Hyundai Solaris 1.6i
2011 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
МКПП
передний привод
Калуга
10 октября 2011

Отзыв о Hyundai Solaris hatchback.

Всем доброго времени!

В своем отзыве я, пожалуй, буду сравнивать Солярис с предыдущим автомобилем - Ладой Калиной. Вкратце, моя калина была универсалом в максимальной на момент покупки комплектации, с движком 1,6 16-клап. (98 кобыл).

На текущий момент владею Солярисом всего неделю, пробежал около 500 км, но уже могу сказать определенные вещи о машине.

Не стану писать о муках выбора, заказе, ожидании и тому подобной ерунде. Скажу лишь, что ожидал около 4 месяцев. Причем думается мне, что такое длительное ожидание не из-за огромной очереди на них, а прежде всего из-за небольших партий автомобилей, отгружаемых каждому дилеру. Поэтому совет потенциальным покупателям - обзвонить салоны не только своего города, но и соседних городов. В идеале было бы встать в очередь сразу в нескольких салонах, оставить предоплату, а потом уже выбирать из предложений (скорее всего это будут отказные машины, которые по тем или иным причинам не подошли заказчикам). Только в этом случае необходимо уточнить, полностью ли дилер возвращает предоплату в случае Вашего отказа.

За это время успел поездить по разным дорогам - и по средним, и по плохим, и по грунтовым (ну а хороших у нас в России просто не существует). Теперь могу сказать совершенно точно - большинство отзывов о солярисе (и хороших и плохих) - чистая правда.

Несмотря на то, что в конце лета производитель заменил задние амортизаторы на более жесткие, машина все равно сбивается с курса на кочках. Это наиболее заметно на скоростях выше 100, особенно в поворотах. По сути, сбивается она на несколько градусов, абсолютно не критично, но ооочень неприятно. Пока машина на обкатке, до больших скоростей ее не разгоняю, но боюсь представить, что же будет на скорости 150 км\ч...

Подвеска весьма жесткая, очень такая плотненькая и энергоемкая. Ямы она проглатывает очень хорошо. В повороте на скорости крены небольшие, там, где на калине страшно было на 60 поворачивать, тут проезжаю на 80-90. Ощущения очень новые и интересные. Но есть и  обратная сторона медали - для грунтовки эта машина приспособлена плохо. Ехать весьма жестко и некомфортно. Никакой раскачки кузова на кочках, как пишут во многих отзывах, я не заметил. Возможно, новые амортизаторы все-таки решают.

Думаю, клиренс любой иномарки после нашепрома покажется никаким. И солярис не исключение. Там где раньше проезжал достаточно легко и не задумываясь, теперь стараюсь ездить очень аккуратно.

Всегда считал, что приоровский движок (98 кобыл), который стоял в калине, достаточно резвый. Но здесь он интереснее намного. Тянет очень задорно, с самых низов, калина-приора отдыхает. Сильно его не кручу пока, но думаю, что после 3000 оборотов начинается самое интересное. Мотор на холостом ходу и низких оборотах практически не слышно, пару раз думал, что заглох))) Зато после 2-2.5 тыс. оборотов проявляется его голос. На мой вкус ооочень приятный, басовитый, урчащий...

Механическая коробка передач очень порадовала. Четкая, короткоходная... И легкая как джойстик - мегаприятные ощущения, такую нечасто встретишь. К слову, после покупки сравнивал с ручками в логане, в октавии, фабии и понял одно - солик в этом плане на голову выше. Сел в автосалоне в калину  и растерялся - как я мог ездить с такой коробкой? К хорошему очень быстро привыкаешь)

В плане шумоизоляции (после калины) - зачет. По трассе с более-менее приличным асфальтом акустический комфорт на высоком уровне. Но стоит выехать на гравийку (либо проехаться по лужам) и тут же всплывает другой косяк солика - плохая шумка арок. В принципе, решаемый вопрос - несколько тысяч рублей на материалы, пара-тройка свободных вечеров и шумоизоляция будет как в БМВ. (Ну или почти так)))) Тем более что на форумах полно инфы с картинками и пошаговыми инструкциями как это делается. Пока никаких посторонних звуков не слышал, радует то, что почти вся лицевая часть торпеды - из одного куска пластика. Меньше зазоров - меньше вероятность появления сверчков и скрипов. Калина, к слову, заскрипела после первых километров после салона.

Особой похвалы заслуживает звук закрывания дверей. Глухой такой, как в холодильнике, никакого лязга или хлопка, такое встречал только на машинах намного дороже. Огромный плюс.

В моей комплектации панель приборов совершенно обычная. Но смотрится она очень интересно. Особенно ночью. В более дорогих комплектациях установлена панель supervision, которая еще на голову выше и красивее. Правда, был неприятно удивлен тем, что яркость подсветки обычной панели не регулируется. Ночью глаза устают. По-моему, даже на классике регулируется. Панель supervision, кстати, этого недостатка лишена - настроить можно по своему вкусу.

Мелочь, а приятно - когда наклон спинки сиденья регулируется рычагом, как на "классике" жигулей, а не "крутилкой". В калине пока опустишь спинку сиденья - рука устает. А здесь раз - и релаксируешь)

Штатным звуком я крайне недоволен, хоть меломаном себя и не считаю. Возможно это из-за того, что в данной комплектации нет высокочастотных колонок. Возможно из-за невысокого качества самой штатной магнитолы. Да и те динамики, которые есть, думаю, не самые лучшие. Весьма печально то, что нет автоматического отключения подсветки экрана магнитолы - в темноте слишком ярко светит. Можно эту подсветку отключить, но стоит нажать любую кнопку и эта ёлка опять загорается. Единственная приятная фишка в плане звука - управление магнитолой на руле. Очень удобно.

