12 сентября 2008

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD

Как у многих у меня в процессе строительство дачи. 11 марта сьездил в салон и записался на пикап от мазды. Ждать почти четыре месяца, поэтому я набрался терпения и продолжал переводить деньги на выхлоп, ездивши на тахо. Через два месяца терпение иссякло, к тому же родственники стали отговаривать от грузовика, и я отказался от пикапа, к тому же нашелся добрый человек и купил тахо.

Выбор пал на кроссоверы. Учтя все обстоятельства, дебит и кредит, я смог бы купить новую машину в пределах суммы от 700 до 800 тысяч плюс 100. Большинство кроссоверов надо было ждать и тут я вспомнил о санта фе, которых видел на рынке из штатов. Критерии выбора экономичность, комфорт не хуже 15 летнего тахо, высокий клиренс, вместительный багажник и способность авто передвигаться по нашим направлениям спокойно и без выкрутасов, так как тахо приучил меня к спокойной, без лишних движений езде.
Короче, в салоне оказалось то что надо, дизель, кожа, автомат, вся электрика, климат-контроль, подогревы, а то, что сборка Тагаза, я об этом даже не думал, новая машина есть новая. Помню, ездил на новой шахе в далекие годы и радовался.

В рекламе салона купился, что можно уехать на машине через два часа оформив экспресс кредит, на деле вышло через пять дней, но все таки это не четыре месяца. Заплатил еще 36 тысяч за допы, оформление в гаи и техосмотр. Правда, техталон получил через месяц, при чем пришлось самому ехать на станцию, стоять в очереди, а 3500 заплатить в кассе салона, еще до получения машины. Этот салон меня поразил своей умиротворенностью, типа мы тормоза или медленный газ, больше к ним не поеду.

Сервиз у нас совсем совковый, всем все по фиг. Получил машину, быстро все проверили, за коврики уплатил заранее, но их не оказалось, приезжайте через пару дней. Салон- светлая кожа в нескольких местах испачкан слесарями, которые ставили сигнализацию, но все это ерунда перед первыми впечатлениями от машины.

Несмотря на тубодизель и автомат о 112 сил, машина шустро набирает скорость. Первые километры комп показывал 17,5 литров расхода, а потом спустился до 9,7, а когда прокатился в Москву стал казать 8,6. Независимая подвеска гораздо комфортнее чем на тахо и вхождение в повороты гораздо быстрее, Салон не такой просторный, но и не маленький, для меня самое то. Климат-контроль работает отлично, вначале удивило включаю обогрев, также включается кондиционер, потом узнал, типа осушение воздуха. Задние сиденья раскладываются, жаль что неровно, и спинки сиденья регулируют наклон, в пикапе этого не было. В общем комфорта больше чем уплачено.

В дороге машина ведет себя очень хорошо. По трассе разгонял на обгонах до 140 и на тахометре 3500, крейсерская скорость 120, идет устойчиво, только на второстепенных дорогах немного раскачивается на волне асфальта. Ездил по грейдеру просто отлично, после Конаково попал на разбитый асфальт, стошка и полет нормальный, на меньшей скорости трясет. Погода весь отпуск была дождливая, и раскисшая дорога в грунте для санты была незаметна, понравились тормоза информативные и тормозящие.

Как-то ехал за трактором, надоело и рванул по обочине, лечу обгоняя еще легковушки, как вижу размытый кусок, думаю все, но машина чуть накренилась, я руль влево и вылетел на дорогу и пошел 120, проклиная свою глупость. В основном езжу спокойно, уступая и пропуская, но иногда хочется похулиганить в рамках дозволенного и санта дает такую возможность. Еду как-то по грейдеру в Ярославской области, в районе Андрианово, впереди новый Рэнж, так его бедного колбасит, колеса степ пляшут и видимо владельцу жаль новую машину, на шестидесяти обошел его стараясь не обдать грязью, держась подальше и подумал, на машине в три миллиона я бы сюда не поехал.

Проехал чуть больше пяти тысяч, никаких проблем. Санта стоит своих денег, но для дачи пикап больше подходит. привезти щебенки, земли, кирпича битого и т. д. Думаю, покатаюсь немного и возьму пикап. А Санту оставлю сыну.



