31 октября 2012 → пробег 12000 км

Свершилось. Первая иномарка.

"Всё познается в сравнении". Спорить с этим глупо, так что будем описывать и по пути - сравнивать. Из того предыдущего, с чем сравнивать разумно, была "Калина", и хотя она  классом пониже, но для сравнения сгодится, при том что некоторые вещи у нее всё же сделаны лучше, чем у Соляриса. Но обо всё по порядку.

На момент покупки была очередь примерно на полгода. Ждать не хотелось, хотелось к морю, причем своим ходом, причем на комфортном авто. Решение оказалось на удивление простое - раз в неделю обзванивать всех окрестных дилеров Хендэ и спрашивать, мол, нет ли желаемого варианта из того, что уже в наличии или в дороге к автосалону. Варианты систематически предлагались и всего на третий заход нашлось то, что хотелось, за исключением цвета. Но зная, что к цвету привыкается быстро, всего через пару недель стал обладателем нового Соляриса. Хэтчбек, 1.4, КПП механическая, комплектация "Active". Не буду ее расписывать, кто интересуется, скорее всего, уже знает, что туда входит.  Сверху того, еще на заводе установленная сигнализация, защита картера и "мультилок" на коробку. Итого 530 тыр.

На момент написания отзыва пробег 12 тыс.км, общее впечатление уже сложилось. Пройдемся по частям, как уже и делал раньше, еще при описании уже проданной Калины.

ДВИГАТЕЛЬ.

Запускается только при выжатой педали сцепления, что однозначно грамотно и разумно. На холостом ходу его из салона не слышно вообще. И это приятно. В описании на машину сказано, что прогрев не требуется и через 10-20 секунд можно начинать движение. Для своих 104 сил двигатель тянет очень неплохо. Но при хороших оборотах. Обгон на трассе или ускорение в городе вполне можно себе позволить,  раскручивая до высоких оборотов, при которых не возникает ощущения, что двигатель сейчас выйдет из-под капота (как было на Калине). Красная зона - 7000 об., на 4500 в звуке мотора появляются приятные спортивные нотки. На низких оборотах тоже хорошо. Например, на второй передаче можно ездить от 10 до 80 км/ч (можно, но не нужно). Минимальный реально замеренный расход по трассе с одним пассажиром при спокойной езде составил 5,1 литра на 100 км (замерено на пути в 120  км). Но обычно получается около 6,5-7 литров. В городе, конечно, больше. При не очень резкий манёврах у меня сейчас расходуется около 8 литров. Бензин 92-й. То есть достаточно экономно. 

КПП.

Не сразу приноровился плавно переключать с первой на вторую, но постепенно приспособился. Если включен режим "экономичный" и исполняешь его "пожелания" (на дисплее указывается, на какую пора включать передачу), то на скорости 60 уже едешь на пятой передаче. Сцепление мягкое и приятное. На другом экземпляре Соляриса, на котором пробовал поездить, было отрегулировано по-другому (более раннее) и мне это больше нравилось. На ТО-0 сервисменов попросил, сказали, что вправили, но разницы не почувствовал. Поди вообще не делали. Плюнул и привык.

РУЛЕВОЕ.

Гидроусилитель славно делает своё дело, руль крутится без усилий. На скорости тоже комфортно (на Калине на скорости руль был слишком "лёгкий"). Люфта руля нет, минимальное смещение уже отражается на движении. И это хорошо. Полтора оборота от прямых колёс до крайнего положения. Меньше, чем у Калины, поэтому поначалу всё время утыкался в ограничитель. Кнопки управления магнитолой на руле понравились. Сделано так, что и в перчатках переключается легко.

ПОДВЕСКА.

У машин 2011 года выпуска задняя подвеска амортизирует, на мой взгляд, очень плохо. Раскачиваем такую машину, 2011 года выпуска, надавливая на багажник, и машина продолжает раскачиваться уже сама вверх-вниз-вверх-вниз. Соответственно и на трассе уверенности это не добавляет. У купленной летом 2012 амортизаторы уже ведут себя лучше. Раскачали. Одно движение вверх, одно вниз и стоп. Но всё равно мягкие. При поездке на юга познал, наконец-то, что значит пробой амортизаторов. Когда пробило первый раз и удар полностью сжавшегося пришёлся по корпусу, думал, всё, приехали. Остановились, вышли посмотрели. Вроде внешне всё в порядке. А кочка-то, на которой это случилось, по российским меркам просто смешная. Поехали дальше и по ходу маршрута еще раз десять напарывались на такую же ситуацию. Причём за пять лет езды на Калине пробоя амортизаторов не бывало вообще никогда. 

ТОРМОЗА.

Начинают срабатывать сразу по малейшем нажатии на педаль и держат крепко. Но с АБС раньше не ездил и неприятное ощущение от автоматически отпускающихся тормозов получить успел. АБС сработала на рассыпанном по дороге сене. Хорошо, что тормозного пути хватило. Ручник тоже держит крепко. Без претензий.

СВЕТ.