Также очень слабое место в солярисе - головное освещение. Свет в калине, допустим, на порядок лучше. Здесь без установки ксенона с линзами не обойтись. Ну или на первое время хотя бы лампы поменять стоит.



Совет автора покупателям Hyundai Solaris 1.6i 2011 г

Соотношение цена-качество у соляриса на высоте. Машина однозначно стоит своих денег. Теперь единственное, о чем жалею - что не купил чуть более высокую комплектацию.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Внутренний дизайн
  • Резвый двигатель
  • Четкая коробка
  • Жесткая подвеска
  • Шумоизоляция моторного отсека

Недостатки:

  • Курсовая устойчивость на скорости на кочках
  • Шумоизоляция арок
  • Головной свет
  • Штатная музыка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии99 Добавить комментарий
11 октября 2011 в 02:50

Все это можно написать про любой новый автомобиль, или прочитать в рекламном буклете или в заказной рекламной статейке.  Для взвешенного отзыва нужно время владения.

0
sokk1
НаHyundai Solaris11 октября 2011 в 09:50
Отзыв и писался как первые впечатления об автомобиле. Причем писался он прежде всего для тех людей, которые стоят перед выбором брать или нет.
0
nazzlo
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 октября 2011 в 09:54

не парся понапишут щас

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 октября 2011 в 07:29

Итак солярис...: очень узкий, внешний вид ничего, внутренний вид- как у большинства дешевых хендай спорный, какой-то детский футуристичный, клиренс- довольно низкий в реале под нагрузкой с защитой не более 140-150мм. Безопасность довольно низкая - около 8 баллов(логан-11 баллов, деу ланос-9). Нет салонного фильтра. Расход бензина на автомате - ядерный. Никакой легкости в коробке по сравнению с opel и sandero незаметил везде все легко и четко

0
фдуч
НаVolvo S8011 октября 2011 в 18:39

Ну не надо быть столь категоричным. Вы учтите, что это (не в обиду владельцу) самый доступный автомобиль от Хундай. не стоит ждать чего-то слишком уж необычного. Я, к примеру, предпочту его тому же скучному поло-седану (с поправкой на обновлённую заднюю подвеску для корейца).

Это всего лишь бюджетный автомобиль - и он получился очень удачным, как и новый Рио (по моему скромному мнению).

0
megageronima
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 октября 2011 в 13:49

есь скучный дизайн, а есть классический, так вот поло-седан скучным назвать нельзя, он выверенный и аккуратный, он не яркий кричащий, он законченный, а все модели от хёндайя пытаются как можно сильнее "броситься" в глаза, привлечь к себе внимание, кому то нравится, а кому и нет, кто-то надевает чёрный костюм и выглядит красиво, а кто то одевает ярко-жёлтый галстук чтоб заметнее быть, и ещё - бюджетным солярис точно назвать нельзя, бюджетный это когда начинается от 300, а максималка 400. (хотя у кого какой бюджет)

0
-роман-
НаVolvo S8012 октября 2011 в 13:57
Бюджетным я считаю машину Рено логан. Это вроде уже одна ценовая категория... Чансы, приоры и прочее я автомобилями не считаю просто...
0
фдуч
НаHummer H311 октября 2011 в 22:35

Ну у меня в хаммере Н3,то же нет салонного фильтра и что?И расход ядерный)))

0
ang
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 12 октября 2011 в 06:50

хаммер не пример , сравнивай тогда с нормальными машинами хотябы типа G500  или кайена..Ты бы еще шишигу или зил131 в пример привел. 

0
НаPeugeot 400711 октября 2011 в 08:45

Итак солярис...: очень узкий, внешний вид ничего, внутренний вид- как у большинства дешевых хендай спорный, какой-то детский футуристичный, клиренс- довольно низкий в реале под нагрузкой с защитой не более 140-150мм. Безопасность довольно низкая - около 8 баллов(логан-11 баллов, деу ланос-9). Нет салонного фильтра. Расход бензина на автомате - ядерный. Никакой легкости в коробке по сравнению с opel и sandero незаметил везде все легко и четко

Какие познания... Сколько Вы проехали на солярисе? И что значит "очень узкий", с какой машиной "В " класса сравнивали?. На АКПП средний расход по городу 10 литров. двигатель 1,6.  По поводу безопасности, погуглите, информации полно, солярис считается одной из самой безопасной машиной в своём классе.

 

0
merlin
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 11 октября 2011 в 12:42

По поводу безопасности, погуглите, информации полно, солярис считается одной из самой безопасной машиной в своём классе.

Кем считается?

EuroNCAP он не проходил. По тестам Autoreview  Солярис набрал 2 звезды из 4-х (8,5 балла из 16-ти). Уступив Volkswagen Polo, Ford Focus, Daewoo Matiz, Renault Logan, Renault Symbol, Hyundai Accent.

Результат скромный.

 

Правда в China NCAP,  IIHS и ANCAP ситуация явно лучше. Но стоит учесть, что у китайцев мягче условия теста, а американцы и австрлийцы имеют 6 подушек в базе.

