Hyundai Santa Fe 2.4i 16V 4WD
2004 г.
2.4 л. бензин
138 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
29 мая 2009

Хороша, проста, надежна - об остальном пока мечтать лишь можно.

Доброго времени суток всем автовладельцам и тем, кто хотят таковыми стать! Как и большинство нормальных людей, я мечтал о BMW, но надеялся купить хоть что-нибудь, что будет меня и большое кол-во инструмента возить на работу, а по выходным нас с женой на природу. Сразу отмечу, что я не рыбак и не охотник и после суеты мегаполиса хочется с горячим шашлычком завалиться под березку и слушать в живую звуки природы. Настал мой час, подбил денег (135т.р) и поехал купил чуть ли не первую попавшуюся ВАЗ 21110 (десятка универсал), в общем она меня устраивала. Пламенный привет с наихудшими пожеланиями тому, кто мне ее продал. Все, что он мне рассказывал, оказалось с точностью наоборот. Опуская подробности отмечу, что за 2,5 года владения (на момент покупки машине было 4 года) по стоимости ремонта я купил ее еще раз, а продал в намного лучшем состоянии, чем взял за 65т.р (потому что уже купил санту и не стал в ущерб работе долго продавать дороже). Не хочу обидеть владельцев ВАЗ, говорят, что если с нуля за ней следить, то и 8 лет без особых происшествий бывает, но мне, видимо, не повезло. Самый ценный опыт - печальный (он незабываемый).

Именно поэтому, когда Бог послал возможность купить АВТОМОБИЛЬ, я максимально тщательно исследовал рынок и в круг моих интересов попали: Ford Escape, Mazda Tribute и Santa Fe. Учитывая, что это была осень 2008 и заград.пошлины еще не подняли, рынок был перенасыщен авто из УСА. К счастью, опыт с кузовными работами предыдущего"авто" (было 3 очень легких ДТП моих и, видимо, не очень легких до меня) и я тщательнейшим образом пошел выбирать. Продаваемые авто битые все, разница в том насколько и как восстановлены. Меня лично не смущает хорошо отремонтированное крыло. Одно дело потертость шлифонули, пыльнули, полирнули, PaintMeter на малой площади показывает перепады в районе 10 микрон. И совсем другое перепады по всему крылу в 30... микрон, это уже килограммы шпаклевки. (прибор показывает толщину покрытия до металла, поэтому Saturn Vue не померять, там панели кузова пластиковые).

У меня было 520т.р, а все стоящие варианты стояли от 500т.р. Я предполагал затраты после покупки и рассчитывал взять за 450т.р максимум. В итоге все дороги привели меня к соседу (перегонщику с УСА) моего сотрудника. Мне уже вообще было по барабану Ford, Mazda, Santa лишь бы состояние было хорошим за эти деньги. В итоге мы остановились на 410т.р. (82т.миль и базовая комплектация меня не смущали), ударили по рукам и... погнали в недешевый, но уже в доску проверенный мною сервис. Диагностика двигателя, топливной системы, ошибок компьютера и ходовой стоило мне около 4т.р.

Рекомендация специалиста такова:

  1. Замена всех ремней и ролика натяжителя обязательно.
  2. Свечи похоже с рождения не меняли, а высоковольтн.провода желательно бы тоже.
  3. Замена желательно всех жидкостей и фильтров, но моторное масло в первую очередь.
  4. Хоть ошибки компа можно сбросить, но попутные косяки обычно проявляются, что может насторожить.

В моем случае ходовка была в идеале, движок отличный, а замену всего перечисленного и не только я все равно планировал. На этой станции мне очень нравится лояльное отношение к игнорированию мною таблички "Нахождение в ремзоне строго воспрещено!" и я всегда рядом стараюсь не надоедая выудить нюансы и просто полезные советы. Например, что двигатель мыть водой под давлением очень вредно, т.к. вода электропроводна и часто приводит к глюкам, которые сложно выявить. Ведь ничего вроде не сломалось, а лишний даже незначительный ток влияет на информацию с датчиков. А причиной темы стал увиденый мною заталкиваемый из мойки, где об этом очень кратко предупреждают, мерседес ML. Я стал брать на работе уайт спирит с кисточкой и все доступные места с необычайной легкостью за 5 мин.очищал. А к труднодоступным я применил пистолет для монтажной пены с балоном для его промывки. Чистит - в лет,сохнет - в момент.

