Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD
2010 г.
2.7 л. бензин
173 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
30 января 2013 → пробег 121000 км

Santa Fe Classic - служебный.

30 января 2013

Всем привет.

Прошло уже 3 года, почти, и 121000км, как я эксплуатирую Hyundai Santa Fe Classic 2,7лАКПП. Автомобиль служебный, поэтому после получения оного пришлось, скрипя сердце, продать Renault Scenic (отзыв здесь есть), хотя на тот момент была лада калина у жены. Зачем-то оставили калину- жене нравилось, что машинка маленькая. И только теперь, спустя столько лет и с появлением 2х детей, она стала понимать, что продать надо было калину, а не сеньку.

Ну да ладно, отзыв про "кашалота", как мы его сразу прозвали... И за размер, и за прожорливость, и за остальное. Думаю и надеюсь, что отзыв будет полезен.

Теперь по порядку.

Машину забирал в Подмосковье и перегонял сам в Питер, в ЛО, где и живу. При перегоне, конечно, про обкатку и не думал даже. Ехал так, чтобы не долго ехать, но не больше 120км/ч (больше только на обгонах). По приезду сильно болела правая ягодица, пятки, спина... Да и до сих пор, по прошествии 3х лет эксплуатации, не могу найти подходящую позу для себя в этом авто. 

Мой рост 190см, вес 100кг. Машина не для таких рослых, однозначно. Сидение отодвинуто до конца, поднято вверх до упора. Даже не смотря на это воздух, предназначенный для обогрева ног задних пассажиров, не доходит до своего назначения, хоть воздуховоды и предусмотрены - сиденье над полом всего в 3х см!. Ноги под сиденье не просунуть! Пришлось дополнительно под водительским и пассажирским сидением прокладывать трубки для обогрева ног задних пассажиров. По этой же причине планировал поднять кресло на проставки. До сих пор планирую.

В потолок не упираюсь, но в козырек можно ткнуться головой иногда... Салон по меркам авто маленький. Багажник - вообще не понял, для такой машину просто смех. Даже детская коляска не влазит - приходится отстегивать люльку, а колеса в багажнике ставить вертикально (у друга тушкан -  машина меньше размерами, но внутри места больше и багажник больше. Да и комфортнее у него. И трансформация салона лучше). Но, при этом, отдельно открывается стекло. Понял, что багажник грузить некуда - все вываливается, закрываешь багажник, открываешь стекло и кидаешь вещи дальше... Спинка заднего дивана может наклоняться под разными углами, но если надо перевезти что-либо длинное, то надо поднять сначала сидушку, а потом опустить спинку. Но даже при этом ровного пола не получится.

Насчет полного привода. Стоит вискомуфта! Кто бы что не говорил - изначально авто переднеприводный!!! (В ПТС написано - универсал повышенной проходимости). Задний, внимание, подключается только за счет изменения вязкости масла в этой вискомуфте. Это значит, что передние должны вообще крутиться на застрявшем авто, чтобы включились задние колеса... Это в теории. На практике же, ехал на дачу по проселочной дороге, одной полосой (без разъезда встречных машин), во время снежной пурги. Дорогу на открытых участках наметало высотой до метра (ибо дорога была проложена трактором). В принципе, проехал. Где-то неметы брал тараном. Патриот за мной не поехал - сразу проваливался. В принципе, мог бы, но постоянно туда-сюда враскачку - не захотел.

Так как машина служебная, то проходили курс экстремального вождения на заливе на льду. Специально людей просил посмотреть, включается ли задний мост или нет. Нет, не включается... Хотя, за три года нигде не застревал, хотя особо никуда и не лазил.

Это все лирика. Теперь по существу.

Через год езды на 95м бензине перешел на использование 92го бензина. По расходу не заметил, по приему тоже. А по деньгам - меньше на 2,5рубля с литра.

Ежедневный пробег 150км при скорости 110км/ч и зимой, и летом. Живу и работаю в ЛО. Расход летом 10,5 литра, зимой 11,5 литра. 

Каждые два дня заправляю по 40 литров. Каждые три месяца поездка на очередное ТО.

Заводилась всегда. Ездит, рулит, но:

- свет фар отвратительный. В свете фар мондео с обычными фарами, не линза, моего света фар даже не видно. Даже на калине лучше светит. У  меня не было ПТФ. Купил хелла линзы, переделал формирователь луча и поставил ксенон. Колхоз, конечно, но по-другому никак. Ставить ксенон в штатные фары не решился, ибо езжу много. Если где гайцы остановят - уже не отвертишься. А так - выключил и все.

- тормоза не эффективные. Вроде давишь, а торможение идет медленно. Один раз догнал октавию униварсал. По регистратору скорость в момент удара была 30 км/ч. Как ни странно, без обоюдных повреждений. Учтите это при вождении!!!

- пачкаются боковые стекла и зеркала. Накладки на окна не спасают.

- гарантия тагаза - только в книжке.

- сервис нормальный найти трудно. Постоянно надо стоять рядом и требовать, чтобы выполнили все регламентные работы. И то... Например, масло в коробке 8 литров. Меняют только четыре...

- очень частое и очень дорогое ТО. ТО-120000 снесло около 18000рублей. Самое "дешёвое" ТО около 10000руб за замену масла и фильтров.

- за все 120000км пробега были заменены тормозные колодки все, лампы в фарах, лампы подсветки номера, часы. ВСЕ!

- автомат... Четырехступенчатый, задумчивый. Если ехать 110 км/ч и решить пойти на обгон, нажав педаль газа до упора, автомат скидывает сразу две передачи, при этом двигатель раскручивается до редлайна, но машина от этого быстрее не едет. Так продолжается две-три секунды. Потом включается 3я передача и поехали. Очень неприятно, когда вылезаешь из ряда для обгона, а участок обгона очень короткий (трасса Москва-СПб).