В целом автомобиль достаточно безопасный, во всяком случае в плане прочного кузова. А при наличии подушек и вовсе ситуация хороша. Но на лучшего в классе все ж таки не тянет.

0
merlin
НаRenault Kaptur12 октября 2011 в 10:06

Согласен с вами, но вот по расходу - многовато. У меня 10л/100км. средний расход (город+трасса) на авенсисе 2л. АКПП....

0
merlin
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 октября 2011 в 14:59

когда средний по городу 10 это можно простить 2-х литровому агрегату, когда на новейшем двигателе 1.6 - 10, то это называется жор.

0
-роман-
НаPeugeot 400712 октября 2011 в 16:49

Я писал про городской расход, с АКПП. 1,6 10 литров, это достаточно хорошо, 2-х литровый с автоматом по городу не менее 12.

0
НаRenault Duster11 октября 2011 в 09:26

Задумка у корейцев  БЫЛА хорошая! Но, как-то все по-нашему получилось...  Машина-то еще свежая, а слушать и читать про нее уже надоело! Слишком много эмоций общего плана, слишком много рекламы, и даже откровенные недостатки преподносятся как маркетинговые игрушки ("бюджетность, необычность и т.д.")  Сугубо ИМХО, но все-же...{#unsure}

0
НаВАЗ Калина11 октября 2011 в 09:43
Почем обошлась машинка если не секрет? Какой смысл менять шило на мыло, калину на солярис? У каждой свои +/-.
ИМХО разница только в красивой обертке и норм коробке, по сравнению с калиной, а разница между ними в 200тыр ощутима на фоне цены машины.
Если и менять калину то на ино С класса.
0
d_trake
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 октября 2011 в 09:55

обертка решает все

0
d_trake
НаHyundai Solaris11 октября 2011 в 10:01

Абсолютно не секрет. Хетч, комплектация актив. Стоит 507'000.

Вовсе не считаю что это равнозначный обмен. Солик хоть и в том же классе, хоть по оснащенности и такой же как была калина, но разница в цене вполне оправдана.

Я уверен что калина - отличная машина за свои деньги. Это говорю всем друзьям и знакомым. Стоял бы сейчас выбор машины за 300-320р. купил бы опять однозначно её.

Опять же, большую роль сыграла программа утилизации. По ней была куплена и калина и солярис. Редко удается продать годовалый автомобиль дороже чем купил. у меня получилось)

0
nazzlo
НаVolvo V70, Land Rover Freelander11 октября 2011 в 21:49

С приятелем были в салоне он приценивался к солярису, в похожей как у  Вас комплектации, там же стоял I30, который стоил на 100 000 дороже, так вот вопрос а не прощебыло взять машину класом выше, существенно лучше укомплектованную

0
jpdthby
НаHyundai Solaris12 октября 2011 в 09:25
Ну технически - конечно да! Тут был скорее финансовый вопрос - не потянул бы на данный момент такие деньги, а в кредиты сильно влезать не хотелось. Но за 600-650 тыс я лучше бы взял шеви круз или 3-й фокус в похожей комплектации. Кстати, i30 с аналогичной трансмиссией, двигателем и очень похожими опциями - на на 133 тыс дороже. А это чуть больше 25% разницы в цене.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
nazzlo
НаVolvo V70, Land Rover Freelanderизменен 11 октября 2011 в 23:56
Комментарий удален автором.
d_trake
НаHyundai Solarisизменен 11 октября 2011 в 10:02
Комментарий удален автором.
d_trake
НаPeugeot 400711 октября 2011 в 14:18

ИМХО разница только в красивой обертке и норм коробке, по сравнению с калиной, а разница между ними в 200тыр ощутима на фоне цены

Довести до ума клину, обойдётся как раз примерно в такую сумму(полная шумка, коробка, двигатель), только всё равно это будет калина. К томуже я не припомню, чтобы в калину ставили 6 падушек, БА, ЕСП.

0
merlin
НаRenault Scenic11 октября 2011 в 14:55

мржно полдумать, на солярисе серьезная шумка и его не нужно "доводить".

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 400711 октября 2011 в 15:08

На хундае тоже хреновая шумка, но она лучше, чем в калине. (да и с вибрацией у корейцев всё в порядке)

0
mikka hakkanen
НаSuzuki SX4, Audi A512 октября 2011 в 09:10

За одно отсутствие вибраций на рычаге КПП (которое по задумке вазовских инженеров должно подсказывать, какая у вас передача и на каких оборотах включена) можно доплатить неглядя ;)

0
mikka hakkanen
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 12 октября 2011 в 11:56
Комментарий удален автором.
merlin
НаВАЗ Калина12 октября 2011 в 13:49

Ну это Вы лукавите, что можно довести до ума за 200тыр в калине? Коробка  и шумка это 30-40тыр +/-.

А вот исправить в солярисе подвеску, сделать клиренс как у калины, кузов у соляры я подозреваю не оцинкован, з/ч и кузовщина дороже, на продаже думаю много потеряет через 1-2 года.

 

 

0
merlin
НаВАЗ Калина12 октября 2011 в 13:50

Ну это Вы лукавите, что можно довести до ума за 200тыр в калине? Коробка  и шумка это 30-40тыр +/-.

А вот исправить в солярисе подвеску, сделать клиренс как у калины, кузов у соляры я подозреваю не оцинкован, з/ч и кузовщина дороже, на продаже думаю много потеряет через 1-2 года.

