Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD
2008 г.
2.2 л. дизель
150 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
22 января 2012 → пробег 52000 км

Часть 3. Без понтов.

Машинке стукнуло 3 года и 52 000 км. Собрался продавать, т.к. хочется чего-нибудь побольше и помощнее. Но об этом позже, что случилось за время эксплуатации: да ничего, плановые ТО и расходники, замена треснутой лобовухи от удара камнем (6000 руб с работой). Поездка на юга 8000 км туда-обратно. Без проблем. Расход до 8 л.

ТО делал на 10-12 тыс, хотя по регламенту можно через 15 тыс. Основные нарекания - это немного потерявшие плотность тормоза по сравнению с новой машиной. Летом на юге глюканула сигналка, со злости разбил пульт ду, ремонт старлайна обошелся в 3000 руб. После мойки зимой разбалансировались диски, лед в них видимо намерз, а снаружи не почистишь, надо либо на эстакаду, либо снимать... Пока не делал.

Машинка по-прежнему радует, динамика, управляемость и комфорт передвижения из точки "а" в "б" вызывает только положительные эмоции, а еще приятный расход дизеля до 9,5 литров зимой при очень очень... активной езде. Этому способствует механическая КПП, хотя уже хочется автомат.

Самое приятное в сантафе - это ехать, пусть с небольшим нарушением ограничения скорости, не обращая внимание на дорожное покрытие (снежная каша, лед, асфальт, гравий - особо не важно), не отвлекаясь от приятных мыслей о доме, или о ждущей тебя девушке... блин, так и в аварию можно попасть, слишком велико успокоение за рулем.

В общем и целом, не знаю почему корейцы не пользуются широкой популярностью, но мне сантафе очень по душе и по сердцу (далеко не с ВАЗа я на него пересел), влюбился я в него и жаль расставаться. Тем не менее, захотелось машинку побольше и помощнее. Сейчас встал перед выбором, что брать дальше. Корейцы мне по душе, так что может быть ix55? Не нравится внешность передка его только. Надо посмотреть, что взять за 2 млн можно, может что бу годика два-три??? Движок однозначно дизель, это как наркотик, КПП - автомат, 4х4, не знаю на что заменить свою санту, машин много, а он один... без понтов... может кто подскажет?



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD 2008 г

Брать и не думать, денег не высосет, на дороге не встанет. Машина за свои деньги. Брать дизель на автомате.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Надежность
  • Кореец

Недостатки:

  • Пластик торпеды
  • Задняя подвеска
  • Мало шика
  • Кореец
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
26171
Комментарии38 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguanизменен 24 января 2012 в 16:20

После мойки зимой разбалансировались диски, лед в них видимо намерз, а снаружи не почистишь, надо либо на эстакаду, либо снимать - заезжай на подземную стоянку любого торгового центра и через час колёса отбалансированыСмеюсь

не знаю почему корейцы не пользуются широкой популярностью - посмотри статистику продаж в России за прошлый год. Продажи авто концерна Хундай-КИА самые высокие из иномарок, не говоря уж о Дэу и Шевроле (почти коррейские модели)

http://auto.mail.ru/article.html?id=36145

0
wideson
НаToyota Land Cruiserизменен 24 января 2012 в 19:22

1. не получиться, там секретки стоят, хорошие.

2ну народ постепенно просекает тему "если не видно разницы зачем платить больше".

0
mmm914
НаVolkswagen Tiguan24 января 2012 в 19:26

не получиться, там секретки стоят, хорошие. - лёд за час в дисках растаетСмеюсь

0
wideson
НаToyota Land Cruiser24 января 2012 в 19:32

ХмурюсьУлыбаюсьУдивляюсь

0
НаLand Rover Discovery24 января 2012 в 17:46

За 2млн. я бы взял LR Discovery4 или A6 ALLROAD (б/у)

0
НаVolkswagen Tiguan24 января 2012 в 17:52

А Nissan Pathfinder за 2млн новый, с 231сильным дизелем - не?

0
sev
НаToyota Land Cruiser24 января 2012 в 19:18

По поводу Дискавери читал отзывы - говорят ведровер (ну ломается часто), оллроад - низкий, да и пневма лишний гемор, патфайндер - новый, уже к сожалению староват, кузов с лохматых годов, скоро новый выйдет. В целом патфайндер не плохой вариант, но стоит он по моему с 3 литровой движкой 2млн, соответственно выйдет новый, цена этому не больше 1,5млн- по этому не вариант

0
sev
НаToyota Land Cruiser24 января 2012 в 19:43

да и по габаритам он с сантафе почти одинаков

0
mmm914
НаVolkswagen Tiguan24 января 2012 в 20:00

да ладно, на 15см длиннее, размерам фактически с ИХ55)

ну а так - киа мохаву ещё можно) с 250 дизельными конями и 8ст АТ. 

