8 октября 2013 → пробег 46000 км

Очень кратко...

Всем привет.

Вкратце опишу "счастье" владения данным аппаратом.....Долго выбирал,мониторил интернет на предмет - полноприводный,вместительный,бензин,АКПП,год вып.от 2008.,цена до 650т.р.Вариантов надо сказать маловато,но они были,это Р.Колеос,Ф.Эскейп(2008-2009г.в),Х.Санта и ВСЁ!

1).Колеос-минусы:вариатор,торпедо мне не нравится в нем(напоминает робота ВАЛЛИ из мультфильма),салон(сзади)маловат.Плюсов гораздо больше,но о них не пишу!

2).Эскейп-ну в принципе меня всем устраивал,только на момент покупки,их не оказалось в продаже(подходящих),были,или с большим пробегом,или за....например 640т.р.но без резины и скидывать еще не хотел,а резина(новая,если покупать)это еще + 30т.р.Так что не подобрал.

Остался Санта.....2.7.Поговорив со знакомым у которого Х-трейл(он же Р.Колеос) и поспрашивав про внедорожные подвиги,он меня предостерег от оных, кивнув на вариатор.Еще один знакомый,который занимается подготовкой джипов к разного рода вылазкам,ответил так-Р.Колеос после 5 лет не брать,Ф.Эскейп хорош,но какая-то там электрика сложная и если что,то только к профи обращаться,а вот Санта в самый раз!...

Теперь немножко про Санту.

Расход:Город-20-23л.,трасса-14-16л(скорость от 90-130км/ч).Прогревается моментально просто,я в начале думал это неисправность данного авто.Проходимость...сменил штатное Кумхо на более походящие для гомна шины и,как на трактор пересел ))).В этом году дождь постоянно,так дороги у меня в деревне превратились...не знаю как обозвать даже,короче в поле(1км.до деревни,другой дороги просто нет)сидели все,ну как все,Т.Раф4,М.Аутлендер,С.Г,Витара и даже.....Нивы(сам бы я в такое не поверил никогда,но факт,знакомые говорят, что я все придумываю,но мне как то плевать ),проезжали Я и ребятки на Т.Л.Крузер.Нивы правда некоторые добирались,но только у кого они были подготовлены для езды по таким дорогам,или банально с цепями.Так что с проходимостью все в порядке у Санты(для меня).конечно ВСЁ зависит от водителя,шин и дорожного просвета!Конечно я себе поломал защиту(штатную) картера,оторвал немножко бампер(доска брошенная кем то в лужу воткнулась мне в бампер),но все же проезжал,а не ждал трактор, как те бедолаги(они потом машины на дороге оставляли и шли пешком).

Запчасти.....запчасти стоят не дорого,но установить их на авто.....это просто п...ц как дорого,а вкупе с бензином.......это какая-то Бентли получается!Т,О,50т.р.обошлось мне в 22т.р.(это еще с моим ГРМ и фильтра я сам поменял!!!итого 30т.р.)Звуковой сигнал,стыдно нажимать,пищит как на детской машинке(надо менять)!Обслуживание- оф.дил.(бастро,качество,знают что делают,есть запчасти,но дорого)клубный серв.(не дорого,запчасти есть не все,могут придумать то,чего нет),просто сервис по рем.Хендай(запчастей практически нет,склонность к преувеличениям,по цене что-то среднее).В итоге мотаюсь меж трех огней(это не только с Сантой так,а и с другими машинами).

В общем так, машина всем устраивает,салон большой,железо как у танка(впрочем как и расход бензина),свет.....я думаю только с противотуманками потянет,дверь багажника открывается вверх(отдельно со стеклом), это большой плюс,кожаный салон очень удобен,а то залезешь в сапогах и камуфляже,весь в грязи,все перепачкаешь,потом хоть убрать все можно тряпочкой спокойно...Купил бы я тогда Санту,или подождал подходящего Ф.Эскейп.....скорее всего взял Форда,хотя,может и Форд проблемный.....Короче,кроме расхода бензина,ВСЕ в Санте устраивает!