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD 2008 г

Кому жаль два миллиона для поездок вне трассы по направлениям за 700 тысяч Санта будет нормальным выбором.
Еще советы

Достоинства:

  • Цена

  • Экономичность

  • Надежность

  • Комфорт

  • Управляемость
  • Недостатки:

  • Нельзя возить кирпичи

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    19422
    Комментарии30 Добавить комментарий
    НаToyota Corolla, Mitsubishi Outlanderизменен 12 сентября 2008 в 18:08
    это не рухнама... это х..та!!!!!
    0
    был час назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 12 сентября 2008 в 18:55
    это не рухнама... это х..та!!!!!


    Нормальная машина. Пока еще ребята на Тагазе не испортили. На работе у двоих такой же, тоже не жалуются. Есть выбор двигателей и комплектаций, машины все в наличии. А что до дизайна кузова - так то на любителя. Многие и РАВ называют "женской машиной" wink
    0
    НаToyota Corolla, Mitsubishi Outlanderизменен 12 сентября 2008 в 21:46
    это не рухнама... это х..та!!!!!


    Нормальная машина. Пока еще ребята на Тагазе не испортили. На работе у двоих такой же, тоже не жалуются. Есть выбор двигателей и комплектаций, машины все в наличии. А что до дизайна кузова - так то на любителя. Многие и РАВ называют "женской машиной" wink


    мой постинг был про отзыв. не рухнама, а х..та. тут спорить Вам сложно.
    санта машина, конечно, ничего, вопросов нет. а про РАВ - да, машина для тетенек, но что делать, раз жизнь вынудила ездить на ней.
    0
    НаBMW 3-серия, Volvo S60изменен 13 сентября 2008 в 05:28
    странно как то. я работаю в салоне хендай менеджером и естественно знаю комплектации тагаза. так вот на коже идет версия с двигателем 2.7 литра ценой 809900руб. как то нестыковочка уважаемый...
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 13 сентября 2008 в 09:12
    Я одного не понимаю, это уже закономерность, если отзыв положительный в пользу автомобиля так оценки выше тройки никто не поставит, в крайнем случае четыре. Это прям делом чести стало... А если автор по полной раскритикует свой авто, так сразу пятерки идут в ход!!! bat Нормальный ведь отзыв, почему сразу обс..ть то надо? angry
    0
    был час назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 13 сентября 2008 в 11:26
    странно как то. я работаю в салоне хендай менеджером и естественно знаю комплектации тагаза. так вот на коже идет версия с двигателем 2.7 литра ценой 809900руб. как то нестыковочка уважаемый...


    Обратите внимание на то, что машина дизельная. А потом указывайте на нестыковочку.
    0
    был час назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 13 сентября 2008 в 11:29
    это не рухнама... это х..та!!!!!


    Нормальная машина. Пока еще ребята на Тагазе не испортили. На работе у двоих такой же, тоже не жалуются. Есть выбор двигателей и комплектаций, машины все в наличии. А что до дизайна кузова - так то на любителя. Многие и РАВ называют "женской машиной" wink


    мой постинг был про отзыв. не рухнама, а х..та. тут спорить Вам сложно.
    санта машина, конечно, ничего, вопросов нет. а про РАВ - да, машина для тетенек, но что делать, раз жизнь вынудила ездить на ней.


    Его Санта-Классик с дизелем стоит по меньшей мере на 150 т.р. дешевле самой дешевой Новой Рав-4. Если ничего принципиального в бренде или дизайне нет, то на эту разницу еще и отдохнуть можно сгонять. wink
    0
    был час назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 13 сентября 2008 в 11:40
    Я одного не понимаю, это уже закономерность, если отзыв положительный в пользу автомобиля так оценки выше тройки никто не поставит, в крайнем случае четыре. Это прям делом чести стало... А если автор по полной раскритикует свой авто, так сразу пятерки идут в ход!!! bat Нормальный ведь отзыв, почему сразу обс..ть то надо? angry


    А вы не заметили еще одну закономерность - если кореец, то обсуждение чаще негативное.
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 13 сентября 2008 в 20:32
    А вы не заметили еще одну закономерность - если кореец, то обсуждение чаще негативное.

