Hyundai Santa Fe 2.7i 4WD
2001 г.
2.7 л. бензин
181 л.с.
АКПП
полный привод
26 сентября 2011 → пробег 186000 км

Часть 3. Плановый ремонт.

Всем большое здравствуйте!

Есть чего добавить про аппарат.

Пару недель назад поменял все маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы, свечи, прокладки крышек клапанов, крепежные болты, цепи распредвалов, сальники распредвалов, успокоители, масло в ДВС, топливный фильтр).

Все замены носили плановый (подчеркиваю!) характер, поскольку все имеет свой жизненный срок... Двигатель масло не жрал, но чуток доливать приходилось - примерно грамм 300 на тысячу км... Хотя манул глаголит про 1 литр на 1200-1500 км как норму, меня это не успокоило...

Вскрытие клиента (а вскрытие и ремонт проводилось в сервисе, где работают правильные люди/сам не сделаю во дворе дома - нет оборудования и умения (теория - одно, а практика - другое), плюс погода - вещь изменчивая) показало, что я был на правильном пути - они (то есть колпачки, успокоители, цепи, свечи, прокладки и т.д.) выходили свой ресурс и подлежали замене...

Отдельно поменял стартер - подвел меня, зараза, в самый неподходящий момент. Пришлось ехать на эвакуаторе до сервиса... Цена вопроса - 6 тыр. Старый стартер может отремонтирую и буду держать как запасной, а может просто выкину (ещё не решил).

По деньгам вышло: все запчасти + масло + все фильтра - 11 600 р., плюс работа 18 000 р.

Понимаю, что кто-то скажет, что дорого... И меня хитрое земноводное душит иногда, однако сделано все было на совесть в нашем клубном сервисе, и хорошая работа должна хорошо оплачиваться...

Кстати, поинтересовался расценками в других сервисах, в том числе и у официалов - выходило бы дороже, плюс запросто можно нарваться на неумех-разводильщиков...

После проехал почти 1 500 км - масло не жрет, звук другой (цепи не звенят)... Расход топлива - штатный (при спокойном стиле езды)...

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.7i 4WD 2001 г

Выбор всегда за вами... Меня мой выбор вполне устраивает...

Еще советы

Достоинства:

  • Достаточно надежный и особо не прихотливый аппарат...

Недостатки:

  • Недостатки этого автомобиля надо адресовать его разработчикам, так как иногда для замены копеечных резинок (например, сальников) приходится разбирать половину двигателя...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
27517
Комментарии27 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 627 сентября 2011 в 14:53

Хочу задать вопрос. Вы масло в АКПП меняете и если меняете, то с каким интервалом.

0
mazda_2006
НаChevrolet Captiva27 сентября 2011 в 15:22

Масло в АКПП я менял два раза... Точнее менял один раз и сейчас в начале октября поеду менять второй раз... Интервал пробега при этом составляет примерно 40 000 км...

Масло меняю в клубном сервисе с помощью специального аппарата... Стоит это около 6 000 рублей... И масло и работа - сервисное...

Мануал глаголит про замену масла в АКПП каждые 60 000 км, однако знающие люди порекомендовали менять немного чаще... Аппаратная замена масла требует некоторое количество масла на полную промывку АКПП, однако считаю, что это - не тот вопрос, где нужно экономить...

0
старик санта
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 628 сентября 2011 в 21:38

А чем черевата замена масла в АКПП, если просто слить масло из поддона и залить новое через отверстие для щупа?

0
mazda_2006
НаChevrolet Captiva29 сентября 2011 в 07:46

Вобщем-то критичного на самом деле ничего не произойдет, если смена масла в АКПП будет производиться методом слил-залил...

Однако при аппаратной заменне масла в АКПП происходит её полная промывка (всего её нутра и фильтра (если он внутри коробки)) Это, ИМХО, гораздо предпочтительней...

