Hyundai Santa Fe 2.4i 2WD (136 л.с. / 4АКПП)
2004 г.
2.4 л. бензин
136 л.с.
АКПП
передний привод
Петрозаводск
17 ноября 2010

Бульдожка. Начало.

Доброго времени суток!

Вот решил написать отзыв о своем бульдожке. Santa Fe 2004 года выпуска, 2,4 литра, 138 лошадиных сил, передний привод, АКП. В этом отзыве буду описывать лишь те моменты, с которыми столкнулся сам за почти год владения данным авто.

Общее впечатление автомобиль оставляет положительное. Внешне он на любителя, но кое-какое уважение на дороге вызывает у всех. Все проблемы с авто перешли мне от предыдущего владельца. Собственно кроме них ничего не возникало. Пробег, конечно, у меня невелик, по городу езжу немного, а на трассе бываю редко. Но все же накатал уже не одну тысячу км.

Итак, что же я сделал с авто? Ну, после покупки шумел генератор, менять не стал, на сервисе сняли и сделали переборку. Как следствие заменил ремень. Поменял прокладку и прокладку свечных колодцев, свечи и высоковольтные провода, потому как свечи залило масло, и высоковольтный провод один пробивало. Так же сразу поменял стойки и втулки стабилизатора. При замене (через неделю после покупки) мастера заметили незамеченный перед покупкой момент – люфт и стук в рулевой рейке. Её мне потом немного пподрехтовали, что-то там в ней поменяли и слегка подтянули. Сказали, что её со стуками хватит надолго теперь. Тогда же после покупки всплыло, что течет задний сальник коленвала. Первое время подливал масло довольно часто, но потом знакомые посоветовали присадку для размягчения прокладок и сальников. Залил. Реально помогло! Расход масла уменьшился в разы! Почти исчез! Передние стойки амортизатора были пустые, но денег на все сразу не хватало, отложил их замену на весну. По весне поменял стойки передние. По городу не было нигде стоек, кроме оригинала. Даже на заказ были только каябы, и те из Финляндии со сроком ожидания почти месяц. Хорошо, что у знакомого были б\у стойки, которые почти не ходили. А мне надо было срочно (готовился к поездке). Вот по ремонту и всё. Цены на работы и запчасти не особо кусаются, а иногда даже очень радует.

По комфорту скажу отдельно. В авто не так уж много «фишечек» для этого. Но задним пассажирам в дальних поездках очень комфортно. Да и водителю с передним пассажиром тоже. Сидения удобные, места много. Есть подстаканники. Не хватает только раскладных столиков ))) Еще немного напрягает шум от дороги и двигателя, но не так уж критично.

Музыка. Штатной магнитолы не было, стояла старая убитая Хюндай со съемной панелью. Диски частенько не читала, и я её поменял на не очень дорогой, но хороший Пионер. Недавно ещё поменял динамики в передних дверях, потому как те штатные на холодную, пока салон не прогреется, почти не играли. Не стал ставить супер дорогие, поставил Аудиобаны. С установкой чуть меньше 2х тысяч вышло. Звук стал чуть лучше, но теперь не надо прогревать салон ))) Но в идеале надо низкочастотные динамики поставить в багажнике, а то пищалки впереди забивают низкие частоты от Аудиобанов, а штатные в багажнике низы не дают совсем. И сейчас есть только Басы, но нет насыщенных низов. Но это не к авто, а к оснащению.

Про ходовые качества скажу немного, так как ничего особенного там нет. Двигатель не рвет, но если надо, то позволяет сделать довольно хороший рывок. Я не любитель гонять, но иногда приходится, для не стритрейсера - достаточно. На трассе чувствую себя уверенно. При обгонах делаешь педаль в пол, движок ревет, чувствуешь рывок, и свободно обходишь какую-нибудь фуру. Дискомфорта не ощущаешь. Свет фар у авто хорош, только фары имеют особенность становиться матовыми, а значит свет хуже, требуется полировка.