    Как же не заметить?? Люди ездят на пятнадцатилетних, а то и больше, европейских и японских авто, считая их лучше. А некоторые особо ярые вазоводы вообще считают... ЭЭЭ, бесполезно писать... Так что Алекsandr, вот так и живем confused
    0
    был 4 дня назад
    НаВАЗ Vestaизменен 13 сентября 2008 в 20:37
    странно как то. я работаю в салоне хендай менеджером и естественно знаю комплектации тагаза. так вот на коже идет версия с двигателем 2.7 литра ценой 809900руб. как то нестыковочка уважаемый...
    Вот такие у нас манагеры tongue знающие комплектации и цены, для справки комплектация АТ\4
    0
    НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 14 сентября 2008 в 09:20
    Внесу свои 5 копеек в обсуждение. Пользовался в разное время две Сайты на 2.7 и на 3.5 литра. Самые лучшие впечатления. Засада с заменой волок стаба, стоят копейку а сама замена трешку. Машина вполне соответствует своим деньгам. Но попробовав потом еще Рекстона для себя отметил, корейцы прожорливы. Санта 2.7 кушала в лето 15 18 литров, та что 3.5 20 25 литров. Сейчас у меня Мурано двигатель 3.5 245 лыс расход по месяцу от 14 до 18. У Рекстона 3.2 220 лыс правда там ппп 22 25 литров.
    0
    НаVolvo XC70изменен 15 сентября 2008 в 09:13
    Кореяконенавистников хватало всегда! bat Хотя, как правило, это люди, никогда не эксплуатировавшие эти авто. Просто привыкли сотрясать воздух и кидаться калом. Вот и всё.
    0
    изменен 15 сентября 2008 в 09:41
    очень приятный отзыв, хотя машина практически новая и о надежности говорить рано... Я сейчас выбираю между Туссоном и Сантой в старом кузове, машины вроде бы одинаковые...Интересно было бы узнать почему автор выбрал именно Санта фе?
    0
    НаPeugeot 4007изменен 15 сентября 2008 в 12:00
    очень приятный отзыв, хотя машина практически новая и о надежности говорить рано... Я сейчас выбираю между Туссоном и Сантой в старом кузове, машины вроде бы одинаковые...Интересно было бы узнать почему автор выбрал именно Санта фе?


    Они не совсем одинаковые.
    в туссоне подключаемый полный привод с принудительной блокировкой (кнопка)
    В санте (классик) постоянный 60Х40(с возможностью перераспределения момента(20% туда /сюда) с самоблокирующимся дифиринциалом.
    отделка в санте получше, пластик мягкий, багажник и места с зади больше. Да и сам он больше.
    0
    изменен 15 сентября 2008 в 12:51
    очень приятный отзыв, хотя машина практически новая и о надежности говорить рано... Я сейчас выбираю между Туссоном и Сантой в старом кузове, машины вроде бы одинаковые...Интересно было бы узнать почему автор выбрал именно Санта фе?


    Они не совсем одинаковые.
    в туссоне подключаемый полный привод с принудительной блокировкой (кнопка)
    В санте (классик) постоянный 60Х40(с возможностью перераспределения момента(20% туда /сюда) с самоблокирующимся дифиринциалом.
    отделка в санте получше, пластик мягкий, багажник и места с зади больше. Да и сам он больше.


    я был на тест драйве и катался и на туссоне и на санте - особых различий в отделке по моему нет... и разница в габаритах несущественная - в туссоне кресло водителя к тому же отодвигается дальше, у меня рост под 190 и это существенный плюс, да и ЕСП в санте нет... подумываю взять без полного привода - не охота жечь вискомуфту ))
    ...взвешивая все за и против таки склоняюсь к санта фе класик - по деньгам получается дешевле туссона да и дизель будет кушать меньше - хотя это большой вопрос...
    0
    изменен 15 сентября 2008 в 15:21
    мне нравится эта машина и отзыв неплохой
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 16 сентября 2008 в 10:58
    Езжу на Монтере 2003 года, который обошелся мне дешевле славного Санты. Не буду говорить, что Санта плох, мне только дизайн не нравится. И все же я думаю (а веренее убежден), что чем за 800 штук брать нового корейца, луччше взять 5-летнего японца. Но каждому свое....
    0
    алешка питерский
    НаChery Amulet, Mitsubishi L 20018 мая 2009 в 13:48
    не лучше....
    Как бывший владелец бу японца могу сказать, что сюрпризы они преподносить могут и еще как!! Новый автомобиль хорош тем, что за самые неприятные из сюрпризов платит производитель - гарантия называется.....
    Сегодня у меня в гараже три машины: новый японец, бу кореец и новый китаец....
    Так вот - даже китаец не приносит мне бепокойств.... )) а вот БУ кореец также, как и предыдущий бу японец нет-нет, да что-нибудь откажет.... ))
    0
    НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 16 сентября 2008 в 11:28
    По мне так прав Алешка Питерский !
    Но это тема вечная и каждый выбирает по себе smile
    0
    изменен 16 сентября 2008 в 11:47
    Езжу на Монтере 2003 года, который обошелся мне дешевле славного Санты. Не буду говорить, что Санта плох, мне только дизайн не нравится. И все же я думаю (а веренее убежден), что чем за 800 штук брать нового корейца, луччше взять 5-летнего японца. Но каждому свое....


