Hyundai 5 дв
2012 г.
1.6 л. бензин
124 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
19 августа 2013 → пробег 18200 км

Часть 2. Сравнение.

Приобрел себе новый автомобиль, и вот решил написать отзыв, но не о нем, а о HYUNDAISolaris, даже не отзыв, а скорее сравнение. До этого я сравнивал  Solaris(для удобства в дальнейшем буду писать ХС)  с ВАЗ 21-14, теперь сравню его с FordFocus 3(В дальнейшем буду писать ФФ)

На ХС попал в ДТП, лоб в лоб в меня влетел груженый Микроавтобус Мерседес, не вписавшийся в поворот, ехал он 90 км/ч, я ехал медленно, поэтому почти остановился. После столкновения меня отбросило назад, между нами было 14 м. В машине нас было двое, я и жена. Отделались испугом и жена двумя синяками, на животе и на груди, я одним на плече, от ремня. Авто восстановлению не подлежит. Торпеда в солонее лопнула, руль ушел вниз, педали тоже, двигатель упал на защиту картера. Аккумулятор почти в салон залез.

 После выплаты КАСКО  долго определялся авто, Мои обязательные условия (Хэтчбек, можно универсал, Коробка тучка, подогрев передних сидений, все стеклоподъёмники, противотуманные фары)не дороже 850 000 вместе со страховками. Остановился на ФФ 3. Обошёлся он мне дороже на 214 000 дороже ХС, я взял бы ХС вновь, но ОЧЕРЕДЬ 3 МЕСЯЦА!!! 

Теперь сравнения. Начну с минусов:  ФФ больше и в длину, и в ширину, но места в салоне, НАМНОГО МЕНЬШЕ, как сзади, так и  впереди!!!  Кнопки на руле, в ХС я доставал большими пальцами, не отрывая руки от руля, в ФФ нужно убрать руку с руля и переключать канал или громкость – не удобно… Видимость – тоже хуже, но может быть просто не привык к габаритам?! Боковые зеркала ХУЖЕ, ЭТО 100%. Места в багажнике намного меньше, но нам хватает. В ХС начал самостоятельно делать шумоизоляцию салона, и двери закрывались ПРОСТО СУПЕР (я представлял, что так закрываются двери во всех дорогих авто, БМВ МЕРС и т п., но в ФФ дверь очень тяжелая, чувствуется, что она из толстого метала и закрывается она как гаражные ворота, с металлическим звоном!!! Может это и классно, в плане жесткости, безопасности, но я сразу вспомнил папино первое АВТО Москвич 412, 1972 года выпуска. Передняя подвеска на ФФ жестче, чем на ХС, мне все говорят: «ЭТО КЛАССНО, на всех спортивных машинах так», да… но я не гонщик, и купил её не для гонок, а для комфортной езды с семьей. Двигатель… Думаю, что не для кого не секрет, что в ХС стоит китайский двигатель? Так вот… Я думал, что это самый плохой, но от ФФ (АМЕРИКАНЦА) я такого не ожидал!!! На ХС был 123 лошадиный, на ФФ 125, но на ХС я с таким движком летал, а с этим ползаю!!! ФФ тяжелее всего на 120 кг.  Туго, очень туго, надеюсь, что после обкатки такого не будет, да и еще, НИГДЕ НЕ НАШЕЛ ПАРАМЕТРОВ (ни в дилерских центрах, ни в ремонтных сервисах) При каких оборотах достигается максимальная мощность?!  Моё мнение на 5000 - 5300… а это очень много!!! Приходится разгазовывать!!!  Клиренс… Не верьте, что он 150 см., официальный дилер заявляет 141 см., а это ооочень мало, на ХС 160 см. ФФ Чисто городское авто!!! 

