Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD
2008 г.
2 л. дизель
112 л.с.
МКПП
полный привод
Красногорск
28 октября 2013 → пробег 95600 км

Часть 2. Продано.

Как ни прекрасен автомобиль, но наиболее приятных моментов 2 - когда купил и когда продал. Ни капли не жалею о том, что он у меня был. Пусть теперь приятель поездит. Отдавать не стыдно. По-прежнему считаю лучшим внедорожником в этой ценовой категории. Конечно много машин и получше. Но этот свои деньги отрабатывает на 100 процентов. А сколько проехано, и без единой поломки. И ни разу, чтобы не завелась (только 2 раза зимой замерзла солярка, но причем тут машина!) И по-прежнему мы масло не жрем и ничего не стучит - все родное. Только сцепление менял 2 раза -  на 42 и 81 тысяче (дешевле 20 тыс с работой на фирменном сервисе). Всем удачи.



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD 2008 г

Брать немедленно - дизель.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
12994
Комментарии40 Добавить комментарий
НаVolvo XC6029 октября 2013 в 01:24

лаконично, но все по делу. Как говорят - краткость сест. т.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V29 октября 2013 в 08:31

А где отзыв?

0
lov006
НаFord Kuga29 октября 2013 в 20:14

задавайте вопросы.

0
bolshoy papa
был 3 часа назад
29 октября 2013 в 21:06

за сколько продано?

0
vazovod
НаFord Kuga29 октября 2013 в 21:45

500ре но она без изъянов и сделана косметика+ зимняя резина на дисках,фаркоп и рассрочка покупателю. Дороже на ручке не продать, все хотят автомат.

0
bolshoy papa
был 3 часа назад
29 октября 2013 в 21:57

вполне адекватный ценник. недавно продал 2.7 на коже роже тоже 08г, тока пробег 60тыщ и тоже без изъянов за 560р.

0
vazovod
НаFord Kuga30 октября 2013 в 15:03

Вот у меня и ушло почти полгода, только потому, что не автомат. Только что звонил новый владелец и очень радовался, что так ездит быстро. Говорит - самолет. Там у меня еще и чип-тюнинг двигателя. Вот тут на форуме все отзывы - что ты гонишь, что она быстро ездит! Задолбали, я перестал реагировать. Всего по паспорту 112 л.с.

0
bolshoy papa
был 3 часа назад
31 октября 2013 в 18:52

у дизеля просто момент большой, снизов тянет, не нужно крутить. вряд ли она едет быстрее 2.7, а та разгоняется очень не спешно, но тяги хватает для маневров и обгонов по двухполосным дорогам.

пол года продавать я бы не смог. слил бы перекупщикам.

0
vazovod
НаFord Kuga31 октября 2013 в 23:06

она стояла себе в салоне. Но потом я выяснил. Теперь мелкие салоны берут машину и ничего не делают. А хочешь забрать плати 20тыр. Так в договоре. Постояла машина - 20 тыр твои. Бизнес по-русски. Блин, это наша родина. сынок!

+1
bolshoy papa
был 3 часа назад
1 ноября 2013 в 10:04

все хотят зарабатывать и ничего не делать)

+2
vazovod
1 ноября 2013 в 06:33

2.7 неспешно разгоняется!?ну возможно,если с" гоночным болидом сравнивать"!меня всегда удивляют люди,которые пишут,что у Санты маленький салон и еще меньше багажник!Относительно Шевроле Субурбан,может и так,но - это как письками мерятся!И что такое-полгода...я вот 10 лет назад Рено продавал 2.5 года,вот это даа....

0
kok777
был 3 часа назад
1 ноября 2013 в 10:08

санта фе с полным приводом на автомате с 2.7 разгоняется неспешно. об этом даже спорить глупо. нет, сравниваю хотя бы с вектрой 1.8 на палке. она уезжает от такой санты на раз два. даже акцент хундай уезжает)

а если сравнить с туарегом 3.0тд? по сути обычным кроссом с нормальным современным мотором.

салон нормальный. багажник мог бы быть и побольше.

никаких меряний-факты и ничего более.

0
kok777
НаPeugeot Partner, Kia Rio 2 ноября 2013 в 13:39

Так некоторые сравнивают с самолетами.

