Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD
2008 г.
2.2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
полный привод
Новокузнецк
10 октября 2012

Кореец или мое попадалово!

Доброго времени суток!

Отзыв я написал примерно месяц назад и выложил на «Drom», сегодня решил добавить его и здесь, в той же редакции.

Продал «замечательный» автомобиль Хендай Санта Фе Ню и решил написать о нем отзыв, ибо и сам активно пользуюсь опытом тех, кто эксплуатирует/эксплуатировал автомобили. Плюс навеяла премьера нового Санта Фе модели 2013 года – прям манит и дурманит.

Покупка:

В конце 2010 года посетила меня мысль о смене своего автомобиля Пежо 308 (кстати, отличная машина, на мой взгляд, если не турбо))) на нечто более большое/высокое/мощное. Мечта – Прадо в 120 кузове, но, блин, дорого и возраст. Брать кредит? Нет. Решил взять что-нибудь поскромнее и посвежее (Помните, да? «Кроилово, ведет к попадалову»))). Углубился в чтение отзывов, общение с владельцами авто и работниками дилерских центров. Определился Хендай Санта Фе Ню – вроде и негатива нет явного, и расходники недорого, и внешний вид вроде неплох. 

Описывать процесс продажи Пежо и покупки Санты, я думаю, смысла нет. 

Результат данного процесса:

HYUNDAI SANTA FE

2008 год. Дилерский.

Максимальная комплектация.

Дизель D4EB 2200, 150 л/с.  5АКПП

Пробег на момент покупки 55000км.

Крашен бампер передний и правое крыло, поцарапан пластик в багажнике (очень нежный) и на пробеге 55000 км. заменен по гарантии двигатель с турбиной (как я потом позже узнал, на 40000 км уже менялась турбина). В течение года пару раз встречал объявлении о продаже санты дизельной с замененным двигателем – тенденция, однако. Причин внятных я так и не узнал, но посчитав, что снаряд дважды в одну воронку не попадает (и оказался прав, с двигателем проблем не было))), а тут по сути авто с новым сердцем, решил – брать (Жена, кстати, была категорично против. Нет и все. - Почему? – Не знаю, не хочу и все. И что я не прислушался к ее открывшемуся третьему глазу.))).

Эксплуатация:

Первый день – высоко сижу, далеко гляжу, шумо-теплоизоляция достаточно не плохая, салон прогревается быстро, за счет встроенных в отопитель электрических тэнов – теплый воздух из печки через минуту после запуска двигателя, до -36 заводится без вопросов (при температуре ниже не пробовал). Динамика до 100 км/час отличная, при скорости выше заметно сдувается. Доволен, как слон.

День второй (реально второй) или началось. Выхожу на обгон со скорости 30 км/час, нажимаю педаль газа в пол, под капотом жуткий удар, как будто что-то взорвалось, резкая потеря мощности, а я-то на обгоне, а впереди-то встречка. Успел спрятаться. На обочину. Капот открывать страшно. Открыл. Слетел патрубок с интеркулера. Звоню в сервис. Сказали – приезжай. А можно своим ходом? Можно. В правый ряд, аварийка – плетусь, дымлю аки камаз. Сканер ошибок не кажет. Прикрутили патрубок хомутом покрепче. Газу – тыдыщ – слетел. Покурили. Может датчик давления турбины (электромагнитный датчик, который отвечает за рабочее давление турбины. Рабочее давление максимум 2,8 атм., а турбина может надуть и 4,0)? Может. Заказали. Датчик пришел – заменили. Патрубок не слетает. Счастье.

В тот же день (когда заменили датчик). Стою на перекрестке, поплыли обороты холостого хода. Трогаться, а машина не едет, я стою на педали газа, двумя ногами уже стою,  а ни аллё. Да едрен батон. Аварийку, коробку в нейтраль и давлю на педаль газа, через пару минут обороты начинают оживать – больше газу – все машины сзади заволокло черным дымом... добрался до сервиса. На сканере ошибок нет. Покурили. Клапан ЕГР? Может быть. Цена вопроса 13000 руб, через неделю, 7000 через месяц. Посоветовался с дизелистами, решил заглушить. Заглушили. Счастье.