Вернусь к своим баранам. Машинку купил, в магаз. и на станцию погнал:

  1. Ремень ГРМ, кондиционера, генератора, ролик натяжителя - 7000р. Замена - 5000р. (или наоборот, но всего 12000р).
  2. Новая резина Michlen X-ice Latitude с переобувкой - 30000р.
  3. Установка охранного комплекса (хорошая сигналка с малым радиусом и датчиками движ.внутри, секретка и замок капота) - 28000р.
  4. КАСКО (небольшой стаж) - 46000р.
  5. Замена масла в движке (полусинт.) с фильтром, антифриза - около 4000р.
  6. Свечи положено платиновые 4шт - 2600р, Замена - 800р. Высоковольтн.провода - 3600р.
  7. Жидкость в коробке Спецпродукт Mitsubishi - 3100р, фильтр - 900р. Замена - около 3000р.
  8. Воздухан и фильтр салона менял сам, сколько стоят не помню, но копейки.

Итого около 135т.р. доп.вложений.

За 6 месяцев проехал около 16000км по раздолбанным питерским дорогам (говорят, что бывают и хуже, но мне от этого не легче). Пока, слава Богу, вообще ничего ни разу не ломалось и не волновало. Можно поставить простую и дешевую охр.систему в надежде на непривлекательность модели для угонщиков, но я хочу спать спокойно. По той же причине и каско - не ты, так в тебя. А у меня каждый рабочий день на счету и волнений мне там хватает, так что пусть машинка только радует!!!

Об этом разговор отдельный. Говоря о внешнем виде, не могу сказать,что я балдел от него, но я решил, что привыкну и действительно быстро полюбил. Интерьер довольно простой, но полным полно всяких кармашков, полочек, ящичков, подстаканников, что не может не радовать. Багажник очень большой, но не огромный, как у старшеклассников. Очень просто его увеличить, сложив задние спинки, но, к сожалению, ровного пола с передним сиденьем как в тушкане не получится. Обивка не кожа, чему я рад, а какая-то тряпка. Не напрягает, но хочу перетянуть салон в то, что мне нравится, а не то, на чем пытались сэкономить при изготовлении авто.

Что касается экономии, то это авто далеко не премиум класса и даже не бизнес. Это, так сказать, ВАЗ-21110 для американцев. Так что требовать ураганной динамики, супер акустики и мегашумоизоляции не приходится. С полутакими параметрами за эти деньги (410т.р) можно было разве что какой-нибудь в хлам ушлепанный Мers.ML1998г. с подозрительными документами взять, вломить в него еще половину того и может быть получить положительный результат. А может и не быть.

Я пошел другим путем и ничуть не жалею, ведь я получил то, что хотел. Наипросторнейший салон позволяет одновременно удобно именно разваливаться и водителю, и пассажирам, не касаясь друг друга локтями (4чел.). Высокий клиренс решает проблему бордюров, парковки, больших ям и т.д. Высокая посадка позволяет видеть то, что не видят водители седанов.

Мощности двигателя мне хватает вполне. После того, как летом 2008г под Волгоградом я стал свидетелем лобового столкновения при суммарной скорости около 140км/ч в метре от моего авто и вытаскивания горящего водителя из полыхающей газели с горящим бензобаком через смятое дверное окно, я пересмотрел свои взгляды на многие вещи. С тех пор я стараюсь вообще никогда не ездить больше 130км/ч и заставляю себя ограничиваться 110км/ч. (водитель газели был не виноват и по урывкам его слов я понял, что в кабине был еще кто-то, но там уже ВСЕ...). Короче говоря, максимальная скорость меня вообще не интересует, а для города динамики хватает с головой. Тем более что спокойная езда ведет к экономии топлива, колодок, дисков и в целом ресурса авто (мне это иногда помогает). Кстати о расходе: замерял по заправке, так в зависимости от манеры езды по городу 11,6-17, на трассе удавалось 9,3-14.

Я считаю, что если объективно сравнивать б/у автомобили, то прежде надо задаться вопросом: что, какого года, какой комплектации, с каким пробегом, в каком состоянии и сколько я готов сразу вложить в поднятие тонуса автомобиля за имеющиеся деньги. К сожалению, их всегда будет немного не хватать на немного лучший авто. В моем случае сочетание цены и качества полностью соответствует моим пожеланиям.

Выражаю благодарность тем, кто прочитал отзыв до конца. Я перед покупкой во многом опирался на информацию из этих отзывов. Всего доброго, до новых встреч!!!



