13 июля 2010 → пробег 20200 км

Моя Хундаюшка.

В принципе, авто удовлетворяет всем моим потребностям: вместительный, удобный и симпатичный. По грязи я ездить не собираюсь, т.к. один раз уже встрял и понял, что это настоящий паркетник. Ну, что ещё написать хорошего о моей машинке. Когда проходил процесс выбора авто, то я объездил кучу автосалонов, перелопатил массу прайсов и описаний, после чего выбрал именно эту машину. После того как попробовал прокатиться, понял, что это то, что мне нужно.

Во время эксплуатации:

- У моих друзей (владельцев Санта Фе) выявились недостатки, такие как: шум и дребезжание обшивки салона и задней полки, лично у меня этого, тьфу-тьфу, нет.

- В процессе общения с мастерами автосалона (где покупал машину и прохожу плановые ТО) установил, что ряд клиентов жалуются на подвеску (отмечаются пробои и прочее). Моё мнение - можно было бы поставить более длинноходные амортизаторы, т.к. пробои очень хорошо слышны в салоне а/м, а с учётом того, что в моём городе нет дорог, но только танковые направления - это нервирует, даже при небольшой скорости движения по ямам слышны отчетливые стуки.

- Отмечена высокая прожорливость двигуна. Хотя после экспериментов я установил, что он наиболее экономичен на скорости 80-90 км/ч при оборотах двигателя не более 2000, если резко разгоняться и тормозить, то расход от заявленных 14,5 л/км в городе превращается во все 20-22 л/км, то бишь более чем в полтора раза выше, да ещё машина любит плавные разгоны, во время  моих попыток спурта коробка думала где-то секунду, а только потом рвала с места.

- При таком стремительном дизайне кузова очень странно, что производитель ограничивает скоростной режим: так рекомендованная скорость по трассе порядка 100 км/ч, а средняя скорость выше 120 км/ч считается тяжелым режимом работы и сокращает сроки проведения ТО в 2 раза (вместо 15 тыс. км всего 7,5 тыс. км). Т.е вывод отсюда такой: машина заявляется как внедорожник по требованиям эксплуатации, но на самом деле таковым не является ни по дизайну, ни по ходовым качествам, в то же время по дизайну она выглядит как стремительный кроссовер, но опять же по эксплуатационным - не подходит. В общем, абсолютно непонятный гибрид.



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD 2008 г

Стоит рассмотреть как альтернативу т.н. "престижным европейцам".

Еще советы

Достоинства:

  • Симпатичный дизайн
  • Удобен, комфортен в движении

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция
  • 4-х ступенчатый автомат
  • Завышенная цена
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
35130
Комментарии34 Добавить комментарий
НаCitroen C3 Picasso14 июля 2010 в 07:59

Мда... Странное впечатление оставляет отзыв. Что называется, "начал за здравие, кончил за упокой". Начиная с названия отзыва и до конца первого абзаца вроде все очень классно, а потом даже непонятно, есть ли в машине хоть что-то, что автору понравилось. Выглядит машинка нарядно, совсем не утилитарно, и подозреваю, что автору все-таки нравится, так что если уж взялся за отзыв, то хотелось бы услышать более развернуто не только про минусы, но и про плюсы.

В любом случае, удачи на дорогах и поменьше проблем в эксплуатации.

0
НаVolkswagen Touareg14 июля 2010 в 08:39
"Стремительный дизайн кузова"???????? - это про Санта Фе? И где, собственно, отзыв-то про автомобиль?
0
14 июля 2010 в 14:54

про расход: у туссана с такой же трансмиссией и мотором так же выходит, 14-15 по трассе, до 20 по городу если нормально, 18 если медленно ездить, 22-23 если пытаться ехать быстро (но динамика на самом деле не позволяет). Поездив на туссане, сантафе соренто и другие хенде-киа не хочу больше, цена завышена сильно по отношению к качествам и характеристикам, 2010 года санта фе дизельный в базе (без кожи люка и еще разного) + автомат больше 1300т.р. стоит!!!!!, мохаве с паджеро по цене уже почти сравнялся, и говорить что паджеро хуже - абсолютно не объективно, и вообще за 1,7-1,9 млн столько почти новых именитых вседорожников, короче не нравится мне их ценовая политика, надо процентов на 15 цены скинуть

0
был 31 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 июля 2010 в 16:48

Автор, а в заголовке модель машины религия указать не позволяет?