Однозначно хуже, чем на той же Калине. Хотя на первый взгляд вроде и светит ярко. Но ночью ехать мне не понравилось. Слепят слишком яркие приборы, у который в моей комплектации просто нет регулировки яркости свечения (конечно же, и ночной режим включен, и дисплей магнитолы погашен). Но после взгляда на приборы нужна пара секунд, чтобы снова нормально видеть дорогу. И это плохо. Для ближнего света в фарах сделан резкий переход от освещения к тёмной границе, дабы не слепить встречных водителей. Корректор фар вверх-вниз есть. НО! Регулировка на "0" - фары поднимаются и получается эффект почти дальнего света, при этом на кочках и неровностях может слепить встречных. Тут же на "1" - и фары опускаются так сильно, что сразу светят куда-то себе под нос и участок дороги впереди остаётся тёмным. Регулировки "2", "3", "4" вообще бессмысленны, даже при гружёном задке машины (для сравнения, в Калине границы освещения более мягкие, и освещение панели приборов можно было приглушить, и корректор фар с разумным дискретом, поэтому и езда ночью комфортнее; да и 4 фары явно лучше, чем переключающийся на выбор ближний/дальний). У Соляриса с противотуманками головное освещение за счет их, конечно, получше. И регулятор яркости приборов уже есть. В такой комплектации ночная езда лучше. Но для версии без противотуманок, как я думаю, лишняя яркость приборов - проблема для безопасности. Свет при движении задним ходом - вполне достаточный для парковки в темноте. Свет салона - в Калине был с задержкой гашения и выключался плавно, как в театре. И время выключения выбрано разумно. В Солярисе - дверь закрыл - и темнота. Попадать ключом в замок зажигания приходится на ощупь. Хотя в салоне есть передние и задние лампы освещения и свет от них вполне достаточный. А еще не помешала бы лампочка в бардачке.

ОБЗОР.

Большие панорамные боковые зеркала. Видно всё. Складываются легко. При парковке задом, например, можно кнопками быстро отрегулировать их так, что видно аж заднее колесо и тогда можно ювелирно пристроиться куда требуется. Пять с плюсом. Вид сквозь заднее стекло не очень хорош, оно всё же узкое, но боковые зеркала это компенсируют и общий обзор в целом нормальный. Дворники. Сносят грязь идеально, что передние, что задний. Прерывистый режим выполнен с пятью значениями частоты взмахов. Вполне достаточно. При включении омывателя сначала идёт вода, а уже потом стартуют дворники и автоматически выключаются через один-два взмаха. Разумно, то есть щётки посуху не ходят. Бачок омывателя большой, воды входит много, вроде бы литров пять. Сколько осталось не видно, бачок где-то внизу, но есть сигнализация низкого уровня омывающей жидкости. Обогреватель заднего стекла - прелестно и быстро. Обогреватели зеркал и зоны дворников - здесь как-то на троечку. При одинаковых условиях заднее стекло уже сухое от конденсата, а на зеркалах еще ничего не изменилось. 

САЛОН и КОМФОРТ.

Просторно и уютно. Коленками не стукаешься по всяким боковинам и т.п. Левый подлокотник на месте, но кнопки открывания стёкол на нём излишне сдвинуты назад (для меня так, но больше докопаться не до чего). У переднего пассажира можно ноги аж прямо вытянуть, при том что и задние не обижены. У водителя есть регулировка сидения вверх-вниз, в достаточно большом диапазоне, плюс регулировка рулевой колонки, так что можно устроиться комфортно. Как показала практика, сидения для дальнего путешествия удобные. Четыре подголовника: у водителя и 3-х пассажиров. Регулируются легко и быстро. Вообще, ВСЕ кнопочки/переключатели/регулировки работают удивительно легко. Открывание/закрывание дверей, багажника, бардачка, складывание задних сидений доставляет удовольствие. Всё четко и без усилий. Замки дверей закрываются удивительно мягко, так, как и должны. Очень нравится, что всё оборудование включается/отключается одним движением ключа зажигания и не надо щелкать магнитолой, фарами, обогревателем и прочими штуками. Выключил - погасло всё, в том числе и фары. Включил - ожило (кроме обогревателей стёкол и сидений). Работало радио - включится на том же канале, было выключено - так и останется выключенным. Штатная магнитола, кстати, вполне нравится. Диски читает все, что предлагали, удобное листание папок. USB тоже славно читает большие и забитые всякой дрянью флешки, плееры и прочие аналогичные штуки. Вход AUX позволяет подключить внешний плейер или что-то подобное. Бортовой компьютер: Часы; Внешняя температура; Два счетчика километров; Расход по литрам (средний и мгновенный) и остаток пути до необходимой заправки; Время в пути. При заправке средний расход сбрасывается автоматически, а зря. И не хватает общего количества, в литрах, израсходованного бензина. Зачем? Статистика дальних поездок. Удобно, что в салоне два выхода 12 В: прикуриватель и еще один, рядом с ним. Без разветвителя в дороге включал навигатор и радар-детектор. Ну да, для третьего прибора уже дырки нету. Но две явно лучше, чем одна. 

ПЕЧКА.

Ах. Тепло всем. Салон не запотевает (если включить разумно). При этом режим регулировки выставлен от силы на треть поворота ручки. Запас тепла есть.

КОНДИЦИОНЕР.

Спасение летом, особенно пригодился при поездке на юга. С жарой справляется, причем падения мощности двигателя при этом не ощутил, как было, например, в Гетце. 

БАГАЖНИК.

