5 декабря 2007

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD

05.11.2007

Джипами я заболел сравнительно недавно, а именно после того как знакомый купил себе Прадо. Первая машина на которую обратил внимание была Митсубиси Л200, затем Паджеро Спорт, Киа Соренто, Санг Ёнг Рекстон и, наконец, я остановил свой выбор именно на Хюндай Саната Фе. Машина мне еще не пришла(обещают 15.11.07), но на тест-драйв я все таки съездил. Начну по порядку.

Внешность

По мне, так машина выглядит очень респектабельно и даже стоя рядом с такими грандами как Лексус РХ или же Мерседес МЛ совершенно не меркнет, в ней есть что то от Инфинити FX  (передние фары и решетка), что то от Таурега. Диски в базе стоят на 17 и довольно красивые, так что докупать что либо я не вижу смысла! За внешность твердую 5!

Салон

Я решил брать самую простую версию 2.2 CRDi с МКПП, ее цена 36 тыс у.е. Для примера более навороченая с кожей стоит уже 40 тыс у.е-согласитесь разница большая. Но даже в базе в Украине машины оборудованы: датчик доджя, света, мультируль, круиз, магнитола Мп3, двухзонный климат, подогревы сидений, 8 подушек, эл.пакет, холодильник и даже эл.складывание зеркал и это в БАЗЕ, навороченая отличается кожей, эл.сиденьями и 7-м рядом сидений.Дизайн салона я считаю удачным,подгонка безупречная НО почему в столь дорогом автомобилей пластик передней панели как камень?-хотя не спорю имитация под мягкий получилась на 100%,еще не понравилось то что передний подлокотник не регулируется по длинее и высоте(хотя в Туссоне все это есть).Салон получился на 5-, все из за твердого пластика.

Мотор

Я предпочитаю только дизельные моторы и это будет у меня уже 6-я дизельная машина тем более в Санта Фе стоит дизель нового поколения с турбиной изменяемой геометрии,объем 2.2 мощность 150 л.с плюс ко всем прочему под капотом спрятался огромный интеркулер.По разгону машина не уступает версии с 2.7 но при этом сервисмены убеждают что расход не выйдет за рамки 11 литров-посмотрим.В салоне двигателя совершенно не слышно и только свыше 4 тыс об/мин начинается доносится небольшой звук.На бездорожье дизель тоже предпочтительнее!Обстановка в России намного хуже,у вас только бензиновые 2.7 и то в непонятной комплектации,с этим мотором я бы ее не купил.А за дизель ставлю 5!
Ходовая

На счет надежности еще ничего сказать не могу т.к брал машину только на тест-драйв.Но она довольно мягкая,на уровне моей бывшей машины Мерседес С220Цди,единственное что не понравилось это:
-Довольно короткоходная,на больших ямах пробивает
-Все таки ее слышно в отличии от мерседеса,да машина идет очень мягко но всегда можно понять что под колесами. Шумоизоляция понравилась,не слышно ни мотора,ни шин,но почему то свыше 110 км/ч начинает довольно таки сильно свистеть ветер,нюанс небольшой а уже не приятно!Ходовая в Санте на 4!

Пространство

Его очень много, и это благодаря довольно внушительным размерам и несущей конструкцией а не рамой(Паджеро Спорт,Соренто).Задние места очень просторные даже при полностью отодвинутых назад сиденьях,спинки задние можно регулировать и сделать себе очень удобное ложе.Багажник просто огромный,плюс ко всему под полом находится органайзер для мелкой поклажи и отдел для инструментов,жалко что стекло багажника отдельно не открывается как на старой санте.

Надежность

На счет этого еще ничего сказать не могу,как придет машина откатаюсь 5-10 тыс,обязательно напишу.Хотя у знакомго такая же в фулле-горя не знает.На 10 тыс поменял переднююю стойку стабилизатора а так все. 

Теперь осталось дождатся машины, если честно уже устал ждать, хочется по скорее! Следущий отзыв будет уже более обширный и отзыв своего, а не тестового образца.

05.12.2007

Еще раз здраствуйте!

Моя Santa Fe 2.2 CRdi пришла и есть возможность описать её более конкретно. На одометре уже 980 км, хотя машину взял чуть более недели назад.

