Hyundai Santa Fe
В крепости бампета не сомневайтесь - только с виду хлюпкий, а в действительности с сисемой демпфирования и т.п. Недавно на светофоре "десятка" буквально заскочила сзади под бампер. Выхожу и вижу: у нее облицовка всмятку, капот - домиком, движок слетел с опор, а у меня только царапины. Бампер даже на сантиметр не сдвинулся!
А вообще машина радует душу и глаза. Еще большую радость может доставит двухспальный диван в который превращаются сидения на ночлег. Приятно удивляет то что на полу сзади практически нет тонеля - возвышается на каких-то 2-3 см. Через багажник можно загрузить: холодильник, 1,5 кбм дров, длинные рейки, собак и может быть небольшого бегемота.
Значительно повышает проходимость и безопасность (на моем 2WD) трекшен-контроль (TSR) - просто уникально работает! Расход топлива на моем 2-х литровом летом, т.е. с кондиционером: меньше 10л. на трассе (V=140-150 км/ч) и 12-13,5 л. в городе.
Отмечу слабую переднюю подвеску: после 38000 км пробега сменил резинки (сайлент-блоки) на поперечной тяге, шаровые опоры и левую стойку. Может быть дороги у нас такие.
При морозах ниже 28 градусов и вологодском 95-ом бензине, двигатель утром работает только 15 сек. Потом бензосистема оттаивает только при потеплении выше -4-5 градусов. Перед морозом лучше сразу залить присадку в бак - потом будет поздно. При таких морозах в салоне холодно. На следующую зиму кончается гарантия и обязательно поставлю WEBASTO. Иногда в салоне появляется противный запах. Я грешил на катализатор - но как отметил Сергей из Нивокузнецка оказывается это сцепление!
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2002 г