Даже в хэтчбеке большой. А в седане просто огромный. Сбоку место, чтобы закрепить огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки. У задних сидений складываются только спинки, нижняя подушка остаётся на месте. Поэтому там, где место для ног, остается пространство, например, для ящика с инструментами или еще чего немаленького, временно переставленного из того же багажника. Ручки изнутри для закрывания багажника сделаны чуть выше, чем надо бы, но при определённой сноровке руки при грязной машине остаются чистыми. Образец для подражания, когда ручка сделана на нижнем торце двери, а не на внутренней её стороне, см. в Субару-Импреза (которая универсал).

ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА.

Не включается стартер при работающем двигателе. Очень хорошо, что запуск двигателя возможен только при нажатой педали сцепления. Гаснут фары, выключаются дворники и прочее электрооборудование при отключении зажигания. А вот звуковые сигналы при оставленных фарах и ключе в зажигании НЕ сделаны. А в Калине было и уже привык. А вот возможность захлопнуть водительскую дверь с уже закрытой кнопкой блокировки двери - это явно неправильно. Несколько раз случайно закрывалось, но благо или другая дверь была открыта, или в салоне уже кто-то сидел. Один раз как дурак через багажник лазил, открывал заднюю дверь, потом через нее водительскую. Понимаю, что, мол, "надо быть внимательнее" и всё такое. Но иногда торопишься и суетишься, но ведь можно сделать невозможным нажать кнопку блокировки, когда водительская дверь открыта? На Калине, кстати, было именно так.

КОРПУС.

Когда мыл машину, протирал крышу и аж удивился. Прогибается от нажатия руки. Похоже, тонюсенькая. Рассказывали случай, когда градом побило всю крышу на почти новой Шевроле-Лачетти. И тогда как-то слабо верилось. Теперь верю, и не дай бог, если чего тяжелее кошки на крыше окажется. Хорошая герметизация салона. Летом по пыльным дорогам при закрытых окнах в салон ничего не набивается. 

ЧТО ЛОМАЛОСЬ за период эксплуатации? Пока ничего. Нигде не течет, не капает, не просачивается. Ароматов в салоне никаких, лампочки не перегорают. После российского автопрома, где пусть даже по мелочи, но всё время надо было что-то с машиной делать (то хомут подтянуть, то лампу заменить, то прокладку, то парЫ от просачивающегося масла подтереть, то резинки дворникам поменять), здесь по матчасти делать нечего. И это славно. Сгорел предохранитель прикуривателя от подключения электронасоса. Вроде насос и не очень мощный был. Предохранитель заменил. Опять всё работает. Приятно порадовало, что запасные предохранители уже лежат под крышкой блока предохранителей. Но купить запасных такого типа удалось не сразу. К пятилетней гарантии на авто бонусом дали карту РАТ. Хочется верить, что не пригодится ни то, ни другое.



Совет автора покупателям Hyundai Solaris 1.4i 2012 г

Оно мне нравится и потраченным на него деньгам соответствует. Все минусы, которые перечислил (кроме головного света), можно отнести к категории придирок. Несколько шумновато от арок, особенно когда колёса на шипах, но и дальние, и ближние путешествия доставляют удовольствие. Чего и вам желаю. Купил бы снова? Да, купил бы.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Надёжность

Недостатки:

  • Свет
  • Мягкая подвеска
  • Проходимость, клиренс (реальный, а не заявленный)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
22469
Комментарии90 Добавить комментарий
31 октября 2012 в 21:32

сразу видно, что у автора первая иномарка) за отзыв спасибо)

про мотор со спортивными нотками звука порадовало))

равно как и то, что на второй можно от 10 и до 80 - это у подавляющего большинства иномарок можно, и даже шире диапазоны.

а вот насчёт закрытия двери при нажатой изнутри кнопке ЦЗ - это работает только когда ключ вынут из замка зажигания. так что как это можно захлопнуть случайно - мне не понятно, ибо если ключ не в замке - то лично у меня он уже значит в руке или кармане)

+1
vess
НаNissan Qashqai+231 октября 2012 в 23:32

Ну уж не у подавляющего большинства до 80, отсечки раньше срабатывают.

0
sly001
1 ноября 2012 в 09:41

у подавляющего большинства иномарок.

уточню, естественно у бензиновых и на мкп. не доходят до 80 только у самых самых дохлых, у которых кпп сделано покороче, чтоб была хоть какая динамика.

0
vess
НаNissan Qashqai+2 1 ноября 2012 в 13:08

Просто на дастере я попробовал на второй до 65 дойти, рев такой, что страшно стало, больше 70 не пойдет, думаю.

0
sly001
НаRenault Kaptur 1 ноября 2012 в 13:11

Ну да, а на солярисе на 2-ой при 80 км/ч будут приятные спортивные нотки из-под капота {#emotions_dlg.i_3}

+1
sly001
1 ноября 2012 в 13:24

дастер немного не в тему, ибо он типа внедорожник, и первую передачу ему спецом сделали очень короткую - чтоб была хоть какая замена понижайки. поэтому и вторая также оказалась короткой.

0
vess
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 2 ноября 2012 в 20:44

Ну я пробовал на 14 на второй 70 км\ч примерно 5000 оборотов, и что этот показатель чтото значит!? Можно и на первой взлететь но нужно ли.

А за отзыв 5+

0
dimales
НаHyundai Solaris 6 ноября 2012 в 07:17

это бывает полезно, например, при обгоне. когда вдруг выясняется, что надо "поддать" и знаешь, что возможность есть.

0
i2e
был месяц назад
НаRenault Logan 7 ноября 2012 в 19:40

Ну для обгонов обычно 3 передача используется, на ней и "поддать" можно, а на 2 лишь движок насиловать, хотя кто как привык.