Хочу начать с недостатков:

1.Потеют стекла фар, причем мы с товарищем взяли 2-е совершенно одинаковые машины и у него та же проблема, хотя такого быть не должно. Буду выбивать замену оптики по гарантии.

2.Штатная резины Кумхо мягко говоря ужастная, жесткая,прыгучая,на внедорожье никакая. Я практически сразу купил комплект резины Nokian WR SUV - совсем другое дело, и тише стало и увереннее.

3.Про жесткий пластик салона я уже упоминал, но хочу заметить что скрипов,стуков нет совершенно. Салон очень маркий и нежный- такая особенность пластика, очень легко поцарапать-надо использовать защитные аэрозоли.

4.Нет подсветки джойстика зеркал и кнопки их эл.складывания - чисто японская заморочка, которая очень раздражает особенно когда на двери все подствечивается кроме этих моментов, им что жалко пару лишних диодов поставить?

5.Стекло задней двери отдельно не подымаеться, а на старой такая возможность была-нюанс незначительный но уже обидно.

6.С блокировкой межосевого дифференциала можно ездить не свыше 40 км/ч, быстрее она сама выключится.

7.Очень мало функций у трип-компьютера:трип,общий пробег, расход топлива,сколько км можно проехать на остаточном топливе. Очень скудный набор, у меня до этого на немцах CL500, BMW E39 было раз в 10 больше возможностей в частности средняя скорость,время в пути, диагностика, максимальная скорость и тд...за такие деньги могли бы что то посерьезней поставить.

8.Ветер свистит уже при 110 км/ч, хотя в салоне шин и мотора не слышно вообще, снимал рейлинги-не помогает. Я думаю в этом виноваты большие зеркала.

9.Очень малый внедорожный арсенал, хотелось бы пониженой и самоблок.

10. Диски на 17 маловаты для такой большой машины, буду на лето ставить 18 или же 19.

11.Не нравится подвесная педаль газа, на немцах у меня была напольная - намного удобнее.
Вроде бы все недостатки описал...если найду что то новое то обязательно напишу.

Теперь о хорошем...

Достоинства:

1.Внешность супер! Нравится со всех ракурсов, а как агресивно выглядят два раздельных глушителя в бампере- почти как в Инфинити. Не стыдно поставить возле козырного ресторана или офиса, среди Лексусов, БМВ не затеряется.

2.Организация салона опять же почти как у Лексуса РХ,хотя получилось даже лучше чем у донора. Торпеда немного развернута к водителю что я очень ценил в своей Е39. Дерево в отличии от многих корейцев выглядит если не как настоящее то как очень качественная имитация точно. Порадовало наличие дефлекторов обдува на стойках для задних пассажиров.

3.Комплектация даром что база,есть все что только можно пожелать:раздельный климат, трип-комп, полный эл.пакет включая складывание зеркал кнопкой, полный мультируль, круиз, мп3, датчик дождя, датчик света, подогревы сидений, холодильник и тд. У моих друзей улыбка сходит когда слышат что у меня в базе больше оснащения чем у них в фулле. кожи нет да и только, но я ее не люблю,ткань удобнее.

4.Плавность хода отличная...по началу как взял машину немного расстроился машина показалось жестковатой,прыгучей , но поменял резину на нормальную и как будто другая машина! после немцев ущербным в данном моменте себя не чувствую. А еще момент, кто будет брать данный автомобиль то сразу спутите давление в шинах у меня было 2.8 Атм, щас накачал газом до 2.1-разница существенная.

5.Динамика дизеля просто ураганная...особенно до 80 км за мной мало кто поспевает. Друг после его Прадо 3.0 д4д сел и первым вопросом был :сколько у него объем? Я говорю 2.2, он был поражен его 3-х литровая прада едва поспевает за мной.

6.Расход по городу по трипу 9.2 литра солярки, что не может не радовать,на полном баке 75 литров могу проехать 780-800 км.И это до ТО 0, говорят расход уменьшиться еще немного.

