14 июля 2008

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD.

13.05.2008

Приобрел 04 мая 2008 года Hyundai Santa Fe New 2.2 Дизель, 150 лошадок. (Корея не ТоГаз или ТаГаз). До этого всю жизнь ездил на бензиновых двигателях и думал что дизель - это паровоз. В связи со сложившимися обстоятельствами решил купить что то дизельное. Смотрел на WV Таурег, Дискавери 3. Соглашусь что все эти три машины разные.

Они отпали из-за пневмоподвески. Т.к. ремон (без гарантии) каждой подушки колеблится от 60000 т. рублей и выше.

Также не устроило что в Тауреге пластмассовые крылья. Все же металл надежнее. (мое мнение) Дискавери на мой взгляд очень валкий, и не приспособлен к быстрым маневрам. Скажем так "чемодан". Так же мне кажется, что цена на два этих авто уж очень завышена.

Выбор пал на Santa Fe New. Цена - качество, на мой взгляд соответствует данному автомобилю. Из доп оборудования:

1. сигнализация.

2. турботаймер.

3. парктроник.

4. пороги, дифлекторы окон и капота.

На данный момент проехал 300 км по городу, на дачу и за город еще не выезжал. Расход на данный момент 12,8-13,1/100 думаю потом уменьшится. Сказать плохого пока не могу. Все в норме. Буду писать по мере накатывания километров.

14.07.2008

С тех пор как приобрел Санту, накатал 4500 км. Немного разочаровала в качестве сборки. Хотя сборка не ТаГаз, а Корея.

Начну по порядку:

1. На спидометре 1500 км, после дождя в багажнике стала появляться вода. пришлось ехать к диллеру. Потерял 4 дня. Разбирали реленги. Оказалось, что под реленгом сзади, на шве не было герметика. Промазали и наступило счастье. Но за такие деньги можно было и повнимательнее на заводе отнестись к таким мелочам.

2. На спидометре 4000 км, не с того не с сего на скорости 120 км/ч слетает патрубок идущий с интеркулера (при этом хамут не поломан). Результат - моментальная потеря мощности и машина 60 км/ч еле едет. Не понимаю почему слетел. Опять склоняюсь к качеству сборки. Пришлось заезжать в сервис по дороге и ставить еще один хамут.

Из плюсов:

Как откатал 2000 км, резко уменьшился расход, что не могло не порадовать, с 12,8-13,1 на 100 км, до 12,2 на 100 км. Думаю и дальше раход будет уменьшаться.

В целом машиной доволен. За исключением этих двух неприятностей.



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD 2008 г

Хороший выбор. Цена - качество соответствует.

Рекомендую при покупке ставить:

1. Турботаймер. Продлит жизнь турбине. Цена приблизительно 2500-3000 рублей у дилера.

2. Защиту картера и коробки. Цена приблизительно 5000 рублей у дилера.

3. Если ездите с открытыми окнами, то советую дифлекторы. Около 2000 тыс. рублей на 4 окна.

Советую приобретать, пока цены на данный авто упали!

Еще советы

Достоинства:

  • Цена - качество, на данный авто соответствует!
  • Большая обзорность
  • Современный дизайн
  • Уверенность на дороги, даже на 140. Больше просто не пробовал
  • Быстрый разгон. Что удивительно для дизельного двигателя. (Турбонадув и интеркулер делают свое дело.)
  • Высокий клиренс
  • Не громкая работа двигателя. (Что странно для дизеля)
  • Регулируемый подпор спины. Много езжу, очень удобно. Не устает спина
  • Просторный салон
  • Богатая комплектация
  • Шумоизоляция довольно неплохая
  • Цена качеству соответствует! Считаю его надежным! Еще не раз за год не подвел!
  • И многое другое

Недостатки:

  • Очень яркая подсветка панели
  • Секундная задержка при резком старте АКПП
  • Не удобно расположен сигнал, нужно привыкать
  • Жестковатая подвеска для паркетника
  • Полный привод только до 50 км/ч. Хотелось чтобы для зимы можно было гонять на полном
  • Перегорают лампы в фарах. Скорее всего лампы низкого качества. Ставлю OSRAM
  • Подсветка управления зеркал.

Я не считаю это уж очень сильными недостатками.

