Hyundai Santa Fe
А вот в гараже случилась история, которую объяснить не берусь. Так все по порядку. Завел его с первого раза при морозе -29с. Проехал 5 км, припарковался в гараже (улица) с включенным двигателем, также были включены П./т фары, ближней свет, приемник и климат. Через 20 минут заглушил, а еще через 30 мин. решил завести, а аккумулятор в ноль, даже сигнал еле хрипит, трещат реле и это все, приемник не включается, но значке "разрядка" не горит. Что делать? Прикурил у соседа! Завелся с первого раза, проработал 2 минуты перегнал в гараж (5 км) взял тестер и проверил напряжение на АК при работающем двигателе - 14.5 вольт, через 20 после выключения 12.8 вольт. Оставил в гараже (не отапливаемый) пришел на следующий день мороз-25с, завелся в первого раза и больше этого не повторялось. Вопрос!
Что это - быстрая разрядка и быстрая зарядка, не верю. Или, что более вероятно плохая земля (корпус), и это на новом автомобили!!!!! Вот такие дела.
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2005 г
Достоинства:
Недостатки:
Слабенький свет, даже с п/т фарами. Динамики оставляют желать лучшего. Отсутствует полноценная инструкция (руководство пользователя). Что не позволяет самостоятельно натянуть ремень генератора или заменить фильтры.