- поменял уже три лобовых стекла по КАСКО. Каждая замена 18000руб с работой.

- видимо из-за раскручиваемости бренда сервисные станции начинают задирать цены. Притер меня джигит на пятерке по касательной - царапины на бампере и немного на крыле. Окраска без рихтовки - 16000руб на станции КИА на Салова. По КАСКО.

В итоге, для себя и бы такое авто не взял бы однозначно. Слишком дорого в эксплуатации. Непрактично.

Машина для тех годов, когда была придумана, для ИХ, местного рынка, хотя производилась для Америки, может быть и была нормальной. Сейчас… Хотя, за такие деньги… Но, может быть, что-то б\у присмотреть.

13 ноября 2013

Всем привет.

Итак, при пробеге в 135500км моим руководством было принято решение машину поменять. Взамен этой купили Hyundai iX35.

Кашалота сам перегонял в Москву и оттуда забирал новый авто.

На момент указанного пробега ничего с машиной нового не приключилось, ничего не сломалось.

Отзыв по новому авто скоро будет.

Всем удачи!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
13304
Комментарии13 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur30 января 2013 в 16:13

Если где гайцы остановят — уже не отвертишься! Просто блок розжига не навидном месте под капотом надо ставить,а куда нибудь под подпкрылок!и все гайцы пусть отдыхают!)) Но лучше вообще колхозный ксен не стаивть

0
НаVolkswagen Tiguan30 января 2013 в 16:47

Так блоки розжига и не видно. Они за бампером. Только если основную фару снимать, либо бампер.

 

0
игорянн
НаBentley Continental Flying Spurизменен 30 января 2013 в 17:22
Комментарий удален модератором.
НаNissan Qashqai+230 января 2013 в 16:58

Сколько же места у тебя над головой, если ты сиденье поднял до упора 190, неужели так низко придумали, что пассажиры сзади ноги не могут положить!

0
sly001
НаVolkswagen Tiguan31 января 2013 в 10:05

Над головой остается размер с кулак.  Ноги под сидения не засунуть. Было бы удобнее задним пассажирам. А так- сидят как ноги поджав...

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
31 января 2013 в 04:00
Комментарий удален модератором.
31 января 2013 в 18:42
Комментарий удален модератором.
1 февраля 2013 в 09:15

Короче-золотой выходит трактор!

0
1 февраля 2013 в 13:26
Комментарий удален модератором.
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 февраля 2013 в 17:44

Насчет полного привода. Стоит вискомуфта! Кто бы что не говорил — изначально авто переднеприводный!!! (В ПТС написано — универсал повышенной проходимости). Задний, внимание, подключается только за счет изменения вязкости масла в этой вискомуфте. Это значит, что передние должны вообще крутиться на застрявшем авто, чтобы включились задние колеса… Это в теории

Совсем не так там всё в теории. Никакой он не "изначально переднеприводный", и задние там не "включаются за счет ... масла...". Там постоянный полный привод, задние не выключаются (поэтому и "включаться" не могут), они всегда включены вместе с передними. А вискомуфта там служит для автоматической блокировки межосевого дифференциала, но никак не для подключения заднего моста.

Багажник — ... для такой машину просто смех... (у друга тушкан — машина меньше размерами, но внутри места больше и багажник больше...)

я бы так не сказал, ИМХО багажник вполне себе соответствующий машине, да и у Тушки всё-таки багажник заметно меньше Сантовского. А вот про трансформацию - согласен, в Тушке она заметно удобнее. И в том, что в салоне у Тушки места больше - тоже согласен.
0
2 февраля 2013 в 14:28
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan 3 февраля 2013 в 17:59

Совсем не так там всё в теории. Никакой он не "изначально переднеприводный", и задние там не "включаются за счет ... масла...". Там постоянный полный привод, задние не выключаются (поэтому и "включаться" не могут), они всегда включены вместе с передними. А вискомуфта там служит для автоматической блокировки межосевого дифференциала, но никак не для подключения заднего моста.

Все так. Я тоже перелопатил много интернета, чтобы понять, какой там привод. И про распределение 60\40 тоже был уверен... До тех пор, пока не поездил на льду, о чем я и указал. Задние при пробуксовке передних не вращаются. В заносе автомобиль ведет себя как переднеприводной. Даже инструктор ездил сам за рулем, чтобы понять авто- он с повадками переднеприводного. А вот шкода скаут полноприводная с халдексом- там- да, задние подключаются при малейшей пробуксовке передних(тоже ездили на льду). И ведет она себя совсем иначе, но красиво со стороны.

На сервисе видел санту классик, у которой как раз менялась вискомуфта целиком. Хозяин говорит, в лесу буксовал, пытаясь выбраться. Провернулись диски муфты относительно вала....

0
игорянн
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 февраля 2013 в 18:35

Без разницы, какие там повадки - переднеприводные или заднеприводные. От этого устройство трансмиссии не поменяется. То, что меняли виско-муфту, тоже ни о чем не говорит - тот факт, что она блокирует дифференциал, а не включает задок, ни разу не мешает её "спалить" как в том, так и в другом случае.

з.ы. Кстати, встречал в и-нете инфу, что попадались Санты-Классик с "туссановской" трансмиссией - там да, муфта непосредственно включает задок, но она там не виско, а электромагнитная. Отличить такую машину можно по имеющейся кнопке "LOCK" (с обычной трансмиссией такой кнопки нет).

0
Добавить комментарий