 

 

0
merlin
НаВАЗ Калина12 октября 2011 в 14:04

Ну во первых, на доведение до ума калины нужно 30-40тыр +/- сделать шумку и поравить коробку.

Во вторых, сколько будет стоить солярис с 6 подушками и есп? Покупать такое за 600 с лишним тыр это верх кретинизма имхо.

В третьих, подвеску у соляриса нужно доводить, шумку тоже делать, кузов сомневаюсь что оцинкован, клиренс низкий, кузовщина и з/ч дороже, метал как фольга, покраска тоже лучше у калины.

В четвертых, ресурс нынешних иномарок не сильно то выше калины. Даже по мелочам поломки на ино не редкость. Не выгодно делать "на века" как раньше.

Ну и чем уж так лучше солярис?

0
d_trake
НаPeugeot 400712 октября 2011 в 17:00

В четвертых, ресурс нынешних иномарок не сильно то выше калины. Даже по мелочам поломки на ино не редкость. Не выгодно делать "на века" как раньше.

А это откуда такая информация? Я например, за последнии 10 лет сменил 3 машины, все иномарки, брал новыми, все бюджетные, на каждой отездил по 80-100 ткм (по 3 с небольшим года) и не у одной небыло крупных поломок, только плановые ТО. Я вообщето немного связан, с авто, по работе, так вот, очень редки обращения в гарантийный периуд, по бюджетным машинам, исключения шкода и ВАГ, с ДСГ. Как правило, бюджетная инка, спокойно ездит до 100000 км, без какого либо вмешательства.

Покупать такое за 600 с лишним тыр это верх кретинизма имхо.

Вы вообще давно в салон заходили? Машины "А" и "В" класса, стоят от 500, типа, пиканто, сплеша, фабии, корса, с3, т.п. Причём за эти деньги, это пустые авто.

У акцента (соляриса), за 600 с лишнем, все возможные блага, с АКПП, даже безключевой запуск (с кнопки),

0
merlin
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 12 октября 2011 в 18:43
Комментарий удален автором.
merlin
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 октября 2011 в 18:49

     merlin.....

     Шкода что бы вы знали --один из брендов которые входят в Ваг,так же как и Сеат,Фолькс,Ауди,Порше,Бугатти,Бентли..

0
olegg116
НаPeugeot 400712 октября 2011 в 21:40

Шкода что бы вы знали --один из брендов которые входят в Ваг,так же как и Сеат,Фолькс,Ауди,Порше,Бугатти,Бентли..

Спасибо, просветили, а я то тупой..

.не много не корректно написал, под ВАГом имелся ввиду именно фольксваген .

0
merlin
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 октября 2011 в 10:29

А вот умным вас я назвать то и не могу,по причине того что вы сначала х..ню при чём полнейшую напишете-а потом начинаете выворачиваться типа: я имел то,а написал сё!!!!!!!! Если пишите про конкретную марку (в вашем случае Шкода) то и пишите про НЕЁ.не много не корректно написал, под ВАГом имелся ввиду именно фольксваген .

А то приходится догадываться-что же для вас говно:Шкода,Сеат,Ауди или какой-то другой представитель этого концерна.

0
olegg116
НаHyundai Getz, ВАЗ ОКА13 октября 2011 в 15:45

Аха-ха! Надо было сразу тогда писать: "Шкода-Бентли"

Тогда у меня Астра-Кадиллак{#grin}

0
gump
НаPeugeot 4007изменен 14 октября 2011 в 10:54

Аха-ха! Надо было сразу тогда писать: "Шкода-Бентли"

Не, ну пусть потешат самолюбие, надоже лишний раз напомнить, что шкода, это почти бугатти . {#grin}, у меня по этой аналогии, дома проживает, персидский "тигр"

0
11 октября 2011 в 10:19

А с тремя пассажирами раскачка сильная? В колее болтает? На задних сидениях так же как и в седане головой в потолок?

0
басота
НаHyundai Solaris11 октября 2011 в 10:45

Ездил только с одним пассажиром. Разницы не почуствовал вообще. Сзади по сравнению с седаном на 2 см выше. Но для высоких людей однако места маловато - это все-таки не пассат или суперб.

0
НаToyota Corolla11 октября 2011 в 12:02

Вы тут сказали что солярис самая безопасная в своём классе. а кто Вам это сказал? были ли какие то европейские тесты? ничего не было. между прочим в мазде 3 в базе идёт 8 подушек безопасности,сомневаюсь что даже в топовой у соляриса будет 6

0
ralf_st
НаHyundai Solaris11 октября 2011 в 12:59

Цитирую авторевю:

"...За то время, что мы «перебивали» Solaris, седан Hyundai RB успели испытать в Китае и Америке: в Поднебсной он продается как Verna, а в США — как Accent. И он получил максимальные пять звезд не только от комитета China NCAP (китайцы проводят более мягкие испытания на скорости 50 и 56 км/ч), но и от американского института IIHS, чья методика проведения фронтальных краш-тестов близка к европейской. А хэтчбек Hyundai Accent, разбитый в Австралии и оцененный экспертами ANCAP по тем же критериям, что и у нас, заработал 14,7 балла из 16 возможных!..."

В максималке у соляриса - как раз 6 подушек.  Немного непонятно откуда у Вас информация о 8 подушках в мазде.

Да и вопрос цены - топовая комплектация соляриса стоит как база у японца, а напичкана куда веселее.

