Hyundai Santa Fe
Отличия от прежних автомобилей:
1. Очень большой клиренс - 207мм (больше чем у Нивы).
2. Очень приличная динамика - двигатель 2,4л, 140 л/с, типтроником практически не пользуюсь, для обгона вполне хватает режимов АКП. По трассе проехал в общей сложности 3 тыс. км, скорость 140-160 км/ч держит без усилий, в салоне можно разговаривать вполголоса. Расход бензина в этом режиме около 13 л/100 км (А-95).
3. Удобный салон - сиденье водителя имеет 5 регулировок, для ног задних пассажиров очень много места, за собой (рост 170см) могу сидеть закинув ногу на ногу. Большой и удобный багажник, заднее стекло можно открыть не открывая заднюю дверь.
4. Достойный и весьма необычный внешний вид, на дороге, особенно чем дальше от Москвы, пользуется уважением.
Обслуживание: ремень ГРМ был заменен еще при предпродажной подготовке, заменил масло в двигателе и АКП, воздушный, топливный, салонный фильтры, свечи, тормозные колодки (все вместе около 10 тыс. руб.), возможно придется поменять лямда-зонд (3300руб.). Запчасти есть любые, в основном на заказ.
Выводы:
1.АVтомобиль понравился, если будет возможность в будущем постараюсь приобрести такой же новый (с этого года Санта Фе Классик собирают в Таганроге).
2. Этот автомобиль предназначен для горожанина, который большую часть времени ездит по асфальту, но иногда съезжает на проселок (дача, рыбалка, грибы, пикник) и кого раздражает шум и вой трансмиссии, непрестижный внешний вид и частые поломки и кто не готов мириться с отсутствием элементарной заботы о пассажирах - подушек безопасности).
3. Очень хорош в качестве семейного авто, если откинуть задние сиденья - багажник становится просто огромным.
Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2002 г
Достоинства:
Недостатки:
Пока не выявлены.


