Часть 2. Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD.
Всем доброго времени суток!
Наконец-то решил побороть лень и тупых электриков и взялся я за починку круиза на машине... Снял всю начинку руля (подушку безопасности), взял простой тестер и начал прозвонку всей системы от конца к началу... В итоге выяснилось, что в левом подрулевом переключателе банально надо было подпаять один контакт... Время с перекуром - около 10 минут...
Потом, правда, пришлось съездить в сервис к хорошим людям, чтобы они сканером стерли ошибку подушки безопасности (она появляется, если подключить клеммы АКБ после снятия подушки, это нормально). Потом просто стирается ошибка и все работает в штатном режиме... А что мне только электрики не пели, и глаза умные делали, и про новый блок КК говорили... Жесть, короче...
Словом, за все прошедшее после второго отзыва про машину никаких проблем она не подкидывала: масла-фильтра-колодки, после моих 60 ткм - замена ремня ГРМ и роликов, свечей и ВВ проводов (это штатные работы, положенные по карте ТО). А, да, поменял сайлентблоки рычагов задней подвески по осени прошлого года... Запчасти копейки, однако замена достаточно затратная по времени. По деньгам - 12 тыров, но туда вошли не только замена сайлентблоков, но и вообще перетряхнули заднюю подвеску и поменяли один подшипник ступицы...
Так что аппарат бегает без проблем (тьфу-тьфу-тьфу).
Всем удачи на дороге!
Достоинства:
- Расход топлива в норме, несмотря на возраст
Недостатки:
- В сильные морозы замерзал воздух в цилиндрах телескопических стоек крышки багажника





скудновато
но впринципе в краце все написано но про кузов не слова