компьютеру, которой нет у Хюндая, но есть у Фольца. Потому то ты тут и рапортуешь про успехи в Калуге. Елки-палки - сайт превратился в зону пиар-войны. Настоящих отзывов днем с огнем не сыщещь, одна заказуха. В следующий раз, когда соберешься кого-нибудь дискредитировать, сначала хоть к машине подойди, посмотри, что обсирать будешь:))))

+6
matveysolncevo
НаHyundai ix3523 мая 2009 в 11:48
Бред
-1
matveysolncevo
НаSkoda Yeti23 мая 2009 в 17:57

  Меня вот что удивляет: неужели достаточно большое кол-во посетителей этого сайта всерьез считает, что "заказными" отзывами можно дискредитировать какую-либо марку или модель? Представляю себе картинку: сидит самый-самый главный менеджер Фольксвагена и думает: блин, что-то беспокоит меня этот ТАГАЗ. Надо с ним что-то делать. О! Надо его на "автомаркете" обгадить! И за 30 сребреников очередной "иуда" стряпает заказной отзыв, после чего рейтинги ТАГАЗа падают ниже плинтуса и продажи останавливаются. Вы действительно в это верите? Я вот как-то не очень... Да! Чуть не забыл самое главное! Я - не менеджер Фольксвагена...biggrin

+5
morozoff-flex
НаSuzuki Grand Vitara23 мая 2009 в 21:58

"+1" Да ладно Вам - ведь всем известно, что Вы менеджер... индийского автопромаteethwink

+2
morozoff-flex
НаMazda 624 мая 2009 в 02:00
Верю и поддерживаю. Последнее время на форуме пошла плохая мода - чуть, что не понравилось, сразу "отзыв заказной, это менеджер". Каждый имеет право высказать любое мнение о машине, на то и форум. Если что в отзыве не понравилось, возражайте и аргументируйте по существу, недостатки есть у любой машины и мы будем их выявлять и обсуждать.
+2
НаKia Sportage24 мая 2009 в 13:42

"Машина с 4 ступенчатой автоматической коробкой, явно устаревшей. Динамика разгона никакая — на прекрёстках обгоняют заднеприводные жигули. Европейские и японские производители давно ставят на кроссоверах 6 ступенчатые."

Так ещё дольше разгоняться будет, пока-а все передачи переберёт. А водителя сменить не пробовали?undecided

+3
ксергей
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail26 мая 2009 в 21:24
+1
+2
forbs
НаBMW 7-серия27 мая 2009 в 09:50
+5 большую роль играет прокладка между рулем и сиденьем ИМХО
0
НаHyundai Solaris25 мая 2009 в 00:29

Бред

Бред - это когда пользователь пишет, что Акцент собран лучше Санта Фе. Бред - это когда пользователь пишет, что у него в магнитоле нет УКВ (может и радио вовсе нет?).  Бред - это когда 73-сильная машина рвет на светофоре 173-сильную. Бред - когда машина с архаичным V6 кушает по городу бензина как новая Тойота Камри с v6. Бред что что-то там проволокой в салоне прикручивают - такого просто быть не может. и т.д. и т.п. У вас один сплошной бред в отзыве. Я бы поверил вашему отзыву, если бы у меня не было ни Акцента, ни Санты. А у меня они есть, использую я их одновременно и ощущения от них у меня практически диаметрально противоположные.

Меня вот что удивляет: неужели достаточно большое кол-во посетителей этого сайта всерьез считает, что "заказными" отзывами можно дискредитировать какую-либо марку или модель? Представляю себе картинку: сидит самый-самый главный менеджер Фольксвагена и думает: блин, что-то беспокоит меня этот ТАГАЗ. Надо с ним что-то делать. О! Надо его на "автомаркете" обгадить! И за 30 сребреников очередной "иуда" стряпает заказной отзыв, после чего рейтинги ТАГАЗа падают ниже плинтуса и продажи останавливаются. Вы действительно в это верите? Я вот как-то не очень... Да! Чуть не забыл самое главное! Я - не менеджер Фольксвагена...

