Отзыв о Hyunday S Cope 1,5 турбо - черная ракета!
Решил написать отзыв о моем первом авто.
Дело было в конце 2004 г. Денег была примерно 2500 уе. Хотелось купить авто, которое имеет привлекательный внешний вид, смотрится круто, в общем спорткар. Было мне тогда 23 года. Обойдя весь рынок, приглянулась Хундай С Купе Турбо, чисто внешне понравилась. Сторговав двести баксов за лысую резину - купил ее за 2250. Стал, если можно так сказать, счастливым обладателем данного аппарата.
Сразу скажу - машина была не без проблем. О проблемах по порядку:
1. Выехав из территории рынка, обратил внимание, что при переключении передач из выхлопной трубы выбрасывает порцию бело-синего дыма, особенно если докрутить мотор до 4-4,5 тыс. Сразу понял - турбина плюет маслом.
2. На датчике топлива стрелка была в низу, думал мало топлива - не тут-то было, при заправке на АЗС хотел залить полный бак, влезло литров 25, стрелка как-то странно себя повела - опустилась еще ниже. В итоге неисправность датчика.
3. Кузов. Ездить можно было, но коррозия присутствовала: на задних арках, на порогах, там, где ставится домкрат. В остальном все ОК.
4. Глушитель как-то громковато работал мотор.
5. Немного подтекало масло через клапанную крышку.
6. Не работали повороты, свет просто горел при вкл поворота, а не моргал.
7. Не работал ручник.
Несмотря на эти недостатки, машина все равно мне очень нравилась. Разгон просто супер, слышно было как работает турбина, просто ракета. О достоинствах могу сказать следующее:
1. Скорость - настоящая гонка, как мне казалось на то время.
2. Неплохой салон, электро стекла, зеркала, открытие багажника и бака из салона.
3. Подвеска довольно мягкая - мне нравилась. Хотя на поворотах кренилась, при скорости 150 км/ч как-то непонятно себя вела.
4. Внешний вид.
Еще хочется рассказать о тех косяках, которые были у машины и других, которые происходили в процессе эксплуатации. Их было как-то многовато.
История с турбиной закончилась заклиниванием вала крыльчатки и ее ремонтом за 300 уе. А проехал ведь всего 5 тыс. км. + ко всему была замена заплеванных маслом свечей и проводов.
Попытавшись устранить подтеки масла из-под колапанной крышки путем замены прокладки, было обнаружено, что сорвана резьба в нескольких отверстиях. Решено было оставить как есть.
Был заменен топливный датчик в баке на бу. (30 уе.) После замены датчик все равно работал не точно, но хоть что-то показывал и в принципе можно было ориентироваться о количестве топлива.
Неисправность поворотов устранена заменой реле. 5 уе.
Ремонт выхлопной системы закончился заменой резонатора, прокладкой под выпускным коллектором, установкой прямоточной задней банки. После этого машина стала классно рычать.
Кузов особо не трогал, немного зачистил и покрасил баллончиком места коррозии на арках.
Еще был заменен датчик температуры на радиаторе, по причине плохой работы вентилятора (вентилятор электрический).
Подвеска: замена пружин и амортизаторов спереди, замена сайлентблоков и втулок стабилизаторов.
Заменен тросик ручника, Задние и передник колодки.
В итоге: радость от покупки постепенно уходила, по мере ремонтов и вкладывания внушительных для меня на тот момент сумм денег. Поэтому через 2 года эксплуатации, по причине частых ремонтов и нехватки денег, было принято решение продать. Продал за 1800. Т.к. надо было много чего еще делать: замена маслосъемных колпачков, ремонт задней подвески, кузов. Но всеже от машины остались хорошие впечатления - ведь она ПЕРВАЯ, жалко было продавать.
Совет автора покупателям Hyundai Scoupe 1.5i Turbo 1994 г
Всегда надо выбирать авто по состоянию, а не по внешнему виду. Если состояние не очень, либо не брать, либо сторговать цену на устранение косяков. Иначе будут проблемы с их устранением.
Достоинства:
- Разгон
- Внешний вид
- Салон
Недостатки:
- Кузов - коррозия
- Плохая надежность
- Хлипкость
- Слабая подвеска
- Крены в поворотах




