Часть 3. Плановый ремонт.
Всем большое здравствуйте!
Есть чего добавить про аппарат.
Пару недель назад поменял все маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы, свечи, прокладки крышек клапанов, крепежные болты, цепи распредвалов, сальники распредвалов, успокоители, масло в ДВС, топливный фильтр).
Все замены носили плановый (подчеркиваю!) характер, поскольку все имеет свой жизненный срок... Двигатель масло не жрал, но чуток доливать приходилось - примерно грамм 300 на тысячу км... Хотя манул глаголит про 1 литр на 1200-1500 км как норму, меня это не успокоило...
Вскрытие клиента (а вскрытие и ремонт проводилось в сервисе, где работают правильные люди/сам не сделаю во дворе дома - нет оборудования и умения (теория - одно, а практика - другое), плюс погода - вещь изменчивая) показало, что я был на правильном пути - они (то есть колпачки, успокоители, цепи, свечи, прокладки и т.д.) выходили свой ресурс и подлежали замене...
Отдельно поменял стартер - подвел меня, зараза, в самый неподходящий момент. Пришлось ехать на эвакуаторе до сервиса... Цена вопроса - 6 тыр. Старый стартер может отремонтирую и буду держать как запасной, а может просто выкину (ещё не решил).
По деньгам вышло: все запчасти + масло + все фильтра - 11 600 р., плюс работа 18 000 р.
Понимаю, что кто-то скажет, что дорого... И меня хитрое земноводное душит иногда, однако сделано все было на совесть в нашем клубном сервисе, и хорошая работа должна хорошо оплачиваться...
Кстати, поинтересовался расценками в других сервисах, в том числе и у официалов - выходило бы дороже, плюс запросто можно нарваться на неумех-разводильщиков...
После проехал почти 1 500 км - масло не жрет, звук другой (цепи не звенят)... Расход топлива - штатный (при спокойном стиле езды)...
Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.7i 4WD 2001 г
Выбор всегда за вами... Меня мой выбор вполне устраивает...
Достоинства:
- Достаточно надежный и особо не прихотливый аппарат...
Недостатки:
- Недостатки этого автомобиля надо адресовать его разработчикам, так как иногда для замены копеечных резинок (например, сальников) приходится разбирать половину двигателя...





Хочу задать вопрос. Вы масло в АКПП меняете и если меняете, то с каким интервалом.