7 декабря 2007

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD

Автомобиль приобретен с пробегом 70т. км. Выбор пал именно на дизелек, хотелось полный привод и главное это коробка автомат, в городе она просто незаменима. Те кто пол года поездил на автомате на ручное переключение уже редко пересаживаются. Сейчас на машине 100т.км пробега, таки есть что поведать.

Позитив: в автомобиле великолепный салон, ОЧЕНЬ удобно. Сидения такие, что из автомобиля вообще не хочется выходить, подогрев сидений создает уют моментально. Заднее сидение с регулировками спинки и большое расстояние для ног. При пробегах в 500-1000км на задних сидениях народ просто засыпал через 20-30 минут езды. Скорость начинаешь чувствовать только при торможении. Обгон на 120км\ч не убедительный, хотелось бы мощности поболее, а скорее всего пятой передачи не хватает. Главное помнить на скоростной режим автомобиль не рассчитан нам важно добраться до конечной цели спокойно, надежно, полюбому.

Управлять машинкой легко и приятно, такое чувство, что ты всегда на ней ездил. Автомат коробка в пробках дает явное преимущество в маневрировании, за счет клиринса и полного привода бровки, обочина, склоны, трамвайные пути все проезжаем не задумываясь. На грунтовке, в песках, в черноземе едим спокойно, но бдим чтоб дорога не совсем разбитая. Главное никого не пытаемся дернуть шнурком. Машина рассчитана исключительно на собственный вес. Попробовал я достать из песка тайоту камри так пожалел потом, масло в коробке стало с паленым запахом. Вообще для этого автомобиля главное это классная резина.

Внимание зимой переобуваем машину в очень хорошую резину. На вопрос почему отвечаю: Распределение усилия по осям 60 на 40, как только у тебя пошел снос передней оси мы как на переднеприводном добавляем газку тут же подключается задняя ось и мы сносим уже и задний мост, ситуация уже не управляемая. Следовательно внимательно относимся к сносу передней оси, и при сносе притормаживаем левой ногой а правую продолжаем держать на педале газа. Либо жмем на газ и затягиваем ручник при этом нужны навыки скоростного руления одной рукой. Избежать подобной эквилибристики можно за счет очень хорошей резины, либо кнопки отключения заднего привода. Своими силами за 2 вечера салон был обклеен противошумкой, дверь стала более плотной шумы ушли.

Немного напрягает расход топлива при 90 км.\ч - 9л. при 120км.\ч -10.5л при 150км.\ч – 12л. городской трафик 12л., зимой город 13-14л. Вывод берем 2,7 бензин и ставим газовую установку. Первый ремонт замена шаровых опор 2*15+30(работа) =60$ и ремонт рулевой рейки начала подстукивать 250$.



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD 2005 г

Покупаем бензиновый 2,7 литра и ставим на машину газовую установку. Будет СУПЕР.
Еще советы

Достоинства:

  • Удобный салон

  • Внушительный экстерьер

  • Полный привод

  • Очень легко с управлением
  • Недостатки:

  • Нет отключения полного привода и блокировки межосевого диференциала

  • Шумновата нужна противошумная обработка

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20328
    Комментарии8 Добавить комментарий
    НаAudi Allroadизменен 8 декабря 2007 в 01:33
    Покупаем бензиновый 2,7 литра и ставим на машину газовую установку

    И ездить нахаляву. Газ из трубы пи...здить.
    0
    изменен 9 декабря 2007 в 00:34
    ухахаха +1
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 9 декабря 2007 в 02:30
    все-таки дизайн санта фе ужасен! тушкан еще туда-сюда, но этот - верх неприличия, особенно передок и задница. кстати, приятель такой продает 2001 года, только что пригнал из сша, черный автомат 2,3 с пробегом 160тыс.км.
    кому интересно - пишите, дам координаты. хочет 380 тыс.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 10 декабря 2007 в 13:32
    Покупаем бензиновый 2,7 литра и ставим на машину газовую установку

    И ездить нахаляву. Газ из трубы пи...здить.

    Халяве приходит конец, газпром хохлов в узду такую взял, что они скоро на воду перейдут.
    0
    мулька
    НаLand Rover Freelander, Mitsubishi Galant14 сентября 2015 в 11:58

    Зае...ся пыль глотать в сырую погоду! Скоро ты свой газ себе в дупу будешь закачивать!!!

    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 10 декабря 2007 в 17:31
    Покупаем бензиновый 2,7 литра и ставим на машину газовую установку

    И ездить нахаляву. Газ из трубы пи...здить.

    Халяве приходит конец, газпром хохлов в узду такую взял, что они скоро на воду перейдут.


    ...и казалось бы, причем тут Санта Фе?! ...остряки хреновы!
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 02:06
    Автомат коробка в пробках дает явное преимущество в маневрировании

    Это какое же преимущество в маневрировании может дать автомат? undecided
    как только у тебя пошел снос передней оси мы как на переднеприводном добавляем газку тут же подключается задняя ось и мы сносим уже и задний мост, ситуация уже не управляемая. Следовательно внимательно относимся к сносу передней оси, и при сносе притормаживаем левой ногой а правую продолжаем держать на педале газа. Либо жмем на газ и затягиваем ручник при этом нужны навыки скоростного руления одной рукой. Избежать подобной эквилибристики можно за счет очень хорошей резины, либо кнопки отключения заднего привода.

    автору посоветовал бы сходить в автошколу перед тем как писать такой бред! Снос перезней оси компенсируется заносом, но уж никак не добавляем газку. На любом переднеприводном автомобиле при добавлении газа траектория еще больше распрямляется! А избежать подобной эквилибристики можно всего лишь аккуратно закрывая газ, или ручником без всяких там нажатий газа.
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 02:26
    ...Те кто пол года поездил на автомате на ручное переключение уже редко пересаживаются...
    Да ну почему же? Я на А6 три года с автоматом проездил, потом взял такую же, только на ручке и новый кузов. Ручка лучше! teeth
    0
    Добавить комментарий