13 августа 2009

Не самый надежный авто...

Приобретал сей авто с рук с пробегом 110000 км, европеец.  Выбор пал на Санту по следующим причинам: нравился визуально, небольшая стоимость. Необходим был именно кроссовер для езды по плохим тверским дорогам и выездов в деревню.

Качество отделки салона мне очень нравилось. Пластик очень достойный, мягкий. Даже при решении в последующем поменять авто и выборе машин стоимостью до 1,3 млн. разочаровывался в их отделке (к примеру Аутлендер, Раф4 и т.п. - пластик как в киндер сюрпризе, просто ужас).

Салон достаточно просторный. Однако не нравились передние сидения, широкие и с плохой боковой поддержкой, постоянно уставала поясница и болела спина.

Штатная музыка оказалась, мягко говоря, не очень. Сменил магнитофон и все стало впорядке.

Подвеска мне не нравилась, шумная и ловила все мелкие ямки. Сначала думал, что где-то неисправность и таскал ее по сервисам на диагностики. Оказалось, что это специфика работы подвески многих моделей Хёнде, в том числе и Санты. Шумоизоляция посредственная.

Неплохой головной свет.

Эксплуатировал Санту я примерно год. Наездил около 35000 км. Поломки случались, я считаю, достаточно часто, хотя понимаю, что автомобиль был не новый.  Но более всего доставали датчики уровня топлива. Сначала сломался один, потом другой. Чтобы их поменять необходимо снять заднее сидение, там есть лючок, через который они и меняются. После замены очень сложно поставить прокладку лючка правильно, поэтому часто в салоне наблюдался запах бензина.

Была еще одна досадная проблема - зажигание происходило только со второго раза. Если машина холодная, то с первого. В чем была причина, мне  ни в одном сервисе так и не сказали. В сильные морозы - без проблем, с пол-оборота, но если жара - то это был пипец.

Еще машина очень прихотлива по отношению к топливу. Чуть качество не очень - зажигается Чек.  Свечи ходят очень мало - примерно 15000 км, а стоит каждая 600 рублей.  Вообще хочу сказать, что запчасти на Санту дорогие (сравниваю с нынешним ЛК Прадо, на Прадо  дешевле). Расход топлива тоже немаленький: трасса - 14-15 л, город 18-20 л. Для сравнения Прадо 4,0 л: трасса - 11-14 л, город 18-19 л. Один маленький совет: не заливайте в Санту АИ-95, только 92!

Следующее, что меня угнетало - это 4-х ступенчатый автомат, причем с очень большими тормозами при переходе с 1-й на 2-ю передачу. На обгонах авто тоже не очень, иногда даже было страшновато обгонять фуры. Большая потеря мощности при работе кондиционера. При обгонах приходилось его отключать.

Что касается проходимости, то хочу сказать, что для кроссовера очень даже неплохо, на уровне.

Из поломок также были: частые поломки кондиционера, лопнул шланг ГУР, пробило высоковольтные провода, замена стоек и всякой другой мелочи подвески.

Несмотря на множество неприятностей, мне почему-то Санта нравился, при продаже было очень его жалко. Отдыхать я ему не давал, выручал он меня.  Первое время сильно горевал... пока не купил Прадо!  О многих недостатках Санты (например динамика и качество подвески) я узнал только после покупки Лэнд Крузера.



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD 2001 г

Нормальный вариант за свою стоимость, не более того.

Еще советы

Достоинства:

  • Невысокая стоимость
  • Качество материалов

Недостатки:

  • Задумчивый автомат
  • Неудобные передние сидения
  • Гремучая подвеска
  • Большой расход топлива для 2,7 л
  • Высокая стоимость оригинальных запчастей
  • Частая замена свечей зажигания
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
32690
Комментарии17 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900013 августа 2009 в 17:51