Я вот что скажу: при покупке аппарата я сменил масло методом слил-залил.... А спустя где-то 42 000 провел смену масла аппаратной заменой... Разница была ощутима: АКПП стала плавней работать, и это было не самовнушение{#grin}

0
старик санта
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 629 сентября 2011 в 08:10

Насколько я знаю фильтр в АКПП представляет собой металлическую сеточку и чтобы ее промыть надо снять поддон или гнать масло в обратную сторону. Если аппаратная промывка это делает то интересно какие затраты на идут на закупку масла.

0
mazda_2006
НаChevrolet Captiva29 сентября 2011 в 08:52

По Санте: аппаратная промывка все это делает, причем под некоторым давлением... По опыту масла уходило где-то литров 15 (а заливается что-то около 8)... Цифры навскидку, посему могу немного ошибаться, но их масштаб такой...

Все масло было сервисное (они используют масло для АКПП автомобилей Hyundai) все с работой что-то около 6 тыров...

В моей АКПП фильтр стоит внутри АКПП, посему чтобы до него добраться, нужно половинить коробку, чего делать не надо, если её не собираются ремонтировать...

Думаю, что разница в 3-4 тыр между заменой масла слил-залил и аппаратной не такая уж и критичная... Тем более на такой пробег...

0
старик санта
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 629 сентября 2011 в 17:49

Я с Вами абсолютно согласен. Дело в том, что за год пробег на авто у меня составляет около 50 тыс.км. соответственно на обслуживание уходит и так приличная сумма даже если считать что масло и фильтра я меняю сам (благо автомобиль для обслуживания очень удобен). На своем авто я наездил уже 70 тыс.км. и масло к своему стыду в АКПП еще не менял, поэтому интересуюсь,  в ближайшие выходные хочу поменять.

Хочу обратить внимание, что одна из ощутимых затрат у меня была связана с развалом-схождением задних колес. Прежний хозяин авто его просто ни разу не делал в связи с чем закисли регулировочные болты, пришлось пилить задние рычаги и менять их на новые. У диллера такая работа стоит более 30тыс.рублей. Кроме этого пришлось купить еще две шины по 5тыс.руб.

0
mazda_2006
НаChevrolet Captiva29 сентября 2011 в 18:12

Поменяйте аппаратной заменой... Не такие уж великие деньги (по крайней мере в нашем клубном сервисе)...

Про задние регулировочные болты это круто... А если делать не у дилера, а людей с правильными руками? Не дешевле ли будет? А то ведь земноводное-то не дремлет...

0
старик санта
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 630 сентября 2011 в 08:07

Записался я на понедельник на аппаратную замену масла, стоить это будет порядка 7тыс.руб. Интересно посмотреть какая будет плавность работы АКПП.

А по поводу рычагов задней подвеки я и менял их не у диллера. Я диагностику сделал у диллера, получил ориентировочный счет на 30 с лишним тыс. взгруснул и пошел искать нормальный сервис. Нашел и сделал все вполовину дешевле.

0
mazda_2006
НаChevrolet Captiva30 сентября 2011 в 09:01

Насчет рычагов задней подвески - это здорово... Официальные дилеры, ИМХО, в 90 случаях из ста - разводилово...

Ну а насчет АКПП - думаю, вы разницу почуствуете в положительном ключе...

0
старик санта
НаHyundai Santa Fe15 ноября 2012 в 15:26

К замене масла в АКПП надо подходить в умом. В некоторых случаях его вообще лучше не менять! Это слова сервиса, специализируещегося на ремонте АКПП.

Если машина с небольшого пробелга в одних руках и вы хорошо знаете историю авто, периодичность замены масла в акпп и т.д., однозначно меняйте раз в 40-60 тыс.

Если же покупаете б/у авто с относительно большим пробегом (более 150 тыс), не знаете истории авто и у вас сомнения по поводу менялось ли масло вообще,  лучше ничего не трогайте от греха подальше! Дольше прокатаетесь без проблем.

