26 февраля 2008

Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD

Сначало Муки выбора. Итак, продав свою Шевроле импала 3.4L - 2002 года, которая честно отслужила мне, я начал поиск новой машины. Настоящая полноразмерная американская машина меняет отношение к езде, у меня есть немалый опыт с машинами корейских, японских и европейских производителей, но большой американец, приучил меня к спокойной и комфортной езде, на Импале не хочется "гонять", тишина, мягкость езды, удобство салона, большой размер и так далее, расслабляют, хотя мотор это позволяет и иногда при настроении я мог сорваться со светофора, если рядом появлялся желающий, и мы без слов договаривались устроить "не много погонять".

Поэтому при поиске новой машины для меня был основной критерий - "Ну хотя бы не хуже Импалы в конфорте", но при этом чтобы был хороший спрос при продаже, а с этим у американцев не очень, да обслуживание чтобы было не дорогое.

И еще один параметр, был очень желателен, что то 4x4, на рыбалку на песок и грязь выехать и так далее. Начал искать со вторых рук машину возрастом до года или новую в зависимости от случая. Я покатался на следующих машинах, все далее это только мое личное мнение, я не в коем случае не хочу задеть чьи либо чувства, и все такое, и как я уже упоминал ранее я отталкивался от моих личных требований и взглядов и все это ИМХО 8)

Toyota rav4 2.0л 2007 года, пробег 12000 км. Не понравилось что машина в принципе не едет, нажимаешь газ, она орет как кот которому наступили на что то, а ехать не едет, после 100км в час вообще становится не какой, шумная очень, внешний дизайн понравился (хотя и женский не много), внутренний не очень.

Hynday santa fe 2.7л 2007 года (старый дизайн) пробег 6.000 км. Тоже самое что и Рав4 только движок нормально тянет, но нет удобства, шум от мотора как будто он в салоне, как и шум от дороги, да и дизайн старенький.

Хонда CRV 2.0 2008 года. Цена была равносильно Land Cruiser(у) Импортер сошел с ума, решил его больше не беспокоить.

Subaru forester 2008 года. Я всегда уважал Субару, но они должны расстрелять своего дизайнера, прямо за столом где он рисует свои старческие произведения. С таким дизайном - 88 года как внешним так и и внутренним, я не готов был ее купить, все таки машина должна идти в ногу со временем, тем более ее дизайн это не классика (как например Jeep Wrangler) в общем, дизайн это то что убивает уровень продаж этой отличной машины.
Кстати... наверное они его все таки застрелили 8) так как в новой 2009 модели Лесника уже все пучком.
 
Nissan Qashqai 2008 года, прикольно выглядит, хорошо едет, только очень маленькая оказалась, к тому же ее надо ждать 3 месяца... а я ждать не люблю.

Suzuki grand Vitara 2.0 (Новая), чистый японец, не каких "made in Turkey и Со",  отличный дизайн как внутри так и снаружи + есть понижайка, все нравится. Готов был уже заказать, но, на тест драйве понял что 2.0 для нее просто мало, к тому же снова эта болезнь всех одноклассников, шумоизоляция очень плохая.

Jeep Compass и Liberty. К сожалению совсем все плохо... не столько виноваты машины сколько импортер.

Shevrolet captiva. Платить за банкрота Дэйху и дороже чем за Тоету (а так у нас просят), как в итоге выяснилось - я был не готов...

Другие машины (в этом ценовом диапазоне) я уже решил не смотреть, проехался в итоге на Buick Rendezvous 3.7L 2007 года, пробег 10.000 км, и решил его брать. Хотя дизайн восторгов не вызывал, как и задние сиденья, они короткие по высоте, а 3-й ряд вообще не какой.

Тут меня уговорили проехаться на новой Санте в магазине Hyundai, куда я забрел, проехался, честно сказать, я думал будет тоже самое что и с предыдущей моделью этой фирмы.

