Hyundai Solaris 1.6
2016 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
МКПП
передний привод
Рязань
16 ноября 2016 → пробег 15000 км

Солярис

Вот пробег моего степвея подошел к 170тыс. км. проблем конечно он не приносит никаких и сейчас продолжает беспроблемно ездить, но пробеги у меня достаточно большие и решил я купить машинку для поездок на дальняк. Основные требования были: расход бензина, динамика, НЕ АВТОВАЗ, не автомат, хотел климат-контроль и самое главное это чтобы жоповозку можно было отремонтировать в любом сарае и не очень дорого ибо годовой пробег у меня стал примерно 45тыс/км. В виду моих больших пробегов б/у авто не рассматривал. Денег было запланированно потратить примерно 700тр. И начались муки выбора..сначала хотел купить степвей-2, в паре с двиглом 114л/с в почти максималке стоил 722тр. Посмотрел я на него впринципе ничего цвет был в наличии "золотой оникс" который я и хотел, Клиренс показался заметно выше чем у моего степана. Так то все устроило..но менеджер начал петь басни про сигнализацию какой-то там зачем-то антикор, коврики за 3тр...пришлось с ним попрощатся..Ну дальше я поехал по пути в салон киа, где мне сильно приглянулась киа сид стоила отна порядка 800тр, но там скидки какие-то в уши дули..но..глянул я под нее...там трындец а не клиренс..да и что-то захотелось седан т.к. хетч уже есть..Рио не рассматривал так как новый солярис больше по внешнему виду радовал, а кишки одни и теже..

Вобщем тут у хендай появился солярис суперсерия 1,6..все необходимое для меня в нем было..стоил он 665тр. Ну начал я звонить в салоны...все обещают что вот вот придет..в наличии нет ни у кого..Значит звоню я в Автомир в кузьминках обьясняю свои хотелки манагеру. Он обещает узнать и перезвонить когда придет машина. Цвет хотел исключительно кориневый металлик, кофе бин он у них вроде обзывается. Ну перезванивает мне этот манагер и говорит в ближайшие 2 недели, а мне через неделю в анапу надо ехать. Ну в итоге он предлагает мне комфорт с какими то допами в виде проэкционных фар, климата, литых дисков, итд..я говорю дорого..он говорит ща с директором поговорит конец месяца им нужна наличка уступят..Перезванивает и говорит 685тр. я говорю беру..правда цвет темно серый металлик. Вот так купил я его.

Внешний вид очень даже понравился проекционные фары, светодиодные ходовые огни..Народ даже не узнает солярис. Понравилось, что сделана какая-никакая шумка. Моторный отсек от салона обделан типа войлоком, на капоте шумка..Прогретый движек почти не слышно..так щелчки и цоканье небольшое.

Двигатель: Обкатал я машинку 3000км и стал ездить по нормальному. И я сильно был немного удивлен динамикой соляриса на механике. При резком разгоне машин пробуксовывает на 2 передаче. Но главное это нормальная коробка. На 6 передаче передаточное число почти такое-же как на фокусе-3 на 5-ой. Двигатель начинает досаждать только на скоростях выше 160км/ч. Главное, что когда идешь на обгон на скоростях 120-130 то на многих машинах надо рубить 4-ую и слышать надрывный вой движка, а тут втыкаешь 5-ую и машина вполне прилично разгоняется. Вобщем по динамике сей авто меня устраивает на 100%. Расход тоже порадовал. При крейсерской 140-150 расход 7,1-7,3литра. Тут обкатывал 700км новую резину зимнюю и ехал не более 100км/ч без резких ускорений и торможений, итог 5,3литра смешанный за 700км.

Салон: Ну посадка низкая мне не нравится, благо есть регулировка сиденья по высоте. Остальное как у всех: руль, педали итд. Сиденья мне показались чересчур жесткие в сандеро приятнее сидеть, как в кресле.

Комфорт и управляемость: Как работает климат мне не понравилось, да и печка в сандеро как-то быстрее прогревается. Постепенно привык. Тормоза у соляриса намного лучше, но тут нечего гадать ибо сзади диски а у сандеро барабаны. Порадовала плавная регулировка частоты работы дворником между режимами. Свет просто офигенный, линзованные проекционные фары справляются на 100% всем рекомендую. Крены в поворотах меньше чем на сандеро, но я не стараюсь в повороты на 150км/ч входить, поэтому мне пофиг. Электроусилитель руля меня больше радует чем ГУР, я после опеля был помнится сильно недоволен ГУРом на рено. Багажник огромный для своего класса.