7.Штатная музыка Alpine играет на твердую 4!Редко встретишь довольно неплохое звучание родной музыки,я меломан и для меня музыка в машине для меня очень важна, но все равно буду ставить сабуфер, и пару двухканальных усилителей.

8.Решил посчитать сколько у меня аирбегов- устал считать, их 12 штук!!! Даже в багажнике есть, не думал что корейцы так внимательно стали относиться к безопасности. Немного раздражает зуммер ремня и конотрольная лампа о не пристегнутых ремнях, пока что завел ремень за сиденье, позже вырежу из пластиковой карты пластину и вставлю ее как обманку.

9.Ну что еще сказать, на скорости машина идет очень уверенно,кренов почти нет но после CL500 и Е39 - управляемость ватная. Но до этого был Паджеро Спорт- по сравнению с ним моя санта гоночный болид. Еще когда резко тормозишь со скорости 150-160 км/ч есть небольшое отлонение от траектории, но незначительное.

В общем могу сказать что машина стоит своих денег но не без недостатков, хотя идеальных машин не бывает. И за 36-40 тысяч лучше альтернативы не найти, если конечно вас не смущает паркетность Санты-это не внедорожник. Пока все работает без перебоев, неполадок не обнаруживается, подвеска молчит. На следущей недели пройду ТО 0 и буду выбивать новыую оптику. Про надежность пока говорить рано-время покажет. Кстати забыл упомянуть примтивный ключ и брелок сигналки, могли бы уже хотя бы объединить все в ключ,про карту молчу. Но все равно я ОЧЕНЬ доволен своей машиной! Всем удачи,будут вопросы пишите!



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD 2007 г

Советую всем, кому нужна высокая машина для города и редких вылазок на природу! Машина стоит своих денег одназначно и на мой взгляд превосходит своих конкурентов в данной ценовой категории. Это касается базойвой версии за 36 тысч, а отдавать 42 тыс у.е за полный фарш с автоматом не вижу смыла, за эти деньги я бы взял Паджеро Вагон, Прадо или б/у Таурег! Всем удачи!
Еще советы

Достоинства:

  • Плавность хода

  • Динамика

  • Внешний вид

  • Комплектация

  • Двигатель 2.2 CRdi

  • Багажник
  • Недостатки:

  • Паркетник

  • Нюансы по салону

  • Жесткий пластик

  • Короткоходная подвеска

  • Малый внедорожный арсенал

  • Свист ветра после 110 км/ч

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    51433
    Комментарии26 Добавить комментарий
    изменен 5 декабря 2007 в 14:59
    9.Ну что еще сказать, на скорости машина идет очень уверенно,кренов почти нет но после CL500 и Е39 - управляемость ватная. Но до этого был Паджеро Спорт- по сравнению с ним моя санта гоночный болид. Еще когда резко тормозишь со скорости 150-160 км/ч есть небольшое отлонение от траектории, но незначительное.
    5

    Андрей Сергеевич завязывайте обмывать номера, может фары потеть перестанут wink
    0
    НаAudi A6изменен 5 декабря 2007 в 17:10
    Максималка на механике 166 разгон до 100 за 14,6 с... а на автомате вообще за 17...и максималка 160. Может конечно дизель и экономичный. но уж больно слабоват. На любителя.
    0
    НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 5 декабря 2007 в 17:37
    Максималка на механике 166 разгон до 100 за 14,6 с... а на автомате вообще за 17...и максималка 160. Может конечно дизель и экономичный. но уж больно слабоват. На любителя.
    14,6 на вседорожнике - это много? Девятка же за 14 разгоняется. На мой взгляд нормально!.. confused
    0
    НаDaewoo Nexiaизменен 5 декабря 2007 в 19:30
    это не внедорожник - это сув, а они должны летать! т.к. больше расщитаны на ровную дорогу, а не высокую проходимость.
    0
    изменен 5 декабря 2007 в 21:18
    А зачем автору подушки,если он не пристегивается? undecided
    0
    изменен 5 декабря 2007 в 22:27
    Максималка на механике 166 разгон до 100 за 14,6 с... а на автомате вообще за 17...и максималка 160. Может конечно дизель и экономичный. но уж больно слабоват. На любителя.


