Часть 3. Без понтов.
Машинке стукнуло 3 года и 52 000 км. Собрался продавать, т.к. хочется чего-нибудь побольше и помощнее. Но об этом позже, что случилось за время эксплуатации: да ничего, плановые ТО и расходники, замена треснутой лобовухи от удара камнем (6000 руб с работой). Поездка на юга 8000 км туда-обратно. Без проблем. Расход до 8 л.
ТО делал на 10-12 тыс, хотя по регламенту можно через 15 тыс. Основные нарекания - это немного потерявшие плотность тормоза по сравнению с новой машиной. Летом на юге глюканула сигналка, со злости разбил пульт ду, ремонт старлайна обошелся в 3000 руб. После мойки зимой разбалансировались диски, лед в них видимо намерз, а снаружи не почистишь, надо либо на эстакаду, либо снимать... Пока не делал.
Машинка по-прежнему радует, динамика, управляемость и комфорт передвижения из точки "а" в "б" вызывает только положительные эмоции, а еще приятный расход дизеля до 9,5 литров зимой при очень очень... активной езде. Этому способствует механическая КПП, хотя уже хочется автомат.
Самое приятное в сантафе - это ехать, пусть с небольшим нарушением ограничения скорости, не обращая внимание на дорожное покрытие (снежная каша, лед, асфальт, гравий - особо не важно), не отвлекаясь от приятных мыслей о доме, или о ждущей тебя девушке... блин, так и в аварию можно попасть, слишком велико успокоение за рулем.
В общем и целом, не знаю почему корейцы не пользуются широкой популярностью, но мне сантафе очень по душе и по сердцу (далеко не с ВАЗа я на него пересел), влюбился я в него и жаль расставаться. Тем не менее, захотелось машинку побольше и помощнее. Сейчас встал перед выбором, что брать дальше. Корейцы мне по душе, так что может быть ix55? Не нравится внешность передка его только. Надо посмотреть, что взять за 2 млн можно, может что бу годика два-три??? Движок однозначно дизель, это как наркотик, КПП - автомат, 4х4, не знаю на что заменить свою санту, машин много, а он один... без понтов... может кто подскажет?
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD 2008 г
Брать и не думать, денег не высосет, на дороге не встанет. Машина за свои деньги. Брать дизель на автомате.
Достоинства:
- Динамика
- Управляемость
- Комфорт
- Надежность
- Кореец
Недостатки:
- Пластик торпеды
- Задняя подвеска
- Мало шика
- Кореец





После мойки зимой разбалансировались диски, лед в них видимо намерз, а снаружи не почистишь, надо либо на эстакаду, либо снимать - заезжай на подземную стоянку любого торгового центра и через час колёса отбалансированы
не знаю почему корейцы не пользуются широкой популярностью - посмотри статистику продаж в России за прошлый год. Продажи авто концерна Хундай-КИА самые высокие из иномарок, не говоря уж о Дэу и Шевроле (почти коррейские модели)
http://auto.mail.ru/article.html?id=36145