Я же по незнанию этих истин попал на замену АКПП. Купил Корейца с пробегом 200 тыс. два месяца откатался без проблем. Потом с дуру дёрнуло поменять в машине все что только можно, в т.ч. и масло в АКПП и зря. Как выяснилось, за 200 тыс масло не менялось ни разу. Износ деталей был серьезным, и говно в виде стружки и нагара придавало маслу вязкости и густоты.

Поменяли масло. Свежее, жидкое, как следствие падение давления. Автомат выпал в аварийный режим. Ремонт на 80 тыс.р. Как потом сказали, если бы не лез, откатал бы еще 50 тыс. без проблем.

Так что хорошо думайте ... :)

0
чебуратор
НаChevrolet Captiva15 ноября 2012 в 17:16

Во-первых, АКПП в среднем живет 200-250 ткм. Вы и сами написали про сильный износ деталей. Масло в данном случае сыграло свою роль не за счет падения давления (это вообще бред{#emotions_dlg.i_23}), а за счет того, что оно, как более свежее при промывке забило всем говном от износа деталей все каналы для прохождения масла. Соответственно, и не хватало давления масла в нужный момент и это приводило к залипанию соленоидов.

Во-вторых, я в марте 2012 года произвел (разумеется, не лично, а в клубном сервисе), капитальный ремонт своей АКПП после пробега примерно в 215 ткм. Вскрытие показало, что диски тупо выходили свой ресурс. То есть масло было совершенно не при чем. Мне ремонт с запчастями и работой обошелся даром, так как оказывается, что есть люди, помнящие сделанное им ранее большое добро за бесплатно. И именно они стали инициаторами того, чтобы я не платил. Я {#emotions_dlg.i_38} и не сопротивлялся, т.к. за деньги вышло бы примерно столько же, сколько и у вас. А меня, как назло, в то время сломался печатный станок.{#emotions_dlg.i_41}

0
старик санта
НаHyundai Santa Fe15 ноября 2012 в 17:35

"Масло в данном случае сыграло свою роль не за счет падения давления (это вообще бред{#emotions_dlg.i_23})" -

не знаю, бред или не бред, это слова сервиса. Так или иначе, вы подтверждаете мои слова, что если не знаешь истории авто при большом пробеге, в АКПП лучше не лезть. {#emotions_dlg.i_policeman} Пусть докатывает свой ресурс.

Кстати, в какой клубный сервис катаетесь?

Я обслуживался в Слав-Авто на Люблинке. Только положительные впечатления.

0
чебуратор
НаChevrolet Captiva15 ноября 2012 в 18:04

Я в СлавАВТО и обслуживаюсь{#emotions_dlg.i_38}{#emotions_dlg.i_51} Я после покупки своей машины с пробегом в 98 ткм сам намотал на ней почти 120 ткм. Только позитив{#emotions_dlg.i_49} Всего масло в АКПП менял два раза, ессссно, третий раз после ремонта. Кстати, у Славы АКПП сами не делают, а отвозят к проверенному спецу. И спец по моей коробке и сказал, что износ дисков был такой, какой описывает техническая документация: равномерный.

Насчет давления: вы представляете физику и устройство АКПП? Там давление создают соленоиды, или электрогидроклапаны. Но не новое жидкое масло. А когда продуктами износа забиты каналы прохождения масла, то и давления нужного быть не может. У меня все было нормально, коробка внутри более-менее чистая, а вот диски - изношенные.

0
был 3 месяца назад
28 сентября 2011 в 12:57

5+. Всё точно и по существу.{#beer}

0
НаHyundai Solaris 2 октября 2011 в 10:29
Прочел последовательно все три отзыва. Пришел к выводу, что при таких вложениях сил, времени и денег возможно стоило бы просто купить нового тагазовского санту или тагера, взяв небольшой кредит. Интересно, во сколько обошлась машина при покупке, если не секрет?
0
matveysolncevo
НаChevrolet Captivaизменен 2 октября 2011 в 12:24

Не секрет, чуть меньше чем 400 тыров в марте 2008 года... Кредит брать не хотел и сейчас не хочу... Наверное, пока не готов внутренне брать чужие а отдавать свои (как в мультфильме "Простоквашино"{#smile}).