Примерно через неделю решили поехать на Алтай к родственникам. Загрузка авто:  я - 85кг, жена – 65 кг, на заднем сиденье три девочки общим весом около 100 кг, и в багажнике килограмм 20, в общем, загрузка ни о чем. На скорости 110 км/час на абсолютно безобидном стыке (я такие на легковушках не замечал и на скорости 140 км/час) сильный удар со стороны задней подвески (прям как кувалдой по наковальне). Что-то оторвалось? Колесо? Амортизатор? Остановился, все обшарил - все нормально. Поехали. 90 км/час, периодически удар сзади кувалдой. Да екарный бабай. Вернулись домой. Заменил амортизаторы на «Мандо» - стало еще хуже, заменил на «Каяба». Стало чуть лучше, но именно чуть и не более. Особенности подвески, блин.

Далее до 80000 км пробега рассказывать особенного нечего, кроме того, что заменил два задних ступичных подшипника (передние заменил предыдущий владелец), замена патрубков на интеркулере – один порвался, еще раз датчик наддува. Пытался победить стук и скрип задних (раздельных) сидений – не смог, особенности конструкции.

82000 км пробега, август 2011, дружелюбно светит солнышко, на заднем сиденье дремлет теща уморившаяся на даче… и тут бабах, на скорости в 120 км/час коробка падает в третью передачу, обороты двигателя в красную зону, резкое торможение двигателем (если бы не был пристегнут, то точно все зубы бы себе вынес об баранку. Доехал до дома. Утром в сервис (гарантия к тому времени закончилась). Сканировали, сканировали, не насканировали – вердикт вскрытие покажет. Сняли АКПП и в А********. Вскрытие показало – развалился подшипник на валу пятой передачи, ну я думаю представить несложно, что натворили остатки подшипника в коробке. Новая коробка 350000 руб. через три недели или 180000 через 3-6 месяцев (из Кореи). Ремонт 100000 руб. 1-1,5 месяца. По факту ремонт растянулся на 6 месяцев и вылился в 120000 руб. 

90000 км – застучала рейка. По ВИН новая в Экзисте 39000 руб., рейка для авто корейского рынка 17000 (подходит или нет не знаю – машину продал).

На рынок. Машину продал в первый же день, ниже на 100000 рыночной стоимости -  с глаз долой, из сердца вон!!!

Если новому владельцу чего не сказал – извини. Ни я, ни предыдущий владелец эту машину не насиловали. Никакого бездорожья и скоростей свыше 130 км/час машина не видела. И не я ее производитель.

ЗЫ: через пару дней купил себе Прадо 120, дилерский, 4л., одна хозяйка, пробег 222000 км. Заменил все масла, проехал 6000 км. Сегодня заехал на сервис к ребятам, которые за период владения Сантой стали, как родные: - Шо, опять? (как в том мультфильме «Жил был Пес»). А я просто чаю попить, месяц не звонил, не заезжал – прям чегой-то не хватает.

ЗЫЫ: Щазз меня владельцы корейцев помидорами то закидают)))



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD 2008 г

Решайте сами!

Еще советы

Достоинства:

  • Для меня их нет - крайне разочарован автомобилем!

 

Недостатки:

  • Надежность и еще раз надежность!
  • Задние раздельные сидушки трясутся, стучат и скрипят (противно капец), не лечится, ну если только их жестко не скрепить между собой!
  • Задняя подвеска - мрак и жуть!
  • ступичные подшипники - болезнь!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
52
Нравится!
Мне нравится!
63161
Комментарии85 Добавить комментарий
НаBMW X510 октября 2012 в 15:37

Купил помощнее... 150 л.с. - суперкар.

Хватит использовать в отзывах идиотские штампы типа "высоко сижу-далеко гляжу", есть ещё один пример отсутствия фантазии "N км - полет нормальный".

Натыкаюсь на штамп - дальше не читаю.

-10
future-present
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper10 октября 2012 в 16:13

Литературовед{#emotions_dlg.i_shock}

 
0
future-present
НаVolkswagen Golf Plus10 октября 2012 в 16:22

ну и зря!

