Hyundai Santa Fe 2.7i 4WD
2001 г.
2.7 л. бензин
181 л.с.
АКПП
полный привод
15 ноября 2009 → пробег 143000 км

Санта Фе.

15.11.2009

Привет всем!

По порядку.

Выбор авто: нужен был недорогой в обслуживании и содержании автомобиль. Полный привод, достаточный уровень безопасности для находящихся внутри - тоже в пользу Санты. До этого катался на ВАЗах и японцах (служебных - Тойоты Прадо, 4 Раннер, Хайлендер, РАВ 4 новый, Хонда CRV). Потом попробовал в частном порядке Санту и понял - это то, что надо. И вернувшись в марте 2008 на Родину, я купил Санту 2001 года выпуска, 2,7, полный привод АКПП, салон ткань. Авто из Канады, на нем ездила бабель, весьма, видимо, любившая пепси или коку... Пришлось почистить салон в труднодоступных местах. Зато монет десять нашел...

Что менял при покупке: ремень ГРМ, масло в движке, АКПП, заднем дифференциале, раздатке, свечи, прокладки крышек клапанов. Все вышло где-то в районе 15000р. все. Часть сам делал (и вообще, там где хватает мозгов и не требуется подъемник - все сам делаю, ибо люблю в тачке полазить, а Санта, в общем-то, не сложный агрегат).

Что менял в процессе эксплуатации: шланг высокого давления и отводную трубку ГУР (стали подтекать, сразу поменял. Цена вопроса - около 5000р.), шланг кондиционера (стал травить - 1000р). Естественно, колодки, масло я в расчет не беру. Да. Купил себе диагностический комп Престиж-В55 за 2700 р., воткнул в диагностический разъем - и красота (большинство ошибок показывает с расшифровкой, плюс еще масса функций).

Потом поменял рычаги передней подвески, подшипники ступиц колес и стойки по кругу (они отходили примерно 130000км, вместо заявленных заводом 100000км). То есть все имеет свой срок. Цена с работой и запчастями - около 16000р.

Все расходы считаю приемлемыми для такой машины. Кроме того, я лично при малейшем косяке предпочитаю менять деталь на новую, чтобы не было проблем.

Плохой бензин привел к замене датчиков холостого хода и положения дроссельной заслонки (20 минут работы плюс 3800 оба датчика). Потом менял по своей вине датчик частоты вращения входного вала АКПП. Стоимость - 800р. плюс полчаса работы. Но виноват был сам, так что винить некого. Но при этом авто бегало, не поднимаясь выше 3-ей передачи. Ну да фак фуэл экономи!

По ходовым качествам авто очень достойное. На мой, естественно, вкус. И подзажечь могу, но не фанатею от этого. А для спокойной езды вполне подходит. Натыкался в сети, что тупит АКПП. Господа, эт как ездить.  Подкрутил чуть тросик - и дави  гашетку. Вот только зачем??? Всегда успевает тот, кто никогда не спешит...

По проходимости. Я рыбак и грибник. Следующий сезон опять начну с Мещеры. Старик Санта показал себя с самой лучшей стороны. Причем раз пришлось вытаскивать с поля РАВ 4 (метров 150 пер его - коробку в ручку воткнул на первой передаче, и потихоньку вперед). Причем очень большое значение для Санты на бездорожье играет резина. Я катаюсь на Йокогаме Геолэндере и нормально. Салон то, что надо. Правда, выкинул родную музыку и воткнул Кларион на 6 дисков. Совсем другое дело.

Долго рассусоливать не буду. Кому интересно - пишите. Постараюсь ответить. Сейчас старик Санта прошел почти 45000. И менять его я и не думаю. На новый  денег нет, а этот будет еще долго бегать. Всем удачи!!!

11.02.2010

Всем огромного здравствуйте!

Решил ещё добавить ряд моментов про агрегат... Никаких нареканий при почти ежедневной эксплуатации этой зимой нет... Погреться только любит перед движением и все... Замерзал воздух в цилиндрах телескопических стоек багажника, но это мелочи... Потом померли кислородные датчики... Бортовой комп с функциями диагностики вывел их на чистую воду... Итог: четыре датчика - 7400р., плюс замена -  2600...

Но самое прикольное было потом... Выкатившись из сервиса, где менял датчики (там без подъемника махнуть нереально), обнаружил ошибку, говорящую о неисправности цепи подогрева заднего кислородного датчика правой головки цилиндров... Так как парни, которые мне меняли, не электрики, то ответили честно - ХЗ....

Я объехал три официальных сервиса, везде подключали комп, делали умное лицо и тот же ответ - ХЗ... Правда, нигде не платил... Один раз намекнули на 800 р., но я ответил, что тоже самое показал и мой комп... Словом, больше не заикались...