В городе габариты авто не создают проблем. Это не матиз, но на то место, куда влезет нормальная легковушка, влезет и мой бульдожек. Но зато можно спокойно себя чувствовать, заезжая на поребрик и паркуясь у него. Зимой по сугробам не полазаешь, но проходимость получше, чем у легковушки, так как сложнее посадить на брюхо.



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.4i 2WD (136 л.с. / 4АКПП) 2004 г

Авто имеет довольно солидный внешний вид, и мелкие царапины его не портят. Учтите, что на стоянках её как джип считают, тариф на неё сразу чутка побольше ставят )))

Еще советы

Достоинства:

  • Высокая посадка
  • Спокойствие на сельских дорогах (если по чиче не ездить) и при заездах на бордюры
  • Бамперы очень прочные, с легкостью небольшие булыжники двигают без последствий

Недостатки:

  • Небогатое штатное оснащение
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
38100
Комментарии41 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 ноября 2010 в 04:18

за сколько взял авто?

0
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 ноября 2010 в 09:23

Блин, неужели так трудно писать марку машины в заголовке???!!!!!!! Ну просто п...ц - можно подумать, у Хендая, кроме Санты, нет больше ни одной модели с мотором 2.4, и, самое главное, все без исключения об этом знают!!!!!!!

0
sma
изменен 18 ноября 2010 в 09:45

Смотри отзывы по http://avtomarket.ru/opinions/ там почему то сразу написано что это Санта Фе (кстати, Марка - Хундай, а модель - Санта Фе). И во всех настройках у меня стоит Санта Фе. А почему подпись у вас видна именно такая, я уж не знаю. Учтя ваши претензии вбил сейчас модификацию авто всю в ручную. Не знаю, поможет или нет.

0
sercar
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 18 ноября 2010 в 09:56

Ну вот сейчас же-ж совсем другое дело!

Вопрос в том, что на отзыв я (думаю, что не только я) чаще всего перехожу не с общего списка, а из активных окон внизу страницы (там, где последние написанные и последние прокомментированные). А там - только тот заголовок, который написан вручную!

0
sma
18 ноября 2010 в 10:05

Это раздел в настройках пользователя, а точнее его гаража - "выберите модификацию Santa Fe"

А дальше само собой вбиваешь не "Santa Fe", а уже 2,4 и т.д. Зачем повторяться?

0
sercar
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 ноября 2010 в 10:27

Зачем повторяться? - чтобы в нижних ссылках сразу было ясно, о какой машине речь {#smile}

Я же говорю - на отзыв можно перейти не из поиска по марке, а из ссылки внизу страницы (что чаще и происходит, когда ищешь отзыв не по конкретной машине, а просматриваешь наиболее активные обсуждения).

0
НаVolkswagen Touranизменен 18 ноября 2010 в 10:20

эта машина только для людей небольшого роста, мне с моими 183 см не сесть. Коллега по работе купил такую - у него рост 190, в итоге он ездит на гетце жены :), а жена на санта фе.

0
rambotito
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 ноября 2010 в 10:33

Пожалуй, соглашусь. Когда своего Тусана покупал, посидел в Санте ради интереса. Показалось, что салон едва ли не теснее тушканского, хотя сама машина крупнее. Видимо, пышные формы внутренней облицовки съедают объем... Ну, в любом случае - это чисто индивидуально...

0
rambotito
18 ноября 2010 в 13:42

Не соглашусь. Сам - 182 см., отец - 184 см. Проблем никаких, еще и запас есть. А сзади когда сажусь, вообще отлично. Друг - 180-185, тоже такую купил. Никакого дискомфорта. А вот в Тусанчике сидел недавно, он маловат показался.

