Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD.
13.05.2008
Приобрел 04 мая 2008 года Hyundai Santa Fe New 2.2 Дизель, 150 лошадок. (Корея не ТоГаз или ТаГаз). До этого всю жизнь ездил на бензиновых двигателях и думал что дизель - это паровоз. В связи со сложившимися обстоятельствами решил купить что то дизельное. Смотрел на WV Таурег, Дискавери 3. Соглашусь что все эти три машины разные.
Они отпали из-за пневмоподвески. Т.к. ремон (без гарантии) каждой подушки колеблится от 60000 т. рублей и выше.
Также не устроило что в Тауреге пластмассовые крылья. Все же металл надежнее. (мое мнение) Дискавери на мой взгляд очень валкий, и не приспособлен к быстрым маневрам. Скажем так "чемодан". Так же мне кажется, что цена на два этих авто уж очень завышена.
Выбор пал на Santa Fe New. Цена - качество, на мой взгляд соответствует данному автомобилю. Из доп оборудования:
1. сигнализация.
2. турботаймер.
3. парктроник.
4. пороги, дифлекторы окон и капота.
На данный момент проехал 300 км по городу, на дачу и за город еще не выезжал. Расход на данный момент 12,8-13,1/100 думаю потом уменьшится. Сказать плохого пока не могу. Все в норме. Буду писать по мере накатывания километров.
14.07.2008
С тех пор как приобрел Санту, накатал 4500 км. Немного разочаровала в качестве сборки. Хотя сборка не ТаГаз, а Корея.
Начну по порядку:
1. На спидометре 1500 км, после дождя в багажнике стала появляться вода. пришлось ехать к диллеру. Потерял 4 дня. Разбирали реленги. Оказалось, что под реленгом сзади, на шве не было герметика. Промазали и наступило счастье. Но за такие деньги можно было и повнимательнее на заводе отнестись к таким мелочам.
2. На спидометре 4000 км, не с того не с сего на скорости 120 км/ч слетает патрубок идущий с интеркулера (при этом хамут не поломан). Результат - моментальная потеря мощности и машина 60 км/ч еле едет. Не понимаю почему слетел. Опять склоняюсь к качеству сборки. Пришлось заезжать в сервис по дороге и ставить еще один хамут.
Из плюсов:
Как откатал 2000 км, резко уменьшился расход, что не могло не порадовать, с 12,8-13,1 на 100 км, до 12,2 на 100 км. Думаю и дальше раход будет уменьшаться.
В целом машиной доволен. За исключением этих двух неприятностей.
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD 2008 г
Хороший выбор. Цена - качество соответствует.
Рекомендую при покупке ставить:
1. Турботаймер. Продлит жизнь турбине. Цена приблизительно 2500-3000 рублей у дилера.
2. Защиту картера и коробки. Цена приблизительно 5000 рублей у дилера.
3. Если ездите с открытыми окнами, то советую дифлекторы. Около 2000 тыс. рублей на 4 окна.
Советую приобретать, пока цены на данный авто упали!
Достоинства:
- Цена - качество, на данный авто соответствует!
- Большая обзорность
- Современный дизайн
- Уверенность на дороги, даже на 140. Больше просто не пробовал
- Быстрый разгон. Что удивительно для дизельного двигателя. (Турбонадув и интеркулер делают свое дело.)
- Высокий клиренс
- Не громкая работа двигателя. (Что странно для дизеля)
- Регулируемый подпор спины. Много езжу, очень удобно. Не устает спина
- Просторный салон
- Богатая комплектация
- Шумоизоляция довольно неплохая
- Цена качеству соответствует! Считаю его надежным! Еще не раз за год не подвел!
- И многое другое
Недостатки:
- Очень яркая подсветка панели
- Секундная задержка при резком старте АКПП
- Не удобно расположен сигнал, нужно привыкать
- Жестковатая подвеска для паркетника
- Полный привод только до 50 км/ч. Хотелось чтобы для зимы можно было гонять на полном
- Перегорают лампы в фарах. Скорее всего лампы низкого качества. Ставлю OSRAM
- Подсветка управления зеркал.
Я не считаю это уж очень сильными недостатками.
Скажем так, что хотелось бы немного изменить.



