Моя Хундаюшка.
В принципе, авто удовлетворяет всем моим потребностям: вместительный, удобный и симпатичный. По грязи я ездить не собираюсь, т.к. один раз уже встрял и понял, что это настоящий паркетник. Ну, что ещё написать хорошего о моей машинке. Когда проходил процесс выбора авто, то я объездил кучу автосалонов, перелопатил массу прайсов и описаний, после чего выбрал именно эту машину. После того как попробовал прокатиться, понял, что это то, что мне нужно.
Во время эксплуатации:
- У моих друзей (владельцев Санта Фе) выявились недостатки, такие как: шум и дребезжание обшивки салона и задней полки, лично у меня этого, тьфу-тьфу, нет.
- В процессе общения с мастерами автосалона (где покупал машину и прохожу плановые ТО) установил, что ряд клиентов жалуются на подвеску (отмечаются пробои и прочее). Моё мнение - можно было бы поставить более длинноходные амортизаторы, т.к. пробои очень хорошо слышны в салоне а/м, а с учётом того, что в моём городе нет дорог, но только танковые направления - это нервирует, даже при небольшой скорости движения по ямам слышны отчетливые стуки.
- Отмечена высокая прожорливость двигуна. Хотя после экспериментов я установил, что он наиболее экономичен на скорости 80-90 км/ч при оборотах двигателя не более 2000, если резко разгоняться и тормозить, то расход от заявленных 14,5 л/км в городе превращается во все 20-22 л/км, то бишь более чем в полтора раза выше, да ещё машина любит плавные разгоны, во время моих попыток спурта коробка думала где-то секунду, а только потом рвала с места.
- При таком стремительном дизайне кузова очень странно, что производитель ограничивает скоростной режим: так рекомендованная скорость по трассе порядка 100 км/ч, а средняя скорость выше 120 км/ч считается тяжелым режимом работы и сокращает сроки проведения ТО в 2 раза (вместо 15 тыс. км всего 7,5 тыс. км). Т.е вывод отсюда такой: машина заявляется как внедорожник по требованиям эксплуатации, но на самом деле таковым не является ни по дизайну, ни по ходовым качествам, в то же время по дизайну она выглядит как стремительный кроссовер, но опять же по эксплуатационным - не подходит. В общем, абсолютно непонятный гибрид.
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD 2008 г
Стоит рассмотреть как альтернативу т.н. "престижным европейцам".
Достоинства:
- Симпатичный дизайн
- Удобен, комфортен в движении
Недостатки:
- Слабая шумоизоляция
- 4-х ступенчатый автомат
- Завышенная цена





Мда... Странное впечатление оставляет отзыв. Что называется, "начал за здравие, кончил за упокой". Начиная с названия отзыва и до конца первого абзаца вроде все очень классно, а потом даже непонятно, есть ли в машине хоть что-то, что автору понравилось. Выглядит машинка нарядно, совсем не утилитарно, и подозреваю, что автору все-таки нравится, так что если уж взялся за отзыв, то хотелось бы услышать более развернуто не только про минусы, но и про плюсы.
В любом случае, удачи на дорогах и поменьше проблем в эксплуатации.