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.4i 16V 4WD 2004 г

Думайте сами, решайте сами, кто кого будет иметь :) (имею ввиду авто и владельца)

Еще советы

Достоинства:

  • Наипросторнейший салон
  • Высокий клиренс
  • Стоимость авто
  • Большой богажник

Недостатки:

  • Шумоизоляция (особенно колесных арок)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
27087
Комментарии24 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 мая 2009 в 16:58

С тех пор я стараюсь вообще никогда не ездить больше 130км/ч и заставляю себя ограничиваться 110км/ч. (водитель газели был не виноват и по урывкам его слов я понял, что в кабине был еще кто-то, но там уже ВСЕ…).

господа гонщики, прочтите это сто раз, а потом думайте как вы рискуете собой и жизнями незнакомых людей. не дай бог никому попасть в такое дтп, тычки на парковках - это ерунда даже на сверхдорогих авто. жизнь важнее.

автору респект. хороший отзыв. немного лирический, но так даже читать приятнее. удачи с машиной!

+15
topguns
НаFord Focus30 мая 2009 в 11:25
Особенно хотелось, что бы это прочитали юшоши, гоняющие на раздолбаных "самарах", и разгоняющие эти "аппараты для быстрого самоубийства" до 180 км/час...
+2
slv1151
НаChevrolet Tahoe30 мая 2009 в 21:43
Когда мне было 19,мы вчетвером на убитой 15-ти летней восьмерке укуренные
разогнали ее по ул.Руставелли до 135км/ч,больше никак не перла.А утром мы поехали в
гаражи потомучто уже неделю что-то хрустело.Механик"Вася" заглянул под машину, потом просунул куда-то за колесо трубу слегка нажал и сказал:"дергай!".Я дернул - колесо и часть
машины отпали.Я уже тогда задумался, но к сожалению мы нихрена не думаем пока
не коснется нас или наших близких.
Вот от таких как МЫ тогда прицеливаюсь теперь на ТАХО или Навигатор.
+4
НаPeugeot 300829 мая 2009 в 17:56
Отличный отзыв, спасибо большое за приведенные цыфры по расходникам.
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail29 мая 2009 в 20:53
Дорогиие овощеводы, прочтите это сто раз, а потом думайте как вы рискуете собой и жизнями незнакомых людей двигаясь в левом ряду, со скоростью 40-60 км.ч. в городе и 80-100 км.ч. по трассе,ведь вы провоцируете нормальных людей на опасные манёвры!

Что могу сказать,тоже побывал в паре подобных ДТП,видимо у нас разные представления о жизни,кто-то собирается жить вечно,а кто-то живёт в реальной жизни,где даже соблюдая все правила и законы можно улететь обозревать просторы вселенной в любую секунду.

Хм,о двигателях 2.4 не слышал,буду знать, что на санты и такие ставят.Отзыв может быть и не плохой,только вот портят его излишние эмоции,про авто читать приятно,а вот остальное...