 

0
nazzlo
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo11 октября 2011 в 14:47

так речь-то идёт о российском Солярисе, а результаты его краша в АР весьма неоднозначные. Поэтому волей-неволей закрадывается мысль, что в российском варианте корейцы немного сэкономили на всём, и, в частности, на безопасности-(((

0
7777777777777
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 11 октября 2011 в 15:56

Насколько я понял разница в основном в том, что за бугром испытывали машины с АКПП и 6-ю подушками. А наши с МКПП и 2-мя подушками. И педальный узел сильно снизил баллы нашему Солярису.

Так что при 6 подушках и АКПП можно на буржуйские тесты оглядываться.

Норму Солярис выполнил. Но рекордов не ставит.

0
nazzlo
НаToyota Corolla11 октября 2011 в 16:02

у меня мазда и у меня 8

0
ralf_st
НаPeugeot 400711 октября 2011 в 14:13

между прочим в мазде 3 в базе идёт 8 подушек безопасности,сомневаюсь что даже в топовой у соляриса будет 6

Между прочим. мазда 3, это авто классом выше, в похожей комплектации на 10000$, дороже.

У соляриса 6 падушек.

0
merlin
НаToyota Corolla11 октября 2011 в 14:14

мазда 3 в этом же классе сидит,класс с

0
ralf_st
был месяц назад
НаVolkswagen Golf11 октября 2011 в 15:55

Ну Мазда-то да, в С, а Солярис в В.

Другой вопрос, что особой разницы, кроме размеров (да и те плавают), между этими классами нет...

0
ralf_st
НаSuzuki SX4, Audi A512 октября 2011 в 09:13

Тогда I30, Elantra, Cee'd и Cerato, они где, в D-классе? ))))))

0
капитанов
НаSuzuki Swift, Citroen C212 октября 2011 в 10:30

Каждый из перечисленных вами авто в среднем длинее на 15 см и шире на 7-9 см Соляриса (сравнивал хеч с хечем, седан с седаном). При сравнимых объемах багажника видимо салон у конкурентов попросторнее чем у Соляриса. Может отношение к класу весчь достаточно субъективная, но см говорят сами за себя.

0
ahb3005
был месяц назад
НаVolkswagen Golf12 октября 2011 в 10:36

О том и речь. Перечисленные авто это С класс.

А Солярис В класс, потому как меньше.

0
navigobear
НаSuzuki Swift, Citroen C212 октября 2011 в 10:38

Да капитанов сомневается.

0
ahb3005
был месяц назад
НаVolkswagen Golf12 октября 2011 в 10:41

Может и ошибаюсь, но я так понял, что Капитанов над  ralf_st иронизирует. (Хотя сначала показалось, что комент к моему сообщению).

0
navigobear
НаSuzuki Swift, Citroen C212 октября 2011 в 10:48

Возможно, тогда я не понял. Извиняюсь если кого задел.

0
ahb3005
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 12 октября 2011 в 11:35

Я это написал к тому, что тов. выше (ralf_st) уравнял свою мазду 3 и солярис в С класс

PS: Я даже очень обижаюсь, когда SX в В класс записывают ;)

0
капитанов
НаSuzuki Swift, Citroen C212 октября 2011 в 11:40

А мне пофиг (я про SX4) пусть будет В класс, машина от этого хуже не стала. На драйве прочитал что это кроссовер В класса.

0
ahb3005
НаSuzuki SX4, Audi A512 октября 2011 в 11:44

Да мне в принципе тоже. С другой стороны пусть ругают и кричат, что "машину В класса за такие деньги???"

Авось  дилер испугается и цену снизит))))))))

0
капитанов
НаSuzuki Swift, Citroen C212 октября 2011 в 11:49

Не, не надо цену снижать, вдруг продавать надумаю. Да и реже попадатся будут.

0
merlin
НаRenault Scenic11 октября 2011 в 14:57

В Мазде 3 всего  6  подушек, из них   2 фронтальных, 2 боковых  и 2 шторки. Вот надписей Аэробэг там 8, это да...

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus11 октября 2011 в 12:17

После 500 км машины только хвалят

0
senku
НаHyundai Solaris11 октября 2011 в 13:04

возможно, Вам виднее на каком пробеге появляются первые впечатления.

0
НаToyota Corollaизменен 11 октября 2011 в 16:05

может машина и правда отличная,я не знаю. просто меня так задолбали этой рекламой о солярисе,Везде и всюду ,что ещё до выхода в свет солярис подсознательно стал меня раздражать

0
НаKia Sportage, Nissan Almera11 октября 2011 в 22:12

А я хочу пожелать автору просто удачи. Все-таки не каждая машина имеет 5 лет гарантии или 150 000 км.(смело, не правда ли ?) У моего друга седан правда, но проблем с ним за 8 месяцев не было никаких вообще. Пробежал 15 000 где-то (не показатель, но все же). Сам езжу на японцах давно уже и могу сказать, что солярис очень неплохой вариант. Клиренс нормальный, днищем не цепляем - не меньше, чем у 9-ки. Очень узкий... интересно. Смешно даже. Конечно если ж...па под 150 кг, там и патрол, извините, узковат будет. А так вполне стандартная ширина, сопоставимая с большинством автомобилей гольф класса (той же альмерой или даже фокусом). Длина поменьше, но плюс это или минус - поспорить можно.Я часто езжу на солярисе с другом, и за рулем доводилось не раз и пассажиром - машинка радует. Так что уважаемый автор, все Вам наилучшего, берегите машинку, и она ответит Вам взаимностью. А " автоэкспертов ", которые нахватавшись непроверенной информации из интернетисточников, я никогда всерьез не воспринимал и Вам не советую. Люди даже разницу между шилом и мылом не знают, а все туда же - " какой смысл ". Да вы поездете наяву, а не по интернету, вот и поймете, какой смысл.