0
future-present
НаRenault Kaptur10 октября 2012 в 16:48

future, ждем от вас изысканного отзыва о вашем авто {#emotions_dlg.i_bandit}

+1
future-present
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 октября 2012 в 09:52

автору можно только посочуствовать,с авто явно не повезло

всех корейцев не надо ровнять

+1
НаRenault Kaptur10 октября 2012 в 15:54

Отзыв прочитал с интересом, написано отлично. Реально не повезло с машиной, очень не повезло. О Санте такого еще не читал. Удачи в эксплуатации Прадо! Кстати, какого он года?

0
kenner
НаToyota Land Cruiser Prado10 октября 2012 в 16:15

2005-го, завтра отзыв выложу))

0
ca
НаCitroen C411 октября 2012 в 21:51

Класный отзыв 5

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 октября 2012 в 16:00

Вот они санты тагазовской сборки ... Не зря сосед пересел с этого шайтана на л200 )))

-1
s1stem
НаToyota Land Cruiser Prado10 октября 2012 в 16:21

да не, корейская сборка

+1
s1stem
НаВАЗ Priora, Kia Picanto12 октября 2012 в 09:59

Сборка 100% всех машин корейская

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 10 октября 2012 в 16:16

Эх, кто-то вовремя и удачно продал это корыто... а жену слушать надо{#emotions_dlg.i_grin}

 

Если новому владельцу чего не сказал – извини. Ни я, ни предыдущий владелец эту машину не насиловали. Никакого бездорожья и скоростей свыше 130 км/час машина не видела. И не я ее производитель.

 Вот как раз после этого и отпадает желание покупать авто б/у... и с пыжа пересаживаться на корейца... это мне намёк на будущее{#emotions_dlg.i_grin} 
0
mummy
НаRenault Kaptur10 октября 2012 в 16:51

Из чужих рук стремно. Меня уже бы остановил факт замены движка и турбины. Полюбому бы не купил.

А у друзей с рук, особенно если машинка была постоянно на виду - почему бы и нет))?

+1
mummy
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 октября 2012 в 18:42

На 100.000 дешевле рыночной стоимости? А чего тогда ждать от такого "демпинга"? Третья б/у из самых дорогих предложений на рынке, не жалуюсь.

0
НаPeugeot 30810 октября 2012 в 16:20
Отличный отзыв, узнал много нового, спасибо.
0
НаVolkswagen Golf Plus10 октября 2012 в 16:23

с корейцами ухо держать в остро, человеку  огромный плюс за терпение!!!

0
bender72
НаOpel Antaraизменен 10 октября 2012 в 17:01

Если кореец российской сборки, то это уже не кореец.  Хотя у меня товарищ на Санте российской сборки отъездил 70.000 км и продавая чуть не плакал (пришлось пересести на Нексию). Тоже дизель автомат передний привод.А автору просто не повезло,  у любой фирмы может случиться такая машина.

Ухо востро не с корейцами надо держать а с любыми БУ машинами. И на такой же кривой фольксваген пассат можно напороться, как у коллеги по работе в году стоял 9 месяцев в ремонте.

-1
a-cat
НаВАЗ Priora, Kia Picantoизменен 12 октября 2012 в 10:03

Сборка, повторяю, всех санта фе нью производиться в корее. У нас производились только санта-фе классик. И комплектации дизель автомать с передним приводом у нас не было в прайсах, хоть классик хоть нью

0
НаKia Picanto, Honda Tact10 октября 2012 в 17:15

жесть какаета. Вроде санты второго поколения надежны. Видимо дизель во всем виноват. Из поломок не касающихся двига только рейка(кстате на многих авто эта болезнь) и ступичные. Ступичные можно убить если носиться по калдобинам или достаточно один раз влететь в большую яму на скорости

0
дмитрий25
НаToyota Land Cruiser Prado10 октября 2012 в 18:44

вот и я так думал, что надежны. А может, это наказание мне было, за грехи мои)))

0
ca
НаCitroen C411 октября 2012 в 21:55

Походу за прегрешения... у меня друг сорокет откатал на новой такой (бенз) ни 1 поломки. Рад и доволен. Вам того же желаю.

