17 января 2008

Hyundai Santa Fe

Оговорка - это НОВЫЙ Санта Фе (Santa Fe all NEW 2007)

Долго думал какую взять машину чтобы не очень дорого и нравилась по всем параметрам.
Конкурентом при покупке был Mitsubishi Outlander XL. В пользу Хюндай сыграли размерность (машина шире). Стаж - 9 лет. Ранее эксплуатировал Ауди кваттро турбо, хонда CR-V, тойота РАВ-4, Тойота ленд крузер (все подержанные).

В октябре 2007 г. приобрел машину в салоне в г. Алмате (Южный Казахстан) у серьезного дилера за $ 32 000 (с учетом завышенного курса доллара у дилера, а также установки сигнализации Magicar 7 вышло 35). комплектация - средняя, топовую версию с кожаным салоном не стал брать, так как еду север страны, задницу морозить неохота. К тому же выяснилось, что подогрев передних сидений нельзя оставить включенным, чтобы потом автоподзаводом их прогреть не заходя в машину, автоматика, млин. Сразу после покупки погнал авто в Астану (трасса средней паршивости протяженностью 1200 км).

На трассе стало заметно:

- что авто хоть и скоростное, но руль туповат, такое ощущение, что есть люфт, приходилось "подруливать"
- недостаток 4-х скоростного "автомата" - после 110 км\ч обороты подходят к 3000. Поскольку решил на период "обкатки" (1500 км) особо не рысачить, быстрее 120 не ехал.
- что шумоизоляция довольно неплохая.
при перегоне по трассе бортовой компьютер показывал расход 12.7 - 13 л\100 км

В городе машина эксплуатировалась в умеренных условиях (хорошие дороги, редкая езда по пробкам, в основном - работа-дом-работа, в выходные на базар и в кабак). Замечаний по дизайну, безопасности, комфортности и вместительности нет. Штатная акустика очень неплохая. Динамика разгона впечатляющая для авто этого класса (на старте можно "порвать" новый РАВ-4, Субару трибека, большинство подержанных иномарок), правда обороты придется поднять то 3000 минимум, особенно в начале разгона, машина набирает "силу" в разгоне лишь после 40 км\ч. Подвеска - сносная на 2 пассажиров. При полной загрузке хода подвески может не хватать даже по асфальту, про проселочную дорогу не говорю.

После 2 месяцев эксплуатации утвердился во мнении, что тупость руля и небольшой люфт - не просто плод моего воображения - приехав покупать ветровики на стекла к "серым" продавцам запчастей из Кореи выяснилось, что некоторые владельцы таких же авто уже поменяли себе стойки стабилизаторов. Также с наступлением холодов выяснилось, что расход топлива растет не по дням, а по часам!!! Сейчас он составляет 18.2 л!!!!!!! ЭТО ВЫЗЫВАЕТ НАИБОЛЬШЕЕ БЕСПОКОЙСТВО.

Острый вопрос в холода (-30) - заведется авто или нет. Не завелась только 1 раз, когда оставил при - 30 на сильном ветру на ночь. К обеду, оттаяв на солнце, завелась, правда, по моему "затроила" (сильная вибрация, уменьшилась мощность, увеличился шум двигателя. Постояла возле работы, завел с сигнализации 3 раза - все исчезло. Сейчас время от времени появляется небольшая вибрация двигателя. Записал машину на диагностику. По словам сервисника дилера, машина не предназначена для эксплуатации в условиях холодов ниже -20, хоть и позиционируется заводом как подготовленная к условиям эксплуатации в странах СНГ.

ОЧЕНЬ чувствительна к некачественному топливу (не ниже Аи-95), ест его помногу и с аппетитом. Можно ездить не пересекая отметку тахометра 2000, но в этом случае на хорошую динамику разгона можно не рассчитывать. В остальном машина полностью удовлетворяет моим требованиям иметь большой стильный легковой автомобиль.



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2007 г

Рекомендую для долгих поездок по хорошим дорогам. Не рекомендую для городских пробок, из-за прожорливости двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ : это не джип, это большая легковушка!
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Стиль

  • Недостатки:

  • Расход топлива

  • Небольшой ход подвески

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20671
    Комментарии8 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 17 января 2008 в 15:48
    что же тогда в россии с нашими холодами делать с ней? cry
    0
    изменен 18 января 2008 в 00:29
    да уж холода у нас в россии действительно страшные.аж целую неделю -20 было.не смеши. у казахов в степях похолодней будет.афтар ставь вебасту и будет счастие тебе.
    0
    изменен 18 января 2008 в 06:05
    по опыту 90% авто при -30 с ветром ( эффективная температура 40-45) после ночи стояния не заведется.

    Кстати Дамир, к нам поступили реснички на фары от ROTEC.

    адрес тот же, Коркем, 203 бутик
    0
    изменен 18 января 2008 в 10:29
    по опыту 90% авто при -30 с ветром ( эффективная температура 40-45) после ночи стояния не заведется.

    Кстати Дамир, к нам поступили реснички на фары от ROTEC.

    адрес тот же, Коркем, 203 бутик

    Не путайте теплое с мягким!
    Физику еще никто не отменял.
    "эффективная температура" применяется к человеку и зависит она от влажности и ветра. Куску железа совершенно безразличнен ветер и влажность, они влияют только на скорость охлаждения но ни в коем случае не на конечную температуру. Если воздух имеет температуру -30С то машина ниже -30С не охладится!
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 21 января 2008 в 06:22
    Знаю двух граждан, год назад купили две машины в топовой комплектации, счастье длилось не долго, машины были проданы через пол года и были приобретены б/у японцы из америкосовской страны.
    0
    изменен 23 января 2008 в 20:05

    Не путайте теплое с мягким!
    Физику еще никто не отменял.
    Если воздух имеет температуру -30С то машина ниже -30С не охладится!


    ЭТО НЕ ФИЗИКА-ЭТО ОПЫТ)))) ничего личного confused
    0
    изменен 25 февраля 2008 в 23:08
    Машине почти три месяца бралась у официалов новой (начало декабря), при минус 25-27 заводилась, не с полоборота, раза 3-4 коленвал прокрутила. Двигатель 2,7 V6 АКП. расход в среднем 16л - но это с обкаткой и не глушением двигателя (холодно всетаки). У дилера говорили лейти 92 все нормально, но заливается 95, че судьбу испытывать. Кстати цена на Украине 40600 долларов в полной комплектации. (7 мест, кожа, парктроники и пр.)
    0
    изменен 29 марта 2008 в 02:44
    Из отзыва: ОЧЕНЬ чувствительна к некачественному топливу (не ниже Аи-95)

    Бензина с октановым числом 95 в Росии вообще не производят, его доводят присадками, в основном свинцовыми... 92-ой гораздо чище

    Не понятно, что значит Очень чуствительна??? Машина тупит или загорается чек и надо чистиь(менять) форсунки?
    0
    Добавить комментарий