 

0
avtorich
НаHyundai Solaris, Renault Sandero12 октября 2011 в 07:11

Ага с фокусом))) он больше сопоставим с матизом ибо матиз уже его всего на 10см а том фокусня шире на 12см.Не надо вспоминать про гольф класс, нет там места солярису. Про гарантию 5 лет почитайте внимательно ибо она действует только на неубиваемые запчасти и на древний движек, который если и словит клина, то диллер всеравно докажет, что из-за хренового бензина. Вся эта гарантия-филькина грамота, маркетинговый ход. Просто дураку понятно что дешевле машину ремонтировать, чем платить за все ТО диллеру. Конечно стоит сьездить на парочку ТО, чтобы действительно исключить заводской брак. Клиренс как у 2109....да конечно, у логана всего 156, а солярис после него в колее пузом уверенно трёт. И быть там не может 170мм ибо как минимум все ставят защиту, а она отжирает ещё сантиметра 2...итого 150мм вот это похоже на правду.

0
avtorich
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 12 октября 2011 в 08:39

Все-таки не каждая машина имеет 5 лет гарантии или 150 000 км.(смело, не правда ли ?)

Не правда. Потому как при таком подходе к гарантии мой Поло имеет гарантию 12 лет без ограничения пробега.

 

Нормальный автомобиль, по нормальной цене. Вполне современный, надеждый и безопасный. С классическими размерами В класса.

Если не относится к нему как к откровению и не приписывать мифических способностей и возможностей, будет и соответсвующая реакция людей.

 

К пожеланиям удачи автору присоединяюсь. Причем уверен, что авто возложенные на него надежды оправдает полностью.

0
navigobear
НаPeugeot 400712 октября 2011 в 11:35

Потому как при таком подходе к гарантии мой Поло имеет гарантию 12 лет без ограничения пробега.

Кабы то не было у хундая всяко больше гарантия, действительно, 5 лет это коробку и движек(тоесть ограниченная), но до 100000 км (или 3 года), там уже условия не отличаеются от других брендов, но почти у всех европейцев, гарантия меньше, 2 года.

0
merlin
был месяц назад
НаVolkswagen Golf12 октября 2011 в 12:39

По срокам да, больше, чем у большинства. И это есть хорошо.

0
avtorich
НаHyundai Solaris12 октября 2011 в 09:29

Огромное спасибо за теплые слова!

0
avtorich
НаВАЗ Калина12 октября 2011 в 14:32

Уважаемый, на роль автоэксперта никто не претендует. На солярисе я частенько езжу в качестве пассажира. Знаю о чем говорю, да и профессия обязывает в технике немного разбираться, а Вы я смотрю рекламщиков наслушались с их гарантиями. Спорить и доказывать Вам я ничего не собираюсь, так что каждый останется при своем мнении я думаю. Но про смысл яб послушал)))

0
был 3 месяца назад
12 октября 2011 в 09:47

Автор, по поводу того ,что машина в поворотах сбивается с курса на кочках - это нормально и амортизаторы тут ни при чем. Машина достаточно легкая и жесткая. Такой эффект будет на любой машине. Не идеализируйте иномарку, а просто радуйтесь ей. Заоны физики одинаковы как в Корее, так и у нас. Просто у вас не БМВ в 2 тонны весом, а машина Б-класса.

0
amok
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo12 октября 2011 в 09:59

причём здесь законы физики?Нормальная европейская машина В-класса держится на дороге как утюг и повороты проходит очень надёжно.Разница её с двухтонной БМВ конечно, есть, но она касается таких поворотов, которые на просторах наших российских равнин не встречаются.Понятно, что у Солариса некий косяк в этом плане есть.Также понятно, что рано или поздно корейцы его устранят.А выпущенные до устрания косяка экземпляры или (в идеале) исправят по отзывной компании, или(что более вероятно) владельцы, при желании, сами поставят правыильные амортизаторы

0
7777777777777
был 3 месяца назад
12 октября 2011 в 10:10

При том, что если зад машины не загружен и пружины с аммортизаторами там достаточно жесткие, то в повороте на кочках легкая задняя часть козлит и из-за этого сбивается с траектории. На моей машине, где подвеска настраивалась не корейцами, а очень крутыми специалистами-подвесочниками, которых сейчас сменили маркетологи, точно такой же эффект при пустом салоне, а при пассажирах сзади такого нет. На шкоде Фабии европейской сборки точно такой же эффект. И я сейчас говорю не о вертикальной раскачке из-за слабых амортизаторов - автор сказал чо у него амортики новые, а именно о том что, в поворотах на кочках сбивается траектория из-за козления и смещения задней оси относительно передней. На больших и тяжелых машинах такой эффект менее заметен из-за их массы

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo12 октября 2011 в 10:30

я не готов рассуждать о Фабии или Солярисе, на которых я не ездил.Могу сказать одно-с таким эффектом я ни на одной машине не сталкивался(ВАЗы оставим в стороне).И, почему-то вся автопресса замечает оный негативный эффект у Соляриса, но никто не обвиняет в нём Фабию.

Кстати, эффект такой часто возникает от "уставших" задних аммортизаторов.