А теперь минусы по сравнению с сандеро:

1. Подвеска полное барахло!!! Там где я на сандеро легко еду 60км/ч на солярисе при 40км/ч зубы выскочат и уши от грохота завянут.

2. Аналогично с грузоподьемностью сандеро берет килограмм на 150 больше.

3. Клиренс обещали 165, поставил защиту стало походу 145мм. Чиркаюсь и долблюсь днищем практическе везде. Защиту правил уже 2 раза.

4. На низах солярис тянет достаточно плохо по сравнению с степвеем.

Устал я вобщем писать..буду дополнять потихоньку потом..

Пока ничего не сломалось. На след. неделе первое ТО.



Совет автора покупателям Hyundai Solaris 1.6 2016 г

Брать только для города где чистят дороги и трассы. Тем кто любит дачи, природу лучше логана взять.

Достоинства:

  • Динамика
  • Отличные проэкционные фары
  • Низкий расход бензина
  • Шумоизоляция
  • Большой багажник
  • Цена

Недостатки:

  • Отвратительная подвеска.
  • Небольшой клиренс
  • Дурацкий багажник без кнопки в моей версии и лючок бензобака из салона.
  • Небольшая грузоподьемность.
  • Зазор между колесами и арками мал..Набилось снега и льда теперь шкрябаю в поворотах.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
20426
Комментарии103 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 ноября 2016 в 16:01

Полностью согласен.

Только при таком пробеге годовом я бы поставил гбо + проставки 1.5см под пружины. Ломаться там нечему, а сэкономишь очень много.

Нужно с собой молоточек возить и зубило для сбивания наледи, чтобы на неровностях и поворотах не было стуков резины об лёд.

Пружины тоньше и меньше на солярисе сзади чем у сандеро, тоже верно.

0
bmwsila
НаHyundai Solaris, Renault Sandero16 ноября 2016 в 16:07

Да ГБО зараза полбагажника сожрет, а мне возить приходится часто и много..

Да и привык я как-то к бензину..Газовые заправки искать надо..говорят что ресур на газе меньше. А тут и так в сервисной написано срок эксплуатации 7лет или 180тыс. км.

0
фдуч
НаRenault Sandero21 ноября 2016 в 19:48

При резком разгоне машин пробуксовывает на 2 передаче.

Калина пробуксовывала на третей, у меня. )

По лету и на гриновой хакке. )

0
vovkaok
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 ноября 2016 в 20:13

Чисто фокус рс) а не калина

0
cobra33
НаRenault Sandero21 ноября 2016 в 20:17

Относительно небольшие колёса и вес и сошедшееся, в одну точку, сочетание всплеска крутящего момента и текущего передаточного числа. )

0
vovkaok
НаHyundai Solaris, Renault Sandero21 ноября 2016 в 20:33

Ну если тапку в пол топить...крутить до 2-ого круга и сцепление бросать, то думаю и на 4-ой будет буксовать....

Но, к сожалению, не долго..

0
фдуч
НаRenault Sandero21 ноября 2016 в 20:35

Не угадал. ))

Третья передача, 60 км/час, тапка в пол. ))

0
vovkaok
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 22 ноября 2016 в 09:46
Комментарий удален модератором.
bmwsila
НаHyundai Solaris, Renault Sandero16 ноября 2016 в 16:17

Проставки может и можно, но машина на гарантии...Щас кончится на подвеску и буду может поднимать

0
bmwsila
НаHyundai Elantra, Kia Rio16 ноября 2016 в 18:47

Проставками там не отделаешься, а вазовскими пружинами легко. Газ этот двигатель не любит, да и толку? Он при обычной трассовой езде в 6л/100 км с кондиционером укладывается, причем 92 бензина. Тяга у него для 1.6 очень хорошая, честные 123 лошади, причем и на 200 т. км. никуда не убегающие.

0
bmwsila
НаKia Ceed17 ноября 2016 в 12:09
Нужно с собой молоточек возить и зубило для сбивания наледи, чтобы на неровностях и поворотах не было стуков резины об лёд.