После четырех литров Прадо можно и на динамику попенять!smile

+1
НаMercedes A-class, Sisu TR-1313 августа 2009 в 18:32
когда на горячую стартер не срабатывает с первого раза, а на холодную все в норме, то причина в некачественной и\или неправильной его переборке, лечиться только заменой на новый
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 августа 2009 в 20:09
Санта Фе-европеец очень отличается от Классика и американца? автору - спасибо за отзыв.
0
topguns
НаVolvo XC70, Toyota Highlander14 августа 2009 в 09:45
Это в общем-то тот же классик, только как мне кажется с более качественными материалами (по личным ощущениям). А америкосы в основном все ушатанные приходят и слышал, что у них автомат по другому настроен.
0
заборыч
НаHyundai Santa Feизменен 14 августа 2009 в 11:16
Нет, это ерунда :))) Автомат один и тот же и настроен он одинаково. Вообще Санты первых годов выпуска 2000-2002 производились только в Корее. Даже американки тех лет родом от туда. Про классик говорить не буду. Но европейки от американок отличаются только световыми приборами, шкалой спидометра в милях и более скудными комплектациями. По сути автомобили абсолютно одинаковые. И к слову , Санта Фе - это автомобиль, который разрабатывался непосредственно для американского рынка.
0
НаVolkswagen Jetta13 августа 2009 в 22:51
Хороший отзыв и авто очень даже ничего, у друга тоже Санта но 2,2 дизель - доволен как слон)) просторный, топлива жрет мало и выглядит неплохо)
+4
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe14 августа 2009 в 00:58
у меня была такая машина 2002гв из США 2.7л-175лс АКПП передний привод,1-е насчет штатной музыки : на моей машине стояла 2-х диновая магнитола со встроенным 6-ти дисковым чейнджером играла очень прилично,единственный минус тюнер ловит только четные станции( американский стандарт). 2-е свечи я поменял один раз после покупки машины и то в профилактических целях когда менял все расходники(ремни ,фильтра,масла и пр.) заправлялся где попало только 92-м и никогда не было никаких проблем(кстати платиновые свечи ходят до 100тысяч км). 3-е да автомат 4-х ступенчатый но мотор очень бодрый и чтобы включенный кондиционер как-то сказывался на динамику я этого не замечал,более того на Санта-Фе я пересел с Пассата Б5 с мотором 1.6л-101лс АКПП вот на нем действительно невозможно было ездить с включенным кондиционером,а на Санте наоборот я ни разу не ощутил потери мощьности ни на каком режиме. Мне думается что проблемы с кондиционером и плохой заводкой связаны с неправильной установкой ремня ГРМ может быть на один зуб смещены метки,отсюда и вышеперечисленные проблемы. Естевственно Прадо машина несопоставимо выше классом,но и деньги несопоставимые.
+2
НаPorsche Cayenne, BMW X514 августа 2009 в 06:56

Вообще хочу сказать, что запчасти на Санту дорогие (сравниваю с нынешним ЛК Прадо, на Прадо дешевле).

Не знал ...

0
otmopo3ok c poctoba
НаPorsche Cayenne, BMW X518 августа 2009 в 09:20
Кстати, про цены на запчасти.
Захотелось мне руль обновить, а то этот поистерся уже.
Чехлов на них нет (у оф.дилера), а новый руль стоит 70 с лишним тысяч рублей...
0
otmopo3ok c poctoba
НаVolvo XC70, Toyota Highlander18 августа 2009 в 09:38
На Прадо? В любом случае руль - дорогая хрень, ведь там еще и подушка.
0
НаHyundai Santa Fe14 августа 2009 в 09:22
Мне кажется, что большинство из описанного - проблемы конкретной машины, просто автору не совсем повезло, попался достаточно подизношенный авто! С мотором 2,7 (исправным) эта машина ураган! И кондёр действительно она ваще не замечает.
0
НаHyundai Santa Feизменен 18 августа 2009 в 10:08

Давайте и я пару слов напишу.