0
vess
НаHyundai Solaris25 ноября 2012 в 09:57

Добавлю кое-что, обнаруженное на другой комплектации, которая на один "шаг" выше, т.е. на Style.

И хотя всё ещё считаю оптимальной именно комплектацию Active, в следующей, как оказалось, есть почти всё то, на что лично я ворчал. Две самые полезные вещи - это противотуманки и регулировка освещенности приборов. И сразу ночная езда становится приятной и комфортной. Штатные 4 фары освещают дорогу достаточно, и свет родных приборов по глазам не лупит. "Это раз" ))

Внутрисалонное освещение, оказывается умеет выключаться не сразу по закрыванию двери, а с некоторой задержкой, и потом оно плавно гаснет, именно так, как надо. Причем задержка меняется от того, запущен двигатель или нет. "Это два".

И, наконец, про случайное закрытие дверей. По-прежнему можно, нажав на кнопку запора, любую дверь захлопнуть, в том числе и водительскую. Но необходимости так делать уже нет. Потому что блокировка дверей включается автоматически при достижении скорости около 40 км/ч, а при выключении зажигания все двери отпираются. Это встроенный сервис (у меня же эти функции берет на себя сигнализация - при включении зажигания запирает, при отключении - открывает, вот отсюда и проблема - завёл двигатель при открытой двери, вышел почистить снег, да дверь и прихлопнул, а она уже заблокирована).

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)31 октября 2012 в 21:39

несмотря что иномарка первая соплей нет и все трезво.

отзыв нормальный.

автор удачи!

0
31 октября 2012 в 22:16
Действительно - редкий отзыв, когда "впервые" и при этом "без соплей".
Очень понравилось, как автор вникает в так называемые мелочи и очень грамотно их описывает и оценивает.
На солярис я вряд ли когда-нибудь усядусь - это совсем не мое. Но объективно автор заслуживает отличной оценки.
0
31 октября 2012 в 22:26

Уж не знаю, как автору комфорт, но вот лично я в солярисе с МКПП нормально устроиться не смог. Руль просто лежал на коленках, при этом я его максимально поднял вверх, плюс к этому педали очень сильно задраны, из-за всего этого сидишь просто враскорячку. И да, сиденье отдельно по высоте не регулируется, оно при этом отъезжает или назад, или вперед, точно не помню. Вообщем, мне было реально сложно даже 3 минуты усидеть в этой машине. И это вдвойне удивительно, так как я сам владелец тагазовского акцента, где меня посадка устраивает. Честно, я был в шоке.

0
ilia007
НаВАЗ Granta 1 ноября 2012 в 09:14

Кстати мне Солярис тоже нравится, но сколько раз в салоне не пытался комфортно усесться не получается. Всегда что-то мешает. А вот в Киа Рио нормально.

0
ilia007
НаHyundai Solarisизменен 2 ноября 2012 в 08:18
Люди по фигуре разные. Правда? 
Был момент, когда в свободную субботу в командировке гулял по автосалонам, стоящим в Уфе подряд вдоль какого-то проспекта. Так вот, не во всех, даже весьма дорогих машинах, можно комфортно устроиться. Где-то лучше, где-то хуже.
Вчера на RAV4 ездил. И потом с таким удовольствием за руль родного Соляриса сел.
(ИМХО).
0
i2e
2 ноября 2012 в 10:30

Мой рост 183, вес 65. В принципе, по росту я стандартный россиянин. Педальный же узел, как мне показалось, сделан под низеньких корейцев. С другой стороны, солярисов уже продано более 100 000 штук и ничего, повального недовольства нет. Но аспект эргономики я бы обязательно учитывал.

0
НаSkoda Octavia31 октября 2012 в 23:41

Отличный отзыв, спасибо!

0
был 3 месяца назад
НаOpel Zafira31 октября 2012 в 23:57

За отзыв 5

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 ноября 2012 в 07:00

отличный отзыв. согласен с автором по поводу заявленного дорожного просвета и шумки. машина весьма комфортна для своих размеров и передвигаться, в т.ч. на большие расстояния можно без ущерба нервам и здоровью. хороший вариант для своего класса. 5 баллов за отзыв. ни гвоздя, ни жезла.

0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 1 ноября 2012 в 07:05

Раскачиваем такую машину, 2011 года выпуска, надавливая на багажник, и машина продолжает раскачиваться уже сама вверх-вниз-вверх-вниз

- )) это называется нерабочие амортизаторы)))

Про поломки и надёжность- 12000км не достаточно чтобы о чём-то говорить..120000 уже можно говоритьо надёжности.

Прочитайте условия пятилетней гарантии - это полный развод, ибо она почти не на что не действует. Брак как правило вскрывается на  первых 30-50тыс км. А гарантия на двигатель бестолковая вам всё равно скажут что убили его Вы! И врятли что докажете. Сейчас почти все диллеры пытаются впарить расширенную гарантию. Люди не ведитесь - развод это!

Как авто в ширину по сравнению с калиной? Внешне что-то уж больно узкий кажеться..

0
фдуч
НаВАЗ Granta 1 ноября 2012 в 09:18

Езжу на Калине, присматривался к Солярису. Когда сажусь в него, в логтях уже однозначно. 

0
фдуч
НаHyundai Solarisизменен 2 ноября 2012 в 08:22

>> Как авто в ширину по сравнению с калиной? Внешне что-то уж больно узкий кажеться..