Я одного не могу понять - куда лететь-то? Мало что-ли памятников вдоль дорог?

0
stargazer
был 3 часа назад
4 ноября 2013 в 00:02

а некоторые вообще непонятно что пишут...

0
НаBMW X529 октября 2013 в 09:16

Кроме слов, что это самая лучшая машина за свои деньги БОЛЬШЕ НИЧЕГО. Спасибо за "отзыв" . Больше ничего не пишите.

0
future-present
НаFord Kugaизменен 29 октября 2013 в 20:13

все написано раньше. Просто Вам лень читать. Больше ничего не читайте.

+1
был 40 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 октября 2013 в 11:04

все-таки, скорее не внедорожник, а вседорожник))

+1
almanzor
НаFord Kuga29 октября 2013 в 20:17

Правильное определение. Несколько раз выезжал из непролазной грязи. Только там скорее резина нужна другая.

0
был день назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara29 октября 2013 в 17:48
Конечно машина стоит своих денег и в то время была более выгодной покупкой, чем сейчас новое поколение санта фе. Однако отзыв можно было бы чуть больше раскрыть.
+1
igor_1958
НаFord Kuga29 октября 2013 в 20:12

Можно было и раскрыть. Если у Вас вопросы - задавайте. А просто так тарабанить, - я не эксперт. Сколько хочу столько и пишу.

0
bolshoy papa
был день назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 октября 2013 в 15:23
Как заводился зимой дизелек? Следующая машина тоже на дизеле?
0
igor_1958
НаFord Kuga30 октября 2013 в 15:40

нужно лить антигель. на заправке3 типа: до -5 (летний) до -17 зимний и до -25 арктический

часто температура падает на 10-15 градусов за ночь, а заправлялся на той неделе. Антигель всегда льют во время запрвки. Потом бесполезно. Если замерзло,то только в теплый гараж.

За 5 лет 2 раза отдыхал,т.к. про**ал залить антигель.

+1
bolshoy papa
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 октября 2013 в 15:49

Прошлой зимой на Луке смотрел паспорт качества зимнего ДТ Экто. Предельная темп-ра фильтруемости теория -27, факт -31.

За 2,5 зимы в Москве ниже -30 не было, никаких присадок не заливал, заводился всегда и не хуже бензинок. АКБ перед третьей зимой дозарядил. Замена масла почти как рекомендовано, через 12-15тк. ДТ только Лук.

+1
bolshoy papa
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 октября 2013 в 16:08

Спасибо всем за информацию. Теперь у меня сомнений не осталось, дизель - не для меня.

+1
slavinag
НаFord Kuga30 октября 2013 в 16:33

простой подсчет в столбик показывает, что проехав определенное количество км на одной и той же машине,продающейся с дизельным и бензиновым двигателем нужно потратить на бензине например 1000руб на дизеле 600-650руб.

Кроме того стартовый прием у дизеля несравненно лучше, т.е. со светофора я ухожу легко.

Поэтому в отличие от SLAVINAG дизель -это для меня! Теперь у меня опять дизель и у жены дизель.

Всем привет

0
bolshoy papa
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 октября 2013 в 22:12

Разница в затратах для бензинки и дизеля заключается не только в стоимости топлива. Добавь туда разницу в начальной стоимости авто с разными моторами, стоимость ТО за период владения, стоимость антигелей. Нередко итог будет вовсе не столь радужный.

+1
sma
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia30 октября 2013 в 23:12

Да и форсунки если что стоят денег не малых, масло надо менять чаще. Выигрыш тут в удовольствии от вождения.

0
кока
НаFord Kuga31 октября 2013 в 01:55

мне нравится. что хороший прием, что не чувствует нагрузки(например прицепа), и даже как дизель урчит. Антигель за зиму 500руб- езжу каждый день. В Европе дизелей больше половины, а они денежки считают еще как. Никого не уговариваю и никому ничего не продаю.