0
rambotito
НаChevrolet Tahoe18 ноября 2010 в 18:41

Там сиденья можно регулировать  :)

0
alexkonspb
19 ноября 2010 в 09:16

Во Во )))

0
rambotito
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 ноября 2010 в 08:32

соглашусь. из-за покатой крыши есть такое чувство, что потолок давит на глаза. у туссана или спортейджа такой проблемы нет. имхо - сзади у санты  попросторнее, но на месте водителя и переднего пассажира лучше в туссане-спортейдже

0
18 ноября 2010 в 10:33

покупать корейский джип, имеющий 170 тысяч пробега, т.е. фактически на излете срока его нормальной службы, это по-любому лихой поступок. теперь только держись! )

отзывом я доволен, поспорил бы лишь с излишне благожелательной оценкой внешнего вида.

автору - удачи!

 

0
millhouse
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 ноября 2010 в 11:27

да уш внешне как говорят на форумах хомяк хотя если внешне не пугает можно смело брать весьма не прихотливая машина

0
millhouse
изменен 19 ноября 2010 в 16:25

А вы на сервисах поспрашивайте. Движок простой и надежный, а подвеска в любом случае вся перебирается, там какой пробег не будет, что то менять надо будет.

0
sercar
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 618 ноября 2010 в 15:28

Абсолютно с Вами согласен.

0
millhouse
НаNissan Pathfinder18 ноября 2010 в 16:20

170 тысяч - все только начинается

0
nnikov
изменен 18 ноября 2010 в 17:40

А начинаться особо нечему. Рулевая рейка, и всё. Почитайте по форумам. Ездят по 300 тыс. км. И более, без проблем. Да и кто уверен при покупке американца что его пробег точен? Даже если у авто история есть, то всё равно полностью уверенным быть нельзя. Так же я и свой пробег прикинул. По тому как по одометру менее 70 тыс. миль.

0
sercar
НаNissan Pathfinder18 ноября 2010 в 18:03

Я и говорю 170 тысч - не о чем, ходить и ходить

0
nnikov
19 ноября 2010 в 09:17

Сорри, не так понял ))

0
nnikov
НаFord Escapeизменен 19 ноября 2010 в 14:32

эту машину изначально сделали для америки,поэтому она проектировалась как простая , надежная и неубиваемая.....там нет европейских излишеств..только то что надо..кстати американцы в большенстве своем все такие...так что пока ничего не начинается...будет постепенные нечастые ремонты....с европейцами всё гораздо хуже...

http://www.hyundaiusa.com/vehicles/2011/santa-fe/
0
ksv_ksv
19 ноября 2010 в 15:59

Да. Планировали её продавать только на Американский рынок, но потом увидели что реально неплохой авто и для Европы, и пустили на Европу.

0
millhouse
НаChevrolet Tahoe18 ноября 2010 в 19:00

У меня такой же аппарат и при пробеге за 200000, из которых я проехал 120000, причем за 2 года, я отремонтировал рулевую рейку за 10т.р (примарно на 150000км), поменя помпу(примерно на 130000км) вышло около 12-15т.р, т.к за одно поменял все ремни и ролики, чтобы не менять их через 15000км. Еще менял внешний шрус и датчик входящей,выходящей скорости АКПП, но это все мелочи.

На данной модели стоит двигатель и коробка Mitsubishi, корейцы не стали изобретать велосипед, а просто купили пусть не самые прогрессивные, но проверенный и надежные агрегаты. От чего нам ,владельцам, только счастье.

Правда я строго слежу за своевременностью замены жидкостей и расходников, видимо авто мне платит взаимностью и не подводит.

0
alexkonspb
18 ноября 2010 в 19:41
буду только рад, если окажусь не прав.в свою защиту скажу лишь, что мнение сформировалось по результатам прочтения "горячей линии" ДЭКС-клуба, самого авторитетного для меня ресурса, где подбирают подержанные иномарки.удачи и спасибо за обоснованное возражение.
0
millhouse
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 ноября 2010 в 08:35

да нормальный аппарат, зря вы наговариваете. удобная машина на каждый день за небольшие деньги. нормальный двигун+автомат. вложения если еще и будут, то некритичные. автор и сам все прекрасно понимает.

0
НаKia Picanto, Honda Tact18 ноября 2010 в 16:44

а почему выбор пал на переднеприводную?