Поставлю нормально.
-7
djoker
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 мая 2009 в 21:11
попасть в дтп на 40 км/ч и на 140 км/ч есть разница. дальше не хотелось бы развивать эту тему, она просто ужасна. после 140 км/ч никто уже не напишет коммент или отзыв, как это не было бы прискорбно. если все будут соблюдать пдд аварий станет значительно меньше, в городе 60, за городом 110. почему бы и нет, от светофора до светофора неважно с какой скоростью едешь.
+13
djoker
НаВАЗ 2107, ВАЗ 211030 мая 2009 в 08:43
Если вы не в курсе, то сообщаю, что в городе ограничение как раз 60 (иногда местами 40), за городом 90 (иногда местами 70)! А вы хвалитесь своими ДТП... Кабы вы своим мастерством сумели их избежать... Тогда респект и уважуха. Но тут типичный видимо нарушитель. Это уже клиника... Такие несознательные товарищи и создают, как правило, аварии. Простите за прямоту. Буду рад, если ошибся! Всем удачи на дорогах.
+2
djoker
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110531 мая 2009 в 22:40
Если человек едет 80 км-ч по трассе, это его право. Значит, именно эту скорость он считает для себя безопасной. Если кому-то очень хочется ехать быстрее, а безопасно он обгонять не умеет - добро пожаловать на автодром. Дороги - не для гонок, а для езды. Не все это понимают, потому на трассе "Скандинавия" венки и могилки на каждом километре. Причем часто, увы, могилки ни в чем не повинных людей, которым в лоб вылетел недоделанный шумахер, которому впадлу было ехать 100 км-ч...
+2
djoker
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 1 июня 2009 в 13:40
нормальные люди соблюдают правила..ненормальные едут по встречке, превышая в разы допустимую скорость, а потом лежат под венками на обочинах..и с собой прихватывают других, соблюдающих правила или стоящих на остановках.. а все из-за овощей, которые ехали 60 км по городу... а я то супергерой-лечу 120!!!
А помигать фарами, чтобы пропустили, если торопишься, очень легко. И почему решили, что те, кто торопятся правы, а кто едет по правилам бараны? Должно быть наоборот!!!
+3
НаHyundai Santa Fe30 мая 2009 в 00:23
Платиновые свечи на нашем топливе для Санты пустая трата денег. Вполне достаточно обычных NGK. А на двигателе 2,4 меняются без проблем самостоятельно, не сложнее замены фильтров, которую Вы произвели сами.
Вы наверное в курсе, но на всякий случай: есть замечательный сайт Santa Fe Club (к сожалению не знаю как делать ссылку). Там очень много полезной информации по машине.
Желаю удачи!
+1
кадет
НаChevrolet Tahoe30 мая 2009 в 20:05
Не платиновые свечи стоят 120р за штуку,платиновые 650, если провести анологию с чайниками, то ENERGY(очень красивы и хромированный)стоит 500р,а самый дешевый
(внешне непревлекательный) PHILIPS 1150. Зачем покупать этот галимый филипок в 2,3раза
дороже???
А затем, что сраный ENERGY наполняет бутилированную воду ароматами пластмассы, гари
и всякого г...(Это мой конкретный опыт в приобретении чайника на работу)
NGK-компания,которая производит действительно качественный продукт, именно такие
NGK-platinum made in korea и стояли, видимо поэтому они и прошли 130000км.
И если написано 92бензин и такие свечи, значит так рассчитаны нагрузки на материалы.
И автогиганты,стремящиеся завоевать мировую аудиторию в ахриненной конкуренции,
естественно балансируют на грани дорого/надежно.
Я лучше не стану обвешивать машину "блестящими трубочками",если у меня не хватает денег
на "то, что доктор прописал".
А если перегибать палку с экономией, то начать и морковки пихать в глушитель,чтобы приглушить мощность и вместо высоковольтных проводов ставить ВВГ3*1,5, глядишь и
протянет тыщу другую :)
0
alexkonspb
НаChevrolet Tahoe30 мая 2009 в 21:27
Что касается самостоятельной замены свечей, то я тоже ничего сложного в этом не
вижу, также как и переобуть авто, поменять напольное покрытие или установить доп.
аккустику.Дело в том что я много работаю и очень устаю,поэтому все свободное время
стараюсь пассивно, а потом активно отдыхать.И вот еще моя субъективная,нехитрая арифметика: на сервисе ПОЛЮБОМУ мне меняют свечи за 15-20мин и стоит это 800р,
я зарабатываю 300-400р в час,казалось бы можно и сэкономить,но мне надо купить
качественные ключи(чтобы сразу не сломались,у меня такое было),найти навес или дождаться хорошей погоды(зима вообще отдельный разговор) и с первой попытки,
неделая раньше этого ниразу, разобрать и собрать.А бывает,что болтик закис или того
хуже обломился,да и просто резьба сорвалась и я сразу прилипаю на пол дня ато и на
весь.При этом потери по деньгам будут в разы,не говоря о нервах.
Я для себя сделал вывод ---- если нет особой нужды,то пусть этим занимаются специально обученные люди ---
+1
alexkonspb
НаHyundai Santa Fe 1 июня 2009 в 15:19
К сожалению, я не разбираюсь в чайниках так же хорошо как Вы.))) Но если Вы всерьез расчитываете проехать 130000 км без замены свечей, то это просто странно....
Мы с Вами говорим о продукции одного и того же производителя, безусловно платиновые свечи лучше, но российские реалии, а именно качество топлива, сводят все их преимущества на "нет". Так зачем же переплачивать?
P.S. Все вышесказанное моя личная позиция, а не предмет для дискуссии.
С уважением ко всем читателям и к Вам лично.
+1
кадет
НаChevrolet Tahoe 2 июня 2009 в 22:20
Я рассчитываю менять свечи не чаще или реже чем указано в документации.
Я практически всегда,за очень редким исключением, заправляюсь на "несте" и ниразу не разочаровался,хотя у них подороже чем везде.
Я считаю, что если менять детали по карте ТО, то вероятность непредвиденных поломок тем самым намного снизится.А ведь какая нибудь мелочь может серьезно
ОБГАДИТЬ или перечеркнуть чудесный выходной в хорошей компании.Или обломить подписание именно в этот вечер важного договора и я понесу убытки.Найдется масса
ситуацый в которых НЕИСПРАВНЫЙ авто подведет.А вся почему - я пожалел несколько сотен руб.Лучше купить более дешевый в обслуге авто и бед не знать(ИМХО)
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail30 мая 2009 в 19:45
To sanoch
Я не знаю как в йошкар-оле,но в москве вам место будет в автобусе это максимум.Не зная о чём говорите лучше промолчать.Где вы видели слова о том,что я хвалюсь авариями???Давайте не будем про "несознательных товарищей","получку","пять копеек" и т.д.Тут никто ничего не докажет,ни я вам,не вы мне.По вашим словам можно судить,что вы патологический рычаг,советую перездать на права - обновить знания.
Простите за прямоту.