0
7777777777777
был 3 месяца назад
12 октября 2011 в 10:52

Вы не понимаеьте о чем я говорю. Надо вам побольше на машинах поездить и поагрессивнее

0
amok
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo12 октября 2011 в 10:58

А зачем мне НАДО ездит поагрессивнее? Смысл?

0
7777777777777
был 3 месяца назад
12 октября 2011 в 11:05

Это я к разговору о том, чтобы почувствовать как сбивается с траектории машина когда проходишь на ней поворот с плохим ребристым покрытием. Я вам именно это и  пытаюсь втолковать ,а не заставляю ездить агрессивно. Я сам агрессивно не езжу - дороги не для этого созданы. Никогда не замечали как резко начинает срабатывать АБС при торможении на "стиральной доске". а все почему? потому что на ребристом покрытии нарушается сцепленеи колес с дорогой и в это время колеса оказываются как бы в подвешенном состояннии в результате чего колеса юлокируются и тут же срабатывает электроника для их разблокировки. Точно также ведет себя и задняя подвеска ,которая на ребристом покрытии теряет свзяь с дорогой и в повороте ее сбрасывает с траетории из-за того. что попу машиын банально заносит. Подобный эффект будет на гравийном покрытии при входе в поворот

0
amok
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo12 октября 2011 в 11:14

так проблема-то Соляриса в том, что его неправильное поведение задней подвески замечают не только те, кто агрессивно ездит, а самые обычные юзеры

0
7777777777777
был 3 месяца назад
12 октября 2011 в 11:23

Жутко бесит спорть в нете, но надо закончить начатое. Автор пишет: "Несмотря на то, что в конце лета производитель заменил задние амортизаторы на более жесткие, машина все равно сбивается с курса на кочках. Это наиболее заметно на скоростях выше 100, особенно в поворотах." Это как раз то, о чем я и говорю, это допустимо на плохом покрытии - физику не обманешь. А теперь он говорит о том, что вы мне доказываете: "Никакой раскачки кузова на кочках, как пишут во многих отзывах, я не заметил. Возможно, новые амортизаторы все-таки решают." Вертикальной раскачки, которая и была причиной страхов прошлых владельцев нет, и именно из-за новых более жестких амортизаторов. Такая раскачка возникала именно на волнах ,потому что мягкие амортики не могли погасить колебания машины на пружинах. Но у автора нету это беды, ему не нравится что на жесткой задней подвеске машина плохо ведет себя на неровностях в поворотах. Мы с вами спорим, но имеем ввиду разные проблемы.

0
amok
НаYamaha XJ, Opel Astra12 октября 2011 в 16:58
Читаю ваш спор и тоже захотелось добавить пару слов. У меня были две бехи тройки, два пассата, шкода суперб. На сегоднейший день владею Астрой Н седан. Те машины понятно что и класс выше и потежелей но Астра как близкий одноклассник на любом покрытие вгрызается в поворот и не идёт в занос тем болие не козлит. Не смотря на то сколько пассажиров в салоне. Физика физикой а то что у салярке не продумана ходовая это факт. И не какие амортизаторы ей думаю не помогут.
0
aziz699
НаМТЗ 82, Honda Civic12 октября 2011 в 23:58

И что на 100-140 в дуге на том же ТТК по тепловым швам машину наружу не тянет? Я что-то слабо в это верю...

0
ржевский
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 октября 2011 в 11:28

я, кстати, ни одной машины не упомню, которую на скорости 120-120(140, каюсь, не ездил) которую на этих швах в сторону тянуло.Да, швы все по-=разному отрабатывают, но траектория не нарушается

0
изменен 12 октября 2011 в 11:09

Тоже смотрел на Солярис или Рио. После последнего номера "ЗА РУЛЁМ" (статья 60 часов)поостыл. На новых амортах машина ведёт себя не много лучше, жуёт резину, расход бензина не детский. Никаких компаний по отзыву проводить никто не собирается( в том же номере интервью с управляющим директором Hyundai).

 Обидно за людей, купивших "ЭТО".

 Смотрел цены на 3-й фокус: 550 000 за седан со 105 сильным движком, кондеем, мп-3 магнитолой+бесплатно отличная подвеска и т.п.

0
andys99
НаPeugeot 4007изменен 12 октября 2011 в 11:41

Смотрел цены на 3-й фокус: 550 000 за седан со 105 сильным движком, кондеем, мп-3 магнитолой+бесплатно отличная подвеска и т.п.

за 550 это сорярис с акпп, климатом,6 подушек и прочей лабудой, фокус с 105 лошадей, и 550 руб, это весьма бедная машина по оснащению машина и овощная, по динамике.

0
merlin
НаHyundai Solaris, Renault Sandero12 октября 2011 в 12:51

6 подушек соляриса ничего не стоят по сравнению с 2 фокуса

0
фдуч
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 октября 2011 в 14:45

А вы это сейчас чем сказали? {#grin}

0
es235
НаHyundai Solaris, Renault Sandero12 октября 2011 в 20:05

Жесткость кузова фокуса намного выше чем у солариса, и сделай ему хоть 100 подушек все равно безопасности прибавиться ненамного..

0
фдуч
НаPeugeot 400712 октября 2011 в 21:56

Жесткость кузова фокуса намного выше чем у солариса

Жескость кузова это не то определение.