По внутреннему пространству примерно так же. С рулеткой не лазил. Просто по ощущениям. По внешнему габариту тоже никакого дискомфорта, привык сразу же. "Уже в локтях" - это может быть для версии с центральным подлокотником. Мне он  мешал и локтем в него я утыкался при переключении передач. Но эта комплектация без него, места для рук достаточно.

>> это называется нерабочие амортизаторы)))

Вот только дилер так не считает. Мол, такие мягкие и задуманы. Есть огромное желание их поменять, причем не за свой счёт. Кто-то уже так делал? У кого есть прецеденты замены этих качающихся амортизаторов "по гарантии"?

0
НаFord Mondeo 1 ноября 2012 в 07:51

С жарой справляется, причем падения мощности двигателя при этом не ощутил

Включение климата ощущается даже на прадо с 4-литровым двигателем

+2
uisgeb
НаВАЗ Granta 1 ноября 2012 в 09:31

Вопрос в том как ощущается. На Калине например включение кондера - это как якорь выбросил. На Сандеро не смотря на более дохлый мотор почти не чувствуется, т.е. асбсолютно не напрягает. На Рио аналогично. 

0
uisgeb
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf 1 ноября 2012 в 09:53

Тут же не Прадо...

Я тоже не замечаю включения климата. причем даже потратил на это некоторое время в попытках обнаружить разницу.

Моими органами чувств - разница не замечается. Может она и есть (а может и нету), но она незаметна для меня.

0
navigobear
НаFord Mondeo 1 ноября 2012 в 09:57

я говорю, что в жару даже на прадо ощущается, что педаль газа, становиться более "ватная" или "вялая"

0
uisgeb
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf 1 ноября 2012 в 10:19

я говорю, что в жару даже на прадо ощущается, что педаль газа, становиться более "ватная" или "вялая"

Так я с этим и не спорил.

0
uisgeb
НаNissan Qashqai+2 1 ноября 2012 в 13:10

Думаю, что не ощущается на многоцилиндровых моторах, там же вроде все для комфорта.

0
navigobear
НаNissan X-Trail, Ford Focus 1 ноября 2012 в 11:01

Значит у вас не работает кондей. Ибо потеря мощи реально чувствуется и на мощных авто. А уж у 1.4-1.6 вообще "как якорь выбросил" 

0
kazantipov
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 1 ноября 2012 в 15:53

Значит у вас не работает кондей. Ибо потеря мощи реально чувствуется и на мощных авто. А уж у 1.4-1.6 вообще "как якорь выбросил" 

Вот уж работу-то климата я почувствовать могу...

Но на моем 1,4 включение кондиционера не отражается никак. Точнее не отражается на динамике. На оборотах ХХ и расходе, хотя и не сильно, но отражается.

А вообще мне кажется, что там где "якорь выбросил" просто криво сделан климат.

 

К тому же у меня есть большие подозрения, что мощность кондиционера в Прадо несколько выше мощности кондиционера в Поло.

0
НаRenault Kapturизменен 1 ноября 2012 в 10:15

Автор, за отзыв - 5! Все подробно и интересно))) Если б я выбирал, то долго сомневался между Солярой и Рио))

 на 4500 в звуке мотора появляются приятные спортивные нотки.

))))))), если будете постоянно крутить 1,4 до 4500, расход будет ого го)))

Но с АБС раньше не ездил и неприятное ощущение от автоматически отпускающихся тормозов получить успел.

А я помню, наоборот, был приятно удивлен работе АБС, когда ехал переобуваться в конце октября и если б не АБС, то хрен бы остановился и поцеловал бы задницу джипперу))

По салону согласен, мне очень понравился и эргономикой и отделкой.

Очень нравится, что всё оборудование включается/отключается одним движением ключа зажигания и не надо щелкать магнитолой, фарами, обогревателем и прочими штуками.

В Авео было то же самое, радовался. Потом начали гореть лампочки подсветки кондея, ближний, габаритки. Позже объяснили умные люди, что когда заводишь авто, все выключатели должны быть выключены.

0
kenner
НаMaserati Biturbo 1 ноября 2012 в 11:03

))))))), если будете постоянно крутить 1,4 до 4500, расход будет ого го)))

За спортивный звук надо платить! ))))

У меня на любых оборотах спортивный звук, но и расход топлива тоже почти спортивный. )))

+1
t-va
НаRenault Kaptur 1 ноября 2012 в 11:15

За спортивный звук надо платить! ))))

Можно mp3 записать хоть от феррари))) дешевле будет))

0
kenner
НаMaserati Biturbo 1 ноября 2012 в 11:33

Зачем самообманом заниматься?

0
t-va
НаRenault Kaptur 1 ноября 2012 в 11:45

t-va, шучу я))) что вы в самом деле....

0
kenner
НаNissan Qashqai+2 1 ноября 2012 в 13:12

В Авео было то же самое, радовался. Потом начали гореть лампочки подсветки кондея, ближний, габаритки. Позже объяснили умные люди, что когда заводишь авто, все выключатели должны быть выключены

Спасибо за дельный совет:)

0
kenner
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan 7 ноября 2012 в 16:54

Я  на своих машинах, Фокусе и Вагах, никогда не щелкал выключателями. Всегда горит ближний свет и естественно внутренняя подсветка всего и магнитола.