Извините, если мой отзыв малоинформативен,но я так-то и проехал всего 10т.км. на нем,вот и написал первые впечатления!Всем удачи!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
13010
  • . 59000 км
Комментарии38 Добавить комментарий
9 октября 2013 в 18:55

внедорожные качества сайты меня улыбнули)))

0
nalimi4
изменен 9 октября 2013 в 21:21

Меня тоже,ехал мимо засевших "внедорожников" и Нив и уссывался,прям ржал,а Санта всё сцуко ехал и ехал по гомну,в конце я аж описИлся со смеху )))))))

0
kok777
2 апреля 2014 в 14:08
теперь и Нивы обулись в МТ резину и шарят по грязи))))Трактор Белорусь,повесил цепи на колеса и тоже к нам приезжает))))
0
nalimi4
НаHyundai Santa Feизменен 28 октября 2013 в 11:28

Зря смеетесь, это правда. У самого с 2008 по 2013 был такой же, ездил в деревню 1,5 км по грязи, засел только 1 раз, так там же и Нива утонула. К езде по грязи претензий в общем нет.

0
НаMercedes S-class, Ford Mondeo 9 октября 2013 в 18:55

Нивы сидели, а Санта фе проехала? Автор, может скажете правду, что вы перепутали: Санта фе сидела, а Нивы проезжали? Или так сразу исчезает чувство мнимого превосходства и дешевого самоудовлетворения?

0
789823
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 октября 2013 в 18:58

Предыдущий/ие хозяин/ва пять лет на стоковой резине гоняли?

0
fedodorov
9 октября 2013 в 21:17

20т.км.стоковая резина????????ну не знаю.............Вы ее(резину)каждые 5т.км.меняете что ли????

0
kok777
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 октября 2013 в 23:28

и как мы про20 тысяч должны были догадаться? вы же пробег не указали.

0
fedodorov
изменен 10 октября 2013 в 08:23

Ой,экскюзми.....я чего то подумал что я на битве экстрасенсов нахожусь(шайтан попутал),прошу прощения!Купил я ее(машину) с пробегом 37т.км.

0
9 октября 2013 в 21:14

Ничего большего я и не ожидал в комментах!!!Так и знал,что ВСЕ к этому придерутся!!!В отзыве я четко написал,что сам бы в это никогда не поверил,если не увидел и прекрасно вас понимаю!У нас ведь какой народ то,пока сам не увидит,ни во что не поверит,даже если ему весь мир твердить будет,такой менталитет!!!!И потом,я разве не прав в том,что движение(продвижение)автомобиля по любым покрытиям зависит от---ВОДИТЕЛЯ(профессионализма),КЛИРЕНСА и,разумеется ШИН(штатный размер 225/70/16,я заменил на 225/75/16,чем добавил чуть-чуть пространства под машиной!)?????Сжечь(муфты всякие) сцепление много ума не надо!!!Сесть на "пузо"(на мосты) тоже!!!Ну и резина штатная(которая в момент замыливается) Кумхо радиал(или похожая),не идет ни в какое сравнение например с Кумхо роад вентуре м/т кл71(надеюсь понимаете о чем речь вообще)))!!!Надеюсь хоть немножко я вам разъяснил что-как!?

0
kok777
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf 9 октября 2013 в 22:19

Вес в две тонны вряд ли позволит ехать по грязи. У меня есть большие сомнения насчёт проходимости данного авто.

0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 9 октября 2013 в 23:13

походу, речь идет о санта фе классик, который одно время на тагазе собирали... как я понимаю у него передний привод, задний подкл. через вискомуфту, но возможность принудительно подключить 4WD тоже есть. в общем, все как у TUCSON, а он выдающимися внедорожными кач-вами не обладал точно (ездил).

короче, нивы в грязи сидели явно по причине шоссейной резины

0
opos
10 октября 2013 в 08:15

Ну у санты(конечно ТАГАЗ там другая и не проползет)постоянный привод,а не подключаемый(60*40,при пробуксовке 50*50)!Я Вам и толкую то об резине,как вы не поймете то,засчет ее только и еду!!!Кабы у тех ребят резина была как у меня,они б наверняка проезжали,а так только с цепями!

+1
kok777
НаHyundai Santa Fe28 октября 2013 в 11:33

Я ездил на резине, поставленной на ТАГАЗе, и сел только 1 раз за 5 лет.