Но, меня очень удивил в первую очередь тихий мотор, после всех ее конкурентов , это было приятное открытие, и дизайн симпотный и мотор V6... Поездка и все ощущения от машины, как будто я еду на 100% американской машине, то есть Buick Rendezvous по комфорту езды мог выиграть только более мощным движком, но тишиной, удобством и дизайном, Санта не уступала, и даже выигрывала, как например в удобстве на задних сидениях которые полноценные...

Начал читать отзывы владельцев, как на российских сайтах, так и на штатовских, все не лучше и не хуже чем у той же тойоты или хонды в этом сегменте. Читал проф обзоры на англоязычных сайтах, и часто этот Санта обходил и CRV и Rav4 и т.д в своем классе, правда там движки у всех машин под 3 и более литра, но все таки это дало свой результат.

И поехал я в центральный магазин, после не большой но яростной торговли 8)) и получения подарков, в итоге я вышел с заказом на новую 7-и местную Санту модели 2008 года. У нас продаются только корейские Санты и только 2 варианта по накрутке опций (2 бензина и 2 дизеля) у обоих все накручено по максимуму + только 7 мест и только с автоматом (ручные коробок все импортеры уже почти не завозят, так как желающих дергать за ручку в пробке, в буквальном смысле слова единицы), но разница конечно есть: в самой простой модели нет кожи, датчика дождя, и mp3 идет с 1 диском а не с 6-ю. Доплачивать за кожу не видел резона как и за датчик дождя, взял в итоге простую модель.

И еще по идее должны были стоять 17" колеса, но через 4 дня случайно посмотрел, и понял что стоит от дорогой модели, на 18"... не понимаю с какого перепугу они поставили то чего не должно быть... может еще типа подарок...
 
В итоге доволен покупкой, машинка едет хорошо, и главное тихо и весьма комфортно, дороги у нас по большоей части хорошие, поэтому идет как по рельсам. Движок явно не для "гонок" а для очень спокойной езды, но за комфорт и дизайн я ей это прощаю. Поначалу не думал что мне так пригодятся 7 мест, но оказывается это очень удобно, и минимум 1 раз в 2 недели я открываю дополнительные места.

Не смотря на то что это просто паркет, спокойно еду туда куда нужно, лазил и в грязи по самое брюхо, и по горкам и песку, застрял только один раз, и то по своей глупости, поставил машину так что одно переднее колесо было в воздухе, второе зарылось в песок, любое давление на газ закапывало колесо в песок еще глубже... Конечно Санте далеко до настоящих внедорожников, но мне хватает, а для экстрима уже решил и собираю деньги на настоящий внедорожник, наверное куплю старый Jeep CJ, уже поднятый с блокировками, все как надо, да и не жалко будет его ломать о камни и топить в грязи.

Когда получал машину, меня спросили буду ли я выезжать на "дикую" природу, ответил что да, посоветовали поставить нижнею защиту, так как если я потревожу камнем например коробку то спокойно попаду тысяч на десять баксов. В итоге спустя 3 недели заказал и поставил 5мм алюминий который закрыл и коробку и все дорогие и нежные места снизу. На одной из фотографий ниже можно увидеть старый пластик и новую алюминиевую защиту перед установкой.

Пьет бензин не хило, если выезжать на бездорожье где надо ехать черепахой, то спокойно выпивает и 20л и 25л на сотню, в городе 16л, на трассе 11л. Наверное надо было брать дизель, но он намного дороже. Цены... они у нас в стране просто больные из за огромных налогов и жадности монопольных импортеров, я отдал за эту машину более 45 тысяч евро...
На счет не престижности марки о которой я часто читаю, скажу честно, не очень понимаю в чем прикол, и чем например Тойота рав4 или Хонда CRV престижнее, в упор не вижу, конечно Land Cruiser престижнее и лучше, но он и выше классом и стоит дороже и уже настоящий проходимец а не паркет.