0
mavr100
НаCitroen C411 октября 2012 в 21:56

Хотя сидухи дрбезжат эт жесть. А изолентой может быть? Не пробывали?

0
mavr100
НаToyota Land Cruiser Prado12 октября 2012 в 10:40

Не поможет)))

Один товарищ на форуме фото выложил, как он проблему решил. Прикрутил к сидушкам со стороны багажника кронштейны, для крепления лопаты, соотвественно закрепил лопату - и лопате место нашлось, и сидушки, за счет дополнительной жесткости трястись перестали.

 

Я тряпочку подкладывал мнежду сидушками)))

0
ca
был 18 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 октября 2012 в 15:38

Тоже тут выкладывали - мячик для большого тенниса вставить между боковиной кузова и торцом спинки.

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser10 октября 2012 в 18:30

Автор, с Прадиком поаккуратнее)) 220 тысяч.. Диллерский, 4 литра, топовый значит. Следовательно, на пневме.

После 200 тысяч у Прадо возникают проблемы в пневмой (как и у многих других авто, к слову), ремонт её у оф. диллера в Томске мне бы стоил почти 200 штук. Посему на 4 году жизни своего Прадика я продал. В остальном машина крайне позитивная. Динамика для такого слона нормальная, комфортный, надежный, аки АК-47, довольно престижный, но не стоит забывать, что это не премиум. 

0
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 октября 2012 в 22:25

У меня знакомый  в 2008г. купил точно такой же Хундай, и на нем мотор тоже крякнул, правда заменили по гарантии, после он его продал, правда по причине отсутсвия денег из-за кризиса.

  Да у Прадика конечно пробег уже приличный, тоже есть шанс, попасть на бабки, несмотря что Тоёта. Мне 120 больше всех Ленд Круизеров нравиться, такой настояший, мужской, а 150й совсем какой то, не рыба не мясо ИМХО конечно. Автор а что ЛК дизельный не взял 3л. ? все же бензиновый слишком прожорливый, по рассказу товарища в городе у него меньше 20 очень редко бывает. 

0
andrei 36
НаToyota Land Cruiser Prado11 октября 2012 в 06:37

В конечном дизель, не экономичнее бензинки. Наплавался - знаю.

+2
НаKia Sportageизменен 10 октября 2012 в 23:48

Еще раз убеждаюсь, что не просто так продают двухлетки с небольшим пробегом (типа не понравилась, хочу другую). "Подержанная машина -  это почти всегда геморрой" кто-то сказал мне в начале моей автомобильной карьеры. Да и сам успел убедится. Что мешало взять новую машину классом ниже? (того же туссана/спортажа)  

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)11 октября 2012 в 00:16

да жесть..................

сначала подумал туфта, а потом посмотрел - внимательнее, все похоже на правду....................

вообще задолбали все эти турбы. автоматы.

чем проще авто тем надежнее - атмосферник+механика..................ну их в малину все эти навороты{#emotions_dlg.i_2} 

+5
mihautkin
НаRenault Kaptur11 октября 2012 в 09:39

+1

Хотя еще надежнее автобус - сломался, плюнул и другой ждешь {#emotions_dlg.i_1}

+1
kenner
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)11 октября 2012 в 13:42

или пешком - полезно{#emotions_dlg.i_41}

0
mihautkin
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 октября 2012 в 15:53

Правильно...За понты платят вдвойне...

0
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C511 октября 2012 в 10:13

Мой друг, он охотник, около 2-х лет назад купил себе новый киа мохав, полный фарш, турбодизель, за 2 с небольшим млн. (это с каско и допами). Говорил, что с таким фаршем и за эту цену, ну в общем переубедить его было на возможно (хозяин барен). Короче за время эксплуатации этого "танка" 40 тыс км. машина простояла на гарантийных ремонтах около 5 месяцев. Были проблемы: с турбиной, с АКПП-2 раза, рейку меняли, ну и по мелочи... Да он ездил на ней на охоту, по лесам и полям, так для этого он и покупал этот внедорожник. Месяца 2 назад он его продал и купил себе тоёту тундру, пока доволен как слон. 

