9 марта 2005

Hyundai Santa Fe

У меня 2.7, кроме люка есть все. Куплен и обслуживается у дилера. Согласен со многими выводами владельцев - машина просторная, но не громоздкая, после посещения "Метро" или "Ашана" даже груженые с верхом тележки легко растворяются в недрах багажника, еще и шторка закрывается. Сегодня в очередной раз воспользовался откидным задним окошком - привез дюжину трехметровых реек со стройрынка. Видели бы вы снежные переметы и колеи на этом рынке. Как писал один из владельцев - "по туманки". А я на Санте как ножем сквозь масло. Конечно, не на родных "Кумхо". Я поставил зимние Alpin 4x4, а на лето раскошелился на фирменные низкопрофильные скаты шириной 235 мм.



О бамперах. Попробуйте самостоятельно установить парктроник и Вы увидите каким энергоемким наполнителем они заполнены. Большие евронкаровские звезды просто так не даются.


Динамика, по моим ощущениям, более чем достойная. В особенности на зимних дорогах, когда помогает полный привод, а ему в свою очередь, трекшн контрол. Многие более мощные легковушки остаются далеко в хвосте. А вот с критикой акустического комфорта, пожалуй, я соглашусь - шумоизоляция не самое сильное место Санта Фэ (к авто выпуска 2003 года и позже это относится в меньшей степени). При этом аэродинамику я нахожу вполне приемлемой для высокой машины с немалой фронтальной площадью.



К несомненным плюсам отношу прекрасное поведение на трасе на высоких скоростях - с управляемостью все в порядке, ловить машину по трассе не приходится. Однако будьте готовы к приличным кренам в крутых поворотах - все-таки центр тяжести, большие хода подвески. Это же джип, а не болид для кольцевых гонок. Тем не менее в дальних поездках, и это признают многие владельцы, в машине совсем не устаешь. Что до ручного режима АКПП, мне непонятно, почему уважаемые владельцы, написавшие отзывы, его недооценивают. Ну, в городе оно понятно, не пользуемся. А вот на трассе предпочитаю автопилот на 4-й ручной. Эластики на обгоны вполне хватает, а без "ручки" автомат так и норовит подоткнуть 3-ю. Это на 120-ти-то!


Кто-то здесь рекомендовал для обслуги Корея Мот. Я у них обслуживался, могу подтвердить уровень неплох, но в Леоне (Крылатское) не хуже, однако подешевле и попроще будет (хочешь быть рядом с машиной - будь!), а одного из мастеров (Евгения) могу отрекомендовать как хорошего диагноста, специалиста, знающего свое дело и нашу Фэшку в частности. За 52 тыс.км мне удалось в этом убедиться. Две замены датчиков топлива, одна - датчика коленвала, на 25 тыс. кончились родные платиновые свечи. На 51-й поменял стойки стабилизатора передней подвески. Тогда же впервые поменял передние колодки - езжу акккуратно, "зажигаю" не каждый день. Может от того, что на Санте езжу в основном зимой, а за лето налетаюсь на мессершмидте. На исходе нынешней зимы появились скрипы в подвеске (или в стойке) спереди с левой стороны. Поеду в Леон разбираться.



Кто-то может спросить, не многовато ли проблем для нового авто за 30 тыс., или: а что же вы ждали от корейца, хоть и за 30 тысяч. Могу сказать, что эти неисправности позволяли продолжать эксплуатацию в практически обычном порядке, устранялись при плановых визитах на сервис без проблем с запчастями, быстро и недорого. Чего желаю владельцам япономарок.



Женский вопрос (пишу 7-го марта). По отзывам жены, в Цэшке ей много удобнее, а габариты и вес Санты не позволяют ей в нечастых поездках почувствовать машину. От себя добавлю - и баранкой приходится вращать дай боже. Все же для дам больше подойдет "Рафик" или HRV. Но это мое мнение, и я буду рад, если женщины его не разделят. Я же оптимальнее машины для российского города не нахожу. Цена - реальная, в авто и на 4-м году содиться приятно, не скучно, в эксплуатации дешевле многих, в мороз салон прогревается очень быстро, универсальна- и на отдых и на деловую встречу, снежная обочина или бордюр - не вопрос. Бензин-92, заливай почаще, что еще нужно?



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD 2001 г

  • Универсальный семейный, в большей степени мужской аVтомобиль на каждый день для людей, умеющих считать деньги. Из-за недостатков сцепления предпочтительнее версия с дизелем "коммон рейл" или бензин 2.7 с АКПП.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Высокий уровень безопасности, оригинальный внешний вид, универсальный комфортабельный просторный не скучный салон, на трассе - хорошая легковушка, на природе - хорошая проходимость, не дорогое обслуживание, доступный 92-бензин, не высокий интерес для угонщиков.
  • Недостатки:

  • Невысокая шумоизоляция салона, недолговечность некоторых комплектующих, задумчивая АКПП, шумные колеса "Кумхо", отсутствие в заводской комплектации парктроника, ксенона, омывателей фар.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23536
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий