Hyundai Santa Fe
2003 г.
3.5 л. бензин
193 л.с.
АКПП
передний привод
Одинцово
23 августа 2007

Hyundai Santa Fe

19.04.2006

Мой авто Хундай Сантафе 2003г с двигателем 3,5 литра, Автомат 5 ст. Передний привод, Климат контроль, Кожа, люк, магнитола на 6 дисков, Литые диски, Тонировка, АБС, 4 Пб, полный электропакет, штатная сигналка с брелком, 92 бензин.

Машину 2003 приобрел в феврале 2006 года в автосалоне за 27850 Американских рублей. На момент приобретения пробег авто составлял 32 мили (новая машина), как объяснили менеджеры салона, авто был на консервации.

Сразу после покупки машины возникли проблемы с постановкой на учет, не хватало какой-то таблички на левой стойке. Пришлось проходить экспертизу, на это ушло около месяца. После экспертизы поехал на ТО, чтобы поставить авто на гарантию. Первое ТО с постановкой на гарантию мне обошлось около 500 американских рублей. Сразу после ТО стал уходить антифриз, в последствии оказалось, что на станции поставили бракованный хомут и повредили патрубок радиатора, пришлось все переделывать самому. (поле такого обслуживания решил обслуживать машину сам).

Началась эксплуататация авто. После всего ранее перечисленного сложилось негативное впечатление об авто, сразу все стало раздражать. При парковке около дома засел в сугробе, где на другой машине спокойно парковался всю зиму (Гранд Чероки). Климат как-то непонятно работает то жарко, то холодно. При плавном нажатий на педаль газа думает, нажмешь чуть резче, колеса срываются с пробуксовкой. Залезть на бордюр не смог, стал цеплять защитой, для Джипа это было не препятствие. Расход бензина обещали 14 л по городу, на деле оказалось все 17. С точки зрения внедорожника одно разочарование! Но все равно машину не продал, стал ездить.
Постепенно весь негатив ушел. К машине стал относится, как легковому универсалу и все стало нравиться. Приноровился трогаться, просто у машины спортивный нрав.

Машина комфортная, подвеска работает мягко и плавно, но при этом дорогу держит отлично крутые виражи проходит играючи, динамика мотора отличная, обгон без проблем, в салоне тишина. Тормозная система работает отлично, даже на высоких скоростях останавливает автомобиль за считанные секунды. В процессе эксплуатации снизился расход топлива до 15 л. На сегодняшний момент проехал около 5000км, машиной доволен. Езда за рулем приносит много положительных эмоций.

23.08.2007

На сегодняшний день пробег у машины чуть более 45000 км. Эксплуатировать машину начал с февраля 2006 года.

За время эксплуатации (примерно 1,5 года) машина меня не подвела ни разу, разве, только пару раз лампочка неисправности двигателя загоралась, но это машина ругалась на плохой бензин. Машиной очен доволен! Великолепная динамика. У друга Тоета Прадо 4 литра. Гонялись со светофора, нос в нос идуд на ровне, он даже немного растроился, что Крузак не смог сделать Хундай. Машину эксплуатирую в основном по шоссе, и немного по проселку. Мягкостью хода и комфортом при езде очень доволен! У меня не доезжая до дачи около 4х км. разбитая дорога, соседи очень жалуются на нее, а я даже не замечаю этого.

По трассе машину разгонял до 190 км дальше электроника отлючала тягу, конечно на такой скорости было не очень комфортно, но зато 120-140км/ч не напрягает. Тормоза работаю хорошо, на скорстях до 120 км/ч машина быстро замедляет свой ход, чего не скажеш про более высокий скоросной режим. Мощный мотор провоцирует к спортивной езде на скоростях более 120км/ч , но нельзя забывать что тормозная система на это не расчитана. Расходом топлива вполне удолетворен 14-15 литров 92 бензина в смешаном цикле, а по трассе как и обещано производителем около 11л на 100км. Конечно у меня не внедоржник (передний привод), но я от этого сильно не страдаю пару раз застрял, после этого не лезу туда где сомнительная дорога, но из-за большого доржного просвета всеравно есть значительное превосходствот перед легковушками в преодоление сложных дорожных преград. Теперь не много о салоне. Моя работа связана со строительством, иногда приходится возить на своей машине строительные материалы. Недавно перевозил утеплитель в рулонах, так в салон влезло 7 таких рулонов(1.2 м длина 0.45м в диаметре), когда прниходилось перевозить 3х метровые трубубы, я их крепил к релингам на крыше.

Конечно есть на мой взгляд и недостатки у машины - это климат контроль, который только так называется, а работает как обычный кондиционер. Много еще могу хорошего про машину расказать но пора закруглятся.

В заключение могу сказать- Хундай Сантафе машина для жизни и работы без лишних "понтов" !



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2003 г

На сегодняшний момент времени огромный выбор машин в ценовой категоррии от 20-30 т.р они все хороши, современные технологии производят комфортные, надежные машины и кому на какой машине ездить решает сам, в зависимости от своего достатка и положения в обществе. Хундай Сантафе, на мой взгляд, входит в число этих машин.
Еще советы

Достоинства:

  • Мощный мотор

  • Великопленая динамика

  • Комфортная подвеска

  • Просторный салон

  • Не высокая цена

  • Надежная машина

  • Отличная музыка

  • 92 бензин

  • Не дорогая страховка (машина не входит ни в одну зону риска)
  • Недостатки:

  • Доржный просвет можно сделать побольше

  • Климат контоль настроить по-лучше
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    36678
    Комментарии5 Добавить комментарий
    изменен 23 августа 2007 в 17:14
    Санта 3.5 мечта, сколько в ней лошадок 286?
    С расходом у тебя как-то скромно, тем более для такого объема, хотя с передним приводом.
    У меня Санта 2.7 на трассе кушала 12-15 смотря как ездить конечно. В городе в жару, с климатом 18-20.
    В зиму стабильно 20 литров.
    До сих поржалею, что продал, а 3.5 не купил.....
    Отзыв хороший, все правильно подметил. Респект
    teeth
    0
    НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 24 сентября 2007 в 23:27
    Санта 3.5 мечта, сколько в ней лошадок 286?
    С расходом у тебя как-то скромно, тем более для такого объема, хотя с передним приводом.
    У меня Санта 2.7 на трассе кушала 12-15 смотря как ездить конечно. В городе в жару, с климатом 18-20.
    В зиму стабильно 20 литров.
    До сих поржалею, что продал, а 3.5 не купил.....
    Отзыв хороший, все правильно подметил. Респект
    teeth

    1) В 3,5 литровом моторе чуть больше 200 лошадок (Сам не могу измерить, судя по тех описанию)
    2) С расходом бензина все очень просто, у моей машины 5 ступенчатая коробка передач и передний привод тогда как на 2,7 четырех и полный привод. При скорости 100 км тахометр показывает чуть больше 2000 оборотов.
    0
    НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 24 сентября 2007 в 23:31
    Санта 3.5 мечта, сколько в ней лошадок 286?
    С расходом у тебя как-то скромно, тем более для такого объема, хотя с передним приводом.
    У меня Санта 2.7 на трассе кушала 12-15 смотря как ездить конечно. В городе в жару, с климатом 18-20.
    В зиму стабильно 20 литров.
    До сих поржалею, что продал, а 3.5 не купил.....
    Отзыв хороший, все правильно подметил. Респект
    teeth
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 17:18
    Я плачу на взрыд...santa 3.5
    мотор в ней 3497куб. и 193 лошади!!!!!!!!!!!
    Купив из экономии тачку с военной Корейской консервации нехера плакать что конь застоялся,т.к. на эти тачки гарантия была 20000 пробега а вернее никакой.На нормалшьной тачке все устраняли мне по гарантии...3.5 машина сказка на 170 км.ч можно руль не держать ,конечно если резина стоит нормальная а не задубевшая от консервации ....тормозная система стоит совсем другая чем даже на 2.7(т.к. у меня в семье есть santa fe 2,7 и 3,5 )на 3.5 стоит суровая отключаемая система стабилизации которая не дает машине юзить но тем самым удлиняет тормозной путь а на 2.7 тормоза ставят тачку колом система стабилизации слабая и не отключаемая...Кстати про то что автор слез с сервис книги я например на пробег 25000 км. santa Fe 3.5 на все ТО потратил 1.500 дол. и тачку брал не мутную и не за 27000 дол. просто хочешь качество не жмотись,а жмотясь не позорь тачку с уникальным соотношением веса + двигател+ комфорт + безопасность...
    0
    НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 25 ноября 2007 в 14:10
    Машину я покупал не из экономии, мне понравился в ней мотор! Когда покупал у меня был лимит 40 т, хотел новую машину , за эти деньги ничего подходящего не нашел. На тот момент полноприводных таких машин уже не осталось, единственное чем пришлось поступиться. Насчет лошадей- в разных источниках разные данные. Если сам не можешь точно измерить не зачем столько восклицательных знаков ставить. Резина у меня стоит новая на 17 дисках. Про тормоза - Перегрелись после 10 км активной езды! С приятелем догонялки устроили!

    Уважаемый santa 3.5 ! Вы наверное не очень внимательно прочитали мой отзыв. Машина мне очень нравится после пробега в 35 000 миль ни каких вопросов не задает. Никто вовсе и не жмотился, зачем мне такой сервис где антифриз нормально поменять не могут? У друзей моих свой автосервис там и обслуживаю машину. У меня у самого богатый опыт автомеханика, хотел как у всех гарантийное обслуживание, но позже поня что это развод на деньг! Ладно на деньги, но зачем машину портить! На этом все.

    С уважением Серге Попов.
    0
    Добавить комментарий