    конечно б/у японец лучше, но надо учитывать сколько времени убьешь на поиск хорошей машины да и попасть на бабло можно с б.у... хотя если работа связана с автосервисом - б.у. это лучший вариант, по деньгам не хило выходит в плане экономии...
    ...кстати, санту в минималке можно взять за 666 тыр, хотя это получится просто универсал с хорошим клиренсом
    ...очень смущает надежность тагазовской санты - правда ли как многие говорят, что больше трех лет держать нельзя или же все зависит от интенсивности эксплуатации?
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 16 сентября 2008 в 13:27
    Чтоб найти хорошую б/у машину нужно месяц-два потратить. Поиск в Нете, осмотры, диагностика. Денег на диагностику может 5-10 т.р. уйти. Но ведь в салонах тоже не сразу тачку купишь, в наличии нужных комплектаций часто нет. Да и за допоборудование дилер денег немало накрутит. Плюс типо для гарантии (а на хундаи она липовая) надо к дилеру на поклон являться и втридорога обслуживаться. А б/у машина уже всем укомплектована, могут и резину зимнюю подарить, обслуживай где хочешь - лепота! И я не говорю о развалюхах 20 летних, я говорю о машинах не старше 5 лет с пробегом не более 100 т.км.
    А работать на сервисе не обязательно. Если взял не ушатанную тачку и есть проверенные мастера, тоже денег много уходить не будет.
    0
    был час назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 16 сентября 2008 в 20:28
    Чтоб найти хорошую б/у машину нужно месяц-два потратить. Поиск в Нете, осмотры, диагностика. Денег на диагностику может 5-10 т.р. уйти. Но ведь в салонах тоже не сразу тачку купишь, в наличии нужных комплектаций часто нет. Да и за допоборудование дилер денег немало накрутит. Плюс типо для гарантии (а на хундаи она липовая) надо к дилеру на поклон являться и втридорога обслуживаться. А б/у машина уже всем укомплектована, могут и резину зимнюю подарить, обслуживай где хочешь - лепота! И я не говорю о развалюхах 20 летних, я говорю о машинах не старше 5 лет с пробегом не более 100 т.км.
    А работать на сервисе не обязательно. Если взял не ушатанную тачку и есть проверенные мастера, тоже денег много уходить не будет.


    Для покупки б\у машин нужно быть еще и везунчиков. А диагностика-не всегда панацея, был случай,читал в ЗР, что диагностика показала пробег в 2 раза больший, чем был реальный пробег на машине (эксплуатировалась в редакции). Еще бывает, что нет знакомого мастера, не у всех есть время методом проб и ошибок искать СВОЙ сервис, где элементарно не кинут на деньги или не "найдут" неизлечимую болезнь. Новая машина от этих болячек чаще всего избавлена, по меньшей мере никто не запрещает отказаться от гарантии и гонять к знакомому мастеру wink Но вы правы, каждому свое. ИМХО - не нужно гоняться за призрачной мечтой в японском железе - купите свежего и нового корейца и не знайте проблем. Не буду хвалиться, но тут уже высказывались владельцы авто, но мои два корейца (мой и супруги) действительно меня не подводили. А официальное ТО я рассматриваю как необходимость и всего лишь. Удачи на дорогах! и неважно на какой машине lightbulb
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 16 сентября 2008 в 21:08
    Вот тут я соглашусь - не охота париться, искать-выискивать, ноги стаптывать, глаза об монитор портить - берите новую тачку (не важно какой марки) и наслаждайтесь спокойной жизнью teeth Но при умеренных усилиях можно взять б/у тачку классом выше или ощутимо дешевле wink Свежие примеры - брат взял годовалый на гарантии Гольф5 за 620 т.р при цене нового 800 с копейками; матушке купили годовалый-гарантийный пыж206 за 350 штук, новый - 480! Каждому действительно свое, но мимо такого дисконта (25%) я пройти не могу teeth
    0
    был час назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 17 сентября 2008 в 20:33
    Вот тут я соглашусь - не охота париться, искать-выискивать, ноги стаптывать, глаза об монитор портить - берите новую тачку (не важно какой марки) и наслаждайтесь спокойной жизнью teeth Но при умеренных усилиях можно взять б/у тачку классом выше или ощутимо дешевле wink Свежие примеры - брат взял годовалый на гарантии Гольф5 за 620 т.р при цене нового 800 с копейками; матушке купили годовалый-гарантийный пыж206 за 350 штук, новый - 480! Каждому действительно свое, но мимо такого дисконта (25%) я пройти не могу teeth