0
mihak
изменен 28 октября 2013 в 19:42

Поставленную на Тагазе Kumho 225/70/R16 я заменил на Cooper Discoverer A/T3 225/75/R16,так как "родная" не подходила для грязи,быстро "замыливалась"!После замены на Cooper,проходимость ЗАМЕТНО возросла,но,как я уже писал,у нас там глина-суглинок!А после всех этих проливных дождей сплошные колеи,из которых не выбраться и Cooper не помогает,в глине замыливается,выходишь по 100 раз из машины чтоб разведать путь.Теперь решил всё же поставить МТшную резину на Санту,думаю больше не буду выходить разведывать путь,а просто ехать.Но посмотрим,напишу потом.

0
kok777
НаТагАЗ Tager 6 ноября 2013 в 12:15

Главное на защиту не сесть, это известная беда всех кроссоверов, тогда и МТ не поможет. А чтоб не сесть надо с головой ездить, не лезть напролом, я вот теперь поумнее стал, уже могу понять что вот тут я точно сяду и не еду туда, зачем 100раз на одни и те же грабли наступать (достаточно раз 10 ))) ). В колею не лезу, стараюсь как-то объехать, вобщем то застревать перестал. Ну еще давление стравливаю чуток, АТ-шка гребет лучше.

0
godzil
6 ноября 2013 в 19:26

Голова есть!Лезем туда,куда глаза глядят,что мы,не на Жипе что ли!?В колею никто и не лезет,потом дно замучаешься отмывать,а скрести "пузом",жалко машину,так что тоже объезжаем(по возможности)))!А/Т может где и гребет,только у меня в поле замыливается быстренько(я же писал всё выше),там суглинок,только М/Т спасет!

+1
kok777
НаТагАЗ Tager 7 ноября 2013 в 13:08

МТ тяжелая, нагрузки на ходовку больше, да и по трассе на ней не айс. АТ более универсальна, но замыливается за раз, эт точно. МТ для тех кому грязь в кайф месить, я к таким не отношусь 90/10 трасса/грязь. так что про МТ забыл разу.

Если тебе оно реально надо то ставь, потом отпишись как оно, просто интересно насколько оно себя оправдает.

0
godzil
изменен 7 ноября 2013 в 20:43

посмотри фото,я в комментариях под ними написал про резину!

+1
kok777
НаТагАЗ Tagerизменен 8 ноября 2013 в 10:19

Да, еще бы модель узнать.

Мне вчера довелось по размытой грунтовке до озера проехать, машина не ехала - плыла)) дожди превратили это место в сплошную грязь, вобщем проехал-проплыл ходом, еслиб остновился не факт что тронулся бы. Для чисто моноприводного кросса это однозначно зачёт. Думаю на грязевой резине будет еще лучше.

Те, кто пишет что переднеприводный кросовер уедет не дальше простой пузотерки - спите спокойно! там вы бы точно не проехали! даже на ат резине. бампера оставили там бы как минимум.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Golfизменен 10 октября 2013 в 10:56

Ну на хорошей грязевой резине может где и проедет, только не предназначена она для этого. Начнет сыпаться и ломаться. Поставте нормальную шосейную резину и не издевайтесь над машиной. Для бездорожья другие модели есть.

Ну и расход! У меня чероки меньше хавает.

0
amatar63
изменен 10 октября 2013 в 12:24

Я с Вами полностью согласен!Уже заменил один рычаг,генератор гудит(может зрязью забился)не знаю что и делать с ним,то ли в ремонт отдавать,толи новый покупать.(денег нет совсем)..Над машиной не издеваюсь,просто(если коротко)купили домик в деревне(в сухую погоду),а про то,что там после дождей только на Уазиках ездить можно,никто не предупредил,вот и все!И что прикажете в данной ситуации делать?Домик продать!?

хорошо хоть 92 ест!

0
kok777
1 ноября 2013 в 10:46

Может есть и другие модели для бездорожья,вот только денег нет на них!!!А в данном случае,либо новый китайский 4*4 Тигго,либо более менее свежий Санта,других вариантов я не вижу!

0
НаFord Focus10 октября 2013 в 10:52

Расход бешенный,а жаль.В характеристиках меньше указан.

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee10 октября 2013 в 15:07

у Санты 1 поколения постоянный полный привод в соотношении 60/40 в пользу переднего "моста". У данного авто действительно очень хорошая проходимость по отношени к паркетникам с подключаемым приводом (при пробуксовки). А в купе с МТ резиной - Очень достойно ведет себя на бездорожье!