вот это новость)))

с 99 года стаж - а такое слышу впервые

максимум рукоятью щетки - все сбивается прекрасно

+1
суровый
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 ноября 2016 в 13:20

ИМХО, от многих факторов зависит. На Москвиче за 10 лет ничего не наростало, ни разу не отбивал. А на Таврии через неделю колеса блокироваться стали - я полез выяснять и офигел: все арки были льдом забиты, именно как БМВсила пишет - молотком и зубилом исполнял "резьбу по грязи", ибо все как монолит было, ничего руками-ногами не отстукивалось и палками-рукоятками не отковыривалось. После этого каждый вечер регулярно палочкой отстукиваю то, что за день наросло, чтобы не смерзлось в монолит.

+1
sma
НаKia Ceed17 ноября 2016 в 13:23

паркуюсь - по кругу ботинком по постучал - все отвалилось - пока не примерзло

если сложные погодные условия - рукояткой щетки

но штоп зубилом - такого не было

0
суровый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 ноября 2016 в 14:34

Какая рукоятка щетки. Без преувеличения - зубило и молоток, это не фигура речи.

0
bmwsila
НаKia Ceed17 ноября 2016 в 14:36

каждый раз именно так сбиваешь?

ты в Норильске живешь чтоли))7

0
суровый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 ноября 2016 в 14:51

Вот только сбивал дня 4-5 назад, в норильске не будет такой шляпы. Она именно в переходную погоду, когда жидкая каша с водичкой набрызгивается и замерзает к вечеру.

Дело как было. Я машину завел вечером, стал сдавать назад и пересрался, звук услышал волочащийся на неровностях. Подумал, что сбил кого, бегом, остановился и вылетел. А потом сообразил, увидев.

0
bmwsila
НаKia Ceed17 ноября 2016 в 15:00

не

я понимаю об чем ты

но до зубила дело не доходило)

0
суровый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 ноября 2016 в 15:06

А по стройкам если ездишь, разве не в курсе? Что бетонная-цементная смесь налипает и колеса может протереть, если не очистишь?) И такое бывало. Вот и вожу с собой.

0
bmwsila
НаKia Ceed17 ноября 2016 в 15:09

не ежжу именно по стройкам

паркуюсь рядом

тогда понятно

0
bmwsila
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 ноября 2016 в 17:11

По стройкам езжу регулярно, никогда ничего не налипало в арках

0
sma
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 ноября 2016 в 17:37

Ну везло значит, я там некоторое время стоял, приходилось оббивать от дастера комья.

0
был 6 часов назад
НаBMW X316 ноября 2016 в 16:05
и решил я купить машинку для поездок на дальняк.

ИМХО странный выбор под такие требования, ведь именно Солярис отличился тем, что на высоких скоростях на неровностях зад переставляло. Правда корейцы стали ставить более жесткие амортизаторы, но до конца проблему вроде не решили.

+1
suvfan
НаHyundai Solaris, Renault Sandero16 ноября 2016 в 16:09

Незнаю, сейчас ничего не переставляет. Вполне нормально ехать 150-160км/ч

0
suvfan
НаHyundai Solaris, Renault Sandero16 ноября 2016 в 16:16

Может за рулем не чувствуется..У ддруга КИА рио 2013г там когда сзади сидишь как-то ощущаешь болтанку..

Впринципе сандеро может быть по ровной дороге поуверенее стоит..

Вобщем ехать можно вполне сносно, машина не улетает

0
suvfan
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 ноября 2016 в 16:32

Про самые первые писали. Потом вроде этот косяк исправили

0
16 ноября 2016 в 16:08

Честно, про расход в 7 литров при 150 км/ч не верю. Сколько при такой скорости оборотов на 6-ой передаче?

0
ilia007
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 16 ноября 2016 в 16:11

Посмотрю сегодня..тысячи 4..

Ну я же не всю дорогу топлю 150..местами в деревнях сбавляю..а так процентов 70-80 еду с такой скоростью.

Сандеро на 130км/ч жрет 8,5..Там это тоже около 4000об/мин

0
ilia007
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 ноября 2016 в 22:56

4000об\мин = 160км\ч

0
фдуч
21 ноября 2016 в 00:08

Спасибо, хорошо они коробку подобрали под этот мотор.