Скажем так, что хотелось бы немного изменить.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
6
Нравится!
Мне нравится!
55882
Комментарии64 Добавить комментарий
изменен 13 мая 2008 в 14:48
Красивая машина. Жаль даже не паркетник.
0
изменен 13 мая 2008 в 15:39
"Проехал 300км".... "Всё хорошо"....

Уверен все вздохнули с облегчением, просто камень с души....
0
НаKia Sportageизменен 13 мая 2008 в 16:14
Полный привод только до 50 км/ч.
Это по асфальту, по льду можно быстрее. wink
0
НаAcura TSXизменен 13 мая 2008 в 18:38
похоже на отзыв манагера Хюндая, сравнивается так вскользь с более дорогими машинами и - опа - сравнение оказывается в пользу Хюндая.
Тестили этот авто, ничего особенного в нем нет.На задних седеньях так вообще дискомфорт - как в багажнике едешь,шум такой от задних колес.Внутри вроде ничего сделано - но присматриваешься - точно - Хюндай. А сравнение с Таурегом и Дискавери неуместно - разные ценовые категории,материалы и подходы к автомобилестроению.По мне так это Хюндай Элантра только с кузовом универсал и с увеличенным клиренсом.
0
lefinity
НаToyota Land Cruiser12 июля 2009 в 20:22
Сравнение в пользу Хюндая оказывается после просмотра ценника, Туарег с Дискавери как-то тыщ на 500-700 подороже в сравнимых комплектациях, жаль, что Хюндай в 500 раз не хуже, взял бы Туарег....
0
изменен 13 мая 2008 в 19:42
Туарег есть и без пневмоподвески lightbulb [/quote]
0
изменен 13 мая 2008 в 19:53
а фотка то не своя)))
вот вот, туарег есть и без пневмоподвески! туарег и дискавери получше будут ИМХО
0
НаToyota Hiluxизменен 13 мая 2008 в 20:46
такой разброс сравнения teeth туарег и санта)
скока один и второй стоит!!?
0
изменен 13 мая 2008 в 22:15
Смотрел на WV Таурег, Дискавери 3

... и купил Санта Фе! бугага... ну я тоже смотрел БВМ и Кайен smile
У туарега пневмоподвеска - только в дорогих комплектациях, так что зря ты упустил свое счастье smile
0
НаVolkswagen Touaregизменен 14 мая 2008 в 06:59
Я тоже малеха удивился. Табуретку сравнить с китайским хундаем.Хундай нервно курит когда мимо него проезжает табуретка.Одназначно.
0
НаHyundai Santa Feизменен 14 мая 2008 в 14:59
А теперь попорядку для умных.
1. Я не манагер (типа круто сказал).
2. Если читали внимательно, то я сказал что выбирал из трех авто. И сказал что они разные. Внимательнее нужно читать!
3. Цена - качество! Таурег без пневмы на выходе со всем что нужно получается 1650000 рублей. А тут и 1200000 нету. 400 с лишнем тысяч на дороге не валяется.
4. Фотка не моя. Но авто точно такой же. Свой еще не успел сфоткать.
5. По обслуживанию Санта в разы дешевле чем Дискавери и Таурег.

А Вы господа на чем катаетесь?
0
изменен 14 мая 2008 в 15:07
Полный привод только до 50 км/ч.
Это по асфальту, по льду можно быстрее. wink


А надо ли ? по льду то ? smile
0
НаHyundai Santa Feизменен 14 мая 2008 в 15:10
Народ!
Вы какой то странный!
Вместо того чтобы высказывать плюсы и минусы, порите откровенную ерунду.
0
НаRenault Sanderoизменен 14 мая 2008 в 15:15
Народ!
Вы какой то странный!
Вместо того чтобы высказывать плюсы и минусы, порите откровенную ерунду.

здесь так принято, велкам!!! wink
teeth изучай правила форума! teeth
0
изменен 14 мая 2008 в 15:19
Народ!
Вы какой то странный!
Вместо того чтобы высказывать плюсы и минусы, порите откровенную ерунду.