Теперь плюсы: Шумоизоляция лучше, но…. На своём ХС я купил листы ВИБРОТОНа на 6800 руб., и посмотрев в интернете как это делается, сам, не торопясь, за 2 дня сделал шумоизоляцию подкапотного пространства и передней части АВТО, заднюю не успел и УВЕРЕН, ЧТО У МЕНЯ БЫЛА ЛУЧШЕ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ!!!! Это я ещё заднюю часть не делал. В автосалоне эта услуга стоит от 22 000 – 28 000 руб.,  в Санкт-Петербурге. Скорость… Скорость конечно чувствуется меньше, чем на ХС, 180 км/ч машина просто как танк, я в ней уверенно сижу, без всяких напрягов. На КАДе большая колейность, и что для  ХС, что для ВАЗа она напряжна, особенно при перестроении на 160 – 180 км/ч, ФФ Вообще пофиг на колейность, ПРОСТО СУПЕР!!!! Не ожидал… Похвально!!! Ну и вообще, в повороты на скорости тоже влетает по уверенней. Тормоза на ХС очень классные, но почему то думаю, что на ФФ лучше, и тормозной путь будет в разы меньше!

В целом  покупке нам нравится, надеюсь, что я смирюсь с небольшими неудобствами ФФ, но следующую думаем брать полноприводную или Хёндай Ай Икс 35, или КИА СПОРТЕЙДЖ. Радует нас корейский автопром своими удобствами, дешевизной и КАЧЕСТВОМ!!!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии24 Добавить комментарий
20 августа 2013 в 15:20

По поводу динамики ХС и ФФ, технические данные идентичны 123 л.с./125 л.с. и 155 нМ/159 нМ. Разница в 120 кг. кстати довольно существенна для такого крутящего момента. То, что вы "ползаете" скорее всего чисто субъективное ощущение, потомучто вы ожидали большего, а тут тежехарактеристики+120кг.

0
20 августа 2013 в 15:22

Кстати интересно, сначала автор говорит, что "не гонщик", а потом выясняется, что по КАД ездит на 160-180 км/ч, что-то тут не вяжется =)

+4
НаВАЗ 2106, Peugeot 400720 августа 2013 в 15:27

Автору - сочувствие и пожелания не попадать в такие лобовые атаки. Не всё, конечно, от нас зависит... Считаю, повезло, Солярис реально спас две жизни.

Несмотря на некоторую сумбурность, отзыв понравился. Практически два в одном.

Удачи на дорогах и там, где их нет.

0
был 4 дня назад
НаRenault Sandero20 августа 2013 в 15:40

Можно фото с места ДТП?

Посмотреть, как машинка справилась?

0
был 4 дня назад
НаCitroen Berlingo20 августа 2013 в 16:39
Дешивизной нас сейчас по-моему не одна марка не радует.
0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 августа 2013 в 17:04
по поводу качества-оно просто в какой то мере соответствует уже немалой цене на корейские авто но никак не с большой буквы
0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic20 августа 2013 в 20:17

что вы распинаетесь, этот ботоменеждер то же самое постил на дроме несколько дней назад и был послан в эрот.поход )))

+2
jen446
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 20 августа 2013 в 20:21

Вот такие же мысли имеют место быть.

Что ж не оценишь отзыв по заслугам, тогда?

0
jen446
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 августа 2013 в 23:26

Особенно понятно после слов - но следующую думаем брать полноприводную или Хёндай Ай Икс 35, или КИА СПОРТЕЙДЖ. Радует нас корейский автопром своими удобствами, дешевизной и КАЧЕСТВОМ

На Форду еще толком не поездил, а уже опять Корейца брать хочет, а не Кугу к примеру

0
НаВАЗ Granta21 августа 2013 в 07:50

Я после Калины сажусь в 3 Фокус и мне тесно!!! Вообще у Фокуса 3 сильно съежился салон по сравнению с Фокус 2. У новой Элантры так же салон меньше чем у предыдущей. Так что это наверное тенденция. Уменьшают размер салона с целью увеличения жесткости пассажирской клетки и повышения безопасности.

0
adm2007
был 4 дня назад
НаRenault Sandero21 августа 2013 в 14:02

А променяешь просторную Калину на тесный Фокус?? )))

0
vovkaok
НаВАЗ Granta21 августа 2013 в 14:32

Нет. Среди автомобилей класса С есть гораздо интереснее машинки. К тому же у Фокуса 3 никакая геометрическая проходимость, а это для меня самый важный параметр ))

0
adm2007
был 4 дня назад
НаRenault Sandero21 августа 2013 в 14:34

Вопросов больше не имею. )

Мне вот Йети 4*4 нра и Тига. ))

0
vovkaok
НаВАЗ Granta21 августа 2013 в 14:42

На Йети или Тигу я Калину обменял бы без вопросов ))

+1
adm2007
21 августа 2013 в 14:57

это супер)))) с каких пор салон калины больше фокуса3? Автор Вы наверное пером зарабатываете?