Ларчик открылся просто: порылся в тырнете, нашел элетросервис хороший, приехал, а там мастер, прозвонив проводку, нашел, что кореёзы на заводе на одном из датчиков просто перепутали провода цепи подогрева датчика... О как бывает... Может, кто и не поверит, но все было на моих глазах и я охренел... Мы с Саней (мастером) высадили пачку сигарет, пока он сообразил, что к чему... Потом пересоединил провода и все стало как надо...



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.7i 4WD 2001 г

Брать... Сменить все масла и расходники... Ну и, естественно, проверить авто в сервисе... Редко попадаются удолбанные машины, в основном из США, ибо пиндосы экономят на чем только могут...

Еще советы

Достоинства:

  • Удобный
  • Недорогой в обслуживании (если регулярно)
  • Достаточно надежный
  • Крепкий
  • Хорошо держит повороты (если не тупой гонщик)
  • Расход топлива в норме, несмотря на возраст

Недостатки:

  • Мне не очень понравилось менять свечи заднего ряда цилиндров, так как пришлось снимать ресивер впускного коллектор... Подрал руку немного и вообще угрохал пару часов, пока со всеми болтами разобрался... Неудобно...
  • Косячит круиз-контроль, под руль лезть боюсь (вернее, снимать руль), а толкового электрика, соображающего в круиз-контролях, пока не встретил...
  • В сильные морозы замерзал воздух в цилиндрах телескопических стоек крышки багажника
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
32838
Комментарии29 Добавить комментарий
НаВАЗ 211216 ноября 2009 в 02:54
А чего им тратиться на обслуживание, если заведомо знают,что больше 50тыс. на одной и той же тачке ездить не будут, и машина все равно уйдет за океан. Ведь цены на новые авто там не как у нас.
-1
cayman86
НаChevrolet Captiva16 ноября 2009 в 20:02
Ясное дело! Они, уроды, за машинами сами не следят, полагая, что негры или латиносы в автосервисах все соображают и соблюдают...
+1
старик санта
НаВАЗ 211216 ноября 2009 в 21:07
+1 Это как у нас надеяться на официалов с их так наз. гарантией.
0
cayman86
НаChevrolet Captiva16 ноября 2009 в 21:23
Железно! Я раз заехал к ним ради спортивного интереса... Насчет отсутствия подсветки панели управления кондеем... Гундосили насчет 5 км проводки, большого ремонта и дорогих денег... Сначала загрустил, потом разозлился: снял эту панель, разобрался что к чему и сменил три лампочки маленькие такие по 9 р. за штуку ... Всего-то... Не поленился, приехал к ним второй раз высказать свое фу... Даже ни грамма стыда в глазах...
+1
старик санта
НаВАЗ 211216 ноября 2009 в 21:38
Тонировку сами делали или так и пришла из Канады? И была ли на ней установлена сигналка? А то я слышал,что за океаном сирена вне закона.
-1
cayman86
НаChevrolet Captiva17 ноября 2009 в 20:36
Тонировка заводская... Сигналку ставил здесь... Парни, которые ее мне продали, порекомендовали сменить канадскую хрень (она без звука закрывала-открывала), так как если её переглючит, то проблемы какие-то могут быть вообще с запуском двигателя... Что я и сделал... У них просто уже был такой случай и тоже на Санте...
0
НаHyundai Santa Fe16 ноября 2009 в 09:18
Авто в общем то нормальный, непонятно одно - если автор готов ежедневно и ежегодно платить за очень немаленький расход топлива и транспортный налог, и страховку со 180 сил - зачем этот авто нужен?! Судя по всему должны быть деньги на вполне новый автомобиль. Да, и продать его будет практически невозможно, если только лоха искать и за бесценок скидывать.
0
dimit
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee16 ноября 2009 в 11:40
а что разве 180лс это приговор? если бы было 251лс это да.
+1
kfd
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee16 ноября 2009 в 11:54
180лс по налогу вообще приемлемо
0
dss061
НаKia Picanto, Honda Tact16 ноября 2009 в 11:56

пока biggrin

сам рассматривал покупку санты,но не в его пользу был год выпуска и мощность

0
dss061
НаChevrolet Niva (2123)17 ноября 2009 в 18:39
тож к такому присматриваюсь.
+1
kfd
НаHyundai Santa Fe16 ноября 2009 в 16:33
Да нет собственно это не приговор! Но за машину почти 10-ти летнего возраста с пробегом существенно больше 100 тысяч км. при ежедневном расходе в городе от 15 до 20 литров бензина платить в год 9000 рублей тр. налог + страховка примерно столько же - не совсем корректно! Всего лишь говорю о не РАЦИОНАЛЬНОЙ покупке, не более. И только тупорылый мог поставить минус за бесполезность выше изложенного мнения!
-1
dimit
16 ноября 2009 в 18:21
Даже если все, как вы описали, то авто стоимостью 350 000, имеет расходы 9000р (45000км) + 9000 (трансп.налог) + страховка 10000 = 28000 рублей в год. Эта не та сумма, чтобы оперировать высказываниями типа "Судя по всему должны быть деньги на вполне новый автомобиль". Поэтому и минусанули. К тому же автора авто технически устраивает. Конечно, можно было бы рационально купить УАЗ, но вот только нужно ли?
+1
nibix
НаChevrolet Captiva16 ноября 2009 в 21:27

Не... УАЗ не рационально... Насквозь никак не рационально... biggrin Я машину брал за 400000р. Ибо кредит не хочу... А за те деньги это было самое реальное... Собственно, здесь скрывать нечего.