    Интересно откуда вы взяли такие данные?
    По паспорту у меня 11.6 секунд и 180 максималка ограниченая(!) электроникой.Про разгон от 80-120 молчу, бензин отдыхает.
    0
    был 3 месяца назад
    НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 6 декабря 2007 в 10:34
    Немного раздражает зуммер ремня и конотрольная лампа о не пристегнутых ремнях, пока что завел ремень за сиденье, позже вырежу из пластиковой карты пластину и вставлю ее как обманку.

    А просто пристегнуться не судьба? 12 подушек это бесполезная опция с обманкой в замке ремня!
    0
    изменен 6 декабря 2007 в 11:09
    Машина не стоит своих денег ИМХО.
    Салон маленький,пластик жесткий (явная экономия).
    До ДЖИПА ему как на пьяной ослице до Банкока мне teeth
    0
    изменен 6 декабря 2007 в 13:33
    Уважаемый Андрей Сергеевич, не гневите автомобильно Бога. Обманка в замке ремня и прохождение лежачих ментов на скорости 40км/ч - гремучая смесь. Вы думаете, что только стоячие менты бывают жирные? У нас в городе полно жирных ментов, как стоячих,
    так и лежачих. И там и там встречаются такие экспонаты. Иной раз переезжаешь "лежачего" biggrin мента и ощущаешь себя альпинистом, хочется флаг России на верхушке водрузить.
    Ладно, если отделаетесь после взятия вершины дополнительной опцией в Вашей машине - складывающаяся передняя ось к задней, ведь может сработать Ваша "замечательная мягкая дюжина", а у Вас из систем пассивной безопасности только карточка пластиковая в замке. Как там у машины датчики удара настроены, никто не знает. И не заряженное ружьё раз в год стреляет. У моего друга был очень печальный опыт такого рода на Хонде, поверьте, он сейчас машину через ментов перекатывает. Если всё таки решитесь на обманку, покупайте в комплекте шлем осадный а-ля группа "Альфа", наколенники и наплечники можно у детей взять!
    Берегите себя и Вашу машину!
    0
    roys
    НаChery Amulet, Mitsubishi L 20018 мая 2009 в 23:59
    +много.....
    выстреливающая в лицо человеку, не сдерживаемому ремнем, подушка безопасности - похлеще чем удар хорошего боксера.... Можно и копыта отбросить, а можно и просто дураком стать....
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 6 декабря 2007 в 15:48
    Что вы набросились у человека горе!!!! 980 км пробега, а машина почему-то если со 160 резко тормозить, траекторию не держит!
    Вот она у него я чувствую скоро обкатается, тогда он на ней все 300 км/ч даст. Дизель-то у него еще ОГО-ГО...


    Эх мля.... не хочу б/у машину после таких отзывов!
    0
    изменен 6 декабря 2007 в 17:42
    Машина не стоит своих денег ИМХО.
    Салон маленький,пластик жесткий (явная экономия).
    До ДЖИПА ему как на пьяной ослице до Банкока мне

    Салон маленький?- на старом маленький,в этой очень просторно и багажник 700 литров.
    На счет пластика я писал что он жесткий и что это мне не нравится. Но почему когда у того же Ауталндера ХЛ, Мазда СХ-7, Субару Трибека, Гранд Витара, Чероки такой же жесткий пластик об этом молчат и не кричат она не стоит своих денег потому что панель жесткая. Странно вы оцениваете автомобиль. К джипам эта модель не относится, это кросовер такой же как и Х5 или же Лексус РХ.

    На счет ремней могу сказать что знаю не по наслышке когда человек остался жив только благодаря тому что ремни не были пристегнуты, да и в городе где больше 50-60 км/ч как правило не ездишь.

    Что вы набросились у человека горе!!!! 980 км пробега, а машина почему-то если со 160 резко тормозить, траекторию не держит!
    Вот она у него я чувствую скоро обкатается, тогда он на ней все 300 км/ч даст. Дизель-то у него еще ОГО-ГО...