Владею Сантой американкой 2001 г.в. 4WD 2,7, пробег 88 тыс. миль (сомневаюсь). Имею те же замечания к автомобилю, что и автор отзыва. Автомат тупой, как валенок и с движком они, похоже, кровные враги, не дружат - "Моя твоя не понимать". Также автомат вялый на разгон, с 1 на 2 переключается с ощутимым напрягом. Говорят, так у многих. Из-за тупости автомата часто пользуюсь кик-дауном, спасает. Тогда реально чувствуешь весь потенциаль, всю мощь 2,7л. Автомат переходит на пониженную передачу и движок легко раскручивется до 5000-5500 об. Тогда машинка превращается в ракету. Но работа кондиционера сильно сказывается на динамике нелучшим образом, езжу без него, пока не требуется. Подвеска жеская, шумная, ловит каждую ямку ... при этом резина с высоким профилем 225/70 R16. Сначала думал, что подвеска убита в хлам, поездил по сервисам. Говорят, все в норме, только 2 задних сайлент-блока скоро попросят замены, но пока не критично. В недоуменни, продолжаю ездить. Расход топлива у меня при 80-ти процентной езде по МКАД со средней скоростью 100 км/ч - 10,5 литров (АИ-92) :))) Засекал по чекам. Очень доволен. Ни каких 14-16 и 18-20 нет и в помине. Из косяков, которые просто выводят из себя, доводят до истерики и заставляют рвать на себе волосы - это пресловутый  датчик уровня топлива, врет гадина! Менял, помогает не на долго. И датчик скорости вышел из строя, спидометр пляшет. Но эти вещи относят к детским болезням Санта Фе, добрая половина владельцев машин первых лет имеет с этими датчиками геморрой. Но вот, что меня в этой машине радует, так это салон thumbs_up И качество материалов (про классик не знаю), и возможность трансформации, и хренова туча места - очень просторно, как в большом минивене, семья очень довольна. Проходимость для паркетника при отсутствии понижающего ряда передач на высоте. И клиренс высокий, и свесы короткие. Многие говорили, что облуживание Санты самое дешевое из паркетников - НЕ ЗАМЕТИЛ, запчасти оригинальные очень дорогие, неоригинал в 2 раза дешевле. Но не смотря на шумность подвески, на тупой до безобразия автомат, мне и моей семье этот автомобиль очень нравится. Мы, так сказать, от него балдеем. Есть у Санты душа :)) Пока ничего криминального не ломалось. Как ездила, так и ездит. Любим с семьей выезжать на дачу в выходные - с Сантой ты не думаешь о погоде, о дождях, о каше на дороге, не боишься сесть пузом на колее, которую пару часов назад нарисовал трактор. В общем, есть в ней ощущение надежности, независимости.

0
чебуратор
НаHyundai Santa Fe14 августа 2009 в 11:55
Может всё ж это старческое?! На американцах не ездил, но ТАГаз 2,7 пробовал, как уже выше написал, ощущений по динамике изложенных Вами и автором не заметил.
0
dimit
НаHyundai Santa Fe14 августа 2009 в 12:06
Может и старческое, все-таки 8 лет машинкам. Но у ТАГАЗа автоматы точно по-другому настроены. По моим прикидкам реальный пробег у моей 200-250 тыс.км. Но что удивительно - для такого пробега и V-образного двигателя, движок масло не есть вообще от замены до замены. Если и есть падение уровня, то не более 1 мм по щупу.
0
чебуратор
НаVolvo XC70, Toyota Highlander14 августа 2009 в 15:26
Отличный коммент, так всё и есть..
0
НаOpel Corsa, Hyundai Santa Fe 4 сентября 2009 в 13:42
У меня американка 2,7 Л, автомат с передним приводом. Проблем с автоматом просто не замечаю. Рвет с места до визга покрышек. На трассе тоже при необходимости можно резко ускориться. Работа кондея на скорость ну никак не сказывается, только расход топлива увеличивается. Свечи вообще не менял и пока не просятся. Скорее всего у автора проблемы с конкретным авто. А запчастей сейчас полно. И цены не очень кусаются, просто надо искать. Последнее время заказываю на "Экзисте". Проблем не было.
-1
брат бармалей
НаVolvo XC70, Toyota Highlander 4 сентября 2009 в 15:41
На счет "рвет с места" - это вы подзагнули))) 13 сек до сотни? Это не рвение! А свист - это не всегда положительный показатель!!! У Прадо разгон 9,1 сек, и никакого свиста! Всё познается в сравнении!
0
Добавить комментарий