И ничего страшного. Перегорают габариты  иногда,сейчас пару раз за 67000км. Не накладно.

В чем смысл все включать? Какие там броски напряжения могут быть?

+1
быковчанин
был неделю назад
НаKia Sportage 7 ноября 2012 в 18:13

Это неписанное правило водил старой закалки. Нарушение его выявляло случайных людей в професии или чайников-любителей. Сначала заводится двигатель, потом включаются фары, выключаются фары и только после этого глушится двигатель. Кроме дольшего срока службы лампочек, это имеет и другое объяснение: вся энергия аккумулятора идет на стартер, что зимой в советских автомобилях было не лишним.

0
nimahno
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf 7 ноября 2012 в 20:13

А у меня без вариантов: включил зажигание, включились габариты и ближний... А теперь можно и стартер включать...

0
nimahno
НаSubaru Outback / Lancaster 8 ноября 2012 в 04:02

про "водил старой закалки" - это в точку! Если в современной машине не предусмотрено автоматическое отключение чего-то при включении стартера, то значит он на это оборудование не влияет. У меня лично при включении стартера отключается магнитола и, вроде бы, ближний. Как только завёлся - всё включается и выключается только при повороте ключа в OFF.

0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf 1 ноября 2012 в 10:30

Искренне поздравляю! Первая новая иномарка это всегда замечательно. Удачи на дорогах!

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus 1 ноября 2012 в 10:54

"Сверху того, еще на заводе установленная сигнализация, защита картера и «мультилок» на коробку. Итого 530 тыр."

На заводе не устанавливают допы.

Все допы устанавливают втридорога кривые мастера ОД своими кривыми из ж. растущими руками. И с этими допами в 90% случаев случаются глюки/поломки.

Т.ч. лучше все это ставить в специализированных мастерских, с гарантией. А на развод дилеров о слете с гарантии - плюнуть этому дилеру в его бесстыжые глаза, т.к. с гарантии не слетишь, если все устанавливалось в сертифицированной мастерской и в допусках производителя.

Вот так.

0
kazantipov
НаRenault Kaptur 1 ноября 2012 в 13:13

Защита вполне может идти с завода, только вот как за доп манагеры не имеют право тогда брать денежку.

0
kazantipov
НаVolkswagen Tiguan 1 ноября 2012 в 13:50

Сигнализация вполне может быть установлена на заводе, а защиту картера и мультилок даже с "кривыми" руками можно установить.{#emotions_dlg.i_biggrin}

Насчёт допов с Вами согласен, просто у автора нужно уточнить, что и где ему устанавливали.

0
kazantipov
НаHyundai Solarisизменен 15 февраля 2013 в 19:07

>> На заводе не устанавливают допы.

Верно.

Спросил у мастеров салона - они делали.

Причем, есть такой момент, что мастера по "допам" иногда "вытесняются" автослесарями, которые как раз и ставят допы кривыми ручками, желая заработать. Вот так у меня и было.

0
НаMaserati Biturbo 1 ноября 2012 в 11:00

Не включается стартер при работающем двигателе.

Так вроде у всех такое есть уже давно. Даже у запора была система довольно непростая.

...что запуск двигателя возможен только при нажатой педали сцепления...

...Гаснут фары, выключаются дворники и прочее электрооборудование при отключении зажигания...

Просто замечательно! 

А вот возможность захлопнуть водительскую дверь с уже закрытой кнопкой блокировки двери — это явно неправильно.

Согласен. Должно быть так: дверь открыта - кнопку блокировки не нажмешь. По крайней мере на водительской двери.

Когда мыл машину, протирал крышу и аж удивился. Прогибается от нажатия руки.

Видимо это для занижения центра масс сделано. У меня тоже такая фигня с крышей. Капот тоже при надавливании прогибается. За 28 лет слава богу еще никто не падал на крышу и капот, но кошки периодически следы оставляют.

 

Отзыв замечательный, спасибо! 5 баллов.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 ноября 2012 в 12:24

Не совсем понял о запуске только с выжатой педалью сцепухи. А если в теплое время года заводить и при этом не выжимать педаль, то что незапустится?

0
risk
НаRenault Kaptur 1 ноября 2012 в 12:51

Видимо сделано, чтобы люди не дернулись, если авто стоит на скорости. Вообще сомнительная опция.

-1
kenner
НаNissan Qashqai+2 1 ноября 2012 в 13:13

Для неопытных водителей и для суетящихся водителей - хорошая вещь, пожалуй.

+1
sly001
НаRenault Kapturизменен 1 ноября 2012 в 13:17

Я авто на МКПП практически никогда не ставил на скрость, поимел привычку (скорее вредную), заводить авто не садясь в него, ключ воткнул и завел, стою курю или снег чищу. Но привычкам свойственно менятся))) Ща АКП завожу только при вжатом тормозе (следовательно сажусь в авто), только сам не понимаю зачем....

0
kenner
НаNissan Qashqai+2 1 ноября 2012 в 13:21

А зимой как, ручник не мерзнет?

Я всегда на передачу ставлю и ручник на 3-4 положения втыкаю на всякий пожарный.

0
sly001
НаRenault Kapturизменен 1 ноября 2012 в 16:13

Не, ни разу не примерзал. Один умный человек посоветовал, перед тем как запарковаться зимой, раз пять-семь оттормозится, типа колодки просушить, но это в сильные морозы.

Ща уже не актуально ибо АКП.