Тагер можно рассматривать в пятидверном кузове, однако в этом кузове не ставят мотор 3, 2 с АКПП, а другие двигатели на этом аппарате мне не нравятся... Равно как и Роад Партнер (бывший Ссанг Ёнг Муссо)...

Что же касается тагазовской санты - то поверьте, что владельцы машин, которые обслуживаются в нашем клубном сервисе и собраны в Таганроге, после окончания гарантийного срока тратят схожие средства на содержание автомобилей...

Если же говорят, что, мол, 250-300 тыкм прошел без проблем, и менял только масла-колодки-фильтра - ни за что не поверю... А если и есть где такой аппарат, то или владельцу крупно повезло, или он не все рассказывает...

Почитайте внимательно отзывы по другим маркам и моделям, и вы обязательно уловите эту мысль...

Конечно, новая машина есть новая машина... Однако на момент покупки я распологал той суммой, которую потратил... Можно было ещё где-то 150-170 тыров доложить, но как сложилось, так сложилось...

Кстати, особо много времени и сил я не тратил - как правило, все решалось в течение одного дня...

Средств - ну, любишь кататься, люби и саночки возить... Например, замена ремня ГРМ - каждые 55-60 тыкм... Видел аппарат 2007 года, Тагазовский, владелец которго решил продать машину не делая второй замены ремня ГРМ (пробег был что-то около 142 тыкм)... Уже ехал на рынок на Новорязанке - бах, обрыв, бах, пипец клапанам, бах - денег за ремонт выкатили много...

Возникает вопрос, что дешевле - 12 000 рублей замена ремня ГРМ, приводного ремня, все ролики плюс работа, или же более 50-60 тыров на большой по объему ремонт двигателя (работа плюс запчасти)? 

0
старик санта
НаHyundai Solaris 3 октября 2011 в 18:19

Все правильно, во всем с вами согласен кроме одного - если ты с самого начала ездишь на машине, то лучше её знаешь и меньше убъешь, чем какой-нибудь "пиндос" - первый тысячи километров ой как важны в плане обкатки и пр., а вы и сами знаете как эти поскудники к машинам относятся. За 2-3 года машину можно сильно убить и следующий владелец с ней наплачется. Плюс первые машины нашей сборки были намного лучше корейских - сборка была на уровне, а подготовка кузова так та намного лучше. По своей машине могу сказать, что по подвеске разумеется уже кое-что пришлось поменять, а так действительно "одни расходники". Ну или регламетные работы, во всяком соучае никаких сюрпризов. Правда радиатор, сволочь, течет и течет. Меняю уже в четвертый раз. Зато ни с электрикой, ни с двигателем, ни с АКПП, ни с кузовом, тьфу-тьфу-тьфу, проблем никаких не было вообще(даже с лампочками в фарах:)) Хорошая машина и отзыв у вас хороший.

0
matveysolncevo
НаChevrolet Captiva 3 октября 2011 в 21:12

Ребята, которые её пригоняли из Канады, все там проверили... Я их знаю очень много времени, поэтому вариант обдуриловки практически был исключен... Вот у вас, к примеру, проблемы с радиатором, у меня что-то из электрики, у третьего - что-то с ходовой, у четвертого - ещё что-то...

У меня родственничек есть один (хороший парень), так вот он с Ауди А6 (купил её новую в 2009 году) намучился с двигателем: после треьего заезда по гарантии в сервис (не знаю, чего там колбасило, но иногда на прогретом двигателе у него отказывалась включаться коробка) ему тупо поменяли двигло... И сразу все заработало... До сих пор ездит и радуется...

Насчет качества сборки - не знаю, я как-то не заморачивался и не интересовался этой темой... Я на свою не жалуюсь...

Удачи!

ПыСы: пиндосы не паскудники.... Пиндосы - это диагноз... Лечится инвестициями в голову, грамм эдак по 9...

