26 мая 2008

Hyundai Santa Fe

Сегодня двое знакомых решили купить Санту Фе в старом кузове, долго меня пытали что и как. В итоге решил написать небольшой отзыв про Санту 2,7, 2001 год, пробег на момент покупки в начале 2006 года 45700 на момент продажи в 2007 году 100 ткм с хвостиком, может кому поможет в выборе. Как часто у меня случается, Санта Фе была куплена спонтанно, вообще ехал Гранд Чероки смотреть.

Но его купили, и хозяин автосалона предложил Санта Фе. Мне на внешность машина не нравилась, похожа чем-то на старый РАВ лягушонок. Да и к тому времени как-то корейские авто в моем сознании не котировались. Правда жене Санта понравилась, ну и настояла она на ее покупке. Обошлась она в в 520 тысяч, продана, точнее, сдана в зачет за 550.

Когда покупал Санту, ни чего о ней не знал. Сразу же полез в инет читать, что и как. Почитал. Решил, что возьму. Приведение машины в порядок сожрало у меня что-то около 44000, из которых стойки (родные стучали как кости покойника) обошлись в 12000, 20000 ушло на полное ТО с заменой всего что только можно, остаток на всякие мелочи т. колодки, ремонт ходовки. Посчитав затраты я конечно несколько крякнул. Не ожидал. Но, вложившись раз, я потом почти два года проблем не знал. Знай каждое ТО менял втулки стабилизатора, каждые 10-16 тысяч шаровые и мелкие резинки.

Из характерных проблем для моей Санты:

- летели втулки стабилизатора. Убить бы того конструктора, предложившего для замены втулок стаба ценой в 200 рублей, снимать подрамник двигателя, что стоит 2800-3000.
- летели шаровые
- свистели ролики
- стучала рулевая рейка, да и хрен бы с ней, за все время катаний 3 раза подтянул и жива старушка.
- генератор долго мозги парил, пока в один прекрасный день вместо починки я его просто сменил.
- замена колодок и расходников согласно предписанию
- раз накрылась (развалилась) раздатка
- перегрел раз коробку, сменил АТФ и все.

Впечатления

Только пересев на Додж Дюранго я понял, что мне в Санте было тесно. Хотя каких либо нареканий на эргономику я не нашел. Все под рукой, все складывается, убирается и тд. Переезжал на Санте в новую квартиру, забивал ее книгами мебелью под завязку, выдержала. Не выдержала, когда я перевез на ней 100 штук кирпича+6 мешков цемена и 4 песка. Сдохли амортизаторы задние, они к тому моменту прошли почти 50 тысяч км.
Управление в меру, оно не острое и не ватное.

Опять же пересев на Дюранго я с ностальгией вспоминал руль Санта Фе, а когда пересел на Рекстона с его "воздушным" рулем, то подумал, а не взять ли обратно Санта Фе. Тормоза нормальные, если сравнить с Дюранго и Рекстоном то Санта тормозила как вкопанная, если с Митсу "Аутлендером" то тормозов в Санте не хватало, а со Шкодой "Октавией" 1.8 турбо, дык тормозов вообще в Санте не было.

В плане передвижений по городу и природе вполне комфортабельная машинка. Но не стоит считать ее джипом, голимый кроссовок. 4 раза сносил защиту двигателя, 2 раза отрывал раздатку, пробивал раз бак и это на 225\75\16 колесах. Когда поставил резину 235\60, просто перестал ездить на природу.

Расход составлял с учетом моей манеры езды по городу в лето 15-18 литров, в зиму стабильно 18-20, на курсах контраварийного вождения 20-25 литров. В разное время перепробовал несколько Сант, 2.0 дизель это экономия и скромная динамика. 2.4 экономия и средняя динамика. 2.7 лично для меня было гут, 187 лошадок, гоняй по городу в удовольствие. Но, есть Санта 3.5, там лошадей, за 200, точно уже не помню. Вот она бегает лучше всех, ест соответственно 20-25 в лето.

P.S. счас моя бывшая Санта стоит у меня на парковке, у нее после меня сменилось 2 хозяина, а пробег все те же 100 тысяч. Скрутили гады. Новый хозяин доволен, говорит проблем по ней нет. Санта Фе, как и любое авто нуждается в нормальном сервисе, в ответ будет служить верой и правдой. За сим все.



Достоинства:

  • Недорогая

  • В меру комфортная и проходимая

  • Хороший кроссовок
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    37099
    Комментарии4 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 26 мая 2008 в 17:06
    2001 год, пробег на момент покупки в начале 2006 года 45700 на момент продажи в 2007 году 100 ткм с хвостиком,

    Приятно покупать машину, на которой так мало ездили (почти не ездили)! За пять лет 45 тыс.км. biggrin
    0
    НаRenault Sanderoизменен 26 мая 2008 в 17:53
    а во сколько обошелся ремонт раздатки и чего она при таком пробеге развалилась?
    а вообще она там есть?
    0
    НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 26 мая 2008 в 17:58
    пробег реальный, проверил просто, по записям в страховой компании, где машина страховалась с 2001.
    У меня встречались машины с небольшим пробегом. В 2006 году взял из под знакомой Октавию 1.8 турбо 2000 года с пробегом 66000, человек реально мало ездил.
    Были и обратные варианты, когда брал в 2004 году Карину - Е 1995 года с пробегом 90, пригнал в сервис, а мне говорят, мы ее знаем, ее два раза до тебя продавали и все с пробегом 100. Ладно хоть последний хозяин за машиной ухаживал и особых проблем с ней не было.
    0
    НаLincoln Navigator, Ford Mustangизменен 27 мая 2008 в 20:57
    а во сколько обошелся ремонт раздатки и чего она при таком пробеге развалилась?
    а вообще она там есть?


    раздатка не ремонтировалась, она развалилась на части... Сервис выставил за раздатку 137 000, я нашел за 45 000 НОВУЮ. Потом отдавал в самарский политех корпус старой раздатки на исследование уже ради интереса, нашли причину, на корпусе раздатки была микротрещина. При обычных нагрузках и температуре, при условии езды в городе, трещина на развивалась. Но я радостно лазил по говнам, ну в разумных пределах, проходил курсы контраварийного вождения проходил, в том числе на льду и в снегу это весьма солидные нарузки и увеличение микротрещины. В итоге на трассе, когда я разогнался примерно до 170-175 км\ч, остановился на посту ГАИ корпус раздатки из-за нагрева и предыдущих условий эксплуатации просто лопнул, АТФ вылилась на дорогу с дымом и вонью. Короче производственный брак. У Санты же есть трабл в виде текущих сальников раздатки, лечится легко.
    0
    Добавить комментарий