Hyundai Santa Fe 2.4i 16V 4WD
2004 г.
2.4 л. бензин
138 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
7 июля 2009 → пробег 150000 км

Часть 2. Сюрприз с АКПП!!!

АКПП, как и двигатель, а может и еще что, стоят от Mitsubishi, что не может не радовать. Но в Санте второго года фильтр в АКПП меняется путем снятия поддона коробки, а затем "гидромозга". В моем случае, проделав данную процедуру, нифига там не обнаружили (все делалось в сервисе, специализирующемся на японских АКПП). Оказывается, что распечатав с нета схему, обнаружили, что для замены фильтра нужно снять коробку и располовинить ее (ПОЛНЫЙ ИДИОТИЗМ). Мастер сказал, что у японцев так часто, но мне от этого не легче.

Есть, конечно, плюс, что разобрали часть коробки и слили почти все масло, но оставлять машину на 1,5 суток для замены фильтра в этот вечер возможности не было.

В итоге:

Масло "Mitsubishi AT SP3" - 3 банки (4л) по 2400р. = 7200, замена - 1500р.

Фильтр - 500р, замена со снятием коробки - 6000р.

Кто-то льет Castrol и Mobil по 1000р. за 4л, потом ремонтируют АКПП и скидывают авто.

Производителем указан к употреблению конкретный спецпродукт и те, кто вовремя меняют масло и фильтр, до 300000км. ездят без кап.ремонта АКПП.

Конечно, я надеюсь поменять авто, не проехав столько, но ездить хочется прежде всего на исправном автомобиле. Хотя на соседнем подъемнике был Лексус GS300 и хозяину показали, что у него в движке компрессия в цилиндрах от 3 до 11 и еще косяков с десяток, полностью проконсультировали и предупредили о последствиях. А он все равно пошел и купил самые дешевые свечи, масло в АКПП и т.д. "Идет машинка по трассе 220 - значит все нормально" - сказал он.

За этот выбор кому-то придется отвечать, но очень не хочется приобрести авто после такой эксплуатации.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
28415
Комментарии15 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 8 июля 2009 в 09:41
Разобрать АКПП для замены так называемого "фильтра"??????????????
Вообще есть куда более гуманная процедура, называется "замена с проливкой". Берется масло, в соотношении примерно 4 объема, и проливается, пока не пойдет чистое.
Сейчас тут людям, которые с устройством АКПП не знакомы, наверняка привидится фильтр, типа масляного. А на самом деле, этот пресловутый "фильтр" всего лишь мелкоячеистая сеточка, либо металл, либо вообще тканевая, в зависимости от модели коробки. Если уж она забилась так что нужно менять, то вам менять нужно уже не фильтр, потому что забиться она может только останками снашивающихся фрикционных дисков. Больше там нечем ей забиваться. А если масло без стружки, не коричневое, не воняет паленым, то зачем скидывать плиту, потом обратно прилепливать на герметик, чтобы последующий покупатель точно знал что зачем-то уже в АКПП лазали, я просто не понимаю.

Хозяин лексуса видимо не дурак в чем-то, на разводы "специалистов" не поддался. Съездит в другой сервис, наверняка и половины дефектов не найдет. Не пойдет ни одна машина за 200, если компрессия хоть в одном цилиндре "3". тупо не хватит мощности. аэродинамическое сопротивление слишком велико на таких скоростях. А вот любителей навешать лапши на уши в сервисах у нас, попрыгав с компрессометром, хоть отбавляй.
+4
андрэич
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 июля 2009 в 12:07

Четыре объема масла Масло «Mitsubishi AT SP3» — 3 банки (4л) по 2400р. = 7200 будут стоить 30000 рублей...дешевле разобрать...