Зря вы думаете, что это не так. Конечно же директор Фольксвагена такой херней не занимается - вы гиперболизируете и перегибаете палку, пытаясь представить меня, как параноика. Я знаю точно, что через интернет очень даже можно дискредитировать и конкретный салон и марку в целом и модель. Я сам это делал и у меня получилось. В свое время я настолько подпортил имидж салона Блока-моторс, что меня даже в общественный наблюдательный совет этой компании пригласили, и с директором пообщаться. Я неплохо разбираюсь в машинах и частенько вижу, как совершенно провальные автомобили расхваливают прямо как на заказ на этом сайте. Особенно немецкие. Например Опель или Фольксваген.

Верю и поддерживаю. Последнее время на форуме пошла плохая мода - чуть, что не понравилось, сразу "отзыв заказной, это менеджер". Каждый имеет право высказать любое мнение о машине, на то и форум. Если что в отзыве не понравилось, возражайте и аргументируйте по существу, недостатки есть у любой машины и мы будем их выявлять и обсуждать.

Просто этот отзыв настолько не вяжется с реальным положением вещей, что я был возмущен. Автор пишет про такое, чего просто быть не может, даже исходя из здравого смысла, при этом почему-то совершенно ничего не пишет про действительные недостатки машины - ватные тормоза к примеру, нечеткий руль. И потом откуда у пользователя такие данные как средняя скорость автомобиля, если такого параметра нет в борткомпьютере?! Что он сам на листочке каждый день её высчитывает?! В этом отзыве очень много несоответствий и явной дезинформации.

0
matveysolncevo
НаHyundai ix3525 мая 2009 в 13:59
>настолько не вяжется с реальным положением вещей
Это не вяжется с вашим передставлением о реальном положении вещей. Как только вы сталкиваетесь с тем, что противоречит вашему личному опыту, вы впадаете в истерику и начинете выдумаватьт каких-то дилеров, вместо того, чтобы посмотреть в инете комплектации авто, да и другие отзывы.
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20025 мая 2009 в 13:51
У брата Санта 2001 года еще корейской сборки. Брали с салона в Москве. Сейчас пытаемся продать. Машина более или менее нормально проехала 50 000 км и после начались постоянные проблемы. Про шум в салоне не говорю - это конечно не переднеприводные жигули, но шумит громко. магнитолу сразу поменяли стояло полное гавно. Сейчас машина прошла 95 000 км и в ней менялось:
Многое по подвеске и причем не раз, два раза сцепление, один раз маховик, глючили мозги, замена радиатора, сигнал не работал никогда вообще, бензонасос, подогрев сидений востанавливать не стали, и еще дофига всего по мелочам.
Машина несмотря на вроде бы полный привод садится практически сразу.
Так что хороших воспоминаний о ней нет. А еще и продать хрен можем уже 4 месяца(((.
0
japan
НаHyundai ix35изменен 25 мая 2009 в 13:59
Комментарий удален автором.
japan
изменен 10 сентября 2009 в 16:40
Потому что купили убитую тачку, а сцепление можно поменять и 10 раз, машина то тут при чем?
0
25 мая 2009 в 14:41
Помнится году так в 2000 была у нас в семье Хёндай Соната, но не та, которая сейчас Соната (С класса), а Соната III (класс D или E). Сейчас ей аналогична НФ. Отличный аппарат был! Был удивлен качеством этой машины, так что ставлю под сомнение критику корейского автопрома.