0
nalimi4
НаВАЗ Granta22 августа 2013 в 07:33

Я конечно рулеткой не мерял, но пересаживаясь из Калины в ФФ3 ощущение тесноты присутствует очень явно. Автор так же отметил тесноту ФФ3, так что вряд ли мы оба ошибаемся. ФФ3 на самом деле тесная машина по крайней мере для С класса.

0
adm2007
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 августа 2013 в 08:58

ФФ2 просторнее ФФ3, однако я не мог положить левую руку на окно или ручку двери и полноценно держать ею руль. В вольво сделаной на базе ФФ2 я это могу сделать с удобством, значит ли, что вольво теснее? Нет. Просто вольво, просто она "плотнее облегает" и поэтому удобнее. Мне важнее доступ ко всем органам управления, в том числе и второстепенным не изменяя положения в кресле, чем обилие "воздуха" вокруг. В ФФ3 не сидел, но раз говорят - тесный, вероятно, это так, хотя может просто "облегает как перчатка"?

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 августа 2013 в 09:55

И это тоже. Я про перчатку:) Багажник седана ФФ3 просто вогнал в ступор. Бардачок, а не багажник. Похоже самый маленький в классе. Если уж брать, то универсал.

0
НаВАЗ Granta21 августа 2013 в 07:53

Забавно слышать о дешевизне корейского автопрома ))

+2
был неделю назад
21 августа 2013 в 08:00
Не верю! ФФ 2 был лучше соляры в разы, а владельцы пршлогопоколения хвалят ФФ 3 именно за лучшую шумку и более комфортную подвеску. Подвеска в соляре просто убогая и как ее можно сравнивать с флрдом у меня в голове не укладывается. По поводу размера салона. Не столь он огромен у соляры, как описывает автор. Пластик на дверях тонюсенький - вот и все ощущение простора. Заказуха весьма топорная
0
21 августа 2013 в 10:15

1. легенда о дтп на 90 км/ч- сказка. на такой скорости автор уже не писал бы ничего!

2. Сравнивать ХС и ФФ3 не коректно, разне классы В и С, отсуда разные комплектующие у авто.

3. управление у фф образцовое, хс опять же тут не в тему.

4. хс- хороший бюджетный В класс, добротный

+2
НаKia Sorento, Kia Ceed22 августа 2013 в 17:28

Про клиренс ФФ верно автор подметил, каждый раз замечаю, какой он маленький. Про дешевизну корейцев вы загнули. Недавно покупал тормозные диски за 4400 (оригинал), так в магазине продавец показывал оригинал на солярис за 5100!!! 3 фокус однозначно получился хуже 2-го. Оцениваю по тест-драйву год назад. 180км/ч - да ну, вы не гонщик никак))))

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 22 августа 2013 в 18:32

При каких оборотах достигается максимальная мощность?! Моё мнение на 5000 — 5300… а это очень много!!!

Что много. Максимальная мощность на 5-5,3 тыс.об это много!? Т.е. то что на Солярисе она на 6,3 тыс, это мало, а 5-5,3 это много? Навскидку не так уж и распространены бензиновые движки у которых максимальная мощность достигается ниже, чем на 5 тыс. оборотов.

Кста у Фокуса тоже на 6,3 тыс. об. максимальная мощность и вообще движки похожи по характеристикам. Поэтому Солярис и самую чуточку шустрее.

1. легенда о дтп на 90 км/ч- сказка. на такой скорости автор уже не писал бы ничего!

Если он почти остановился перед ДТП, то не сказка. За счет того, что его отбросило реально будет соответствовать 50-60км/ч при классическом краш-тесте.

0
navigobear
НаВАЗ Granta23 августа 2013 в 07:38

Автор походу перепутал мощность с моментом. Максимальная мощность всегда развивается у красной зоны тахометра и мало кто в таком режиме эксплуатирует двигатель. А вот максимальный крутящий момент может быть и на 3000 и на 4500, и когда он ниже автомобиль приятнее в эксплуатации.

0
Добавить комментарий