Какие плюсы ты хочеш если никто на них не ездил ? smile Дизайн неплох smile остальное х/з smile
0
НаHyundai Santa Feизменен 14 мая 2008 в 15:33
Ну хотя бы что думают.
Или вопросы бы позадавали.
Но ерунду то что пороть. Как маленькие.
0
изменен 14 мая 2008 в 15:52
А какой у него межсервисный пробег? И насколько динамично авто начинает движение?
0
НаHyundai Santa Feизменен 14 мая 2008 в 16:04
Первое ТО через 7500.
Короче ТО каждые 7500.
Разгон очень динамичный. Конечно не сравнить со спортивной машиной.
Я даже не ожидал, что дизель так быстро ускаряется.
Всему помощь установленная турбина.
Единственное!
Если нужно ускориться с места, то коробка задумывается на 0,5 секунды. Т.е. по началу очень это замечаешь.
0
sponsor
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron18 мая 2009 в 09:50
странно, что такой малый межсервисный пробег...
0
foxe39
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20018 мая 2009 в 13:18
Естественный для дизелей....
в одном из отзывов владелец дизельной машины прямо написал: "НЕ люблю ездить от заправки до заправки на одном баке дизель проходит большее расстояние. А вот меньший расход топлива нивелируется более частыми ТО"

НА самом деле 7500 это неплохо.... У старого паджеро спорт - 5000 (правда, у нового - 15000) у автомобиля Форд-рэйнджер - 5000....
0
pterro
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron18 мая 2009 в 15:16
на кайроне каждые 10 тык.. в европе - каждые 15 тык.. непойму почему такой разброс по пробегу... двигатели то у все х современные... неужели масло в одних в два раза ходит больше чем в других ? сдается это разводка сервиса, чтоб чаще к ним приезжали..
0
foxe39
НаHyundai Santa Fe18 мая 2009 в 15:50
Это межсервисное ТО. Оно необязательно, но рекомендуют. А обязательное получается 7500+7500=15000. Это сделно для выкачивания денег.
0
pterro
НаToyota Land Cruiser12 июля 2009 в 20:28
С 2009г Хундай увеличил межсервисный пробег на дизелях до 15 тыщ.
0
НаAcura TSXизменен 14 мая 2008 в 16:36
Ну хотя бы что думают.
Или вопросы бы позадавали.
Но ерунду то что пороть. Как маленькие


Так, установлена горячая линия с отделом продаж компании Хюндай!
Все задаем вопросы, пишемся на тест-драйф! teeth
0
НаHyundai Santa Feизменен 14 мая 2008 в 16:40
Так там восхвалять будут все, о чем бы ты не спросил.
А ты я смотрю такой "умный". В каждой бочке затычка.
У меня складывается такое впечатление, что ты просто рейтинг себе на форуме повышаешь. Чем больше сообщений, тем больше статус.
Я этим занимался в 90 годах. Типа круто! biggrin
0
НаToyota Hiluxизменен 14 мая 2008 в 17:58
спонсор праздника-вам скока лет?
0
НаKia Sportageизменен 14 мая 2008 в 19:17
А что кому-то не хватает серьёзности bat
Так это запросто, ща как разложим и отзыв и автора и санта фе.
На-апример:
Недостатки:


Очень яркая подсветка панели
Что в машине нет регулятора или автор его не нашёл. bat
Ну, кто там требовал вопросов, teeth отвечайте.
Для меня почти любой отзыв интересен - своей субъективностью, эмоциями и даже ляпами, в том числе и этот.
Ну машина, ну ездит, автор доволен. Радиус поворота у него на метр больше, чем у моего спортеджа, так это же его трудности. teeth
0
ксергей
НаToyota Land Cruiser12 июля 2009 в 20:38
Есть регулятор подсветки
Жесткое подключение заднего моста до 40 км/ч, а не до 50км/ч
2,2CRDI на механике рвет со светофора многих
средний расход на обкатке 8,2-9л, говорят потом еще уменьшиться
клиренс средний, где-то 195-200мм
установил ксенон HELLA, гарантия 5 лет, ничего не перегорает
у автора есть ляпы, но в целом отзыв ничего...
и еще купил машину в 2009г со скидкой 110 тыщ
0
НаHyundai Santa Feизменен 14 мая 2008 в 21:08
КСергей типа подколол с регулятором?
Так вот на самом минимуме, всеравно очень ярко.
Ты мерил угол поворота?

тверь1976 мне 31. Только не понятно к чему спросил. Если на то что я в инете с 90 годов, то это правда.
Или то, что у меня столько машин? Так тьфу-тьфу, зарабатываем.

