25 января 2008

Hyundai Santa Fe 2.4i 16V 4WD

Начну свой отзыв с того, что до Санта-Фе владел Нива 21217, ВАЗ-21102. Ничего плохого про эти машины сказать не могу, т.к. за 5 лет эксплуатации Нивы и 5 лет двухгодовалой десятки поломок практически не было, кроме замены пары подшипников и обрыва ремня ГРМ у десятки. Но хотелось новую машину и начались мучительные поиски. Сумма была 500 000-550 000. После многочисленных посещений автосалонов были отметены Лачетти, Ланос, ДЭУ, китайцы. По мне десятка лучше. В итоге была заказана новая Элантра. Но пока ждал, удалось найти Санта-Фе, декабрь 2005 г., двигатель 2,4, полный привод, кожа, подогревы, климат. До Санта Фе не верил, что иномарки лучше.

Тест драйвы вышеперечисленных Лачетти, Ланос, ДЭУ, китайцев только убедили меня в этом. Разницу почувствовал только после тест драйва Элантры и Астры. Но окончательно убедился только после того, как отъездив недели 2-3 на Санта Фе снова сел на 10-ку, отогнать покупателю и тут я понял, что не могу на ней ехать. Тронуться с первого раза не могу, двигатель орет и не хочет ехать, когда наконец тронулся попробовал затормозить, машина не тормозит, даже вышел, чтобы посмотреть, все ли в порядке. Руль не провернуть. Короче был в шоке, хотел оставить машину жене, но появилась мысль, что на 10ке ездить просто опасно. Хотя раньше мне все очень нравилось: мягкое сцепление, легкий руль, хорошие тормоза.

Теперь о главном. Проехал 15 000 км. Все очень нравиться. Динамики 2,4 145 л.с. после 10 ки хватает за глаза, особенно первое время. Ездил на море, тоже все устраивает. Огромный салон, багажник. Смотрел Тусан, Кашкай - после Санта Фе салоны просто маленькие, хотя у меня рост 176.

Часто езжу на рыбалку с семьей, загружаю все что-только можно. Радует полный привод. Особенно сейчас зимой, еще ни разу нигде не застрял. Хотя лазил специально по довольно заснежинным местам. Как выяснилось, у машины есть еще самоблокирующийся задний диференциал. Лично меня это очень радует. Очень удобно открывающееся стекло двери багажника. В новом Санта Фе этого нет, как и нет полного привода, только подключаемый. Из слабых мест отметил бы сцепление. Когда пару раз лазил по снегу, почувствовал что подгорает.

По расходу топлива сначала очень сильно растраивался, даже хотел продать. В городе летом 14-16 литров, зимой до 20. Но это при средней скорости 15 км/час. Проводил эксперименты, проехался вечером без пробок, средняя скорость 30 км/час расход 12 литров. Так что понятие город очень усредненное и по сути ничего не говорит. Когда читаю отзывы и пишут, что у машины 200 л.с. и расход 15 литров в городе, не поверю. Сразу вопрос, при какой средней скорости. У друга Форд S-мах, 145 л.с. говорил что у него ест 12 литров по городу. Предложил ему проэксперементировать, как раз в городе были пробки. Средняя скорость 15 км/час, расход 17 литров.

Расход по трасе 9,5-10,5 при скорости до 120-130. Рекорд по трассе Саратов-Камышин скорость 90-100 км/час, расход туда 7,8 л, обратно 8,3. Считаю что по соотношению цена-качество альтернативы просто нет. Сейчас стали собирать в Таганроге. Проблем с запчастями нет. Огорчает только фирменный сервис, вместо плановых 15000 межсервисных интервалов, навязывают 10-12 000. Звонил в Хендай Москва, сказали что все это ерунда, проходить ТО согласно сервисной книжки.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
25398
Комментарии11 Добавить комментарий
изменен 25 января 2008 в 18:07
А мне Sportage больше нравится, и оснащение у него богаче
0
изменен 25 января 2008 в 22:13
А мне Sportage больше нравится, и оснащение у него богаче

Мне тоже...
0
изменен 27 января 2008 в 10:53
А мне Sportage больше нравится, и оснащение у него богаче

Э... ну начнем с того, что это несколько разные машины. Можно начать перечисление с клиренса. 210 против 195 мм. Полный привод и подключаемый........................и в конце - цена. Разница в 200 тыс. руб. на "АКП +дизель" думаю ощутима. К тому же "Санта" крупнее.
Хотя мне "Спортяга" больше нравится (едил в Турции в прокате), но "Санта-Классик" утилитарней и вездеходней.

Как выяснилось, у машины есть еще самоблокирующийся задний диференциал

Чудеса! Откуда инфа?
0
НаNissan X-Trailизменен 27 января 2008 в 14:39

Чудеса! Откуда инфа?


Скорее всего диллер сказал... biggrin
0
изменен 28 января 2008 в 06:31
Sdesi
Блокировки дифференциала всё же видимо нет... biggrin
0
изменен 28 января 2008 в 10:04
Дилер мне ничего не говорил. На сайте http://www.clubsantafe.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=7 есть указание, что диференциал повышенного трения стоит на всех машинах. Я в это не верил и хотел уже отправить запрос в Хендай, чтобы по VIN определили, есть он у меня или нет. Но выпавший снег позволил самому определить. С помощью сотрудников на работе определили, что гребут оба задних колеса. Может я и не прав, с таким методом определения. Если кто поможет, как определить, буду благодарен.
0
изменен 28 января 2008 в 12:15
Алекс 429

Проверить наличие LCD нетрудно. Надо покрутьить одно из вывешеных задних колес. Если второе колесо вращается в ту же сторону, то это что-то типа самоблока, если второе колесо крутится в противоположную сторону, то это обычный дифф.
0
изменен 28 января 2008 в 15:16
а если одно колесо крутится, а второе нет - значит с3,14здили teeth
0
НаNissan X-Trailизменен 28 января 2008 в 23:01
есть указание, что диференциал повышенного трения стоит на всех машинах. Я в это не верил и хотел уже отправить запрос в Хендай, чтобы по VIN определили, есть он у меня или нет. Но выпавший снег позволил самому определить. С помощью сотрудников на работе определили, что гребут оба задних колеса.


Это межосевой дифференциал а не межколесный.... те при пробуксовке передних колес момент перекидывается на задние. Межколесный действует так - если одно из колес вывешено и не достает до земли - момент перекидывается на другое колесо.
Из корейцев такой можно получить только на Соренто - и то как дополнительную опцию.
0
изменен 29 января 2008 в 08:28
а если одно колесо крутится, а второе нет - значит....

...значит машина стоит на Обнинской земле.
0
изменен 29 января 2008 в 10:12
а если одно колесо крутится, а второе нет - значит....

...значит машина стоит на Обнинской земле.

и такое бывает smile
0
Добавить комментарий