и ребят давайте както поконкретней, в чём это выражентся, от куда взяли? Солярис даже не били по евротесту, а уже все, всё знают

Жескость кузова на безопасность мало влияет, у рамных машин жесткость больше чем на любой другой машине с несущим кузовом, однако, у рамных авто гораздо меньше "звёзд". Главный показатель по безопасности, при лобовом столкновении, это целостность кабины (салона), которое как раз достигается зонами запрограмированной деформации, если перевести это на русский,чем мягче передок, тем лучше (до разумных пределов). К нам привозили гольф, который, въехал в зад, МБ МЛ, судя по фоткам, скорость была не большая, у мерина, даже бампер целый, зато у гольфа, "ушел""телевизор", капот домиком и крылья разошлись. Ремонта тысяч на 300 было, страховая тоталить хотела.

0
merlin
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo12 октября 2011 в 22:41

так жёсткость кузова-это управляемость и отсутствие скрипов, а не безопасность, насколько я понимаю

0
merlin
12 октября 2011 в 13:11

Как я понял из теста "60 часов" в журнале "За рулём" к цене Соляриса надо добавить стоимость комплекта зимней и летней резины раз в 60 000км, из-за плохой работы подвески, а это минимум 30 000 рублей. Соответственно за 120 000км +60 000рублей. ни разу не дешёвый авто.

0
andys99
НаKia Optima, Kia Ceed12 октября 2011 в 13:49

Боле-мене соспоставимый по мощности Фокус -3, пустой как барабан  начинается с 600 тыр. Если догонять по опциям до Соляриса автора, то получится около 750 тыр. Но я не скажу, что это будет предел мечтаний. У нас на работе два  таких появились. От размера чуланчика у  меня слезы на глаза наворачиваются .

0
zakk
12 октября 2011 в 16:31

Несмотря на то, что в конце лета производитель заменил задние амортизаторы на более жесткие, машина все равно сбивается с курса на кочках.

После таких фраз и отказа производителя дальнейшего усовершенствования подвески ни за какие деньги не нужна, только если по городу 60км в час или по трассе 90, но я так не езжу.{#grin}

0
andys99
НаYamaha XJ, Opel Astra12 октября 2011 в 17:07
Это так задумано. Что б скоросной режим не нарушали.
0
andys99
НаKia Optima, Kia Ceed12 октября 2011 в 19:00

andys99

Вы немного передергиваете. Производители обычно отзывают машины если недоработка угрожает жизни владельца. Если же не угрожает, то обычно устраняется дилером по гарантии после нахождения решения.

Видимо именно об этом и была речь представителя Хёндэ. Типа отзывать не будем, а вылечим по ходу.

0
zakk
12 октября 2011 в 21:07

Прочитайте статью в "За рулём". Кроме замены амортов больше НИЧЕГО делать не будут, отзывать ранее выпущенные , тоже не будут.

А вообщем то зачем{#sleeping}, если народ за год вперёд  в очередь пишется...

0
andys99
НаKia Optima, Kia Ceed12 октября 2011 в 22:13

"Спасибо, добрая крестная" , вот только "за рублем" или "автоверю" мне не хватало для полного счастья ))))))

Их выложенное в виде букав ИМХО оченно зачастую сдобрено хорошим лавандососм и искать там между строк истину - ну уж нафиг.

0
НаPeugeot Boxer12 октября 2011 в 18:53

А ведь еще на Акцентах сзади была независимая подвеска, а в Солярис вкорячили обычную балку, да и ту до ума никак не доведут. Экономы, млять{#thumb_down}

0
serioga974
26 октября 2011 в 23:12

У Рено Меган тоже балка ,а подвеска просто супер-лучшая в классе.

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan12 октября 2011 в 21:17

но думаю, что после 3000 оборотов начинается самое интересное.

начинается самое интересное, - двигатель начинает визжать, не рычать, не урчать, а именно визжать! Был очень удивлен на тест-драйве. На церато этого не наблюдал, двиг один и тот же. Кстати, тестил новый Рио, также как и Соляриса кидает на кочках, хотя и уверяют, что задняя подвеска ВАЩЕ другая.

Автору, удачи в эксплуатации! Ждем отзывов через 15 тыщ хотя бы, когда сопли от нового авто пройдут (без обид, они у всех первые 10 тыс бывают{#grin})

0
был 38 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 октября 2011 в 21:52

автору пожелаю удачи. солярис - авто интересный, люди за ним становились в очередь не видя его "в живую". задуман был, правда, лучше, чем исполнен. что есть - то есть. интересно было почитать интервью представителя "хендэ" журналу ЗР после теста "60 часов" - отношение к клиенту, мягко говоря, не очень. да, пытаются исправить косяки, но как-то малой кровью, что ли. кстати рио в этом плане рулится намного лучше и корму так не кидает, как на соляре, но там изначально поставили жесткие аммы. с другой стороны - мы не каждый день ездим на скоростях свыше 140 км/ч, в городе проблемы задних пружин вообще незаметно. вообще люди, начитавшись прессы, становятся "писец какими экспертами", ни разу не посидев в машине, начинают перевирать статьи и рассказы друг друга. не слушайте никого, машина у вас достойная. лучшее предложение в классе в соотношении опций и двигателя. остальные просто курят.

ЗЫ. merlin +стопицот!! самые адекватные комменты!

0
НаВАЗ 211224 октября 2011 в 14:01

По поводу рычага КПП не согласен, по сравнению с отечественными машинами он конешно хорош, но если сравнивать, например с Форд Фокус 2, то не айс !

0
Добавить комментарий