По отзыву: похоже, что машину выбирали по принципу "пальцем в небо"... Большинство тех моментов, что Вас так смущают - прекрасно известны уже давно и явились открытием, похоже, только для Вас... Или до покупки собрать информацию, опять таки, религия не позволила? {#grin}

В любом случае - с указанными недостатками Вы, похоже, смирились, так что - удачной эксплуатации!

+2
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 июля 2010 в 20:02

скорость как у жигулей, проходимость чуть лучше, расход бензина как у крузака? плюсом является наверное только размеры салона? действительно странная машина.

0
-роман-
17 июля 2010 в 20:35

Сколько людей столько и мнений . Я сам езжу на таком ,по скорости жигули отдыхают по ремонту они впереди! Из личного опыта! По расходу зависит от стиля езды это и первокласснику ясно! пРИ Скорости 120км/ч-расход-10-11л. При 90км/ч-9-10л. По размерам салона ,да ,перевозил зараз солько ,что жигулям раза 3-4 съездить надо! И машина не странная ,а в поряде ! Не надо ездить на жигулях ,а стремитесь к лучшему!

0
volodia0164
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 июля 2010 в 08:06

я всего лишь высказал своё мнение на основании данного отзыва и не надо цепляться к "жигулям" я и про "крузака" упомянул, а проходимость у данного санты действительно никакая потому как с таким просветом между двигателем и дорогой позволить себе ездить по даже лёгкому бездорожью вряд ли получится, про расход тоже всё ясно я как и многие читатели не слепой там указано от 14,5 до 22 и это ну очень много, к примеру могу сказать, что у двух знакомых на прадо 4.0 расход по трассе от 10 (так же как и указываете вы) до 16 литров (кто-то едет 90, а кто и 150)

0
-роман-
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue18 июля 2010 в 20:11

Ненадо про Прадо 4.0 и расход 16 литров. Лично отъездил на таком 6 месяцев. И причем в основном по трассам юга. При скорости выше 150(а он позволяет так ехать даже ночью) расход 22л стабильно. Если гнать "в пол"(т.е. 170-180), то расход под 30л железный.

 

А СантеФе должен быть дизельный...

0
exec
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 июля 2010 в 11:31

у вас с русским всё в порядке? вы вообще читать умеете? я вроде ясно написал от 10 до 16 при 90-150 км/час.( в среднем выходит 120-130), 150 ехать постоянно просто нереально (места не хватает, а разогнать можно и до 200, но вот ехать с такой скоростью в России негде), а ещё вот, что, я на своём 1.6 литра при скорости за 150 тоже наблюдаю расход около 15 литров (дураку понятно, что при скорости за 130 км/час любой автомобиль будет выходить за заявленные границы расхода топлива)

0
exec
НаToyota Land Cruiserизменен 7 августа 2010 в 18:32
Комментарий удален автором.
НаHaval F714 июля 2010 в 20:38

Че то странный какой-то отзыв. Ни пролога, ни эпилога... Какую то середку отзыва воткнул и все. За 20 тысКм ни одного внятного впечатления о машине, ни об интерьере, ни о ходоаых качествах, вообще ни о чем... 