А если по существу, то мне интересно мнение других о достоинствах и недостатках и возможных косяках.
А не то у кого писька длиннее.
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 14 мая 2008 в 21:42
автор деньги считал при покупке. рекстон дизель с автоматом стоит миллион. чего-ж его не посмотрел? дискавери к паркетникам не относится - а он в списке претендентов был. почему? wink а то что кореец автора рядом с туарегом не стоял и стоять не будет- это уж вроде как и не обсуждается. выбор был не корректен. 3 машины. 2 хорошие и одна с другого факультета. выбрали ее? почему? если есть деньги, то зачем отказывать себе в удовольствии покататься на ХОРОШЕМ авто? зачем брать корейца? не понимаю. ведь живем один раз. и отзыв вроде как не об автомобиле а х.з. о чем. winkда. про достоинсва санты вашей я ничего интересного не скажу. кроме симпотного дизайна о машине мнения у меня толком нет. да-дизель хорошо, да-хундай делает надежные машины. . вы с покупкой не ошиблись.но это все не то. может не надо было сравнивать вашу машину с авто на порядок другими? может тогда и про отзыв спора такого не было.
0
ks222
НаToyota Land Cruiser12 июля 2009 в 20:51
В принципе правильно, но разница между этими авто не такая уж сильная как может показаться на первый взгляд и как вы тут пишите (тестил новый Санта Фе и Туарег 2006г с полным фаршем). Разница уж точно не в 500 тыщ. Задран слишком ценник на Тур, да и стар он, с 2002-2003г пошел, а санта - модель 2006г. Внешний облик и проектировку салона Хундай слизал походу с Тура, поэтому автор их и сравнивает, хотя в целом говорят Хундай вложил в разработку новой Санты 150 млн. долл.
0
изменен 14 мая 2008 в 22:54
Не понял - межсервисный пробег всего 7 500 км?
0
изменен 15 мая 2008 в 00:49
Я не Sponsor но все же тоже поучаствую в теме 8)


ks222
автор деньги считал при покупке. рекстон дизель с автоматом стоит миллион. чего-ж его не посмотрел?


1- Рекстон не разу не бился, а у Санты 5 звезд на удар.
2- Например в лучших авто на 2008 год, в Штатах, из японцев вышли две модели Тоеты и одна модель Хонды, а из корейцев в этом же списке вышли 2 модели Юндай, и одна из них это Санта.
То есть, Рекстон, наверное хорош, но это все надо выдумывать и додумывать, а Санта уже имеет репутацию и весьма хорошую.

Ну а то что выбор состоял из Таурега, Дискавери, и в итоге была куплена Санта, в принципе не так странно. Так как она дает ощущение дорого авто, за не большые деньги.
А Дискавери и Таурег, сами по себе дорогие, но и еще надо очень много денег на ремонт и обслуживание. Особенно Дискавери так как это ЛандРовер.

Простой пример, вот владелец, 2008 Land Rover Range Rover за 96.000 баксов! (и это цена в штатах) он просто не вылазит из гаража со своей новой очень дорогой машиной.
часть первая: http://www.youtube.com/watch?v=hAm4FWvDJWs
вторая: http://www.youtube.com/watch?v=6PY7nlDyKrg

И это при том что Ford уже поднял эту марку на раньше не доступный уровен надежности, представляю что сейчас будет когда индусы будут там рулить.

Мне удивительно другое, есть же просто оптимальная машина под названием Ланд Круизер Прадо, до которой всем этим машинам далековато, если нужна хорошая проходимость, надежность, удобство и еще куча всего, это настоящая рабочая лошадка, то есть оптимальный выбор. ИМХО конечно.
0
НаHyundai Santa Feизменен 15 мая 2008 в 07:37
Thomas спасибо, ты почти за меня ответил.
Прадо я тоже смотрел, Дизельный.
Но мне не нужна машина по бездорожью.
Прадо конечно хорош, но по совету моего друга (зам директора Крайслера) машина очень переворачиваемая на поворотах, примерно так же как и Гелендваген (не судите если не правильно написал).
Еще я посматривал на Соренто, но за 1200000 руб в нем ничего нет.
А если доставлять оборудование, то выходит как Таурег.
Поэтому тоже отбросил.
Я живу за МКАДом в 7 км от Москвы и зимой иногда нужна машинка повыше. Не успевают иногда снег убрать.
А по поводу Рекстона второго, мне кажется над ним еще надо поработать. Сугубо мое мнение.
ПОВТОРЮСЬ.
Я писал в отзыве, что машины которые я сравнивал, обсолютно разные!!! Это для тех, кто читает между строк и каждый раз говорит что нельзя сравнивать. Мне нужен был только дизель и джипообразное (высокое). Машина на каждый день.


eisio да! Всего 7500 - это же дизель. Он более прихотливый в обслуге изза качества топлива. Фильтры и масло чаще менять необходимо.

ks222 ты пишешь:
если есть деньги, то зачем отказывать себе в удовольствии покататься на ХОРОШЕМ авто?