    А вы умеете считать деньги. wink Поделитесь секретом, как находите машины, просто знаю по себе, при желании можно и годовалую машину (неважно какой марки) убить так, что даже с небольшим пробегом у авто будет целый букет болезней. Может быть у вас в городе трейд-ин развит, а до Уфы он пока еще не докатился. Автосалонов с новыми на каждом перекрестке по пять штук, но пойди-найди в салоне пробежный экземпляр - будет проблема. Интернет и рынок - вот что у нас рулит,при чем в большей степени все-таки перекупы, кого я настоятельно советую не кормить.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 18 сентября 2008 в 00:30
    Деньги нонче все считать умеют, у кого они есть wink А покупки у нас делают так же, как и везде - через газеты, инет, трейдин. Просто повторюсь, надо немножко времени потратить, терпением запастись. Да и торговаться не запрещено wink У перекупщиов не брал никогда, у них же это работа, а не жизненная необходимость. Вот и норовят втридорога говно впарить. А вообще конечно необходима небольшая доля везения, чтоб хороший экземпляр в числе первых заметить и тех же перекупщиков опередить.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 18 сентября 2008 в 00:40
    И еще - я сам не раз укатанные (лично мной) машины продавал, так что покупая следущую всегда прикидываю, что и мне не самый свежак может попасться. Так что всегда на чеку wink
    А покупка через трейдин не всегда хороша, ибо дилер может тачку и подержать (это ж не основной заработок, погоды не сделает), цену скидывать не хочет, да еще и налоги в цену включит. А что такое дилерская гарантия в России всем известно - фикция, нет ее толком даже на новые авто, а уж про б/у и говорить нечего.
    Хотя Монтерика своего я взял у дилера. Просто такой вариант попался - я сдал в зачет свою AUDI A3 и взял с доплатой Бегемота. И за А3 хорошую цену дали и на Монтерик скидку, бесплатное ТО и запчасти по мелочи. И времени много сэкономил, чем если б сам А3 продавал, а от времени у меня тогда и не было - вобщем хорошая сделка получилась! teeth
    0
    был час назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 18 сентября 2008 в 19:32
    И еще - я сам не раз укатанные (лично мной) машины продавал, так что покупая следущую всегда прикидываю, что и мне не самый свежак может попасться. Так что всегда на чеку wink
    А покупка через трейдин не всегда хороша, ибо дилер может тачку и подержать (это ж не основной заработок, погоды не сделает), цену скидывать не хочет, да еще и налоги в цену включит. А что такое дилерская гарантия в России всем известно - фикция, нет ее толком даже на новые авто, а уж про б/у и говорить нечего.
    Хотя Монтерика своего я взял у дилера. Просто такой вариант попался - я сдал в зачет свою AUDI A3 и взял с доплатой Бегемота. И за А3 хорошую цену дали и на Монтерик скидку, бесплатное ТО и запчасти по мелочи. И времени много сэкономил, чем если б сам А3 продавал, а от времени у меня тогда и не было - вобщем хорошая сделка получилась! teeth


    Спасибо за науку. Надеюсь, что мне не пригодится, но тем не менее спасибо!
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 18 сентября 2008 в 19:56
    Да на здоровье! teeth Просто тут смотря как подойти к вопросу - для кого то выбор и покупка авто - тяжкий труд, полный подводных камней, подстав и мук выбора. Для меня же - увлекательный поиск, некая авантюра, приключение teeth
    0
    изменен 27 сентября 2008 в 22:45

    Слабо было Tahoe на газ переделать? thumbs_up

    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 12 октября 2008 в 22:39
    "В дороге машина ведет себя очень хорошо. По трассе разгонял на обгонах до 140 и на тахометре 3500, крейсерская скорость 120, идет устойчиво...".
    Ну не знаю, не знаю. У меня Аут на трассе - крейсерская 160-180, и тоже устойчиво...
    0
    Добавить комментарий