29 января 2008

Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD

Сразу хочу сказать владельцам этого авто... кому интересно - у меня есть рецепт как сделать авто помягче. Сто процентов, что столкнулись с жесткостью подвески ВСЕ...(santa fe new 2007г.в.). Кому интересно, пишите. РЕЦЕПТ-СУПЕР.

Теперь подробнее... До этого были авто: бмв-730, вольво-960, ниссан максима. Поэтому привык к большим и мягким автомобилям. Машину брал новой с автосалона... На сегодняшний день пробег 35т.к. За все время только ТО и все... из поломок -заменил только лампочку габарита, переднего. В принципе я считаю неплохой показатель. Комплектация у мня самая полная: кожа, климат...и т.д. Нравится все: снаружи, внутри... Честно говоря взял случайно... Hyindai как марка, - для меня не существовал. А тут с товарищем в поиске автомобиля зашли в салон (по пути попался).

Посмотрел... Подошел менеджер - "помочь?", "помоги"-говорю... Он предложил посмотреть хундай-грандер. Подхожу к машине - открываю дверь - глазам не поверил... "Это хундай!!!???" Шок... Честно - все понравилось: аккуратно, качественно, кожа-рожа все дела. Да и цена как-то не смутила. "Давай дальше"-говорю "показывай что еще есть..." Посмотрел санту, прокатился... Надо сказать, что со своим ростом в 195 и весом в 105, устроился за рулем удобно. Сел в машину, и как говорится "дома". Вобщем выбирал между грандером и сантой недолго. Все-таки на больших седанах я покатался, захотелось расширить географию поездок - на природу, рыбалку, по городским сугробам и т.д. Да,еще... До хундаевского салона смотрел еще другие автомобили : ниссан-патфайндер, ниссан-патрол(все дизеля).

Прокатился на тест-драйве-не понравилось... аккустический комфорт от этх дизелей-никакой. Машины вроде большие, а внутри места не хватает, особенно задним пассажирам - все сжирает рама... а зачем мне рама... я ведь не в деревне живу, чтобы по беспредельному бездорожью лазить... В общем, не поверите, не смог я в этих машинах удобно устроиться за рулем... был неприятно удивлен. В санте понравилось ,что задние спинки у сидений регулируются, а это большой плюс для дальних поездок с пассажирами. Эргономика короче, на высоте. По городу и на трассе управляется как "легковушка" ,расход умеренный, у меня в городе максимум 16,по трассе 10-12. Это без всякого кокетства... как есть.

На конкретное бездорожье соваться не планирую, т.к. санта это "паркетник", без всяких иллюзий на "реальную проходимость". Кроме того, друзья у меня, любители джип-триала... Смотрю соревнования, общаюсь. Поэтому могу сказать, что "проходимость" - понятие относительное, это все-таки сочетание таких качеств, как: тяговитость двигателя (от низов до верха), клиренс, большой ход подвески, резина колес (один из основных факторов), вес автомобиля, жесткие блокировки и т.д. И при всем при этом наличие рядом трактора... :) Короче автомобилем доволен как слон. Считаю главными минусам этого автомобиля это первое: - непристижность марки, и второе это жесткость подвески. Непристижность-понятие относительное-потому что:"и запорожец машина,если за рулем мужчина". А жесткость...-это что-то, я так и не привык. Это до последнего времени...

Ну все в автомобиле нравится... а жесткость - нет. Конечно на ровных дорогах идеально рулится, комфортно... это типа на минском шоссе от Москвы - красота... слов нет, едешь как утюг по гладильной доске. На больших ухабах (на небольшой скорости) тоже зачет. А Нижний проехал, в сторону Уфы... все пипец, гребенка, стыки - все твое... Зато сейчас... я и отзыв - то вдохновился написать потому что с подвесочкой фокус сделал. Прикольно получилось. Сейчас доволен вообще всем. А то я уже на американцев стал посматривать. Теперь нет, буду на санте ездить.