0
kenner
1 ноября 2012 в 16:16

Один умный человек посоветовал, перед тем как запарковаться зимой, раз пять-семь оттормозится

во-первых, как это выглядет во дворах, да зимой? надо ж не просто оттормозиться, а довольно интенсивно, чтоб вся влага испарилась.

а во-вторых, даже это не панацея, ибо разогретый влажный воздух в томозных механизмах конденсируется и замерзнет, да и зимой обычно снег вокруг... у меня однажды при мегасильном снегопаде в мороз при КАЖДОМ торможении на светофоре успевали подмёрзнуть колодки...

0
vess
НаRenault Kaptur 1 ноября 2012 в 16:20

Я подъезжая к двору и заезжая во двор несколько раз оттормаживался. ХЗ, может это и фигня, но я всегда, в любую погоду ставил на ручник и ни разу не было проблем (сзади барабаны на Авео2). Может везло просто.

0
vess
НаRenault Kapturизменен 1 ноября 2012 в 16:20
Комментарий удален автором.
kenner
изменен 1 марта 2013 в 13:57
всю зиму паркую на ручник (кроме слякотных дней, когда ночью морозит), остальное время не примерзаютз.ы. ен на солярке конечно, а на тазике, но конструктивно тормозные узлы не сильно разняцца. как то так
0
sly001
НаВАЗ Калина 7 ноября 2012 в 18:31

а надо на 1 или заднюю, так надежнее!

0
sly001
НаSubaru Outback / Lancaster 8 ноября 2012 в 04:05

я специально смотрел Руководство по Эксплуатации - там сказано, что "ручник" для стоянки, и на передачу можно ставить дополнительно на спусках/подъёмах. Никаких ограничений по использованию ручника зимой нет. Я на передачу последний раз машину ставил лет 10 назад - на Москвичах просто ручник не работает по определению :)

+1
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 ноября 2012 в 11:47

И это правильно.

0
ray
НаВАЗ Granta 8 ноября 2012 в 11:52

В других странах зимы как в России не бывает. У нас же реально надо ставить только на передачу, ручник часто примерзает - это выведено опытным путем и закреплено в сознании. Ради справдливости надо сказать, что примерзают как правило барабанные тормоза, вероятность приморозить дисковые на порядок ниже (там если и примерзнет, так только тросик). Так что если взади диски, а на Солярисе вроде так, то можно ручника не бояться.

0
adm2007
НаSubaru Outback / Lancaster 8 ноября 2012 в 12:01

В других странах зимы как в России не бывает

Ну да - куда уж остальным убогим ;) Зимы бывают, а вот раздолбайства поменьше - конечно, если захерачиться задними колёсами в лужу или сугроб в полколеса на парковке (коих более чем достаточно), и тут же машину на ночь оставить в мороз, то там не то, что ручник - там всё колесо примёрзнет :)

0
ray
НаВАЗ Granta 9 ноября 2012 в 07:11

А при чем тут раздолбайство? Я на ручник не ставлю, и то несколько раз за заму колодки примерзают. Достаточно в снегопад поездить, снег в барабаны набивается, потом тает и примораживает. Но когда колеса не заторможены, сдернуть проще, просто поехав или топнув по тормозам. Если же на ручнике примерзнешь, то уже только беги за чайником. Кстати с чайником у меня был прикольный случай, полил на колесо, отпустило, проехал метров 20, чайник-то надо домой занести. Пока бегал колесо опять примерзло :( И опять побежал за чайником. После этого чайник домой не понес, а уехал с ним. Домашние как-нибудь переживут :)

0
adm2007
НаSubaru Outback / Lancaster 9 ноября 2012 в 12:28

про раздолбайство - это я к тому, что дороги не чистят и ям куча, в которых зимой образуются болотца такие, что можно полколеса промочить аж до колодок

0
adm2007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 ноября 2012 в 14:40

Да нет бывают, в прошлом году жестко было, правда с января началось...

0
sly001
НаMaserati Biturbo 2 ноября 2012 в 11:36

А вот как быть с автозапуском, если его поставить? Придется как-то обходить этот нюанс.

0
t-va
НаВАЗ Granta 9 ноября 2012 в 07:14

С автозапуском обычно ставят машину на ровное место, а ручник на 1 щелчок вытягивают, чтобы только индикатор сработал. 

0
adm2007
НаMaserati Biturbo 9 ноября 2012 в 09:57

Это что бы колодки не примерзли?

0
adm2007
НаSubaru Outback / Lancaster 9 ноября 2012 в 13:02

1) и кого вы обманываете одним щелчком? вы ж на ручник ставите не для галочки, а что б машина не укатилась куда-нибудь :)

2) имхо автозапуск это зло - на холостых плохо прогревается и вредно это для движка, да и прогреваете вы только движёк и салон, а всё остальное (коробка, подвеска) остаётся дубовое... если уж такие прям суровые челябинские морозы, то тогда лучше какой-нибудь вебасто, который просто прогресает тосол и масло

0
kenner
НаHaval F7 1 ноября 2012 в 14:47

Полезная опция для безопасности. Меня и дед, и отец  учили заводить двигатель всегда при выжатом сцеплении, уже вошло в привычку. На Пассате тоже, пока не выжмешь сцепление - не заведешь, с ручника не снимешься, пока ногой на тормоз не нажмешь. Для немцев безопасность превыше всего. 

0
pferd
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 ноября 2012 в 15:59

Только не все чайники. Лишние движения ногой...