0
фдуч
НаKia Ceed21 ноября 2016 в 12:09

неплохо

у меня на 6-ступке МКПП на 180 - 4000

но большой обьем двигателя и 6МКПП

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero16 ноября 2016 в 16:26

Добавлю еще достоинств:

1. щель между капотом и бампером закрыта резиновым уплотнителем, двигатель чистый.

2. Цепной ГРМ

3.Собран салон явно лучше рено, и всякие мелочи предусмотренны приятные..

0
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander16 ноября 2016 в 17:17

Там не только подвеска, но и коробка МКПП борохло, как я знаю. Куча пластмассы внутри. Длительный тест был у Авторевю. В Яндексе наберите...

+2
marchisham
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 16 ноября 2016 в 17:20

пластик не значит плохо. Надежная машина и самая продаваемая. Экономичная, дешевая в обслуживания за счет низкого расхода топлива. Дешевле калины в плане обслуживания и комфортнее.

0
bmwsila
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 16 ноября 2016 в 17:41

Конечно не плохо. Только от этого капиталку коробку делали. Мне то до лампочки этот Солярис вообще:) Я человека предупредить, что есть такой момент.

https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost...

Только платный сайт, зараза стал. Кратко суть, стопорные кольца синхронизаторов пластиковые..

+2
marchisham
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 16 ноября 2016 в 17:54

Вот я наоборот за пластик в салоне. Ибо вожу там велосипед, всякие железки, электронные блоки, платы, чермет, цветмет, иногда доски с гвоздями...

Сандеро со своим пластиковым салоном я ставлю твердую 5+++++...

А так я лично не понимаю зачем нужны мягкие и велюровые салоны? Вы что их щупаете по дороге? Или спите на торпеде? Я разве что руку ложу на подлокотник у двери и все..

Вот кожаные сиденья - это Да, но жопа потеет по дороге..

0
фдуч
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander16 ноября 2016 в 17:56

УФФФ. Куча пластмассы внутри КОРОБКИ. Читаете невнимательно

+2
marchisham
НаHyundai Elantra, Kia Rio17 ноября 2016 в 10:01

Про тесты спросите у таксистов в Москве а не у Авторевю. С такси Солярисы продают после 250 000 км. пробега. И на автомате и на МКПП. Жалоб ни на те, ни на другие не наблюдается в каком то массовом порядке. Единичные случаи на тысячи машин. Причем АКПП надежней чем МКПП. Хотя к самой МКПП нареканий нет, все пучком с ней, просто в Москве сцепление к 150 000 км. подходит. Лично являюсь поклонником корейского автопрома (авто с 2006 г.в., до этого туфта у них была). Сейчас тоже они немного сдуваются со своими удешевлениями производства, но на качестве пока не сказывается. Так что, могу много рассказать про Элантры/Рио/Солярисы/Сиды/Креты/Венги и т.д. По критериям стоимость/надежность/эксплуатационные качества/ликвидность на вторичке корейцам на данном этапе конкурентов нет (мое личное мнение).

+2
был 8 часов назад
НаOpel Corsa16 ноября 2016 в 17:30

на мой взгляд Рио получше будет , но дороже за тоже самое, поэтому выбор отличный !

0
s1stem
НаHyundai Solaris, Renault Sandero16 ноября 2016 в 17:46

Мне внешне рио не нравится, солярис именно с моей оптикой смотрится агрессивнее..и солиднее

0
16 ноября 2016 в 17:35

Есть еще один интересный вопрос. Производитель в сервисной книжке требует на ТО-90 или далее проводить регулировку клапанов?

0
ilia007
НаHyundai Solaris, Renault Sandero16 ноября 2016 в 17:43

Да, есть там на каком-то пробеге проверка зазоров клапанов. Но у двух официальных диллеров на вопрос как они регулируют? Шайбами? мне сказали что они ни ниразу не регулировали у всех в норме. Я и на рено первый раз в 120тыс км отрегулировал. Как стучать начнут так вперед, а иначе нехрен туда лазить

0
фдуч
16 ноября 2016 в 17:51

У этого мотора регулируют не шайбами, а заменой самих толкателей. Процедура стоит солидных денег и довольно трудоемка. А так да, судя по всему её почти никто не делает на гарантийном пробеге и всё работает.