Из минусов:

- Подсветка панели... уволить и предварительно побить (Битой!) того корейца который выбрал этот ярко ядовитый цвет. С трудом привык, но даже сейчас когда не так напрягает, все равно держу подсветку на минимуме. Яркая она до безобразия просто.
- Жесткий пластик торпеды, скупердяи корейские блин...но на свой i30 новый, поставили все мягкое.

- Светлый салон очень маркий
- Думал на сиденьях добротная ткань будет как было на Импале, но не фига, какая то совсем не привлекательная простыня...
- Автомат переключает передачи не много затянуто к тому же всего 4-и скорости
- Нет возможности отодвигать задние сиденья, можно только регулировать спинку сидений по наклону.

- Нет возможности на скорости (95км-ч) открыть до конца одно заднее окно, в то время как все остальные закрыты, от ветра, в салоне, идут такие звуковые удары, что я в первый раз подумал что меня обстреливают... потом вспомнил что есть люк, так что уже это не напрягает, хотя поначалу очень огорчило.
- Задняя подвеска на ямках издает не громкое "ух" 8) не напрягает но и не нравится.
- Посигналить сложно, надо привыкать, во первых надо сильно давить, во вторых в угоду тучи кнопкам для круиз контроля и музыки, надо отрывать руку от руля чтобы дотянутся до места куда уже можно нажать.

- Нет Usb и как и просто входов для подключения внешнего Mp3
- Зажигалка отключается при вытащенном ключе, поэтому нет возможности например заряжать мобильник оставляя его в машине.
- Движок хотелось бы 3.3л а не 2.7л.
 



Достоинства:

  • Дизайн

  • Тихий движок

  • 7 мест

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    37971
    Комментарии17 Добавить комментарий
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 27 февраля 2008 в 07:38
    Про Субару Форестер отлично написал, согласен что дизайнеров на субару давно было пора бросить Ф ТОПКУ...С другой стороны читаешь реацию "любителей" Субар на новый дизайн, мол муйня...полный отстой и т.д., просто таких как они любителей ретродизайна было в мире очень мало и субару чуть не разорилась)))
    0
    изменен 27 февраля 2008 в 09:10
    Надо же, оказывается есть еще в мире страна где цены на авто еще более бешеные чем в России. А за отзыв пятерка.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 27 февраля 2008 в 09:18
    Про Субару Форестер отлично написал, согласен что дизайнеров на субару давно было пора бросить Ф ТОПКУ...С другой стороны читаешь реацию "любителей" Субар на новый дизайн, мол муйня...полный отстой и т.д., просто таких как они любителей ретродизайна было в мире очень мало и субару чуть не разорилась)))

    Да, естественно, любителей "ультрамодного" корейского барахла в мире намного больше, чем любителей Субару. Вы хотите сказать, что у Санта-фе хороший дизайн?
    0
    НаVolvo XC70изменен 27 февраля 2008 в 09:39
    Опять раздухарились. Ну чего спорить до соплей о вкусах? Палюбас, все фломастеры разные. Кому-то нравится дизайн санты, кому-то форика, кому-то смарта. Спор беспочвенный.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 27 февраля 2008 в 15:23
    Действительно! В первую очередь, машину брать надо по ездовым качествам и внутреннему исполнению - большую часть нормальный хозяин внутри машины находится! Кому не нравится моя машина - отвернитесь!
    0
    изменен 27 февраля 2008 в 15:55
    Смотрел такую машину в автосалоне. Внешний дизайн очень понравился, а как сел в салон, не понял за что 45 тыщ у.е. Согласен с автором, внутренняя отделка не соответствует внешности, как будто салон от другой машины прилепили. Кстати такая фигня у всех корейцев.
    0
    НаVolvo XC70изменен 27 февраля 2008 в 15:59
    Смотрел такую машину в автосалоне. Внешний дизайн очень понравился, а как сел в салон, не понял за что 45 тыщ у.е. Согласен с автором, внутренняя отделка не соответствует внешности, как будто салон от другой машины прилепили. Кстати такая фигня у всех корейцев.