0
старик санта
9 октября 2011 в 14:39
Вообщем проблема такая: При езде а особенно в дождь у меня застапариваеться руль, и очень сложно поворачиваеться, на индикаторе загораеться аккумулятор и ручник сразу одновременно, проехался по СТО , проверяли ремень и масло все в идеальном состоянии, и никто не может понять причину поломки, рад бы услышать какие то поручения либо советы!!!
0
santa 2002
НаChevrolet Captiva 9 октября 2011 в 20:37

Когда загораются лампы АКБ и стояночного торомаза - авто говорит вам, что его не надо эксплуатировать...

Что же касательно вашего трабла - то тут могут быть совершенно различные варианты. Если вас правильно понял по нику, то у вас тоже Санта Фе.

Я не спец, чтобы вот так по описанию выставить диагноз, к тому же прошу учесть, что я - простой любитель поковыряться в авто, но никак не специалист, который занимается ремонтом...

Тем не менее описанные вами симптомы говорят о том, что к шкиву коленчатого вала автомобиля подкрался северный пушной зверек..

. У нашего одноклубника был такой трабл с удивительно такими же симптомами... Вскрытие его клиента показало, что шкив уже состоял из двух частей{#teethy} После замены шкива все пропало и он теперь тащиЦЦа от авто как удав по пачке с дустом{#grin}

 

 

0
старик санта
12 октября 2011 в 23:53

Слушай ты мне здорово помог!! на самом деле шкив и являлся причиной всего, уже заменили - ну вроде ничего! Спасибо, ну теперь буду обращаться!!!

0
santa 2002
НаChevrolet Captiva13 октября 2011 в 09:33

Вообще-то не за что... Я просто полез на форум нашего Сантафешного клуба и в теме "Рулевое управление" нашел описание проблемы, как две капли похожие на твои... Позвонил человеку, уточнил, и написал тебе ответ... Делов-то...

Я же все-таки автолюбитель, а не профессиональный автослесарь или автодиагност (не знаю, что корректнее в данном случае)...

Рад, что все хорошо... Удачи на дороге!

0
23 октября 2011 в 11:20

Старик санта! может вы мне тоже советом поможете. Хотел купить сантафешку дизель 2009 года, смущает пробе156000 км. и еще некоторые пишут, что турбокомпресору конец приходит после 150тыков. Здесь прочитал и ремни надо менять каждые 50тыков. стоит такое авто покупать, если да за сколько? Ну очень нравится мне Санта фе

0
degiz
НаChevrolet Captiva23 октября 2011 в 16:52

Приветствую! Я эксплуатировал дизельные автомобили только во время службы в Вооруженных Силах (у меня в подразделениях было от 12 до 50 единиц техники)...

Дизельные легковые автомобили ЛИЧНО не эксплуатировал, поэтому, думаю, мое мнение должно быть минимум неинтересно...

Из моих наблюдений со стороны: когда лечили моего коня, в сервис приехал дядька на Туссане дизельном... Он поговорил с мастером и ушел, а я поинтересовался, с чем он приехал: весь двигатель был в масле (просто жесть какая-то)... Оказалось, у него умерла турбина при пробеге 122 000 км (приблизительно)... Не знаю, сколько стоила работа, но сама турбина - 29 700 (так, по-моему)...

Мне, если честно, всгрустнулось....

Решать Вам, брать или не брать... Но, полагаю, сначала авто с таким пробегом лучше показать специалистам, чтобы они рассказали Вам что есть, чего ждать и на какую сумму... Основа боя - решение командира (Боевой Устав)...{#wink}

Если вы рассматриваете авто в Москве - то не поленитесь сгонять его в .... Координаты нашего клубного сантафешного сервиса могу дать в личку... Договритесь с людьми, и они его посмотрят и протестируют...  

0
24 октября 2011 в 06:40

я живу в башкирии и до Москвы долековато будет. Вот у себя буду искать клуб Сантафешек.  Спасибо за ответ

0
degiz
НаChevrolet Captiva25 октября 2011 в 07:43

В Уфе есть отделение нашего клуба... И у них, по-моему, есть и сервис свой... Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Добавить комментарий