+1
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 611 октября 2013 в 08:29

Автор вы бы сразу написали что речь идет о Santa Fe классик, а то действительно в начале непонятно про какой авто идет речь. Про проходимость я Вам охотно верю, т.к. сам владел точно таким же аппаратом более 3-х лет и не сидел негде ни разу. Железо на Вашей машине конечно толстое, но оно гниет, предел службы его на мой взгляд лет 10 потом вы будете менять рычаги, появится коррозия крыльев и т.д. Расход Вы написали 20-23 если ездить колхозным полям. По трассе если ехать спокойно 90-100 я добивался 10л/100км, замерял от заправки до полного бака до заправки также до полного, а так по трассе если ехать нормально 110-120 около 12литров получалось, но 92-го бензина это плюс.

0
mazda_2006
НаVolkswagen Tiguan11 октября 2013 в 08:34

Ну вы даете, бензососы)))) При 90 км/ч добиться расхода 10л))))) Спонсируете нефтяных олигархов и засоряете гринпис)))) Единственный плюс стране от вас: налоги)))))

-1
wideson
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 611 октября 2013 в 09:09

Полностью с Вами согласен. Я пришел к выводу, что жип должен быть дизельным.

0
mazda_2006
11 октября 2013 в 09:06

Упустил про Классик,каюсь.Помимо заводского антикора,я сам сделал Раст стопом еще,благо все необходимое есть для этого!Больше 10лет ездить и не собираюсь на ней,для меня 100т.км.это предел!Я (19)20-23л.про только город писал(абсолютно неспешной езды)!!!А по трассе езжу совершенно спокойно 90-130 и миниму что я видел на б.ком.это 13л.а так 15 стабильно.

0
kok777
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 611 октября 2013 в 09:16

100т.км это предел. Поверьте она и 300т.км пройдет, главное обслуживать вовремя, лить хорошее масло и вообще следить за авто. На этих моделях движки стоят очень хорошие V6, отличаются высокой надежностью. Также АКПП стоит простое 4ст. хоть и моральное устаревшее зато надежное если также вовремя менять масло. Кстати мне кажется, что расход был бы меньше по крайней мере на трассе если бы АКПП была 5ст.

0
mazda_2006
НаТагАЗ Tager11 октября 2013 в 14:15

Если там АКП как в Туссане стоит то у нее есть т.н. виртуальная 5 передача, и это реально работает.

0
godzil
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 611 октября 2013 в 16:29

Не ощущал я там 5-ю передачу. Если скорость около 140км/ч, то в салоне становится достаточно шумно и расход топлива около 20л на сотню.

0
mazda_2006
НаТагАЗ Tager14 октября 2013 в 10:07

если не "топить", то при скорости 120км/ч обороты снижаются до 3000р, как будто втыкается 5-я. на то она и "виртуальная"

0
godzil
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf11 октября 2013 в 16:35

Если бы стояло ещё три или четыре виртуальных передачи в дополнение к пятой виртуальной, то скорость была бы 250 км/ч, а расхода бензина не было бы вообще.

0
koe69
11 октября 2013 в 17:53
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

)))))))

0
mazda_2006
11 октября 2013 в 18:02

Да нет,может она и 1000000км.пройдет,у меня просто барьер психологический,100т.км.нужно менять машину!Хотя......может и до пенсии(если доживу)буду ездить на ней.Тут как-то на ТО заезжал,подъехал мужичёк на Сонате Тагазовской,хотел сдать ее по трейд ину и обменять на обновленную,так у него на спидометре 750т.км.было и говорит без кап ремонта отбегала,жива до сих пор,очень остался ей доволен!

0
kok777
был 17 часов назад
НаVolkswagen Golf11 октября 2013 в 18:24

Чушь. Никогда не поверю.

0
kok777
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 611 октября 2013 в 19:00

У каждого свои пунктики в голове. Я взял санту с пробегом уже за сотню , наездил еще больше. Каждый год думал буду менять потом посмотрю автомобиль же ездит, хлопот не доставляет, так может лучше с семьей отдохнуть заграницу съездить и так два года. А вот на четвертый год владения авто начал ржаветь, деформировались большие задние рычаги и получается что запчасти недорогие, но за ремонт надо платить, поэтому пришлось продать, а так я бы еще ездил и ездил, двигатель работал как швейцарские часы, мало доливал уже в конце своей эксплуатации где-то 100-150 грамм.

+1
Добавить комментарий