    Опять. Да вы что, все сговорились? Что за такая нелюбовь? Посмотрите салон KIA Cee'd и успокойтесь уже про корейцев. Качественно новый уровень, корола точно нервно покуривает в сторонке.
    0
    изменен 27 февраля 2008 в 17:49
    Опять. Да вы что, все сговорились? Что за такая нелюбовь? Посмотрите салон KIA Cee'd и успокойтесь уже про корейцев. Качественно новый уровень, корола точно нервно покуривает в сторонке.

    Про KIA Cee'd не знаю, не видел, слышал что его делают и проектировали в Европе , а вот остальные видел, по салону до Тойоты не дотягивают.
    0
    изменен 27 февраля 2008 в 18:25
    хм... может я не так понял, но ИМХО таже Rav4 по дизайну салона проигрывает той же Санте.
    Я не знаю какие модели продаются в России но у меня такой салон:


    Салон очень приятный, как и в использовании так и по дизайну + не чего не скрипт . Одно плохо подстветка, но если учесть что в некоторых машинах она вообще красная... omg то на их фоне это еще не так плохо.

    Semenoff
    Да, естественно, любителей "ультрамодного" корейского барахла в мире намного больше, чем любителей Субару. Вы хотите сказать, что у Санта-фе хороший дизайн?


    Лично я считаю что дизайн новой Санты как внутри так и снаружи весьма хорош.
    Об этом говорит и уровен продаж, и популярность этого SUV во всех странах, и нет не одного проф-журналиста который не писал что она выглядет намного дороже чем стоит.

    Материалы, как например жесткий пластик это конечно не есть хорошо, с другой стороны смотрел тот же Мицубиши Оутландер (который дороже), там тоже жесткий пластик как и у Jeep и так далее... как говорится все познается в сравнении, так что на фоне прямых конкурентов, все выглядет совсем не плохо.

    Так как я много читал перед покупкой, могу скинуть пару линков на серьезные обзоры (правда англоязычные), где Санту тестировали на фоне того же нового Оутландера и Тоеты Rav4 с 3 литра движком, тестировали не пару часов а пару недель, и Санта не ударил в "лицом в грязь" .

    Ну как может такой дизайн не нравится ? 8-)


    А на счет барахла, покажите мне того кто дает столько лет гарантии как Нyundai это дает в Штатах например.
    И как барахло может взять высшую оценку на удар + не мало призов как и выбиратся машиной года в весьма уважающем журнале, да и еще она получает столько хороших отзывов от покупателей + во многих тестах обходить старые и уважаемые фирмы в своем сегменте ?

    Я лично не фанат не какой марки, но не признать того что Нyundai вышел в клуб лидеров, просто не актуально, все факты на лицо.
    0
    изменен 28 февраля 2008 в 00:14
    Я извиниюсь за то что это моё мнение. Но ребята сразу после Тойотовского салона я пошёл в Хюдай (они рядом в Шеременьтьево) Причём специально хотел посмотреть Сонату и Санта Фе. Ощущение что сел в дешёвую китайскую игрушку за 20-45 тыс. у.е. Чего правда не скажешь о наружном дизайне, он на уровне. Я не против корейских авто, но в отличии от европейцев, внутри и с наружи они как два разных автомобиля. Вот когда они обратят внимание на внутрености , то по крайней мере японцам есть повод задуматься. Европейцев им не достать никогда (как и японцам). Русские потребители огромный рынок, русские любят крепкие, добротные качественные автомобили, ибо вкус в крови, поэтому немцы нам больше нравятся, не потому что они европейцы, просто элементарное качество товара. Мы же как,...любить так королеву.
    0
    zzz4848
    НаSuzuki SX4, Audi A5 8 декабря 2008 в 16:52
    Ребяты, вы чего?)) О каких сравненияв в исполнении салона авто может идти речь, когда все ограничивается посиделками внутри машин в салонах автодилеров... Неужели никто не обратил внимания, что в шоу-румы последнее время ставят образцы в самых бедных комплектациях? Причем этим грешат салоны почти всех марок. Просто кому-то повезло посидеть в машинке с навороченным салоном, а потом залезть в одноклассник другой марки в самом бедном исполнении. Заблуждения все это. Все равно как считать, что ФФ2 - самая дешевая машина в гольф-классе, ПАТАМУШТА так в рекламе говориться...
    0
    НаVolvo XC70изменен 28 февраля 2008 в 08:29
    Я извиниюсь за то что это моё мнение. Но ребята сразу после Тойотовского салона я пошёл в Хюдай (они рядом в Шеременьтьево) Причём специально хотел посмотреть Сонату и Санта Фе. Ощущение что сел в дешёвую китайскую игрушку за 20-45 тыс. у.е. Чего правда не скажешь о наружном дизайне, он на уровне. Я не против корейских авто, но в отличии от европейцев, внутри и с наружи они как два разных автомобиля. Вот когда они обратят внимание на внутрености , то по крайней мере японцам есть повод задуматься. Европейцев им не достать никогда (как и японцам). Русские потребители огромный рынок, русские любят крепкие, добротные качественные автомобили, ибо вкус в крови, поэтому немцы нам больше нравятся, не потому что они европейцы, просто элементарное качество товара. Мы же как,...любить так королеву.