Считаю по всем показателям автомобиль просто зачетный( цена-качество, расход бензина, расходы на эксплуатацию, габариты, налог на "лошади"). Есть небольшие претензии к работе климата, частенько приходится что-то подправлять, то температуру, то направление движения воздушных потоков но это не критично. Все остальные системы работают отлично: ABS, ESP, 4WD(очень, кстати, понравилась мне эта кнопочка. Сейчас, зимой, паркуюсь на сугробах как "здравствуйте"). Музыка устраивает (не меломан). Свет хороший. Габариты а\м оптимальны, на стоянке, в городе при парковке... Кстати фактор немаловажный для больших и средних городов. Перфорированная кожа отдельный плюс( до санты на других авто была обычная). Багажник то, что надо, не большой и не маленький., в процессе эксплуатации претензий не было, а грузоперевозками я не занимаюсь. Вроде все.

 



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD 2007 г

По всем своим качествам, аVтомобиль можно сказать "золотая середина". Это цена, качество, интерьер, экстерьер, эргономика, проходимость, поведение на асфальте и т.д.
Еще советы

Достоинства:

  • Все. Кроме указанных недостатков
  • Недостатки:

  • Жесткая подвеска (решаемо)/LI>
  • Непристижность марки
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    29321
    Комментарии10 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 29 января 2008 в 18:11
    что "проходимость" - понятие относительное, это все-таки сочетание таких качеств, как: тяговитость двигателя (от низов до верха), клиренс, большой ход подвески, резина колес (один из основных факторов), вес аVтомобиля, жесткие блокировки и т.д. И при всем при этом наличие рядом трактора... smile

    трактор рулит всегда))
    0
    изменен 29 января 2008 в 19:15
    А куда писать про суперпуперрецепт по подвеске ? Адресочка -то нема. Тем более, это что, секретная инфа ? Напиши здесь, для всех так сказать.
    0
    изменен 30 января 2008 в 08:41
    Вах, дежавю! omg
    Я этот отзыв уже читал! Или здесь или на autonews.ru.
    Рецептик-то скажи!!! У друга Санта, устал он на надувной подушке кататься.
    Или это всё замануха?
    0
    НаFord Explorerизменен 30 января 2008 в 12:58
    По поводу подвески тема реальная, к сожалению отзыв был опубликован не полностью... мой icq 433699994.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 31 января 2008 в 00:37
    На бездорожье не рекомендуете, пишите,что всё же паркетник. Бензин жрёт как заправский "не паркетник". Марка не престижная. А машина - то такая зачем, ну в смысле для чего? undecided
    0
    изменен 31 января 2008 в 02:27
    Дорого для Хёндай. И их заявления, о том, что мы больше мол не хотим быть доступной маркой, абсурдны. Да, цены к примеру на такие бренды, как Ауди, Мерседес тоже не всегда адекватны, но у них есть своя история, свой имидж, короче наценка за имя. А взять вот так и объявить - мы теперь стоим не дёшево confused
    Хорошие, качественные машины Хёндай, по их реальной цене народ покупал на ура. Сейчас как известно, прирост годовых продаж, по сравнению с конкурентами уже не так впечатляет.
    А сама Санта Фе, она не виновата и судя по многим отзывам, действительно хороша.
    0
    изменен 31 января 2008 в 05:27
    Внешне выглядит интереснее большинства "корейцев". Задок - так, вообще, ни дать ни взять - "Порше Кайен" по-корейски. ИМХО, две корейские машины не вызывают отторжения своим внешним видом - "Санта Фе" и "Соренто".
    0
    изменен 31 января 2008 в 10:33
    статья ИМХО заказуха и Пиар...
    машина за эти деньги так себе...
    0
    НаFord Explorerизменен 31 января 2008 в 11:27
    Про подвеску отвечу всем по электронке kingigor@yandex.ru
    Хочу ответить тем некоторым персонажам( bat bat omg ), которые пишут про "заказуху", не зная что это такое, жертвам "лохотронов"(отдельные соболезнования). Отзыв свой писал основываясь на ЛИЧНЫХ впечатлениях, и расчитан он был, в части "подвеска", на людей технически грамотных.
    0
    изменен 12 февраля 2008 в 21:05
    Привет хороший отзыв на днях забираю с салона Санту хотел бы узнать как сделать подвеску мягче если не трудно сообщи по электронке vovan-67@list.ru заранее благодарен biggrin
    0
    Добавить комментарий