Очень кратко...
Всем привет.
Вкратце опишу "счастье" владения данным аппаратом.....Долго выбирал,мониторил интернет на предмет - полноприводный,вместительный,бензин,АКПП,год вып.от 2008.,цена до 650т.р.Вариантов надо сказать маловато,но они были,это Р.Колеос,Ф.Эскейп(2008-2009г.в),Х.Санта и ВСЁ!
1).Колеос-минусы:вариатор,торпедо мне не нравится в нем(напоминает робота ВАЛЛИ из мультфильма),салон(сзади)маловат.Плюсов гораздо больше,но о них не пишу!
2).Эскейп-ну в принципе меня всем устраивал,только на момент покупки,их не оказалось в продаже(подходящих),были,или с большим пробегом,или за....например 640т.р.но без резины и скидывать еще не хотел,а резина(новая,если покупать)это еще + 30т.р.Так что не подобрал.
Остался Санта.....2.7.Поговорив со знакомым у которого Х-трейл(он же Р.Колеос) и поспрашивав про внедорожные подвиги,он меня предостерег от оных, кивнув на вариатор.Еще один знакомый,который занимается подготовкой джипов к разного рода вылазкам,ответил так-Р.Колеос после 5 лет не брать,Ф.Эскейп хорош,но какая-то там электрика сложная и если что,то только к профи обращаться,а вот Санта в самый раз!...
Теперь немножко про Санту.
Расход:Город-20-23л.,трасса-14-16л(скорость от 90-130км/ч).Прогревается моментально просто,я в начале думал это неисправность данного авто.Проходимость...сменил штатное Кумхо на более походящие для гомна шины и,как на трактор пересел ))).В этом году дождь постоянно,так дороги у меня в деревне превратились...не знаю как обозвать даже,короче в поле(1км.до деревни,другой дороги просто нет)сидели все,ну как все,Т.Раф4,М.Аутлендер,С.Г,Витара и даже.....Нивы(сам бы я в такое не поверил никогда,но факт,знакомые говорят, что я все придумываю,но мне как то плевать ),проезжали Я и ребятки на Т.Л.Крузер.Нивы правда некоторые добирались,но только у кого они были подготовлены для езды по таким дорогам,или банально с цепями.Так что с проходимостью все в порядке у Санты(для меня).конечно ВСЁ зависит от водителя,шин и дорожного просвета!Конечно я себе поломал защиту(штатную) картера,оторвал немножко бампер(доска брошенная кем то в лужу воткнулась мне в бампер),но все же проезжал,а не ждал трактор, как те бедолаги(они потом машины на дороге оставляли и шли пешком).
Запчасти.....запчасти стоят не дорого,но установить их на авто.....это просто п...ц как дорого,а вкупе с бензином.......это какая-то Бентли получается!Т,О,50т.р.обошлось мне в 22т.р.(это еще с моим ГРМ и фильтра я сам поменял!!!итого 30т.р.)Звуковой сигнал,стыдно нажимать,пищит как на детской машинке(надо менять)!Обслуживание- оф.дил.(бастро,качество,знают что делают,есть запчасти,но дорого)клубный серв.(не дорого,запчасти есть не все,могут придумать то,чего нет),просто сервис по рем.Хендай(запчастей практически нет,склонность к преувеличениям,по цене что-то среднее).В итоге мотаюсь меж трех огней(это не только с Сантой так,а и с другими машинами).
В общем так, машина всем устраивает,салон большой,железо как у танка(впрочем как и расход бензина),свет.....я думаю только с противотуманками потянет,дверь багажника открывается вверх(отдельно со стеклом), это большой плюс,кожаный салон очень удобен,а то залезешь в сапогах и камуфляже,весь в грязи,все перепачкаешь,потом хоть убрать все можно тряпочкой спокойно...Купил бы я тогда Санту,или подождал подходящего Ф.Эскейп.....скорее всего взял Форда,хотя,может и Форд проблемный.....Короче,кроме расхода бензина,ВСЕ в Санте устраивает!
Извините, если мой отзыв малоинформативен,но я так-то и проехал всего 10т.км. на нем,вот и написал первые впечатления!Всем удачи!





внедорожные качества сайты меня улыбнули)))