0
старик санта
16 ноября 2009 в 21:52
Да эт я так, ж0стко утрировал =)
0
nibix
НаChevrolet Captiva17 ноября 2009 в 20:46

Я поняльsmile

0
dimit
НаChevrolet Captiva16 ноября 2009 в 20:04
Отвечаю: я не так часто езжу по городу, чтобы плакаться на расход топлива... Насчет денег. Не надо считать чужие, но персонально вам отвечу: после сеьезной операции летом этого года моей жене бабала реально нет, плюс надо бы и долги отдать, хотя за горло меня одолжившие мне люди никогда не возьмут...
0
НаPeugeot Boxer16 ноября 2009 в 11:55
хороший отзыв и автор молодец,что некоторые вещи ремонтирует своими руками.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина16 ноября 2009 в 13:27
По поводу транспортного налога за 180 лс. Пока приемлемо, но с Нового года...? Пипец. Особенно у нас в Нижнем Новгороде.
0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 16 ноября 2009 в 14:31
разве с 2,7 литров снимают не 173 л.с.? или это чистоамериканская фишка - 181 л.с.?
+1
topguns
НаAudi Allroad16 ноября 2009 в 15:09
В Европе и Америке разные методики измерения мощности двигателя - с навесным оборудованием и без него. Поэтому одинаковые машины там и здесь имеют разную мощность, различающуюся на несколько лс.
+1
xomamb
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 ноября 2009 в 16:47
ну это не в нашу пользу с точки зрения налогообложения:-)
+1
НаГАЗ 69, Saab 900016 ноября 2009 в 14:53

Плохой бензин привел к замене датчиков холостого хода и положения дроссельной заслонки.

Каким образом бензин влияет на эти датчики?

Бензин убивает свечи, форсунки, лямбду и катализатор.

Отзыв неплохой!

0
pablo
НаChevrolet Captiva16 ноября 2009 в 20:09
Это я так думаю... Когда снял датчики, то налет (заодно снял и дроссельную заслонку промыть) был похож на налет в ДЗ... Кроме того, катушки в датчике насмерть залипли... И вот я полагаю, что это из-за всякой дряни, имеющейся в бензине..
0
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso16 ноября 2009 в 16:12
Плохой бензин привел к замене датчиков холостого хода и положения дроссельной заслонки.

на ДПДЗ ни как не влияет топливо, только на определенных оборотах бывает провал. Тогда под замену.
ДХХ надо примерно раз в 15000 км чистить (по крайней мере я так делаю), снимаем ДХХ, берем аэрозоль "очиститель карбюратора" и брызгая на ДХХ удаляем налет, притираем сухой, чистой ветошью и ставим обратно. Расход топлива нормализуется и обороты ХХ тоже.
0
aleksei-63rus
НаChevrolet Captiva16 ноября 2009 в 20:10
Учту...
0
НаLincoln Navigator, Ford Mustang16 ноября 2009 в 23:00
Хороший отзыв.
Сам 2 года катался на Санта Фе, хорошая машинка, надежная если не жалеть средств на ТО.
про плюсы можно много говорить добавлю минусы
- на бездорожье отрывается задний редуктор, я дважды срывал его с болтов
- заменить втулки стаба ценой в 200-300 рублей из-за уродов конструкторов стоит в среднем 3000 рублей
- шаровые у меня летели каждые 15-20 тысяч км, расходник
- что бы поменять ремни приходилось пол морды разбирать, а вот если еще ПТФ менять, то совсем задница
- морда низко сидит, если поставить защиту то совсем низко
из экзоитики у меня разваливалась раздатка, микротрещина со временем пошла в трещину, не усмотрел и в итоге привет эвакуатор и - 45000, оф.дилер просил 90 тысяч, дважды менял шланг идущий от АКП к радиатору АКП, в зиму лопался.
0
063
НаChevrolet Captiva17 ноября 2009 в 20:40

на бездорожье отрывается задний редуктор, я дважды срывал его с болтов - заменить втулки стаба ценой в 200-300 рублей из-за уродов конструкторов стоит в среднем 3000 рублей - шаровые у меня летели каждые 15-20 тысяч км, расходник  

Задний редуктор не отрывал...

Насчет шаровых... Насколько наслышан, рычаг лучше в сборе на Санте менять, так как заводская запрессовка все лучше сервисной...

Удачи на дороге!!!!!!!!!!!!!

0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze18 ноября 2009 в 20:31
разумный выбор за такие деньги!
+1
Добавить комментарий