2 марта 2015 → пробег 267780 км

Часть 2. 5 лет или 130000км

Всем привет!!! давно не писал....Машинка (сантик) все у меня в руках!!!Было желание этой весной поменять,но курс,пошлины и всеобщее подорожание рынка Б\У Сказали нет этой идее))))Кстати причина почему хотелось поменять - это коробка...Хочу автомат.В пользовании есть santa Fe во 2 кузове (нюшка) на автомате...С ней наверно буду и сравнивать))))

Начнем по порядку.....

Салон : Салон спустя 5 лет остался в неизменном состоянии, сидения оказались на редкость не маркими(чехлы я так и не купил). За это время один раз почистил Профамом и снова они как новые..Велюр продолжает радовать...Зимой тепло , а летом не сковородка !!В отличии от Нюшки, там кожа и кожа кстати не лучшего качества....Водительское сиденье Уже на нюшке дало дырочку....хотя пробег всего 100000..Пластик в сантике не маркий,его легко поддерживать в чистом состоянии.На нюшке черный пластик показывает каждую пылинку.....А это не есть гуд...Места сзади с переди в Нюшке оказалось больше.....Прилично больше!!!Но нет того уюта который дает сантик!!!!Багажник В сантике будет по меньше процентов на 35-40 Коробка цветов влазит отлично но второй уже места нет...А вот в Нюшку 2 коробки влазит без ущерба для места в салоне!!!!Акустику я так и не поменял...Поставил только саб с усилителем и мне стало хватать музыки....Единственное что пролоджи уже сгорели и на ее место стал бюджетный сони за 2300р и в данный момент устраивает)))Так как решил пока оставить машинку на место сони уже целится пионер Ща вот в отпуске этим плотно займусь...Частичная шумка и смена головы....

Подвеска : Подвеска за это время особых неприятностей не доставляла....За 5 лет 2 раза менялись втулки стабилизатора...Один раз шруз...1 раз стойки поставил каябу и стоят до сих пор....2 раза менялись сайлентблоки задних продольных рычагов.....2 раза менял сцепление в сборе....Это оказалась самая проблемная часть в этом авто.....Ну не любит она пробуксовок не любит!!!!А я часто загонял ее то в снег то в грязь то в песок.....Задний мост вместе с вискомуфтой продолжает радовать своей стабильность никаких течей масла(это проблемная часть у многих сант) Постоянный полный привод продолжает радовать и доставлять удовольствие...Сейчас 3 раз требуют замены стойки стабилизатора передние....На прбеге 240000 менял диски тормозные...Перегрел их на серпантине в Крыму..Колодки передние 4 раза..Задний 1 раз колодки ручника 1 раз.Подшибник подвесной кардана (Убил его катаясь по грязевому полю) Вот вроде и все за 5 лет...Честно признаюсь подвеску я ни разу не жалею!!!!И при моем использовании ее живучесть заслуживает награды!!!!

Двигатель....: На пробеге 220000 Машинка начала кушать маслице....Кушать хорошо....Чуть ли не 3 литра на 10000 Масло лил лью и буду лить Eneos 5w40!! Пришлось менять маслосьемные колпачки заордно поменял и гидрокомпенсаторы...Все на этом проблемы с двигателем закончились...И начались проблемы с моей головой)))) Начала у меня в поворотах мигать масленка...Уровень проверяю все отлично .....Думаю что за п....ец!!!Как так ))))Катался по разным сервисам пытались меня прям с ходу разводить на переборку ,но я не сдавался!!!!Ну не может так быть что машина ведет себя норм Тянет хорошо ,Масло не ест и ему нужна переборка!!!!Не верю!!!как говорил Станиславский...И хорошо что не верил ...При смене масла обратил внимание на неровность поддона..В итоге поддон картера был снят выровнен и установлен на место по фен шую))))))И тут все моргания пропали!!!О чудо ))))Привет огромный тем СервисКривымРукам !!!!!!!2 раза менял бензонасос

Подкапотное пространство.....: 2 раза менял масло в коробке.2 раза в заднем редукторе....1 генератор пал в неравном бою и 1 радиатор....Свечи я не считаю)))Кажые 25 тысяч)))1 раз менял тормозную жидкость, 1 раз антифриз, 1 раз дозаправлял кондей и масло ГУРА 1 раз. 1 Аккумулятор прошлой зимой..

И больше с авто ничего не делалось...Расход 92 го сохранился на уровне 13-15 литров ...Зимой в морозы всегда заводился без проблем!!!И на небыло никогда токого Чтоб я встал и не мог доехать до сервиса!!!!

Сейчас в планах !!!!Магнитола, Шумка, Диски R17 c летней 17 резиной и замена бампера.....Было маленькое недопонимание с фонарным столобом....А также Лобовое стекло ну и навести порядок в багажнике.....А еще повесить елочки))))))

Всем спасибо....Любите своих коней и они вам ответят взаимностью!!!!



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.4i 16V 4WD 2003 г

Нужен автомат?бери 2.7 !!!Но обязательно полный привод!!!!!

Еще советы

Достоинства:

Неубиваемость!!!!!!Дешевизна обслуживания и запчастей...

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
13105
Комментарии5 Добавить комментарий
был 22 минуты назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 2 марта 2015 в 22:46

какой пионер, если не секрет? Или стоит ждать отзыв по установке?

0
sergey-93
НаChevrolet Lanos, Hyundai Santa Fe 2 марта 2015 в 22:51

Через месячишку будет отзыв)))

+1
7 марта 2015 в 21:11

Отзыв просто отличный! Очень люблю эти Санта Фе - в то время недорого и очень практично. А уж простота конструкции машины и её отработанность в производстве - залог долгой жизни, в машине нет никакой сложной электроники или механической части. Отзыв очень хороший, наглядно показывает, что все машины ломаются, но при регулярном обслуживании машина будет жить и радовать.

Только есть предложение по маслу: сократить интервал его замены до 7 тыс. км, в руководстве хундай пишет о том, что при жестких условиях эксплуатации ТО делать в 2 раза чаще.

Сейчас нишу Санта Фе занял Дастер, точно такая же конструкция и реализация. Ну только салон у Дастера попроще.

0
ilia007
НаChevrolet Lanos, Hyundai Santa Fe 9 марта 2015 в 01:55

Если честно дастер мне совсем не по душе((((И еще у него нет фишки санты))))Постоянный полный привод!!!!!!Да и по комфорту он слабее...Жестковат он по сравнению с сантиком...

0
zoid1987
9 марта 2015 в 18:34

Дастер - максимально упрощенная машина, по цене он чуть доступнее Санта Фе, если переводить в деньги десятилетней давности. Конечно, он по комфорту будет слабее санты, увы, ничего не поделаешь.

А сегодняшние корейцы показывают прибавку в цене от поколения к поколению, а вот прибавка в функциональности, соотношению "цена-качество" или комфорте лично для меня сомнительна.

0
Добавить комментарий