0
дмитрий25
18 ноября 2010 в 17:36

Расход топлива, так как на них нет возможности отключения полного привода. Ездить по малопроходимых местам не собирался, только зимой во дворы иногда ))) Хотя прошлой зимой новый прадо не мог заехать к нам во двор ))) Собственно во двор ни одна машина заехать не смогла. Мне главное было посадка, и надежность. А так же менее 150 лошадей.

0
изменен 18 ноября 2010 в 18:40

у меня была Санта в такой же комплектации, согласен с оценкой автора. Мне еще очень нравилось, что заднее стекло можно открыть не открывая дверь - удобно при погрузке. На трассе авто спокойно может держать скорость 120-130 км/ч, правда расход будет при такой скорости около 13 л. Салон очень неплохой, особенно много места для задних пассажиров.

Кстати, как мне помнится, двигатель 2,4л - 140 л.с.

0
nik
НаChevrolet Tahoe18 ноября 2010 в 19:16

У меня по ПТС 136л.с. , видел идентичный авто и в ПТС было 138л.с ,а на другом 142л.с.

Видимо дрожщими руками заполняют и концентрации и сосредоточенности на  цифры не хватает.

Кстати у меня расход ,замерял по полному баку, больше 14,2л/100км не был даже зимой при движении в Питерских пробках.

Причем , если с педалью газа совсем нежно и ласково обращаться, то расход по трассе летом почти без обгонов со скоростью 90-100км/ч получается около 7,8-8,2л/100км. Но такой эксперимент мне удалось провести лишь раз,т.к невероятно сложно создать в жизни лабораторные условия. Обычно трасса 110-130км/ч - 9-9,5л/100км, а город лето-зима 11,5-13,5л/100км.

Конечно особо одаренные таланты могут выжать и 20л/100км, но дак с дури и лом сломать можно :)

Хороший отзыв. Кратко и по теме.

0
alexkonspb
19 ноября 2010 в 09:36

Соглашусь.  У меня с расходом примерно так же. Но вот если тапок в пол давить, то думаю и под 30 литров можно выйти при желании ))) Но это и перерасход, и нагрузка на движок и коробку. Я не гоняю, и расход приемлемый.

0
nik
изменен 19 ноября 2010 в 15:56

2,4 двигатели бывают разные на Santa Fe: 136 (иногда в ПТС 138 пишут), 146, и 150. Пытался узнать почему такой разброс, так и не выяснил. Единственное у товарища 149, и движок поровнее работает, потише. Но расскажу историю своей старой трёшки (ВАЗ 21033), когда я покупал, в ПТС было написано - 68 л.с., но после оформления на меня, там стало 69,5 л.с. ))) Я раньше пол лошадиных силы никогда не видел. Добавили мне 1 целую лошадку и еще 2 копыта )))

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 619 ноября 2010 в 20:39

Внешне он на любителя, но кое-какое уважение на дороге вызывает у всех.

 

это о чем???

0
bukkawhite
22 ноября 2010 в 10:20

А чего не понятно? Это о том что внешний вид довольно солидный, и габариты внушительные (не лэнд крузер конечно, но и не матиз ))), и это приводит к уважению на дороге.

0
НаMercedes 19025 ноября 2010 в 08:49

красивая тачка и комфортная

0
НаHyundai Santa Feизменен 29 декабря 2010 в 00:39

Ой, а можно я добавлю? )) а то много пишут, а написали не всё )

Дизайн - дизайн на любителя, как и любая другая машина.

Подвеска в санте до неприличия мягкая, в поворот входит как отечественная классика - крены очень большие.

Но парадокс - подвеска мягкая, а на неровностях(более всего заметно когда по просёлочной едешь, с большим количеством ямок)  - трясёт как на уазике, только мягко(как неваляшка от стенки к стенке), я раньше никогда не понимал, почему на сараях так медленно ездят по кочкам, они не подвеску берегут, их там колбасит нещадно)) На легковой машине такого нет на просёлке.