0
sev
НаToyota Land Cruiser24 января 2012 в 20:10

зато по ширине салона заметно уже.

мохав не плохой вариант, на днях буду его тестить. 

 

 

0
НаSsang Yong Kyronизменен 24 января 2012 в 18:15

"Кореец" как достоинство и недостаток. И всё это одновременно без серьёзной мотивации. Поясните пожалуйста. Дело в том, что у меня с недавнего времени тоже "кореец". Пока вижу только достоинства. Спасибо.

А к советам покупки брендовых авто наверное следует отнестись умеренно спокойно. 25-30 процентов цены в них именно за бренд. Я до недавнего времени очень хотел купить Ниссан-Патрол (мечта ещё с молодости). Но после откровенного разговора с рядом бывшех владельцев этих автомобилей понял, что лучше уж тогда куплю дизельный УАЗ-Патриот. В итоге получилось так, что купил Кайрона II и пока не жалею.

0
НаSsang Yong Kyron24 января 2012 в 18:31

Кстати. Если не сложно опишите пожалуйста в общих чертах подогрев от 220-электросети на Вашем авто. Моя машина гаражного хранения и езжу я преимущественно на дачу, где она и стоит под навесом на ветру и морозе. Так как "штатный" подогрев от сети для Кайронов отсутствует в принципе а Вебасто я не хочу ставить (мне на ЛУАЗЕ пожара от неисправной печки (та же Вебасто) хватило на всю жизнь) есть мысль поставить электроподогрев от других авто. Заранее благодарен. А то машину на морозе запускать, это как подъём в Красной Армии на первом году службы.

0
clipper
НаToyota Land Cruiser24 января 2012 в 19:12

подогрев масла, такой маленький утюжок вставленный в технологическую выемку в картере, есть подогрев охлаждайки, тоже монтируется как-то. ставил там-же где и вебасту ставят, гарантия 5 лет, цена вопроса 8000р за деталь и работу (марку не помню, производитель - шведы). А по поводу корейцы, че тут непонятного, авто отличный, хоть и корейский, но разве людям которые на нем не ездили объяснишь, как слышат кореец говорят муйня, лучше бы немца или японца взял. А тачка действительно хорошая, хоть и не премиум бренд за 2,5-4 млн.  

0
НаFord Explorer24 января 2012 в 23:24

Вроде как Гранд Чероки новый с дизелем есть. Шикарнейший вариант!

0
undusk
НаToyota Land Cruiser27 января 2012 в 14:29

согласен

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 25 января 2012 в 17:00
Комментарий удален модератором.
изменен 26 января 2012 в 12:33
Комментарий удален модератором.
НаOpel Astra, ВАЗ 212327 января 2012 в 11:10

За 2,3  есть тахо,  325 кабыл, полный фарш от двд до выезжающих подножек, автозапуск уже зоводской и большой 5,1 м., если маловат по размерам то сабурбан 2,5 млн. длина 5,5 м. или дуранг 2,1 млн. 350 кобыл длина 5,2 м.

0
505
НаToyota Land Cruiser27 января 2012 в 14:27

там же ясно написано дизель, бензиновые в топку

0
был неделю назад
НаVolkswagen Golfизменен 27 января 2012 в 13:09

Захотелось машинку побольше - купи КАМАЗ. А чё? Нормальная тачка. Большая. Если мало объёма, можно взять с прицепом. Ну, на крайняк, с полуприцепом. А главное - все соседи удавятся от зависти, увидев, какую крутую и большую тачку ты приобрёл!

0
koe69
НаToyota Land Cruiser27 января 2012 в 14:25

а че жаба на гольфе давит

0
mmm914
был неделю назад
НаVolkswagen Golf27 января 2012 в 17:44

А причём тут Гольф? Я вообще независтливый, и никогда не было никакой жабы. Просто даю дельный совет, как выделиться из толпы.

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 января 2012 в 11:45

А  Прадо дизелёк не подходит?

0
olegg116
НаToyota Land Cruiser27 января 2012 в 14:21

неплохой вариант, не знаю только есть они в наличии или ждать долго надо, есть еще мнение что их угоняют часто

 

0
НаNissan Pathfinder27 января 2012 в 12:53

корейцы рулят в бюджетных тазах, в дороих сегментах их собо никто не ценит. Продажи ix55 например - 600 в год. Почти все конкуренты расходятся тысячными тиражами. В чем дело - конечно в цене.