To topguns
Вон человек пишет про суммарную скорость 140,выжил же кто-то,скоро напишут :-)Я когда последний раз в Уфе в том году был,что-то не заметил как все правила соблюдают,особенно возле вокзала и больше чем уверен,что вы в том числе.А утверждения типа "от светофора до светофора неважно с какой скоростью едешь" я оставлю на вашей совести,ведь все мы понимаем,что вы так не думаете и уж точно не делаете ;-)Ну а если на самом деле неважно,милости прошу в пешеходы.

0
djoker
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 мая 2009 в 23:21
я же не утверждал, что все в Уфе с точностью до запятой соблюдают правила. к сожалению и я в том числе. но признаюсь, я отдаю отчет себе о своих действиях и с каждым днем езжу все лучше, именно с точки зрения ПДД. расскажу почему. конечно, скорее всего вам меня не понять, но тем не менее постараюсь обьяснить. я своими глазами видел что такое порядок на улице города. москвичам такое и не снилось, а вот у нас такое произошло. было это в прошлом году на юбилей города, когда к нам в Уфу приезжали поздравить все высокопоставленные правительственные чиновники. такого наплыва милиции и гибдд горожане не видели никогда. в наш город со всех ближайших городов, республик и федеральных округов автобусами доставлялись стражи порядка для наведения того самого порядка. и вы не поверите, порядок был. метод не уникальный, но , к сожалению, наш человек понимает только такие методы. на каждом перекретске, у каждого светофора, на каждом выезде на главные улицы дежурили патрульные наряды. были проведены рейды "антитонировка" и "антиштраф", нарушители тут же несли наказания. автомобили увозились на штрафстоянки при малейших нарушениях парковок и т.д. в банках толпились огромные очереди людей, у которых накопились штрафы за несколько месяцев или лет. упыри на тюннингованых "самарах" с закрашенными фарами и стоп-сигналами даже не высовывали носа на улицы города. и все!! даже такие как вы, ехали 60 км/ч, а где был знак 20, там и 20км/ч. не поверите, 1/3 машин просто исчезли с улиц города. как будто все уехали на дачи, в сады, пробки поредели. и никто не опаздывал на работу, я сам лично приезжал на работу вовремя, даже с некоторым запасом. в тех самых характерных аварийных местах никто не бился, никто не летел на "желтый". мой коллега, "настоящий джигит" который презирал пдд и мог договориться в обычные дни с любым гайцем не поворачивал из правого ряда налево в том месте, где ему было так удобно всегда заезжать во двор. и наверняка никто не бабахнул никого в лоб, т.к. не было такой возможности. разные шумахеры, чайники, дедки послепенсионного возраста мигом пересели на общественный транспорт (благо его привезли вместе с милицией и в достатке). скажу еще, что я не за нацистские порядки, но я видел эффект от этого. и мою жену в эти дни никто не подрезал, она до сих пор вспоминает те "счастливые" дни. праздник прошел и все вернулось на свои места.....
мы ругаем дорожников, власти, гибдд. а не лучше ли начать с себя? я люблю автомобили, для меня, как и для многих, они стали частью семьи. пересесть на автобус я уже не хочу. а вот за близких переживаю, движение у нас в Уфе вы видели, значит представляете. садясь за руль, я настраиваю себя на то, что буду ехать по правилам и это стало получаться. уважаемый djoker,надеюсь вы прочитали мои строки и правильно меня поняли. желаю вам удачи и ездить все-таки с большей безопасностью для себя и окружающих.
+10
topguns
был 4 часа назад
НаFord Fusion31 мая 2009 в 09:31