+1
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 16 ноября 2016 в 17:53

Если не рвать мотор на холодную и не часто крутить за 5500 оборотов, то все ок.

Обычно при замене цепи к 250, надо и клапана регулировать и маслосъемные колпачки менять. На ниссанах и тойотах так, на солярисе думаю, что также

0
ilia007
НаHyundai Elantra, Kia Rio17 ноября 2016 в 13:24

Что там трудоемкого? Снять клапанную крышку, померить зазоры, записать их. Отвернуть крышки распред. валов, приподнять их не снимая цепи, вынуть стакны кроме 1 впускного и 1 выпускного, посмотреть на маркировку, собрать все назад, заказать необходимые стаканы. После получения нужных стаканов повторить эту не сложную процедуру. Клапанная крышка, если что, при помощи трубочки 10 мм и отвертки снимается за 10 мин.

0
volkenidee
17 ноября 2016 в 16:34

Как раз в заказе и ожидании прихода кроется "скрытая" трудоемкость. Плюс машина в ожидании стоит разобранная.

0
ilia007
НаHyundai Elantra, Kia Rio17 ноября 2016 в 21:38

У кого она стоит разобранная? Кому в принципе машина не нужна, может быть и стоит. А нормальный автолюбитель, накатает тысяч 250 км. Либо сам, либо в сервисе за час снимет клапанную крышку, по меряет зазоры, запишет на бумажке. Открутит или открутят крышки распределительных валов, приподнимут их, вынут стаканы и запишут все на той же бумажке (можно и на другой) их размеры, соберут все в зад. Напомню, все это делается элементарно. Если гайки хоть раз крутил, в пределах часа, полутора. Дальше поедет домой, попьет чайку, возьмет калькулятор и столбиком посчитает, каких стаканов ему не хватает, запишет все на той же бумажке. После этого включит компьютер и закажет на Эк..исте или где там ему нравится недостающие ему стаканы. Половина из его б/у ему же и подойдет в дальнейшем. После вспомнит, что и маслица уже литр на 10 000 км доливает и добавит в корзину маслосъемные колпачки. Через неделю, полторы получит все это и кинет в багажник в запаску. Выберет теплый солнечный день и спокойно поменяет и стаканы и колпачки, так как машина все это время спокойно ездила и в принципе ничего и не просила. Вы не читайте всякие там статьи, учитесь думать своей головой. Оторвите глаза от своих смартфонов, планшетов и мониторов, посмотрите вокруг. Вокруг вас каждая третья машина будет Рио/Солярис/Элантра/Сид/Крета/Венга все с тем же мотором Гамма 1.6 или 1.4 л., про которые кто только уже не писал или не говорил, что они одноразовые и все такое. Причем одна, всем нам известная тазо конторка про платила статью в продажном журнале, остальные как стадо стали повторять. К чему я? Да к тому, что все эти авто будут ехать спокойно и бодренько. Не дымя, не стуча, не воняя бензином и не дергаясь. Да, многие уже будут с приличным пробегом, да, многие владельцы немного на них доливают масло при пробегах за 200 000 км, слушают тарахтение стаканов при прогреве...но они совершенно спокойно продолжают их эксплуатировать в штатном режиме не думая, давить лишний раз на педаль газа или не стоит, а то мало ли, ДСГ какая нить развалится или турбина...Думайте своей головой, учитесь анализировать и наблюдать.

0
volkenidee
17 ноября 2016 в 23:10

Странные вещи предлагаете. Машину разобрать в сервисе, а собрать самому под окнами дома, да еще и махнуть маслосъемные колпачки. Всего делов-то, это ведь так просто и люди этим каждый день занимаются. Особенно сейчас, в ноябре, когда в Москве теплые морские бризы ласково треплют металлическую арматуру на стройках.

Моторы гамма только сейчас начали подходить к рубежу в 200ккм. Поэтому их обслуживание и ремонт еще не стали такой актуальной проблемой. Вот годика через 2-3 будет всё иначе, когда к 200ккм массово подберутся солярисы и рио первого года выпуска, а так же сиды и другие модели, которые продавались с этим мотором до 2011 года (с этого года стартанули солярисы и рио).