Шумка хорошая кроме моторного отсека(правда, к слову, на сантах и двигатели все шумные, что 2,4 что 2,7) , отчасти нравится звук мотора, звучит так как будто мощщи 500л.с. под капотом.

Салон огромный, если сравнить с паджеро_спорт_нью, новым патчФайндером и многими другими, то в санте он больше(правда в падж_спорт багажник длинее, хоть и салон узкий и мелкий) , короче найти больший салон чем в санте нужно ещё постараться.

То что говорят - салон мол неприхотливый, господа - санта разработка зари 20 века, я не видел ниодного сарая до 2005 годов выпусков у который был бы более симпотичный салон, для своих лет это почти эталон, на многие другие посмотришь - даже глянуть не на что. А в санте приятный обтекаемые линии, хороший дизайн, очень неплохой пластик. Так что не нужно про убогость салона, на остальные посмотрите сараи до 05 г.в. Этот абзац разумеется имхо, на вкус и цвет все фломастеры разные.

"Мозгов" у санты нет, только начиная с тагазовских появился хоть какой-то компьютер, в американках и корейцах(если не путаю, но помоему панель аналогичная американским версиям, разница только в заднем бампере, переднем молдинге на капоте(в цвет кузова) и наличием в некоторых версиях нормального(а не поясного) заднего ремня для центрального пассажира) нет даже внешнего градусника.

Печка слабовата для такого салона. До -5С работает нормально , в -15с уже прогревает салон долго, за 15-20 минут езды до работы салон еле-еле успевает прогреться.

Расход на 2,4/2wd  зимой - много литров(смотря сколько на утренние прогревы уходит), летом в среднем 17 литров по городу(по всему пути следования вечные пробки + ожидание парковочного места, порой по 15-20 минут приходится на месте стоять). Трасса - 11-12 литров.

Проходимость - на переднем приводе пока ниразу не застревал чтобы кто-то тянул или пришлось выйти из машины, форсирую говна зимой неглядя, это не нива конечно, но даже залезая по "уши" и едя где нипопадя застрять очень сложно.

Да, двигатель 2.4 нереально тупой. Езжу по городу как пенсионер, даже 60 редко разгоняюсь, предпочитаю тошнить в правом ряду, очень редко обгоняю, мне просто рулём лень крутить лишний раз да и не к чему, всё равно все приедут почти одновременно, что тошнящие, то летящие. По трассе больше 100 не езжу - мне не комфортно. Тык 2,4 по городу ещё куда ни шло, правда нужно привыкнуть к небольшому провалу при газе. Да - кикдаун на 2,4(за 2,7 говорить не буду ибо не знаю)  выглядит необычно, сначала идёт пауза(которая на трассе слишком большая), потом разгон, если жать не резко в пол а резко но плавно санта лучше ускоряется. А для трассы обгоны тяжко даются, так что санта ниразу не болид.

0
pashtet_1
29 декабря 2010 в 17:28

Ну раз уж тут отзыв номер два, то я его как гость прокоментю )))

Про прогрев салона скажу так, ну не то что бы он совсем плохой. Я еде до работы 10 минут. И 5 минут грею. На улице минус 20. Да, салон не теплый что бы в футболке сидеть, но перчатки спокойно можно снимать и уже вполне комфортно что бы расстегнуть куртку. Хотя по сравнению с некоторыми другими авто, это дааалено не самый лучший результат.

Про обгоны и езду по городу - ну просто я не знаю что у вас за движение там. Сам я при желании дергаю кого хочу, но расход подскакивает от этого. Да со светофоров это делаю редко очень, но думаю что большинство обычных не "оспортивленных" авто ведут себя похуже. А здесь надо учесть массу авто и мощность. Для своих, она вполне ничего так.

Валкость у авто действительно солидная, но меня не парит, я в повороты на скорости не вхожу.

Вот лично мне из мозгов не хватает АБС (просто у меня нет) и хотелось бы что бы комп сам замерял масло при включении зажигания. А остального вполне хватает.