 

0
ия
НаCitroen C411 октября 2012 в 22:00

У знакомого туарег новый в топе 42!!! обращения за ГОД!!! В основном коробка. Продал. Уверовал в бога.

0
mavr100
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C512 октября 2012 в 08:45

 42!!! обращения за ГОД!!! 

Жесть!!! А мы ещё ВАЗы ругаем.

0
НаToyota Highlander11 октября 2012 в 10:50

Вы на цену новой Санта фе посмотрите, от 1300000 до 1900000, просто пиз...ц, двигатель тот же о котором автор пишет только его ещё раскрутили до 197лс.

Вообще по задиранию цены Хёндай впереди планеты всей, я не удивлюсь что года через три Санта фе уже будет в ценовом сегменте с Тойота LC 200, при сегодняшнем качестве исполнения своей продукции. У друга Хёндай NF, краска сходит по поводу и без, капот  цветёт.

Почему то Шеви Каптива то же кореец, с таким же дизелем 2.2 187лс, с такими же показателями, в максималке стоит около 1300000!!

+3
десант
НаToyota Land Cruiser Prado11 октября 2012 в 11:00

Кстати да, на счет краски - забыл в отзыве написать. Весь капот был немерянном количестве сколов. Краска с пластмассовых рейлингов на крыше отслоилась, пришлось красить.

+1
десант
НаKia Picanto, Honda Tact11 октября 2012 в 12:50

согласен, цена на хендай и киа неаправданно завышена. Соренто в топе стоит 1,6млн рублей. Она дороже топовой каптивы почти на 300тр. За что переплачивать такие деньги. Ну ладно еще соренто обновили не так давно, но Санта фе начали клепать с 2006года. Уже 6 лет авто а цена схожа с соренто.

+1
десант
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 октября 2012 в 17:00

десант, а тебе не покуй какая цена на санта фе, если ты его покупать не собираешься? или хотелось бы, но цена кусачая?)))

+2
topguns
НаToyota Highlander12 октября 2012 в 10:16

Да нее, я просто за справедливость ))

Покупать не хотелось, был у меня кореец, теперь японец, и японец по надёжности на голову выше! Следующий будет то же японец и то же внедорожник, только с багажником побольше.

0
НаPeugeot 80711 октября 2012 в 10:54

Поздравляю с покупкой и  продажей) Хороший отзыв - "трезвый" без "соплей". Тут, наверное, просто не повезло с Сантой. Удачи в эксплуатации Прадика.

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser11 октября 2012 в 12:07

А моему другу, вот, с Сантой повезло. Она у него рабочая. Второй год ездит, тьфу-тьфу-тьфу всё в норме. Но у него бензинка

0
НаHyundai Veracruz11 октября 2012 в 12:51

+1
korean_cars
НаHyundai Veracruzизменен 11 октября 2012 в 16:21
Комментарий удален автором.
korean_cars
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C511 октября 2012 в 13:03

Вот новая Санта! Очень успешная модель, чем предыдущие

Об этом судить ещё рано. 

В топовой версии он стоит 1 840 000, за эти деньги можно японца купить, япы надёжнее и ликвиднее на вторичке, а корейцы совсем оборзели с ценами!!!!

+5
ия
НаHyundai Veracruzизменен 11 октября 2012 в 16:21
Комментарий удален автором.
korean_cars
НаToyota Highlander11 октября 2012 в 13:45

Ну да, за мягкую панель конечно же можно и 1840000 отдать не задумываясь!!{#emotions_dlg.i_17}

0
десант
НаHyundai Veracruz11 октября 2012 в 14:12

Я слышал, что в РФ подняли утилизац. налог. Это правда?

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora11 октября 2012 в 13:22

В хёндай с ценами ох...ели.... Заезжал в салон новая Соната 1 400 000 примерно(комплектацию не помню). Рядом салон Ниссан.

Теана 4*4   1240000 или 1 280 000. Спрашиваю менеджера чё за х... Корея это типа премиум уже?

Ага!-ржёт...

