Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD
Сразу хочу сказать владельцам этого авто... кому интересно - у меня есть рецепт как сделать авто помягче. Сто процентов, что столкнулись с жесткостью подвески ВСЕ...(santa fe new 2007г.в.). Кому интересно, пишите. РЕЦЕПТ-СУПЕР.
Теперь подробнее... До этого были авто: бмв-730, вольво-960, ниссан максима. Поэтому привык к большим и мягким автомобилям. Машину брал новой с автосалона... На сегодняшний день пробег 35т.к. За все время только ТО и все... из поломок -заменил только лампочку габарита, переднего. В принципе я считаю неплохой показатель. Комплектация у мня самая полная: кожа, климат...и т.д. Нравится все: снаружи, внутри... Честно говоря взял случайно... Hyindai как марка, - для меня не существовал. А тут с товарищем в поиске автомобиля зашли в салон (по пути попался).
Посмотрел... Подошел менеджер - "помочь?", "помоги"-говорю... Он предложил посмотреть хундай-грандер. Подхожу к машине - открываю дверь - глазам не поверил... "Это хундай!!!???" Шок... Честно - все понравилось: аккуратно, качественно, кожа-рожа все дела. Да и цена как-то не смутила. "Давай дальше"-говорю "показывай что еще есть..." Посмотрел санту, прокатился... Надо сказать, что со своим ростом в 195 и весом в 105, устроился за рулем удобно. Сел в машину, и как говорится "дома". Вобщем выбирал между грандером и сантой недолго. Все-таки на больших седанах я покатался, захотелось расширить географию поездок - на природу, рыбалку, по городским сугробам и т.д. Да,еще... До хундаевского салона смотрел еще другие автомобили : ниссан-патфайндер, ниссан-патрол(все дизеля).
Прокатился на тест-драйве-не понравилось... аккустический комфорт от этх дизелей-никакой. Машины вроде большие, а внутри места не хватает, особенно задним пассажирам - все сжирает рама... а зачем мне рама... я ведь не в деревне живу, чтобы по беспредельному бездорожью лазить... В общем, не поверите, не смог я в этих машинах удобно устроиться за рулем... был неприятно удивлен. В санте понравилось ,что задние спинки у сидений регулируются, а это большой плюс для дальних поездок с пассажирами. Эргономика короче, на высоте. По городу и на трассе управляется как "легковушка" ,расход умеренный, у меня в городе максимум 16,по трассе 10-12. Это без всякого кокетства... как есть.
На конкретное бездорожье соваться не планирую, т.к. санта это "паркетник", без всяких иллюзий на "реальную проходимость". Кроме того, друзья у меня, любители джип-триала... Смотрю соревнования, общаюсь. Поэтому могу сказать, что "проходимость" - понятие относительное, это все-таки сочетание таких качеств, как: тяговитость двигателя (от низов до верха), клиренс, большой ход подвески, резина колес (один из основных факторов), вес автомобиля, жесткие блокировки и т.д. И при всем при этом наличие рядом трактора... :) Короче автомобилем доволен как слон. Считаю главными минусам этого автомобиля это первое: - непристижность марки, и второе это жесткость подвески. Непристижность-понятие относительное-потому что:"и запорожец машина,если за рулем мужчина". А жесткость...-это что-то, я так и не привык. Это до последнего времени...
Ну все в автомобиле нравится... а жесткость - нет. Конечно на ровных дорогах идеально рулится, комфортно... это типа на минском шоссе от Москвы - красота... слов нет, едешь как утюг по гладильной доске. На больших ухабах (на небольшой скорости) тоже зачет. А Нижний проехал, в сторону Уфы... все пипец, гребенка, стыки - все твое... Зато сейчас... я и отзыв - то вдохновился написать потому что с подвесочкой фокус сделал. Прикольно получилось. Сейчас доволен вообще всем. А то я уже на американцев стал посматривать. Теперь нет, буду на санте ездить.
Считаю по всем показателям автомобиль просто зачетный( цена-качество, расход бензина, расходы на эксплуатацию, габариты, налог на "лошади"). Есть небольшие претензии к работе климата, частенько приходится что-то подправлять, то температуру, то направление движения воздушных потоков но это не критично. Все остальные системы работают отлично: ABS, ESP, 4WD(очень, кстати, понравилась мне эта кнопочка. Сейчас, зимой, паркуюсь на сугробах как "здравствуйте"). Музыка устраивает (не меломан). Свет хороший. Габариты а\м оптимальны, на стоянке, в городе при парковке... Кстати фактор немаловажный для больших и средних городов. Перфорированная кожа отдельный плюс( до санты на других авто была обычная). Багажник то, что надо, не большой и не маленький., в процессе эксплуатации претензий не было, а грузоперевозками я не занимаюсь. Вроде все.
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




трактор рулит всегда))