    Уважаемый, я написал этот отзыв чисто по своим субъективным оценкам и отметил как недостатки так и достоинства. То что когда тормозишь со скорости 150-160 и происходит отклонение-ДЛЯ МЕНЯ это большой минус, потому что на предыдущих автомобилях такого не было.Так же хочу отметить что в книге по эксплуатации написано что данный двигатель не требует обязательной обкатки...вы ко всем дизелям так скептически относитесь? или это только потому что в Россию их не поставляют? У нас 3/4 проданых Санта Фе дизельные и очередь на них не менее 2-х месяцев а бензиновые в салонах по несколько месяцев пылятся потому что данный дизельный мотор намного лучше бензина 2.7. как было приятно когда по трассе ехал 95-100 км/ч на круизе и компьютер показал заветную цифру 6.2 л/100км...на бензине такое невозможно априори.
    0
    изменен 7 декабря 2007 в 07:26
    Хорошая машина, цена завышена - читал тест-драйв так и не понял что там есть такого чего нет в Санте Классик и что стоило бы 10т баксов. Ну ксенон, ну климат двухзонный ну машина чуть подросла.
    Что каксаетя двигателя то зря не верите 2.2 дизель с коммон реил и изменяемой геометрией крыльчатки 150л с действительно разгоняет машину до сотни за 12 сек; вы путаете с дизелем который ставился на Санту Классик 2л - 112 лс вот он разгонял машину за 17сек.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 7 декабря 2007 в 08:56

    Уважаемый, я написал этот отзыв чисто по своим субъективным оценкам и отметил как недостатки так и достоинства. То что когда тормозишь со скорости 150-160 и происходит отклонение-ДЛЯ МЕНЯ это большой минус, потому что на предыдущих автомобилях такого не было.Так же хочу отметить что в книге по эксплуатации написано что данный двигатель не требует обязательной обкатки...вы ко всем дизелям так скептически относитесь? или это только потому что в Россию их не поставляют? У нас 3/4 проданых Санта Фе дизельные и очередь на них не менее 2-х месяцев а бензиновые в салонах по несколько месяцев пылятся потому что данный дизельный мотор намного лучше бензина 2.7. как было приятно когда по трассе ехал 95-100 км/ч на круизе и компьютер показал заветную цифру 6.2 л/100км...на бензине такое невозможно априори.


    Нет не поймите меня неправильно, но обкатка машине нужна при любом типе двигателя! Обкатка нужна не только двигателю, который кстати до предела лучше не крутить! (160 - для этой машины с таким двиглом почти предел), но и ходовой - трансмиссии! По-этому зря вы ее сразу так! Да неповерите, но и тормозам ТОЖЕ необходимо некоторое время (уж точно не 950 км) на притирку! Да и сами вы к машине за такой срок врядли "притерлись", покатайтесь вы на ней спокойно хоть до первого ТО. К дизелю я отношусь очень положительно, но денег на новую дизельную нет, а брать б/у нехочу, вдруг после такой как у вас эксплуатацией достанется, имхо стремно.
    0
    изменен 7 декабря 2007 в 14:03
    На счет ремней могу сказать что знаю не по наслышке когда человек остался жив только благодаря тому что ремни не были пристегнуты, да и в городе где больше 50-60 км/ч как правило не ездишь



    глупо на это расчитывать, я знаю пару примеров, когда вылетающий через лобовое еще живой человек убивался об препятствие, в которое воткнулся его же автомобиль (столб, грузовик).

    да и в городе где больше 50-60 км/ч как правило не


    а что это не скорость? если не погибнуть то покалечиться запросто можно.
    0
    изменен 7 декабря 2007 в 14:43
    Хорошая машина, цена завышена - читал тест-драйв так и не понял что там есть такого чего нет в Санте Классик и что стоило бы 10т баксов. Ну ксенон, ну климат двухзонный ну машина чуть подросла.

    ну еще датчик дождя,света, складушки зеркал, трип-компьютер. трехзонный климат,холодильник,мультируль, подкачка задних амортизаторов, ЕСП, магнитола Альпайн, панорамный люк и многое другое. Плюс совершенно новая задняя пятирычажная подвеска, совершенно новый внешний вид который не хуже именитых марок, размеры теперь не как у Туксона а как у Х5, новые двигатели, новая коробка, совершенно новый салон и отличная управляемость! И еще у нас цены на 2.7 бенз начинаются с 34 тыс у.е за полный фарш кроме кожи, 38900 стоит с кожей и люком, дизельные в средней на 1.2 тыс дороже! А старая Санта вообще уродина как внешне так и внутри, Туксон намного лучше.