0
НаJeep Grand Cherokee15 июля 2010 в 09:17

Самое главное вывод:" машина заявляется как внедорожник по требованиям эксплуатации, но на самом деле таковым не является ни по дизайну, ни по ходовым качествам, в то же время по дизайну она выглядит как стремительный кроссовер, но опять же по эксплуатационным — не подходит. В общем, абсолютно непонятный гибрид." Поэтому позицию автора понять можно, хотел одно, получил другое, но выбирал же сам и, как кажется правильно, но выбрал все равно не ту машину. Закономерный результат, когда машину выбирают по прайсам и описаниям, и раз прокатившись. В следующий раз, думаю, стоит определиться, для какой цели нужен автомобиль и что Вы от него хотите, и разочарований будет меньше. Это не автомобили плохие-это полное незнание чего мы хотим.Удачи на дорогах.

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400815 июля 2010 в 13:13
отзыв так себе. ибо его практически нет. никто не позиционирует санта-фе как стремительный или безкомпромисный внедорожник. ждать от него выдающихся динамических характеристик или сверхпроходимости не имеет смысла. как и любой кроссовер - это универсальный автомобиль повышенной проходимости.
0
15 июля 2010 в 19:23

А мне отзыв понравился.

Он подтвердил мои предположения, что корейские авто - это дешевые автомобили за большие деньги. "Средняя скорость выше 120 км/ч считается тяжелым режимом работы" - это жесть какая-то, а не авто {#grin}

0
был 20 часов назад
НаVolkswagen Golf15 июля 2010 в 20:02

А мне кажется, что такие большие автомобили берут, чтобы повыпендриваться перед другими, показать, какой, мол, я "крутой". В городе такой автомобиль абсолютно не нужен. Вообще их надо запретить какими нибудь большими налогами, так как занимают много места на улицах наших городов. Они громоздки, потребляют много топлива, соответственно и много вредных выбросов от них.

0
koe69
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 июля 2010 в 20:10

такие большие авто берут, чтобы чувствовать себя чуть в большей безопасности чем в "малолитражке", а не для понтов. Лозунг  "Вообще их надо запретить какими нибудь большими налогами, так как занимают много места на улицах наших городов. Они громоздки, потребляют много топлива, соответственно и много вредных выбросов от них." мне в принципе не понятен, связь между потреблением топлива и вредными выбросами не прямая, не думаю, что Крузер 200, менее экологичен, чем карбюраторная ВАЗ-2106...много занимают места на улицах, конечно, если убрать большие авто первое время места станет больше, но через небольшой срок, учитывая постоянно растущие продажи автомобилей, это свободное место будет забито "малолитражками" и дальше что? проблема не в больших авто, проблема в наших "правителях" которые не думают о том, что будет дальше

0
denniswhite
был 20 часов назад
НаVolkswagen Golf15 июля 2010 в 20:20

Вряд ли наш народ в основной своей массе при покупке авто думает о большей безопасности. Почитайте про краш-тест КИА-Спортидж. Эти машины очень опасны, а их берут. А насчёт правительства - так они и должны задуматься о том, как освободить больше места на улицах, снизить потребление ресурсов, и т.д.

0
koe69
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 июля 2010 в 20:25

Краш тест это конечно хорошо, и маленький матиз в нем 4 балла получил, вот только интересно при лобовом столкновении того же Спортиджа и Матиза у кого из водителей больше шансов испугом отделаться?

я думаю правительство должно думать не как освободить больше места на улицах ( а то так и до расстрелов дело дойдет) а как эти самые улицы шире сделать.

0
koe69
был день назад
НаVolvo XC6016 июля 2010 в 00:24

Серьезно?? А можно ссылочку на этот таинственный краш тест, пожалуйста. Мне как владельцу Спортиджа,ну очень любопытно. Первый раз такой перл слышу.

0
koe69
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 июля 2010 в 09:09

значит санта-фе берут для выпендрежа, а, например, миникупер из практичных соображений. развеселил однако {#grin} 

кстати, укажите ссылку на краш-тест спортейджа. наверное, увлекательный получился))) лично я в сети ничего подобного не видел, может вы более тщательно искали))

0
topguns
был 20 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 16 июля 2010 в 18:00
0
koe69
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 июля 2010 в 19:26

хорошая ссылка. спасибо.