Первое время не мог поверить что у меня не дизель. Тарахтит как дизелек ))) Звучка с движком не ах, в дверях она тоже слабая ))) А еще не приятно что при громкой музыке, динамики в багажнике передают звук через заднее крыл на улицу ))) И на улице все слышно почти как в салоне )))) Надо дополнительно звукоизоляцию делать, а пока просто громко не слушаю. Не люблю я этот дешевый понт когда авто едет а на улице музыка орет. Противно это.

0
НаHyundai Santa Feизменен 30 декабря 2010 в 15:32

Конечно особо одаренные таланты могут выжать и 20л/100км, но дак с дури и лом сломать можно :)

 

Средний расход летом по городу с работающим кондиционером у меня не бывает меньше 15 литров, правда пробки почти как в Москве, у товарищей с 2,7 расход не меньше 18-20 литров(они правда медленно не ездют), в расход по городу с пробками меньше 14-15 литров я просто отказываюсь верить ибо по паспорту город - 14,5 литров для двигателя 2.4. Отчасти это зависит от "живости" ДМРВ который мне пришлось менять т.к. расход после покупки машины был 20 литров по городу, после замены стало как по паспорту. И от воздушного фильтра, но в любом случае в мифические 12-13 литров по городу я не верю.

Я передеприводную купил потому, что для города полный привод нужен раза 2 за зиму, а летом там где застрянет монопривод там же, с очень не существенной разницей, застрянет и полный привод. А, да, на санте полный привод подключаемый, если зимой застрять колесом на нулевой скорости, то задний привод может и не подключиться, и будете буксовать полным передним приводом ))) А на скорости от 40км/ч полного привода нету.

Да, налог на 2.4 - 4500, на 2.7 больше 8000, железки дешевле, свечей 4 и менять проще, 2 кислородных датчика(вместо 4 на 2.7) , нет кардана с крестовиной и т.п.

А ABS у мну тоже нет. Кстати тормоза на санте довольно посредственные, по сравнению с большинством седанов тормозит она плоховато...

 

0
pashtet_1
11 января 2011 в 17:40

Ну насчет расхода скажу что у меня 12-13 летом по городу если не гоняю. Зимой поболе. Вот товарищ на такой же ездит, такой же примерно, чуть больше, но он полихачистей меня. Вопрос пробок. У нас не особо много их, а точнее я во время час пика в город стараюсь не ездить, окраинами стараюсь, что бы без пробок )))

0
pashtet_1
НаChevrolet Captiva26 сентября 2011 в 12:57

А, да, на санте полный привод подключаемый, если зимой застрять колесом на нулевой скорости, то задний привод может и не подключиться, и будете буксовать полным передним приводом ))) А на скорости от 40км/ч полного привода нету.

 

Это насквозь не так... Докладываю черным по белому: привод на Санта ФЕ - постоянный полный (у самого V6 2,7 4WD). В нормальных условиях - 60% перед, 40% - зад... Когда идет пробуксовка, то вискомуфта делает 50Х50 и все... Нет только блокировки межосевого дифференциала... Но Санта и не предназначен ездить там, где полное месиво...

Если застрять колесом на нулевой скорости - то авто выгребает из этой ситуации запросто, только на приборке загорается ТCS и АВС на некоторое время... Машина выбралась из буксовки - лампочки гаснут...

Может, вы с Санта Фе Нью спутали? 

0
старик санта
НаHyundai Santa Fe26 сентября 2011 в 19:10

Согласен. Тогда у меня была 2.4, думал что он подключаемый как на new. Теперь 2.0, привод полный, правда пока не тестировал,  месяца через 3-4 :).

0
4 января 2011 в 12:31

Мужики, совет нужен. "Хомяк" 02г.в ,двигло 2,4, 16v механика, передний привод. Пробег за 175. Состояние на +4 Цена 380тыр. Стоит брать? Ндравица гад, но сомнения гложут.

0
Добавить комментарий