У меня и так есть еще пара хороших авто на мой взгляд.
Мне нужна была машина на каждый день.
У русских всегда была проблемма с расходованием фин. средств.
Надо уметь считать хотябы свои деньги!

зачем брать корейца?

Мне всеравно кого брать.
Главное соотношение цены- качества - и внешего вида. (скажем так) Не будем рассписывать в подробностях.

не понимаю. ведь живем один раз.

Исходя из этого можно тогда и банк ограбить....
А почему нет? Живем то один раз!!. biggrin

и отзыв вроде как не об автомобиле а х.з. о чем.

Конечно не о чем. Я согласен.
Это статья о танке Т-90М.

да-дизель хорошо, да-хундай делает надежные машины. .

Вот вот. И я про что! Цена - качество.

может не надо было сравнивать вашу машину с авто на порядок другими?

Я не сравнивал, а выбирал.
Просто народ невнимательно читает!
Видимо в школе плохо учился народ.

С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ!
0
НаKia Sportageизменен 17 мая 2008 в 08:46
КСергей типа подколол с регулятором?
Так вот на самом минимуме, всеравно очень ярко.
Ты мерил угол поворота?
Слова-то какие - угол поворота, confused а зачем его мерять. Просто берёшь рукоять регулятора пальцами, серьёзный ты наш, и поворачиваешь от упора до упора и яркость подсветки меняется от нуля до max. wink Обращаю внимание - поворачиваешь пальцами, меняется от нуля tongue
Кстати, а что это за список на 8(восемь) позиций.
Ещё вопрос.
Недостатки:
Секундная задержка при резком старте АКПП

В чём недостаток, или по сравнению с чем.
teeth
0
НаNissan X-Trailизменен 17 мая 2008 в 17:19

Простой пример, вот владелец, 2008 Land Rover Range Rover за 96.000 баксов! (и это цена в штатах) он просто не вылазит из гаража со своей новой очень дорогой машиной.
часть первая: http://www.youtube.com/watch?v=hAm4FWvDJWs
вторая: http://www.youtube.com/watch?v=6PY7nlDyKrg



Про Санту тоже можно столько гов-а нарыть.... вы себе даже не представляете... teeth
0
НаKia Sportageизменен 19 мая 2008 в 19:11
Sponsor писал(а): [list]Ну хотя бы что думают.
Или вопросы бы позадавали.
Но ерунду то что пороть. Как маленькие[/list:u:7a770ce5d4]
Я так понимаю, ответы иссякли. cry
А то у меня ещё вопросы есть ... по отзыву!!! teeth teeth teeth
0
НаKia Sportageизменен 19 мая 2008 в 19:11
Недостатки:
Подсветка управления зеркал