Добрый день! Пожил я как то месяц в Финляндии,так как денег практически не было,а времени валом(отпуск),то ходил,гулял и наблюдал-типа шпиён =0)).Всё удивлялся,что же они,заразы =0),такие законопослушные.Когда узнал минимальный штраф и зарплату полицейского(ГИБДД,как отдельной структуры,тогда не было,не знаю,как сейчас).То сразу всё встало на свои места! Полицию там очень уважают и "договориться" не получиться!
0
mikl 7
НаNissan Patrol 1 августа 2009 в 00:53
Увеличить штрафы в разы, поднять зарплату гаишникам (неинтересно будет брать маленькие взятки рискуя потерять высокооплачиваемую работу) -соответственно упырям и "джигитам" невыгодно будет "договариваться". Рассуждаем давно, Но это нужно делать! И не нужно будет нормальным людям задумываться о приобретении Тахо чтобы безопасно передвигаться в пространстве.
0
djoker
НаВАЗ 2107, ВАЗ 2110изменен 31 мая 2009 в 12:56
Не коим образом не хотел задеть ваших чувств и т.д., но только помните, что нарушая правила вы мгновенно подвергаете опасности себя и всех находящихся рядом (ни в чем не повинных людей). Закон подлости срабатывает в самый ненужный момент! Будьте осторожны на дорогах, друзья мои!!! Я, кстати, уступаю дорогу, когда кто-то хочет обогнать. И выказываю должное уважение товарищам по потоку...
0
31 мая 2009 в 00:41
Многовато вкладывать в б.у. машинку за 410т.р. еще 135.
Сигнализизация наверное спутниковая ?
Да и КАСКО на такой машине уже не самое лучшее вложение денег (IMHO),
тем более, что автор правильно относится к вождению машины.
А гонщика, засветившегося здесь, вы зря по головке гладите, нет там ничего.
Езда на машине для него примерно то, что может делать тот белый котик на картинке.
Буржуйские социологи говорят, что это бывает от гиперсексуальности.
Ну погонять можно и дома, на худой конец.
А лучше стать нормальным мужчиной и уважать других на дороге.
+1
grommit
НаChevrolet Tahoe31 мая 2009 в 11:57
Многовато,а в итоге и дороговато дни напролет торчать в дешевых и сомнительных сервисах ,ставить неоригинальные запчасти или того хуже валяться в ногах у продажного инспектора, чтоб хотябы тыщ 50 скинул за выкуп вашего авто.
У меня стоит противоугонный комплекс:сигналка с объемниками в салоне,блокировкой стартера и защитой от считывания и секретка с комбинацией кнопок блокирующая подачу топлива и замок капота.В нете продается брелок,который разблокирует 90% сигналок(его тестили в "за рулем","и авторевю").Мою сигналку,а темболее весь комплекс он не вскроет.
Одним из критериев при выборе машины был - нерисковость в плане угона по статистике
страховщиков.И в будущем придерживаясь тогоже принципа целюсь на ТАХО и навигатор.
Если машину задели или даже тиранули , то она не будет орать пол ночи, а утром выйду,вызову,починят.КАСКО это не вложение денег - это предоплата сохранности моих нервных клеток.От всего не застрахуешся, но по крайней мере я зделал все что мог себе позволить.
+3
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110531 мая 2009 в 22:42
Отзыв отличный, приятно было прочитать. Особенно приятно встречать людей, которые понимают цену человеческой жизни и стараются сохранить ее и себе, и другим...
+5
shiden
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 июня 2009 в 11:40
+1
+1
7 июля 2009 в 20:55
Отзыв хороший. Прочитал комментарии и хочу вернуться к авто - у меня был в такой же комплектации. Авто очень нравилось, но вложил я в него гораздо меньше. Правда и продал через год. Из отрицательных моментов - при заправке А92 - постоянно горел чек, на А95 - все ок. Расход на трассе при средней скорости (режим движения от 0 км/ч до 120 км/ч) - 80-90 км/ч - около 13л/100 км.
Из плюсов - очень просторный и удобный салон, мягкость подвески, большой дорожный просвет. Сейчас присматриваюсь к дизельным Санта Фе, но обязательно с полным приводом. Вообще, авто очень интересный.
0
Добавить комментарий