    У всех компаний есть свои этапы развития. И если компания учитывает предыдущий опыт, ошибки или огрехи и прогрессирует - это успешная компания с хорошими перспективами и будущим. Корейцы идут именно этим путём. Доказательство этому kia cee'd - как первая ласточка. Следом за ней идут машинки от Хёндэ i30. Качество интерьера будет подобным, как и дизайн. Обе модели - плод труда европейских отделений дизайн студии концерна. Так что в своё время хёндэ станет делать авто, которые переплюнут по качеству многих япов, имхо.
    Регресс и упадок - прерогатива контор, совершающих уже какое поколение подряд одни и те же ошибки в строительстве авто. АвтоТаз тому пример.
    0
    НаAudi A4изменен 28 февраля 2008 в 15:45
    Надо же, оказывается есть еще в мире страна где цены на авто еще более бешеные чем в России. А за отзыв пятерка.


    Да таких стран полно! Не надо далеко ходить- Украина, например...
    0
    изменен 1 марта 2008 в 19:14
    Да таких стран полно! Не надо далеко ходить- Украина, например...

    Ошибаетесь уважаемый. Как раз таки самые дешевые цены на Санта Фе в Украине,про Америку молчу. У нас база бензин стоит 34 тыс у.е при этом на вооружении имеет датчик дождя,света,климат,круиз,мультируль,магнитолу Альпайн,эл.складывание зеркал и еще кучу всего что в других странах даже не предусмотрено или идет за доплату. Самая навороченая бензиновая версия у нас стоит 40 тыс у.е на автомате и с самым максимально возможным для этой модели фаршем.

    Я извиниюсь за то что это моё мнение. Но ребята сразу после Тойотовского салона я пошёл в Хюдай (они рядом в Шеременьтьево) Причём специально хотел посмотреть Сонату и Санта Фе. Ощущение что сел в дешёвую китайскую игрушку за 20-45 тыс. у.е. Чего правда не скажешь о наружном дизайне, он на уровне. Я не против корейских авто, но в отличии от европейцев, внутри и с наружи они как два разных автомобиля. Вот когда они обратят внимание на внутрености , то по крайней мере японцам есть повод задуматься. Европейцев им не достать никогда (как и японцам). Русские потребители огромный рынок, русские любят крепкие, добротные качественные автомобили, ибо вкус в крови, поэтому немцы нам больше нравятся, не потому что они европейцы, просто элементарное качество товара. Мы же как,...любить так королеву.

