20 июня 2008

Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD

Здравствуйте дамы и господа!

Хочу поделится с Вами своим счастьем. 13 июня 2008 года я приобрел Hyundai Santa Fe, выбирал долго и остановил свой взгляд именно на этой машине, понравился внешний вид и интерьер, да и у друга есть Santa ездит уже около двух лет претензий к машине нет. До этого у меня была Honda C-RV, а до нее Nissan Mistral так что к жесткой подвески паркетников я привык и ощутимой разницы в жесткой подвески не заметил. В общем приобрел я автомобиль, так как машину брал в кредит оформление заняло около трех недель.

И на конец настал день когда я приехал в автосалон забрать свой новенький автомобиль, моей радости не было предела, все хорошо, но вот только отъехав от автосалона до ближайшеё заправки машина у меня заглохла и отказала напрочь заводится, первая мысль сел аккумулятор. Позвонил в сервис центр мне сказали что так и есть, выслали электрика.

Электрик был у меня через пять минут аккумулятор оказался живой, вызвал эвакуатор и от тащил машину обратно в автосалон где и был сделан страшный диагноз клин ДВС, при более чательной разборки выяснилось что в масле присутствует влага, а причиной клина стала выработка коренного вкладыша каленвала. Мне сказали что это первый случай на территории СНГ. Так что если кто то столкнется с такой проблемой знайте вы не первые.



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD 2008 г

Это не совет а пожелания, будьте всегда довольны свом аVтомобилем и не ломайтесь!
Еще советы

Достоинства:

  • Интерьер

  • Экстерьер
  • Недостатки:

  • Надежность, но я надеюсь что это на самом деле единичный случай


  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    19638
    Комментарии10 Добавить комментарий
    НаPeugeot 4007изменен 20 июня 2008 в 15:22
    М-дя не пруха. А что с машиной стало? Поменяли? А вообще странно, это ж сколько воды должно быть в масле (если учесть, что эти 2 субстанции не растворяются друг в друге) и сколько он так на воде работал, до Вас .
    Да, сочуствую. Я так понял, что это новый санта.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 20 июня 2008 в 16:52
    А чего "двоек" наставили?
    Человек поделился невезухой!
    Ему сочувствие надо проявить!
    0
    изменен 21 июня 2008 в 08:59
    Sabir, это же надо: в пятницу, 13 bat числа умудриться купить машину! Да ещё и месяц - 6! Я конечно не суеверный, но как-то всё сходится. Если она у тебя останется, освяти её, или как там у вас. Может поможет! Не злорадствую, сочуствую, такого не пожелать и врагу. А так - машинка интересная по дизайну и объёму. Вот только вопрос, тебя ножник (ручник) не напрягает? Есть куда ногу-то левую поставить?

    Удачи тебе и твоему агрегату!
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 21 июня 2008 в 16:32
    И на старуху бывает проруха!!!!
    0
    изменен 24 июня 2008 в 11:52
    К сожалению это не единичный случай, сам владел Сантой 2,0 дизель, за полтора года не вылазил с сервиса (мои отчеты еть на сайте), а началось тоже с простого - ужодил антифриз - бак дизтоплива + бачок антифриза, потом на 5000 км турбина, и дальше больше, через год не выдержал и продал, на удивление быстро ушла. Теперь хундай стараюсь стороной обходить, а "Кармен- 2000" еще те ребята. Удачи всем
    0
    изменен 8 июля 2008 в 12:16
    Рад сообщить что машину мне все таки поменяли, проехал уже около 2000 км собираюсь менять масло. Пака вроде нет ни каких проблем, вот только мучает один вопрос: когда еду по трасе со скоростью около 100км/ч практически постоянно работает вентилятор охлаждения, разве поточного воздуха ему не должно хватать, а после остановки он работает еще около 10-15 мин, температура в норме, даже не знаю должно так быть или нет? У кого есть Санта может поделится как у него ведет себя вентилятор охлаждения
    0
    изменен 8 июля 2008 в 12:17
    Рад сообщить что машину мне все таки поменяли, проехал уже около 2000 км собираюсь менять масло. Пака вроде нет ни каких проблем, вот только мучает один вопрос: когда еду по трасе со скоростью около 100км/ч практически постоянно работает вентилятор охлаждения, разве поточного воздуха ему не должно хватать, а после остановки он работает еще около 10-15 мин, температура в норме, даже не знаю должно так быть или нет? У кого есть Санта может поделится как у него ведет себя вентилятор охлаждения
    0
    изменен 8 июля 2008 в 12:19
    Рад сообщить что машину мне все таки поменяли, проехал уже около 2000 км собираюсь менять масло. Пака вроде нет ни каких проблем, вот только мучает один вопрос: когда еду по трасе со скоростью около 100км/ч практически постоянно работает вентилятор охлаждения, разве поточного воздуха ему не должно хватать, а после остановки он работает еще около 10-15 мин, температура в норме, даже не знаю должно так быть или нет? У кого есть Санта может поделится как у него ведет себя вентилятор охлаждения
    0
    изменен 8 июля 2008 в 12:29
    Да забыл дописать, клима выключена и еще при срабатывание вентилятора охлаждения по температуре должно два вентилятора работать или один? У меня оба включаются.
    0
    10 сентября 2009 в 20:47
    надо проверить уровень ОЖ
    0
    Добавить комментарий