Недостаток - наличие или отсутствие. По обеим вариантам-а зачем оно нужно. undecided
0
НаKia Sportageизменен 19 мая 2008 в 19:12
...по отзыву!!! teeth teeth teeth
0
изменен 22 мая 2008 в 23:43
У меня отец с 2006 года ездит на санте 2.7 бензин..... вот прошел тридцатитысячный ТО.... Мне машина нравится, у меня у самого "нива" конечно... НО в жизни успел покататься на очень многих автомобилях.... Туарег дизельный не испытывал, ездил на 4.2 бензин, по мощи машина конечно зверь, но жрет соответствено, Очень не понравилось, что в такой дорогой машине, на наших дорогах, в руки отбивается профиль дороги. теряется все удовольствие... Диско, не юзал, но слышал, что машинка очень хорошая.
У меня отец вобще хотел крузера сотого, но с его бензиновым 4.7 на бензин уходит много денег... вот новый 200 вышел с 4.5 дизелем, классая машина.... с прадо была та же ситуация, дизеля тогда у нас(Украина) официально не было, только бензин. Rexton смотрели, понравился, но за неделю отцу 5 человек сказали что санта фе классная машина, а за рекстон ни одного. Вот так чаша весов и переклонилась... Вобще спонсор говорит правду... единственное что, начет подсветки, у нас она в минимальной яркости, тусклая тусклая, в максимальной конечно глазки устают сильно... По надежности: за все время использования, кроме фильтров всяких, полетели лампочки передних габаритов. на санта фешных форумах пишут что такое случается почти на всех санта фе. Меняли лампочки сами, за десять минут, больше "вне очередного" не летело ничего.... Подвеска мягкая, но не энэргоемкая... постояно чувствуешь профиль дороги. Крейсерская скорость - 160-180, разгон довольно живой, коробка правда туповатая... Бензина с автоматом жрет 17 литров 92го в городе, по трассе ездил, но как-то не обращал внимания на расход.... Моя нива ест 14 литров teeth Зимой на родной резине страшно ездить было, поставили нокиан, на льду тормозишь даже Абс не включается... Вобще машина явно делалась с субару трибеки и лексуса rx300... Трибека нового поколения рвет санту. Но предыдущего поколения круче санты только динамикой... У меня знакомый продал трибэку 1го поколения и купил санта фе 2.2 дизель ездит балдеет, по городу самое оно... А второй знакомый купил лексуса rx350... машина явно круче.... НО он сам сказал, что переплатил в два раза, а получил только более качественную и богатую отделку салона и более живой двигатель.... и ИМИДЖ. но если судить не по шильдикам на капоте, а по соотношению цена-качество, то можно легко оценить санту дороже, а туарег лексус и т.д. дешевле. Согласен только что прадо, крузер и рэкстон действительно стоят своих денег.... ну и субару форестер....

Все это мое ИМХО, все в мире относительно.... Есть люди которые купили себе додж вайпер( по всему кроме дизайна и мощи отвратительную машину) и балдеют, отому что имидж, понты и т.п. им важнее(за это кстати нельзя судить), а есть люди у которых есть деньги и которые ездят на шевроле авео.....

з.ы. я папину санту люблю, действительно хороший, качественный автомобиль....
0
изменен 22 мая 2008 в 23:49
Вот это настрочил omg
0
изменен 23 мая 2008 в 15:22
а есть люди у которых есть деньги и которые ездят на шевроле авео..... .

Покажи мне этих чудаков smile
0
изменен 23 мая 2008 в 19:49
Покажи мне этих чудаков


Пальцем не покажу конечно biggrin, но есть у нас есть дядя один из самых богатых людей города, живет он в своем 3ех этажном доме, полностью из стекла, с 4 гектарами земли, лифтом и т.д. и т.п., ездит человек на вишневом субару форестер. То есть насчет авео я конечно перегнул, но форестер конечно машина классная, но это не порш кайене, не лэнд ровер, ни мерсы ML-ки и GL-ки, не инфинити QX, не бумер Х5, не лексусы, не кадилак эскаладе и не линкольн навигатор....(а на все эти машины месте взятые у человека хватит денег..... у его сына в киеве бентли стоит, а он сам ездит на форестере.....
0
xakomar
НаRenault Scenic, Renault Megane18 мая 2009 в 10:18
Пример: хозяин сети магазинов IKEA жуткий скупердяй и катается на Вольво или 86 или 89 года точно не помню............
0
каба
2 августа 2009 в 23:24
А,чаще на велосипеде или общественном транспорте)
0
НаChevrolet Sparkизменен 14 июля 2008 в 23:29
Так там восхвалять будут все, о чем бы ты не спросил.
А ты я смотрю такой "умный". В каждой бочке затычка.
У меня складывается такое впечатление, что ты просто рейтинг себе на форуме повышаешь. Чем больше сообщений, тем больше статус.
Я этим занимался в 90 годах. Типа круто! biggrin

=D> автору респект!!!
0
изменен 15 июля 2008 в 08:09
напали на автора....ну нравится ему его Санта, так пусть и радуется, а вы, злопыхатели, только ему настроение портите своими поддевками
0
НаSkoda Octaviaизменен 15 июля 2008 в 10:39
а есть люди у которых есть деньги и которые ездят на шевроле авео..... .