+1
sergio318
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 октября 2012 в 16:33

ну дык и не покупай сонату) кто-то заставляет? зачем в салон хендэ пошел-то?)))))

-1
topguns
НаVolkswagen Tiguan11 октября 2012 в 20:17

Делай как топгунс{#emotions_dlg.i_biggrin} Зашёл в салон Хундая, молча посмотрел и молча купил в этом году двух недорогих немцев{#emotions_dlg.i_biggrin}

+3
wideson
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2012 в 08:55

а то))

я так понимаю - у корейцев по мнению форумчан проблем нет вообще никаких, кроме цены))) из отзыва в отзыв одни и те же пишут - сцуки, собакоеды, взвинтли цены. я бы тоже бентли тысяч за 200 рублей бы купил, но англичашки зажрались - взвинтили ценник))

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan12 октября 2012 в 09:44

Бентли - это немцы, ВАГ{#emotions_dlg.i_biggrin}

+2
wideson
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2012 в 09:57

а почему бы и нет)) вдруг глаза зашорятся и буду на всю планету петь о настоящих немецких скакунах и передовых технологиях)) кстати на бентли уже ставят дсг? вот о ней бы абзац написал - не задирали бы цены))

+1
topguns
был 19 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 октября 2012 в 10:01

Бентли  на турбо1.2+ДСГ{#emotions_dlg.i_41}? Плюсую......

0
новик62
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2012 в 10:13

учитывая то, КАКИЕ там лошадиные силы - приоры и гранты на светофоре мне были бы не конкуренты.

0
topguns
был 19 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 октября 2012 в 10:24

{#emotions_dlg.i_49}

+1
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 октября 2012 в 16:32

удивлен отзывом((( ни разу до этого про Санту плохого не слышал.

0
topguns
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C511 октября 2012 в 17:24

Теперь услышал.

0
topguns
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser11 октября 2012 в 18:22

Топ, просто из этого можно сделать 1 простой вывод. Автор купил уезжанную машину. Вот и всё.

А если через полгодика у него Прадо станет сыпаться и он будет его го*ном поливать, то я на него очень обижусь.

0
diedfight
НаToyota Land Cruiser Prado11 октября 2012 в 18:36

Зачем за меня решаешь/думаешь? Я Санту купил с пробегом в 55000 км.  Что значит заезжаная? Признаки? АКПП? Так первые признаки - сгоревшие фрикционы - увы живые были, а вот как надо заездить авто, что бы подшипник развалился на 5-й!!! передаче - не знаю. Может подскажешь?

Зайди на форум Санта фу и ты прочитаешь в возниконовении проблем и с двигателем, и с АКПП и с Турбиной, и с ЕГР. Вот только на моей санте все сошлось воедино - вот тут точно - не повезло.

Прадо купил с пробегом за 200000т км. Даже если ремонт двигателя будет - я к этому морально готов (а на санта ву с пробегом 55т.км. ваще не готов был), но вот только шайтан какой, я на нем уже проехал 9500 км, а он масла съел грамм сто или миллиметров 5 от максимума - я приятно удивлен, первая машина в которой от замены до замены не влили ни грамма масла - см пробег

+3
ca
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser11 октября 2012 в 19:34

Подвеска там у тебя пневма, если не делали её, то будеь морально готов выложить 200к.

Двиг, очень надеюсь, сбоев не даст. 

0
diedfight
НаToyota Land Cruiser Prado11 октября 2012 в 19:47

балоны задние по 5000 р. = 10000р.

аммортизаторы перед 15000р.

задние 30000 р.

Итого (без компресора): 55000 руб. Причем это на экзисте смотрел, уверен можно и дешевле привезти, но мне пока не надо.

Откуда 200к?

Но даже если я не прав, что мешает мне воткнуть простые аммортизаторы и пружины?

 

 

+1
ca
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser11 октября 2012 в 19:51

Ну, пожалуй у нас разные подходы. Це ведь неоригинал. Да ещё и работа сколько стоит.

Ничего не мешает, но машина уже другая будет. 

0
diedfight
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 11 октября 2012 в 20:00

экзист по вину оригинал выдал. Но повторюсь, необходимости нет - не вникал глубоко в вопрос. 

