25 декабря 2006

Hyundai Santa Fe

Автомобиль увидела в салоне, почти случайно, и купила. У меня Санта Фе Нью 2,2 дизель ручка. В целом автомобилем я довольна. На 1300 пробега прошла первый ТО, без замечаний, расход за это время снизился с 12л по городу до 8,5л практически указанных производителей, при чем компьютер показывал приблизительно 8,5л независимо от езды по городу или по трассе и от скорости.



Порадовал ESP и полный привод очень четко идет машина и на небольшой скорости при 50:50 тянет очень хорошо, уверенно без проблем едет по грунтовой дороге. На трассе разгон свыше 100 км/ч не замечаешь-как стоит, ничего не виляет и не вибрирует. Итак, на первом ТО поменяли резину на зимнюю Nokian, стала ездить еще мягче и послушнее, хотя шумоизоляция средняя. Базовая аккустика никакая, только новости слушать, для меломана не подойдет. Брала машину в кредит, потому у меня полное КАСКО, обошлось дорого.



Вскоре после первого ТО еду я по городу, заехала на мост, а с моста ехать на кольцевой разворот и во время съезда вниз начинает раздаваться ритмичное постукивание под ногами. Съезжаю вниз, останавливаюсь, завожусь снова и понимаю, что машина не едет, с перегазовкой на первой передаче еду еще 20 м в сторону и все. До этого несколько раз знакомые, которые ехали со мной сидя на месте пассажира, обращали мое внимание, что звук мотора (показания тахометра) не соответствует скорости машины и включенной передаче, т. е. на второй передаче при газовании на тахометре 5000 оборотов, а скорость все равно около 20 км.ч. Ситуация была в динамике и возникала несколько раз, проходила сама.



Резюме: машина может и неплохая, но с таким ужасным сервисом никогда у меня не будет снова Hyundai ни при каких обстоятельствах.


Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD 2006 г

Больше никогда.
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошие ходовые качества

  • Управляемость

  • Внешний вид

  • Приличная комплектация в базовой модели
  • Недостатки:

  • Непредсказуемость

  • Отвратительный коррупированный сервис
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии9 Добавить комментарий
    изменен 25 декабря 2006 в 17:34
    Уважаемій админ,почему же ві не написали мй отзів об особенностях киевского сервиса?Ведь проблема наибольшая именно в нем,а так и не понятно вовсе,почему я больше не куплю автомобиль сей торговой марки?
    0
    изменен 25 декабря 2006 в 17:39
    Ничего не понял - откуда такая уверенность, что сервис виноват, может просто солярка дерьмо? И потом, в таком крупном городе, как Киев, всего один HYUNDAIевский сервис???? omg
    0
    изменен 25 декабря 2006 в 17:44
    Настаива на публикации о том,как в сервисе пітаются вікачать с меня денег и уже три недели я не могу забрать свою машину несмотря на проплаченній счет за ремонт размером в 2000 долларов angry О том,что в сервисе во время ремонта мне поломали датчики и подкрілок и теперь будут єто исправлять как смогут,а время идет..
    О том,что особенностью Санта Фе Нью является то,что все детали в сцеплении поцепили на одну платформу и невозможно ремонтировать их отдельно,а только все вместе,отсюда такая сумма за ремонт,образно говоря,чтобі полечить больной зуб прийдется менять всю голову bat Предупредили бі людей,ведь отзіві о машине не заканчиваются только ходовіми каествами,огромную роль играет сервис и наличие деталей,а так же компетенция сервисменов на автоизированніх станциях техобслуживания?И о том,что я теперь буду идти в суд по єтому поводу? Не знаю как где,а в Киеве не стоит покупать Хюндай именно потому,что поучаешь кучу проблем за большие деньги.
    0
    изменен 25 декабря 2006 в 17:51
    как в сервисе пітаются вікачать с меня денег и уже три недели я не могу забрать свою машину несмотря на проплаченній счет за ремонт размером в 2000 долларов

    А что, разве автомобиль не гарантийный? За какой ремонт и почему Вы платите?
    0
    изменен 25 декабря 2006 в 17:55
    ОК,єто сервисній центр на Гринченко 18,к которому меня прикрепили и с которого я не могу забрать машину.Жаль,что не написали предідущий мой текст целиком,там я все обьясняла в хронологическом порядке.А заправляюсь я всегда на одной и той же заправке и относительно моей ситуации консультировалась с юристом и автоєкспертом.На станции техобслуживания категорически отказались проводить єкспертизу поломки и на мою просьбу показать мне поломанніе детали тоже отказали.Машину мне не показали ни разу!Разве єто нормально?И заявили,что нужно снять ходовую с гарантии,так как цитирую:"Там у вас грязь".Потом,правда,передумали.
    И втихаря пітались подсунуть мне бумаги,(мастер прбежал с пачкой бумаг и говорит:"Бістренько подпишитесь вот здесь и вот здесь" не показівая что там написано.)После моего отказа подписать бумаги не прочтя их с кслім лицом дал мне прочитать,что же я должна біла подписать.Там чернім по белому написано:я,такая-то,єксплуатировала машину по бездорожью,нарушая правила єксплуатации,и т п.
    0
    изменен 25 декабря 2006 в 18:00
    Полная гарантя КАСКО и тп,так как в кредит,потому обобрал по полной программе.В страховой компании сначала удивились:Но ві же ее не разбили,так в чем вопрос?Потом начали вилять и проще всего біло оплатить счета,получить рабочую машину,а потом через защиту прав потребителя провести-таки єкспертизу и найти виновного.Я маину,в общем,брала,чтобі ездить,а не чтобі доказівать,что не верблюд,так что сейчас как без рук(((
    0
    изменен 25 декабря 2006 в 18:03
    Обратитесь в представительство HYUNDAI в Украине с жалобой на дилера. СЮДА
    А то, что Вас "прикрепили" - не есть правильно, это Ваше право выбирать, где Вы будете обслуживаться в гарантийный период....
    0
    изменен 25 декабря 2006 в 18:08
    Уже обратилась,спасибо,запросили у меня мои данніе и обещали разобраться cry неделя уже прошла и пока тихо,а машина все в сервисе.
    0
    изменен 25 декабря 2006 в 18:14
    Раз обещали - должны разобраться, надоедайте им почаще biggrin . Отпишитесь, чем закончится. Удачи!
    0
    Добавить комментарий