    Обкатка нужна не только двигателю, который кстати до предела лучше не крутить! (160 - для этой машины с таким двиглом почти предел)

    Да я и не кручу ее больше 2.8-3 тыс оборотов, и 160 для нее далеко не предел, у знакомого машина буквально упирается в ограничитель скорости когда на спидометре 195(реально же на 180 км/ч стоит ограничитель). Ездил на такой скорости два раза, если не ошибаюсь то обороты были в районе 3-3.3 тыс. Сегодня прошел ТО 0, неисправностей не нашли, замена масла обошлась в 480 грн(2400 рублей), я считаю отлично!
    а брать б/у нехочу, вдруг после такой как у вас эксплуатацией достанется, имхо стремно.

    Все кто когда либо покупал у меня автомобили всегда были довольны! Я не гонщик-вышел уже из того возраста, как правило по трассе больше 110-120 не езжу и полицейских лежачих на скорости в 40 км/ч не прохожу. А знать поведение машины на различной скорости важно, потому и указал такой недостаток! Бояться б/у дизелей не стоит, до этого у меня был и Мерс 2.2 ЦДИ, Ауди 80 1.9 ТДИ, Вито 110 ЦДИ, Опель Монтерей 3.1 ТД и ни одна из данных машин проблем не доставляла, благо я на машину деньги не экономлю и всегда делаю все во время, отсюда и залог безпроблемной эксплуатации.
    0
    изменен 7 декабря 2007 в 14:57
    Бояться б/у дизелей не стоит, до этого у меня был и Мерс 2.2 ЦДИ, Ауди 80 1.9 ТДИ, Вито 110 ЦДИ, Опель Монтерей 3.1 ТД и ни одна из данных машин проблем не доставляла,


    Ну как это не стоит бояться, а знаете сколько стоит ремонт дизеля, например фиатовского, после того как заклинил ролик ГРМ? 320-370тыс. руб.!!!!!!! УЖЕ БОЮСЬ! Причем гарантии никакой, что потом проблем не будет, дизеля у нас ремонтировать не умеют.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 11 декабря 2007 в 15:23
    Андрей Сергеевич
    Тогда прошу прощения, просто достали отзывы из серии про то, как в день обкатки чел сел в свою новую тачку, дал ей 160 а потом почему-то навернулась коробка, а сервис такой хреновый....месяц ждал коробку, потому что там у всех коробки полетели, кто за мной на 160 обкатывал... машина Г, сервис Г итд
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 17:35
    Тогда прошу прощения, просто достали отзывы из серии про то, как в день обкатки чел сел в свою новую тачку, дал ей 160 а потом почему-то навернулась коробка, а сервис такой хреновый....месяц ждал коробку, потому что там у всех коробки полетели, кто за мной на 160 обкатывал... машина Г, сервис Г итд

    Да ничего...просто я наоборот пытался максимально описать все большие и малейшие недостатки, что для многих людей я думаю немаловажно при выборе машины, ведь с каждым днем машины все совершенне и сильных недостатков необнаруживается отсюда и приходится придиратся к мелочам ведь и цены не маленькие.

    Ну как это не стоит бояться, а знаете сколько стоит ремонт дизеля, например фиатовского, после того как заклинил ролик ГРМ? 320-370тыс. руб.!!!!!!! УЖЕ БОЮСЬ! Причем гарантии никакой, что потом проблем не будет, дизеля у нас ремонтировать не умеют.