И второй момент: многие критикуют отечественный автопром. Согласен - куча минусов. С импортными не сравнивается. НО! Я ездил на ВАЗе 2111 2001 года - ни одной серьезной поломки за почти 8 лет! Удачный экземпляр? может быть. Идея сего комментария заключается в том, что несмотря на все минусы нынешних ВАЗов, прогресс по сравнению с 2001 годом есть. Новая Приора лучше "десяток" 2000-2002 годов. Раньше на них гидроусилителя не было, АБС не было, электро стеклоподъемники - модный наворот, кондишена не было, салон - только ткань (даже не велюр).....Вообщем, есть движение в правильном направлении, хоть и не такое быстрое. А прошло всего 8 лет - для автопрома пустяк.
+1
minzhafyaroff
НаHyundai ix3525 мая 2009 в 20:31
Причё здесь соната? В огороде бузина, а в Киеве - дядька.
0
iatsko
26 мая 2009 в 12:07
в качестве примера привел, как характеристику качества корейского автопрома, который многие критикуют
0
minzhafyaroff
НаHyundai Getz26 мая 2009 в 13:55
Автопром то корейский, а машину автору собирали нашими руками, скорей всего в понедельник и с хорошего перепоя. Не повезло.
0
nn
НаHyundai Solaris26 мая 2009 в 15:49
Зря вы так. Какие зарплаты платят на этих производствах, так я вообще удивляюсь, что люди еще работают. У нас могут производить хорошие автомобили. Я езжу на российском Акценте, Санта Фе Классик и Фокусе и вы знаете - НИ ОДНА ИЗ МАШИН российской сборки не доставляла никаких проблем. Да может кое-где кое-что закреплено кое-как, но в целом не смертельно - ничего в этих машинах не ломается, а это все-таки главное. Единственная проблема была у меня со звуковым сигналом у Акцента. Уверен из хороших запчастей у нас могут собрать хорошую машину при надлежащей организации производственного процесса - это факт.
0
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail26 мая 2009 в 21:25
нормальный аппарат за свои деньги. в любом случае лучше чем сузуки сх-4 или кашкай на переднем приводе за эту сумму, особенно при нынешних ценах.
+8
forbs
НаPeugeot 400727 мая 2009 в 09:43
Нашел с чем сравнивать, с "легковушками", на полном приводе. Его основной конкурент, это туссан ,аутлендер и прошлогодняя витара(ещё есть в продаже), последние 2 чуть дороже.
0
merlin
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 мая 2009 в 18:52
имелось ввиду сравнение в ценовом диапазоне. сузуки сх-4 чуть дешевле будет, а Кашкай стоит так же и гораздо дороже. а реальные конкуренты, согласен, туссан, спортадж, остальные джапы и европейцы сразу дороже. гораздо.
+9
НаVolkswagen Tiguan27 мая 2009 в 21:15
Что-то автор не желает опровергнуть обвинения в "неточностях" насчёт УКВ, бортового компьютера, заводской сигнализации и т.п.?
0
p_star
НаHyundai ix3527 мая 2009 в 21:35
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/HYUNDAI/300-10-00000006.html
0
iatsko
НаHyundai Solarisизменен 11 июля 2009 в 01:46
Даже в комментариях к этому товару написано - устанавливается вместо штатных часов. Это единственный наверное магазин, который такой девайс продает. И находится он в Москве и установочный центр там же. Вы в Москву его приезжали устанавливать из Абакана? Зачем вам вообще в машине второй маршрутный бортовой компьютер?!!! Мне кажется вы сморозили глупость, а теперь выкручиваться пытаетесь. Жду комментариев насчет сигнализации и УКВ магнитолы.
0
10 сентября 2009 в 16:45
Да уж бредовый отзыв. Работал с Сантами, с 2,7 прет нормально, все вазы и другие 1,8л обгонит полюбому, видимо ктото нажимать не умеет.
Про плохую сборку и скрипы тоже не уверен, что правда или единичный слуай, ваще за пол годла, пока работал по хундай и киа было минимум гарантийных обращений и только п опустякам, а вот по китайским автоо )))))
0
Добавить комментарий