0
ca
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser11 октября 2012 в 20:02

ну, я не лазил на сайтах, цены не искал. Просто в сервисе Тойота-центра мне сказали, что подвеска вполне может взять и кончиться. Будте готовы. Ремонт может достигать 200 тысяч.

200к - вся подвеска. Может, конечно, официалы цены ломят, но не в 4 же раза. 

Да и вообще, моё дело - рассказать то, что знаю.

0
diedfight
НаToyota Land Cruiser Prado11 октября 2012 в 20:09

видно они ту ваще все посчитали, плюсом и рычаги, и шаровые, и рулевые и т.д., ну и плюс по своим ценам и расценкам за услуги)))

И ваще, что будет то будет, все решения давно приняты и реализованы)))

0
ca
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 октября 2012 в 23:38

Самого удивило, за что 200 и что за страхи такие? Компрессор, шланги, балоны, датчики положения кузова, блок управления. Всё. Или, что -то забыл?...

0
marchisham
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 октября 2012 в 15:02

За официальный сервис 200, видимо.

0
topguns
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 11 октября 2012 в 18:39
Комментарий удален автором.
topguns
НаToyota Land Cruiser Prado11 октября 2012 в 18:40

а как я был удивлен))

+1
12 октября 2012 в 01:49
Комментарий удален модератором.
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato14 октября 2012 в 10:53

Честное слово:хороший отзыв-такими болячками ещё и Сорренто отмечались(одноплатформенник однако),кстати отзывная компания корейцами проводилась(по традиции не в России) и если бы автор чуть большей инфой владел на момент покупки,то не взял бы это ведро с болтами(как ещё такую машину назовёшь?),сам третью подряд кореянку юзаю но такое...."кроилово ведёт к попадалову"-слоган будущих выгодоприобретателей,ОД не гарантия качества б/у авто!

0
14 октября 2012 в 23:40

Хороший отзыв! У меня папа является владельцем Санта-Фе 2004 г.в. . Нареканий нет, работяга, трудяга... Первое впечатление было неприятное от жесткой подвески, но после совета в интернете уменьшить давление в шинах до 2,  авто идет мягко. Держит дорогу великолепно, едет как танк. В этом году ездили семьей на нем на море. Очень удобен для путешествий, много места, проедет везде. После сочинского серпантина машина что-то стала хуже слушаться, пришлось в автосервис ехать и очень подвезло, когда оказалось, что диагностика для хендаев бесплатная в этом году, причем по всей России независимо от гарантийного срока обслуживания)) Потому что проверили в итоге все было нормально и платить не пришлось.  Машинка чудо)

0
НаChevrolet Lacetti19 октября 2012 в 08:58

Автору спасибо за отзыв. Теперь нет сомнений точно с механикой буду брать санта фе. А дизель он у всех машин почти проблематичный в обслуживании, ну если это только не мерседесовский дизель. Это плата за желание съекономить на топливе, с нашими климатическими условиями и нашей соляркой однозначно бензинка.

0
valet325
НаHyundai Santa Fe, Mercedes B-class23 октября 2012 в 08:58

Наверно не повезло с машиной! Я брал свою Санту Нью подержаной 70000 км уже 40000 км прошел полет нормальный, задние пробои подвески это болезнь этой модели или особенность :) !! Езжу регулярно на рыбалку тоскаю лодку 5м с моторомм за собой на прицепе и еще в ней хлама.

0
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron25 октября 2012 в 13:39

БУ дизель - это всегда проблема. Человек мог экономитьь на заправке, на обслуживание - все убито в итоге.

 

Видел в Мажоре дизельную Киа Спортейдж. 2011 год, пробег в районе 12.000. Манагер божился, что жена ездила в выходные на дачу. Ага. Верю.

Вся морда - в скалах и царапинах. Такое бывает только где-то к 80-90 тыс. Начали врать про то, что гравийный обстрел был.