0
bolshoy papa
был 40 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 ноября 2013 в 13:54

в европе соляра гораздо качественней+ нет таких морозов, нет адских пробок, поэтому все юзают небольшие машинки на дизеле с МКПП

0
almanzor
НаVolkswagen Tiguan 5 ноября 2013 в 14:04

В Белоруссии соляра хуже российского Лука, климат похож на среднюю полосу России. Да и пробки в Брянске или Тамбове не намного больше белорусских)))))

0
wideson
НаFord Kugaизменен 5 ноября 2013 в 14:36

Господа. Современный бензиновый мотор, тот самый, что ест как дизель и малого объема . чувствителен к качеству бензина еще больше чем CRDI -дизель. А этот дизель проглатывает не совсем хорошую соляру спокойно. Врагов два - вода,которая в теплой соляре есть, а потом ночью может замерзнуть прямо в турбине,- и парафин,который в незимней соляре выделяется (из-за этого она мутнеет) и напрочь забивает топливный фильтр (как минимум). При этом выпавший в осадок парафин уже не растворить ничем - можно только погреть. Бензиновый мотор вываливается от плохого бензина еще быстрее. Тоже в первую очередь страдает турбина, а это не самая дешевая деталь мотора.

Только плохая соляра"лечится" антигелем и сливом воды из водоотделителя, а плохой бензин не лечится ничем.

-1
slavinag
НаVolkswagen Tiguan30 октября 2013 в 16:44

Дизель - не для всех))) Дизель - для трактористов))))

Рожденный ползать на бензинках, летать на дизелях не может))))

0
slavinag
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 октября 2013 в 17:42

И это правильно (про ползать, подсчитывая в столбик с помощью Экселя) !

.

Хотя финансовая составляющая тут не решающая, даже без оглядки на более высокую изначальную стоимость тракторных моторов, а вот температурная морозоустойчивость - это немного важнее (при фактах, когда t < -31 С, а до ближайшего тёплого гаража под сотню вёрст напрямую "по тайге, через сугроб и в рожь").

0
slavinag
НаVolkswagen Tiguan30 октября 2013 в 20:36

Доплата за ТДИ на моем Скауте была 40 000. За 108 000 км она окупилась раза 2-4, смотря с чем сравнивать. Финансовая составляющая тут не самая главная, но и не самая неприятная))).

И с морозоустойчивостью проблем немного: следить за АКБ, лить качеств.соляру, при долгой поездке в провинцию в мороз захватить антигель.

Напрягает? Бери бензинку. Дизель не для всех.

0
wideson
НаFord Kuga31 октября 2013 в 01:57

Я не в тайге живу. Никого не уговариваю. Привет всем дизелистам.

0
НаRenault Scenic 4 ноября 2013 в 11:05

Ну начнем с того что это не внедорожник ни разу. Базовый передний привод, рамы нет, раздатки нет, блокировок нет, понижайки тоже. Это среднеразмерный кроссовер с подключаемым через автоматическую муфту задним приводом. Не говоря про весьма скромный просвет, тот же Соренто 8-го года в том же ценовом диапазоне и внедорожником является куда как более и рама и понижайка и базовый задний привод с ТОД или Парт таймом. Для города Санта конечно нормуль, только мне бензинка V6 нравится больше, хоть и аппетит взрослый.

Владельцу- регулировка по наклону спинок второго ряда есть?

+1
mikka hakkanen
4 ноября 2013 в 13:01

Регулировка спинок есть.Сразу видно что Вы ВООБЩЕ ни малейшего представления о Санте классик не имеете,кроме того,что знаете как она выглядит!!!УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ(и поймете какой привод у Санты)!!!Рамы,раздатки,блокировок,понижайки может и нет,но мне например это не мешает проезжать там,где всё выше перечисленное время от времени застревает!Про дорожный просвет(клиренс)даже комментировать не хочу!

0
kok777
НаRenault Scenicизменен 4 ноября 2013 в 13:14

Ну для начала неясно, что это именно Классик, сделанный ТАГАЗ- это просто нигде не указано. А привод ТОД, "момент по требованию", причем с базовым передним, никакими обалденными параметрами эта схема не отмечена, откуда тут взяться проходимости?

0
mikka hakkanen
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 4 ноября 2013 в 13:33

А привод ТОД, "момент по требованию", причем с базовым передним

Ошибаешься, на Санте-Классик постоянный полный, муфта там только межосевой диф блокирует (т.е. непосредственно в передаче момента она не участвует). Если что, то так же на Паджеро-3 и 4 сделано.

0
НаHyundai Santa Fe 8 июня 2016 в 19:59

супер !!!

0
Добавить комментарий