0
андрэич
НаChevrolet Tahoe 8 июля 2009 в 18:14
Делал работы в этом сервисе, потомучто есть возможность находиться рядом с машиной во время проведения работ, в отличии от "Кореаны". О замене фильтра вы говорите как специалист или пользователь? Я буду очень рад, если вы окажитесь правы относительно фильтра, а пока попробую еще позондировать почву - цена вопроса того стоит.
Кстати, мужик на лексусе все работы делал на этой станции.
0
alexkonspb
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 8 июля 2009 в 20:08
У вас коробка может быть с фильтром подобным моторному, но юмор в том, что если она такая, то он и висит как моторный сбоку. Его отворачивают и приворачивают новый. Просто не видя коробку по интернету не скажешь какая она точно. У хундаевских коробок есть такая штука, но тогда совсем не обязательно заливать масло от митсу, хундай на эти коробки дает допуск своему SP3. Оно дешевле.
А вот внутри там просто сеточка
http://www.eleks.ru/parts/catalog/3738p12.htm
В общем разобрали/собрали, все работает. Перекреститься :) Масло проще поменять каждые скажем 50-70 т.км просто его слив, долив, и еще раз слив, еще раз долив. Это немного больше получится чем 12 литров вы извели, а оно если только немного потемнело вполне достаточно промоется.
Вообще у нас отважные люди в сервисах. Ни в одном сервисе страны качественно чинить АКПП не умеют, но лазить туда берутся все. Более того, АКПП даже на западе никто не ремонтирует больше чем на уровне "замена блока клапанов". Все остальное едет на завод и там перебирается.
+1
НаMercedes SLK 8 июля 2009 в 10:42
Не разрешил бы копаться никому в моей каробке для замены масла. Уж лучше через место щупа масло откачать.
0
aparat2
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 8 июля 2009 в 10:54
Не у всех коробок есть щупы. Но вот пробка есть у всех. :)
+2
aparat2
НаChevrolet Tahoe 8 июля 2009 в 18:21
Через пробку АКПП сливается меньше половины и надо как минимум: слить,залить,погонять передачи,слить,залить. У меня объем масла в коробке около 9л, через пробку слили примерно 4-5л и сняв поддон и "гидромозг" еще 1-2л.
0
aparat2
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 июля 2009 в 20:07
через щуп масло не откачаешь, у Акпп имеется система охлождения трубки которой уходят к передней части авто и там превращаются в радиатор(может так не у всех) так вот в этих потайных магистралях остаётся очень много жидкости и заменить её можно только прокачкой(промывкой) такойже жидкостью, поэтому замена жидкости в Акпп дело денежное, а автору просто "не порвезло" с ценой за жидкость, кстати у Митсубиши имеется такой прикольчик типа все жидкости только "наши" фирменные иначе ремонт-такое было с Mitsubishi RVR праворукой там люди лили обычный декстрон а требовалось "своё" фирменное(сейчас уже не припомню) и много людей попало на ремонт Акпп а после говорили что у RVR коробки слабые, а вот что знаний нет - молчали
0
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 8 июля 2009 в 12:04
Хорошо, что для замены масла в движке его разбирать не нужно...
+2
almanzor
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 8 июля 2009 в 20:40
Мля! Мой аппарат тогда бы с подъемника бы не слезал!
+1
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 8 июля 2009 в 21:55
а машина американская?
0
senku
НаChevrolet Tahoe 9 июля 2009 в 21:50
Сделано в Корее, куплено в Америке
0
9 июля 2009 в 10:32
У меня была американская Санта-Фе с мотором 2.7л и АКПП когда ее привезли пробег был 65000миль , и я соответственно менял все расходники в том числе и масло в АКПП. у меня сын работает в отделе запчастеи у официального дилера Хундая ( ДАКАР) так вот в Дакаре на ТО и прочих ремонтных операциях работают с КАСТРОЛОМ( хотя в каталогах идет спецпродукт). То что фильтр в коробке поменять можно только ее располовинив это точно(поэтому этим никто не занимается) Мне для замены хватило 10литров масла.Первыи раз слилось 5 литров,и залил 5 литров свежего,дал поработать - снова слил 5 литров и долил оставшееся 5 литров. После этого ездил 2 года а затем продал соседу по даче которыи ездит до сих пор Никаких проблем.
+1
zjorik
НаChevrolet Tahoe 9 июля 2009 в 21:53
Я тоже прихожу к тому, что надо раз в 60т.км менять масло, а фильтр - хрен с ним.
0
zjorik
НаChevrolet Captiva13 февраля 2010 в 10:50

Точно так... Я на своем тракторе тож менял масло по этой схеме... И никаких гвоздей... А фильтр на АКПП Санты вообще меняют при ремонте коробки (по крайней мере, на моей машине 2001 года).... Качество масла и его количество на щупе - первейший показатель исправности коробки для юзера... Причем масло две смены мне обошлись што-то около 3500 р. В магазине для корейских авто...

0
Добавить комментарий