Покажи мне этих чудаков smile

Есть есть... знаю парочку... один заработывает что то около килобакса (может и больше) в день но ездит на Ниве, а другой вобще при не маленьких доходах пешком ходит smile

PS Отзыв не плохой да и авто мне очень нравится.
0
НаIran Khodro Samandизменен 15 июля 2008 в 13:48
Автор молодец! smile
Грамотно парируешь... =D>
Остуди горячие головы любителей постебаться...
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 15 июля 2008 в 14:36
Покажи мне этих чудаков


Пальцем не покажу конечно biggrin, но есть у нас есть дядя один из самых богатых людей города, живет он в своем 3ех этажном доме, полностью из стекла, с 4 гектарами земли, лифтом и т.д. и т.п., ездит человек на вишневом субару форестер. То есть насчет авео я конечно перегнул, но форестер конечно машина классная, но это не порш кайене, не лэнд ровер, ни мерсы ML-ки и GL-ки, не инфинити QX, не бумер Х5, не лексусы, не кадилак эскаладе и не линкольн навигатор....(а на все эти машины месте взятые у человека хватит денег..... у его сына в киеве бентли стоит, а он сам ездит на форестере.....

Кстати, о чудаках с Украины biggrin Отдыхать езжу часто в крым, так вот там сосед по даче, директор трех холодильников промышленных (рыбу хранят), так он как раз ездит на авео красного цвета с двиглом 1.4. А зимой (он сам из Днепропетровска) на Лексусе лх 470. Парадокс
0
изменен 20 июля 2008 в 15:56
сегодня был в салоне послушал дизель santa fe как то шумновато в салоне с закрытыми окнами а как по трассе или относительному бездорожью? ответь спасибо
0
изменен 20 июля 2008 в 16:05
У меня знакомый продал трибэку 1го поколения и купил санта фе 2.2 дизель ездит балдеет, по городу самое оно...
А как по шумности и по расходу???
0
НаHyundai Santa Fe18 мая 2009 в 14:46
Немного шумновата, но на трассе незаметно. Во всяком случае не обращал внимаение.
0
изменен 20 июля 2008 в 16:06
У меня знакомый продал трибэку 1го поколения и купил санта фе 2.2 дизель ездит балдеет, по городу самое оно...
А как по шумности и по расходу???
0
изменен 20 июля 2008 в 16:06
сегодня был в салоне послушал дизель santa fe как то шумновато в салоне с закрытыми окнами а как по трассе или относительному бездорожью? ответь спасибо
0
2 августа 2009 в 23:27
Вот,в прошлом году-пока она была новенькая- по трассе и абсолютному бездорожью-было абсолютно и комфортно в салоне...Может,правда нам со сборкой повезло?)))
А вот, в этом году-посл .."пропаханных" 56 000 км..Стало "шуршать".. но думаю и это можно исправить..
0
изменен 20 июля 2008 в 16:24
А теперь попорядку для умных.
1. Я не манагер (типа круто сказал).
2. Если читали внимательно, то я сказал что выбирал из трех авто. И сказал что они разные. Внимательнее нужно читать!
3. Цена - качество! Таурег без пневмы на выходе со всем что нужно получается 1650000 рублей. А тут и 1200000 нету. 400 с лишнем тысяч на дороге не валяется.
4. Фотка не моя. Но авто точно такой же. Свой еще не успел сфоткать.
5. По обслуживанию Санта в разы дешевле чем Дискавери и Таурег.

А Вы господа на чем катаетесь?


не обращай внимания я тоже запал на этот авто в той же комплектации и цвете согласен с тобой нормальный серьезный паркетник по приемлеимой цене сегодня был в салоне машину привезли завел послушал (песня) но только как то шумновато или я ошибаюсь надо принимать решение машина на предпродажной подготовке вот бегаю по форуму ищу ответ что скажешь sponsor? не томи!!!
0
изменен 24 июля 2008 в 16:26
надо принимать решение машина на предпродажной подготовке вот бегаю по форуму ищу ответ что скажешь sponsor? не томи!!!