    Нашли с чем сравнить- с фиатом. Далеко не самая надежная машина и брать ее с дизелем действительно лотерея,так же как и дизельный опель,пежо,рено и тд.
    Мерседесовские дизеля вообще ходяд по миллиону и нормально, в том числе и ЦДИ- да да, что бы там не говорили но они очень надежные если за машиной ухаживать, у меня на Вито на момент продажи РЕАЛЬНЫЙ пробег был 580 тыс км и при этом форсунки все родные и двигатель не перебирался, была только замена турбины-все! Так что если грамотно обращатся то дизель очень надежен.
    0
    изменен 5 января 2008 в 16:09
    8.Решил посчитать сколько у меня аирбегов- устал считать, их 12 штук!!! Даже в багажнике есть, не думал что корейцы так внимательно стали относиться к безопасности. Немного раздражает зуммер ремня и конотрольная лампа о не пристегнутых ремнях, пока что завел ремень за сиденье, позже вырежу из пластиковой карты пластину и вставлю ее как обманку.

    Ржунимагу!!!! Ну-у насмешил товарисчь!!! Сначала устал подушки считать, потом похвалил корейцев за заботу о безопасности, а затем жалоба на зумер и планы об обманке!!! Капец!!! teeth
    5.Динамика дизеля просто ураганная...особенно до 80 км за мной мало кто поспевает.

    Наверное сравнивал с поршами и феррарями, не иначе. А как же, динамика не просто хорошая, а УРАГАННАЯ. teeth
    6.С блокировкой межосевого дифференциала можно ездить не свыше 40 км/ч, быстрее она сама выключится.

    Нет там никакого межосевого дифференциала, стоИт обыкновенная фрикционная муфта.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 9 января 2008 в 14:24
    Нет там никакого межосевого дифференциала, стоИт обыкновенная фрикционная муфта.


    А как ты себе представляпешь санта фе БЕЗ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА? А вот если ты имел ввиду его блокировку... то она есть, но частичная и через вискомуфту... Хотя в рекламке написано "Разумеется, для езды по бездорожью предусмотрен и режим постоянного полного привода, когда крутящий момент распределен поровну между передней и задней осями автомобиля."

    так что скорее всего ты не прав!
    0
    изменен 9 января 2008 в 17:18
    А как ты себе представляпешь санта фе БЕЗ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА? А вот если ты имел ввиду его блокировку... то она есть, но частичная и через вискомуфту... Хотя в рекламке написано "Разумеется, для езды по бездорожью предусмотрен и режим постоянного полного привода, когда крутящий момент распределен поровну между передней и задней осями автомобиля."

    так что скорее всего ты не прав!

    Советую почитать вот это: http://www1.autoreview.ru/archive/2006/06/SantaFe/index.php?phrase_id=2833346
    и это: http://www1.autoreview.ru/ua/archive/2006/20/ssangyong_hyundai/index.php?phrase_id=2833346
    Цитата из статьи: "Среди технических изменений — многодисковая электромагнитная муфта в приводе задних колес вместо межосевого дифференциала с вискомуфтой на «первом» Santa Fe."
    Так что я прав!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 10 января 2008 в 08:48
    "Поскольку в штатных режимах движения Santa Fe остается переднеприводным автомобилем, в его поведении в предельном повороте нет никаких неожиданностей. Сначала он скользит передними колесами наружу, а с падением скорости плавно ввинчивается внутрь. Принудительная блокировка межосевой муфты возможна лишь на малых скоростях: по достижении 40 км/ч муфта автоматически разблокируется" Это отсюда http://www1.autoreview.ru/ua/archive/2006/20/ssangyong_hyundai/index.php?phrase_id=2833346 Предмет спора - отсутсвие межосевой блокировки, а она есть!
    0
    изменен 10 января 2008 в 14:09
    Предмет спора - наличие или отсутствие дифференциала. А его НЕТ!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 10 января 2008 в 15:13
    Придецца согласиться, дифференциала действительно нет biggrin confused
    0
    изменен 14 ноября 2008 в 22:54
    У меня сантик(5 АКПП) с пол года уже. Испытал его как на тест-драйве. Действительно машина и удобная и экономная (у меня на трассе на круизе при 90-100км/ч 6,4л) и салон просторный(летом в Крыму два человека ночевали, неделю, без дискомфорта) и мягкая в ходу, а вот по проходимости она уступает. На ровной или в грязи она выгребает за счёт 2-х мостов. Стоит вывесить машину по диагонали(два колеса в воздухе) и пипец. Сам попал в такую ситуацию. А машина просто обалдеть.
    0
    Добавить комментарий