Пробег, кстати, реальный оказался. Но все остальное - брехня. Ездил молодой недомажор. В моторе - еще обкаточное масло. Двигатель эксплуотировался на высоких оборотах, солярка - из-под трактора, нормальную обкатку не прошел (такие сколы на морде - следствие передвижения на скоростях выше 140 км). Итог  - убитый в усмерть, едва живой мотор с дышущей на ладан турбиной.  

Видимо, с вами походая ситуация случилась.

Все оттого, что люди покупают машину на год-два, чтобы поотом перепродавать. Это все-равно что беспорядочный секс с быстрой сменой партнеров. "Кто последний - тот и папа"

0
antondnn
НаToyota Land Cruiser Prado18 декабря 2012 в 13:05

Вы правы, возможно просто не повезло.

0
12 декабря 2012 в 00:57

Врешь ты автор похоже.

Маркетоид наверно, пегиоты рекламируешь.

Рейлинги в санте 2008 года не крашеные, как ты пишешь, а черный пластик на всех. И краска с них не может облазить.

Только с 2010, в рестайлинговых крашеные.

Насчет краски, за 4 года у меня нет ни одного скола от камней на капоте и крыльях.

С моста железнодорожного щебенка (мерял 5 см) упала на крышу  и только вмятина, а краска на месте.

В рестайлинговых уже жалуются на краску.

Моторчик ни разу не чихнул даже., коробка тоже.

Дребезг одинарной спинки сиденья сзади был, но устраняетя элементарно своими руками. 

Недостатки у этой машины есть, но ты их не знаешь.

0
петечка
НаToyota Land Cruiser Prado18 декабря 2012 в 13:04

шел бы ты петечка. Хотя я тебя понимаю, тебе же еще продавать авто.

0
18 декабря 2012 в 19:49
Комментарий удален модератором.
cff
НаToyota Land Cruiser Prado19 декабря 2012 в 06:30

Риторический вопрос, что сделано, то уже сделано, смысл сожалеть. Делаем выводы и идем дальше))

0
22 декабря 2012 в 15:26

Ты автор посылами не увлекайся, там место посылающих.

Но по существу претензии надо отвечать, хотя бы с пояснениями, типа перекрасили бампер и капот чем попало и т.д.

Кстати, если машина гарантийная, а срок гарантии на двигатель и коробку 5 лет, то почему за свои коробку менял?

Дальше не для автора, а для тех, кто покупкой интересуется.

Замену двигателя и турбины вполне можно связать с беспорядочным отношением к дизтопливу и маслу.

Свидетельство тому, поломка клапана ЕГР, а его просто рекомендуют периодически чистить. Цена вопроса 800 р.

Вполне возможно, что коробка тоже поимела повреждения при поломке двигателя, потом доломалась.

Заклинивание коробки  вполне можно ожидать и после криворукой сборки сервисменами при замене  двигателя.

 Перекос рулевой рейки тоже может быть после криворукой сборки.

Похоже, в этом случае не повезло с автосервисом, а не с машиной.

ИМХО машина вполне надежная, как и все хюндайки.

 

0
петечка
НаToyota Land Cruiser Prado25 декабря 2012 в 13:46

Ну во первых строках - повторюсь, "шел бы ты Петечка". И не я начал - "Маркетоид наверно, пегиоты рекламируешь"(с)!

Во вторых все в отзыве. 

Если ты такой грамотный, то должен знать, что только в 2008 Хендай начал предаствалять 5-ю гарантию, в виде дополнительных сертификатов. Данной машине сертификат не достался (или хозяин его потерял - не знаю.

В третьих - я не хаю весь модельный ряд Хендай, я говорю о конктретном авто, с конктретным ВИН.

В четвертых - оправдываться не перед кем не собираюсь, но повторюсь:

1. Пробег реальный - проверено и не раз!

2. Машина дилерская и доказывать кому то и, что то лень;

3. К сервису нареканий нет, этот сервис мне и раньше авто обслуживал и сейчас обслуживает.

В пятых - плевать.

 

0
НаKia Sorento, Hyundai Elantra 1 сентября 2013 в 12:05

у меня 5 корейцев было. и если не убивать они особо не подводили. дизеля сейчас в любом отношении не актуальны. считаю что если бы у автора был бензиновый движок то было бы проще.

+1
Добавить комментарий