Бери. У самого была. Правда, бензин 2,7. В июне продал cry . 5 лет исполнилось. Гарантия кончилась.
Проблем за 5 лет не было ни одной. Только один раз УАЗик из колеи вытаскивал.
А так - всегда сам справлялся. 170км/ч - легко. Со светофора порвать всех - легко. Резко ускориться на 120 - легко.
Думал новую взять Santa Fe 2008 (не classic) - обломался жестко - очень неудобно со стояночным тормозом под левой ногой, там где на классике упор для левой ноги.
Взял ПС.
0
НаRenault Sanderoизменен 26 сентября 2008 в 13:10
Мне эта машина очень нравилась, до тех пор пока Я в нее не сел! С одной стороны не плохой дизайн, по крайней мере мне он нравится(но это как говорится, на вкус и цвет...), не плохо оснашена, вроде бы удобная... с переди...
Но когда Я сел назад... О мама... Как же там не удобно, сидиш, как-будто на полу, колени на против груди находятся(Я далеко не дядя Степа, рост 180 см), места не ахти, долго там не высидешь! О чем только конструкторы думали, могли бы сидушку по выше сделать, запас над головой есть... Багажник - тоже не впечатлил размерами, да еще пол не ровный, спадает вниз... Ну и цена, по моему многовато...
Кому-то мои замечания покажутся не столь важными, просто Я по своей натуре человек практичный, а тут некий эгоизм просматривается! По мне, лучше Tucson взять, и денег с экономишь, и салончик по удобнее, да и проходимость у него по лучше будет, в общем он удобнее... Это лишь мое мнение, Я ни кому его не навязываю... Вот!!!
Машина машиной ,главное человек, который ей управляет, Всем, как говорится "Ни гвоздя, ни жезла" уважайте др. др. на дороге....
0
Также не устроило что в Тауреге пластмассовые крылья. Все же металл надежнее. (мое мнение)

у санты тоже крылья пластиковые
0
НаHyundai Santa Fe18 мая 2009 в 10:28
Причем тут Таурег?
У Санты крылья металлические.
0
2 августа 2009 в 23:16
Доброго времени суток!
По поводу сборки зря грешите-вероятнее всего просто не повезло или "кореец" не корейский))

У нас,точно такая Сафешка(кориичневая ,дизельная) тоже 2008 год ,только июль месяц..

К сентябрю 2008 года(то есть за 2 месяца) было пройдено ,более 12 000 км..По бездорожью и разгильдяйству нашей Великой...

И в горы "поднималась" (Эльбрус,Домбай) и перевалы проходила-все в порядке,вела себя чудесно!!!
Первая "проблемка" как вы правильно описали-фары...В декабре...Эти "товарищи" "летучи"

В феврале 2009 ставили,на профилактику..Все тьфу тьфу...

На данный момент ,набежало более 56 000 км...Ни каких жалоб и нареканий..кроме...
Того,что произошла первая "серьезная" поломка!!Которую ,вы описали...И в следствии чего-склоняюсь,что вам просто не повезло...Со сборкой или просто повезло нам?))

"На спидометре 4000 км, не с того не с сего на скорости 120 км/ч слетает патрубок идущий с интеркулера (при этом хамут не поломан). Результат — моментальная потеря мощности и машина 60 км/ч еле едет. Не понимаю почему слетел. Опять склоняюсь к качеству сборки. Пришлось заезжать в сервис по дороге и ставить еще один хамут."

Вот,как раз стоит в сервисе..Завтра забирать... Ну,у нас то понятно почему..Всё из за бесщадной эксплуатации)
Хотя,о "советской" сборке...Нареканий.куда больше слышу от друзей и знакомых,которые приобрели "советские" Хендай... Наши.умеют испоганить так....

В общем-машина..хороша-есть с чем сравнивать..До того были Митцубиси Pajero и Мерседес легковой.. Ни чуть не жалеем,что "пришлось" пересесть на Хендай!
Легкая,не чувствуется тяжести "внедорожника",даже жалко обзывать "паркетником"!!

Удачи с машинкой!!!
0
safe
НаHyundai Santa Fe 4 августа 2009 в 14:44
Патрубок слетает у большинства.
Скорее всего это просто недоработка самой трубы (металической). Очень маленькая выпуклость, а давление там большое, вот и соскальзывает. Но это не проблема. Я сам поставил закручивающийся хамут и проблем больше не было.
А так все Ок! Уже 30000 км пробежала.
0
3 августа 2009 в 01:45
Mr SPONSOR, я понимаю, русский язык - не родной, скажите, на каком написать ответ, но слово ХАМУТ в русском языке нет. Это точно.
0
Добавить комментарий