0
marchisham
НаHaval F7 1 ноября 2012 в 16:25

Лишние движения ногой...

Один хрен эти движения приходится выполнять - выжимать сцепление и переводить рычаг на нейтраль, если машина стоит уже на передаче... 

0
pferd
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 ноября 2012 в 19:10

У нормальных машинах на нейтраль откинуть рычаг легко можно без нажатия на педаль сцепы...Также и выбираеш передачи, когда машина в заглушенном состоянии естественно...

0
risk
НаТагАЗ Tager 2 ноября 2012 в 12:27

+1. даже на 99-й так было.

0
kenner
1 марта 2013 в 14:07
"Видимо сделано, чтобы люди не дернулись, если авто стоит на скорости. Вообще сомнительная опция."  я так понимаю, чтоб стартер не насиловали - даже на тазах в руководстве пишут - нельзя трогаться на стартере
0
risk
НаVolkswagen Tiguan 1 ноября 2012 в 14:12

На многих современных машинах с МКПП так сделано, на Астре J в частности.

0
p_star
был 21 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 ноября 2012 в 15:29

То же в 2010 году купил РАТ на всякий случай, поле 2 неудачных обращений отказался от них, принципиально приехал в  офис и забрал деньги. Не стоит это того , а может мне так повезло.

0
НаVolkswagen Golf Plus 1 ноября 2012 в 15:26

"НАДЕЖНОСТЬ" смущает, при 100000 поверю!

Читал -думаю название авто как минимум АУДИ,  а не солярис{#emotions_dlg.i_1}

0
НаSubaru Outback / Lancaster 1 ноября 2012 в 16:40

Да - этот отзыв можно считать объективной оценкой качества ВАЗа {#emotions_dlg.i_biggrin} Человек вон просто в культурном шоке только от того, что "Влючаешь - включается! Выключаешь - выключается!", т.е. от Лады даже элементарного добиться невозможно!

Автору удачи! Наслаждайтесь машиной, а года через 3 поменяйте на что-нибудь приличное из С-класса, и Вы опять будете радоваться тому, как там всё классно сделано (даже по сравнению с Солярисом) :)

0
ray
НаHyundai Solaris 2 ноября 2012 в 08:09

>> от Лады даже элементарного добиться невозможно!

В целом у меня неплохое мнение осталось от Калины. Там у меня тоже всё включалось, что должно. Но не так нежно и приятно.  Ругать машину за 300 тыр, что она хуже, чем машина за 500 тыр - не совсем корректно. Она, ИМХО, как раз на эту разницу и хуже. При том, некоторые вещи в ней всё же лучше. Какие, повторяться не буду, см. отзыв.

+2
i2e
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 2 ноября 2012 в 10:46

я никого и не ругал - просто рад за Вас, так как и сам помню как это - после ВАЗа в нормальную иномарку :) Просто многие "критики" кричат о том, что их ВАЗ ничем не хуже иномарок, и переплачивают в 2-3 раза "за значёк" лохи.... а на самом деле они просто никогда и не пробовали 

+1
ray
НаRenault Fluence 2 ноября 2012 в 12:08

Золотые слова!

+1
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 ноября 2012 в 12:31

И тут смотрю не обошлось без сравнения с Вазами))))))))). Непонятно только чего этим самим добиваетесь.

0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster 2 ноября 2012 в 22:55

Да ничего не добиваемся :) Просто именно эти "мелкие радости" и создают комфорт в машине! и говорить, что это всё не важно, может только человек, никогда не владевший "иномаркой" (именно владение, а не "раз проехал", даёт возможность всё это прочувствовать)

0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 ноября 2012 в 23:41

Так кому особый комфорт, приблуды, на страховки и ТО потратится - тот денежкой голосует. Никаких вопросов. Не все ж такие правильные, кому-то предпочтительней катер купить например, квартиру получше, земельный участок и жилье недалеко от моря...а то и вовсе в кабаках деньгу прокутить... В конце концов один раз живем, отчего все должны пнуться и непросераться?

0
risk
НаVolkswagen Tiguan 3 ноября 2012 в 00:43

Всё так, только на автомобильном форуме без сравнения машин никак, и с ВАЗами приходится сравнивать.{#emotions_dlg.i_1}

+1
p_star
НаSubaru Outback / Lancaster 3 ноября 2012 в 00:59

+1

0
p_star
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 ноября 2012 в 01:11

Ну раз больше окромя Вазов конкурентов у Соляриса не видать на горизонте - нет вопросов, сравнивайте)))

0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster 3 ноября 2012 в 01:50

автор пересел на Солярис с ВАЗа - с ним и сравнивает. Пересел бы с 20-ти летнего БМВ - сравнивали б со старым хламом {#emotions_dlg.i_6}

0
ray
был месяц назад
НаRenault Logan 3 ноября 2012 в 23:34

C Вазом сравнивают все и всё наверно потому что каждый владел Вазом, лично я так думаю. 

+1
dimales
НаВАЗ Granta 6 ноября 2012 в 07:46

Именно так. И это нормально если человек сравнивает иномарку с калиной или приорой, а то бывает сравнивают с 20-летними "жигулями", а потом кричат, что вы такие дураки на вазах, ничего слаще морковки не пробовали.

С автором полностью согласен. Солярис лучше Калины именно на 200 тыс.руб, ни больше ни меньше.

+1
Добавить комментарий