    Вы сами себе противоречите. Японцы говорите в салоне качественнее? Чем? Из пересмотреных мною джипов салон дешевый и жесткий у:
    1.Новая РАВ4
    2.Митсубиси Аутлендер
    3.Митусубиси Л200
    4.Хонда СР-В
    5.Джип Чироки
    6.Додж Калибер
    7.Ниссан Пасфайндер
    8.Субару Трибека
    9.Сузуки Гранд Витара
    Ну и где японцы лучше?Где? Аутландер так это вообще ужас, карты дверные из одного куска пластмассы сделаны. Так что не надо тут разводить демагогию. У большинства джипов такой салон, хотя на более дешевых машинах пластик качетсвенее, тот же Киа Сид,Черато, на Соренто кстати тоже хороший салон. Я пересел на Санту с мерседеса и точно знаю что такое качество, так вот в японцах я его не увидел. Посидел недавно в новой Мазда 6 и еще больше в них разочаровался, это ж надо было сделать правую верхнюю часть торпеды мягкой,а левую жесткой??? Лучше уж полностью жесткий, чем такое извращение, им что куска пластика не хватило?
    Так что корейцам,японцам,американцам далеко до немцев!
    0
    изменен 1 марта 2008 в 21:15
    zzz4848

    Кстати, может будет интересно, я тут на одном форуме написал про что читал в каком то обзоре, что Тойета из за последних успехов поставила Юндай в число наиболее опасных конкурентов.
    Ну и разговор зашел дальше, так я поднял материалы что читал, может кому будет интересно.
    Например здесь (Линк) Санту уже сравнивали с Nissan Murano, Toyota Highlander, Ford Edge, и Санту обошел только Nissan Murano, остальные нет. Такого же мнения и канадские тестеры, которые тестируют по 4 дня.
    Тоета Highlander: http://www.canadiandriver.com/ctc/blog/?p=151
    Юндай санта: http://www.canadiandriver.com/ctc/blog/?p=126
    Посмотрите общие оценки.
    Там же можно найти тесты с Мицубиши Оутландером новым, и он тоже по общей оценке проиграл.

    Или например уже с другим конкурентом (линк) Санта обошел Гранд Витара в общем балле, у обоих движки 2.7л.

    Такого же мнения и англичане (линк), например по их оценке Санта обходит и Хонду CRV и Nissan's X-Trail's, но уступает Land Rover Freelander(у)

    То есть, соглашусь с предыдущим оратором, что японцы уже не впереди а идут "нос к носу", если судить по оценкам этих и еще многих других изданий, как и по моим личным впечатлениям.
    0
    НаAudi A4изменен 3 марта 2008 в 10:54
    Ошибаетесь уважаемый. Как раз таки самые дешевые цены на Санта Фе в Украине,про Америку молчу. У нас база бензин стоит 34 тыс у.е при этом на вооружении имеет датчик дождя,света,климат,круиз,мультируль,магнитолу Альпайн,эл.складывание зеркал и еще кучу всего что в других странах даже не предусмотрено или идет за доплату. Самая навороченая бензиновая версия у нас стоит 40 тыс у.е на автомате и с самым максимально возможным для этой модели фаршем.


    Согласен с Вами, касательно корейских машин. В Украине они дешевле, даже потому что некоторые из них и собираются в Украине. Честно говоря, я имел ввиду остальные марки. Например японские...
    0
    изменен 8 марта 2008 в 21:27
    И снова Hyundai лезет вперед, на сей раз снова Санта и еще Elantra 8)

    "Самые лучшие автомобили в Штатах по версии "Consumer Reports" на 2008 год:

    Экологичный автомобиль — Toyota Prius
    Небольшой седан — Hyundai Elantra SE
    Семейный седан — Honda Accord
    Высококлассный седан — Infiniti G35
    Роскошный седан — Lexus LS460L
    «Прикольная машинка» — Mazda MX-5 Miata
    Небольшой SUV — Toyota RAV4
    Среднеразмерный SUV — Hyundai Santa Fe
    Минивэн — Toyota Sienna
    Пикап — Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab

    Источник: www.consumerreports.org
    0
    Добавить комментарий