 

0
nnikov
НаToyota Land Cruiser27 января 2012 в 14:24

в целом согласен, хотя объективных причин причин такой недооцененности мало

0
mmm914
НаVolkswagen Tiguan27 января 2012 в 14:35

Да, объективных причин мало, субъективных имхо одна, зато важная. Чем дороже авто, тем богаче владелец, тем он консервативнее, тем меньше выбор им нужен. Самый яркий пример - в самом дорогом сегменте выбор никому не нужен, народ берёт только Роллс Ройс. Единственный конкурент Майбах загибается.

0
wideson
НаToyota Land Cruiser27 января 2012 в 14:43

да, видимо так и есть, жаль на роллс ройс чуть не хватаетУлыбаюсь

0
wideson
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008 4 февраля 2012 в 08:42

wideson , отличная мысль! стопицот в точку!!

0
НаKia Picanto, Honda Tact27 января 2012 в 14:28

Посмотри Kia Mohave, 3,0 дизель 250 сил. 8ступенчатый АКПП. Как раз до 2млн р. Есть как с пневматической задней подвеской, так и без нее. 

0
дмитрий25
НаToyota Land Cruiser27 января 2012 в 14:32

спасибо, посмотрим че за машин

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan27 января 2012 в 14:37

так, не повторяй за мной, мохаву я автору советовал уже))

0
sev
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 27 января 2012 в 14:40

Краснею извени не увидел твоего поста, не читал ветку целиком

Улыбаюсь

0
НаMazda 626 4 апреля 2012 в 14:36

Доброго времени суток. Скажите, как дизель ведет себя на морозах. у нас в казахстане зимой до -30 - это спокойно. что-нибудь делаете чтобы заводилась на утро? Может знаете где можно более подробно почитать о дизелях (форумы например) хундая? Думаю взять такую машину, но очень боюсь дизеля )))

0
10 апреля 2012 в 15:19

Дизель в мороз заводится нормально. На Santa Fe Classic установлен топливный фильтр с подогревом и свечи накаливания , так что главное условие - зимняя соляра и хороший аккумулятор (про масло и не говорю - на турбированных дизелях оно по определению должно быть хорошим). В наших краях (респ. Коми, г. Инта) морозы этой зимой были до -45. В такой мороз конечно на улице машину ночью не оставляешь, но до -25 запросто. Правда прогревать утром большой салон нереально долго приходится. Webasto людей выручает, но когда машину покупал (2008 г.) об этом не думал, а  сейчас уже поздно - буду продавать.

0
НаToyota Land Cruiser12 апреля 2012 в 14:54

Во-первых не классик, а 2. Во-вторых дизель заводится  прекрасно при условии коечно-же перечисленной солярки, масла, ну и для 100% надежного пуска нештатного подогрева двигателя. Кстати продавал свой Сантафе недолго и за приемлемую цену, машина пользуется определенной популярностью. На что пересел и почему? Кому интересно напишу. Всем удачи 

 

0
29 июня 2012 в 12:14

Брал машину с тест-драйва после 1 года и 2000 км пробега в максимальной комплектации с доп.оборудованием. Общие впечатления хорошие: после Аутлендера мягче подвеска, более комфортабельный салон, но и более вялая динамика. Расход топлива на трассе около 10 литров 92-го, в городе около 15-17 литров, зимой "пишет" и 19, 20 и поболее иногда. Удобно 2 регулировки руля и электрорегулировки передних кресел - свое положение найти можно. Салон и багажник достаточные. Шумоизоляция хорошая. 

За два года поменял только лампочку переднего габарита,а сейчас потекли оба передних амортизатора, что огорчило при таком классе машины и таком пробеге... ТО ежегодно. На диагностику приехал в этом году - сделали бесплатно в официальном сервисе. Так что кому нужно - до конца года успевайте. Гарантия, по сути, только на 20 тыс. км или один год, все остальное (кроме двигателя и коробки) после этого уходит на ваш карман.Двери при закрывании чуть грохочут (не так благородно и мягко, как хотелось бы для такого уровня). Но, в редакции от мая 2010 года, гарантия стала ближе к владельцам.Зимой слабый подогрев в зоне щеток на лобовом стекле, периодически приходится снимать лед.

0
13 августа 2012 в 07:48

корейцы как известно народные машины - гетцы и туксоны летят на ура, а ix55 не летит особо никуда, а вот санта фе на мой взгляд где-то посредине балансирует, хоть и достаточно дорогой внедорожник. но на дорогах видно их, так что...

в принципе, по ходовой части всё написано, с автором соглашусь, в эксплуатации чисто по ощущениями приятно - посадка удобная, салон комфортный. вспомнил, была проблемка - кнопка 4wd lock подглючивала, после диагностики у дилера почему-то пропал глюк без видимых вмешательств. чудеса. вот в общем-то всё. 

0
Добавить комментарий