лично я уверен, что чем больше машина и тяжелее, тем лучше. много места над головой, много места для пассажиров и поклажи. а главный залог безопасности - это голова на плечах. я стараюсь соблюдать пдд, скоростной режим и не гоняю сломя голову, играя в пятнашки. мой спортейдж гораздо безопаснее многих авто и это меня радует. появится возможнось купить машину более безопасную - так и сделаю.

0
koe69
был день назад
НаVolvo XC60изменен 18 июля 2010 в 19:58

Спасибо за ссылки. Интересно.

0
avs77
был день назад
НаVolvo XC60изменен 18 июля 2010 в 19:58

Я для пущей убедительности еще заглянул на сайт этого американского института, который делал эти краш тесты. Так вот, интересная картина получается. Тест, где Спортадж вроде как сливает по крепости крыши, сделан в октябре 2009 года. А в июне 2010 сделан уже другой тест, где ПО ЭТОМУ ЖЕ ПОКАЗАТЕЛЮ в числе ЛУЧШИХ указан Hyundai Tucson, как известно, соплатформенник Киа Спортадж. Я нахожу эту ситуацию по меньшей мере странной. Вы не находите?

0
avs77
был 31 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 июля 2010 в 20:43

Может быть, в 2010 году испытывали уже Туссан-2, который ix-35? Или там однозначно указан Туссан образца 2004 года?

0
sma
был день назад
НаVolvo XC60изменен 18 июля 2010 в 20:54

Да, точно, так и есть.{#thumbs_up} Испытывали модель 2010 года которая в Штатах по прежнему называется Туссан (я не знал), а по виду действительно ix-35.

0
avs77
был 31 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 июля 2010 в 21:24

Мне кажется, у нас ix-35 тоже сохранил имя "Туссан" - по-моему, такая шильда на машине есть (при случае уточню). Неофициально (подчеркиваю) его называют Туссан-2.

0
sma
был день назад
НаVolvo XC6019 июля 2010 в 12:02

У нас в Словении , и по видимому везде в Европе он идет как ix-35.  В России, похоже, тоже. http://www.hyundai.ru/ru/auto/ix35/ . Так что сомневаюсь, что такой шильдик найдете, но иначе сообщите, интересно. ))

0
avs77
был 31 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 августа 2010 в 11:19

Вчера был у дилера, посмотрел ix-35 - Вы правы, шильды "Tucson" на нем нет.

0
koe69
НаVolkswagen Touareg16 июля 2010 в 13:58
Если вам, КОЕ69, "абсолютно не нужен" большой авто - то это АБСОЛЮТНО не значит, что такие и подобные им авто не нужны другим людям свободной страны и их надо запретить. Кому-то вообще авто не нужно, а кому-то не нужны гипермаркеты или автобусы - может их запретить? Большие магазины занимают оооочень много места, да еще парковки здоровенные рядом делают на которых чадят машины и к которым ходят дизельные автобусы.
0
koe69
изменен 17 июля 2010 в 20:41

КОЕ69,безграмотный он и в африке безграмотный!{#sad}

-1
НаHyundai Santa Fe15 июля 2010 в 22:08

вообще-то я покупал авто не для выпендрёжа, а из-за его удобства и надёжности, потому что при всех его недостатках, Санта-Фе крепкая и надёжная машина. как настоящий друг, а друзей при всех их недостатках не бросают и принимают их такими какие они есть.

0
30 июля 2010 в 23:59

Автор за 1,5 года проехал 200 км?

0
НаToyota Land Cruiser 7 августа 2010 в 18:38
Машина хорошая,а с дизелем еще лучше (динамичнее и аппетит в разы скромнее). Езжу на такой и радуюсь.
0
Добавить комментарий