Моторы неплохие. На новых автомобилях зарекомендовали себя очень здорово. Если будут выхаживать по 400ккм - можно смело сказать, что они удачные. Вот только у меня сомнения в том, что без регулировки клапанов (хоть один раз) они доживут до этого пробега. Скорее будет другое. К 200ккм надо будет регулировать клапана, этого делать не будут. К 250 мотор будет откровенно стучать и автомобиль будет продан другому человеку, которые еще не просек эту фишку. Тот либо его сделает, либо мотор скоро ляжет.

+1
ilia007
НаHyundai Elantra, Kia Rio18 ноября 2016 в 07:05

Что вы все между букв читаете? Либо сам, если с руками, либо в сервис на час/полтора заехать для получения информации необходимой. К каким 200 000 км только подходят? Я уже один укатал до 250 000 к в обычном режиме эксплуатации. А такси? Что вы как зомби? Оторвитесь от ящика. Реалии другие, не такие как вам втюхивают.

0
ilia007
НаHyundai Elantra, Kia Rio18 ноября 2016 в 09:19

"Вот годика через 2-3 будет всё иначе, когда к 200ккм массово подберутся солярисы и рио первого года выпуска, а так же сиды и другие модели"

"К 250 мотор будет откровенно стучать"

Что за бред? Обоснуйте? За более чем 10 лет с момента старта продаж этого мотора только к 200 000 км подберутся? Вы думаете, что пишите?

По второму вообще без комментариев. У меня и опыт эксплуатации этих моторов большой и ремонта. На профильных форумах старюсь все свои ремонты и инновации/модернизации выкладывать с подробными фото, описаниями и рекомендациями. Поверьте мне, отличный двигатель. И на 250 000 км. при обычной эксплуатации у него только маслосъемный колпачки задубеют и цепь на кЕтайской сборке будет заменена на пробеге около 100 000 км. На машинах 2006 - 2011 г.в. цепь и на 250 000 км. на 4 - 5 зубе натяжителя из 8 только выщелкнута.

0
volkenidee
18 ноября 2016 в 11:39

Сколько было продано автомобилей с этим мотором в 2006-2011 годах? Ну максимум 200 000, подавляющее большинство - частным лицам, которые больше 20ккм в год не ездят. А теперь сравните с почти 1 200 000 в период 2011-2016. Отсюда и получаем, что подавляющее большинство этих моторов к 200ккм еще не добрались. Исключение - таксисты и служебные, но их процент небольшой. Но что-то я не вижу объявлений о продаже солярисов с пробегами за 200ккм - скручивают без стеснений.

Если очень хорошо знаете мотор, то ответьте, пожалуйста, на такие вопросы:

1) На каком пробеге надо регулировать клапана?

2) Сколько это стоит в условиях сервиса? Отдельно работа, отдельно запчасти.

3) Сколько стоит замена цепи? Отдельно работа, отдельно запчасти.

4) Какой ресурс двигателей и сколько раз за это время надо регулировать клапана?

0
ilia007
НаHyundai Elantra, Kia Rio18 ноября 2016 в 13:53

На п.1 и п.4. ответ есть в моих сообщениях в этой теме. П.2. зависит от жадности продавцов услуги и запасных частей. П.3. Аналогична п. 2. Я к своим машинам посторонних лиц не подпускаю. Все делаю сам. Потому что езжу много, далеко и быстро. Уверенность для меня в авто должна быть на все 100%. Цепь ГРМ усиленная на сегодня в Экзисте стоит 3797 руб. Герметик 800 - 1000 руб. Регулировочные стаканы - 363 руб/шт.

0
volkenidee
18 ноября 2016 в 14:40

1) Цена стакана в 363 руб/шт это за оригинальную деталь или заменитель? Мне попался разброс цен до 1500 рублей.

2) Сколько стаканов было потрачено на регулировку клапанов?

Если говорить про стоимость работ, то регулировка клапанов в условиях Москвы не будет стоить дешевле 10 000 рублей. Замена цепи ГРМ так же не будет стоить дешевле 5000 рублей.

Итого (запчасти+работа) мы получаем (на основе Ваших данных), что на пробеге в 100ккм надо менять цепь, это около 10 000 рублей. На пробеге 200-250 ккм надо регулировать клапана и желательно сменить маслосъемные кольца. Тут стоимость может достигнуть и 30 000 рублей.

Получается картина, при которой автомобили с пробегом за 200ккм уже требуют значительных денежных вливаний и такие машины лучше не покупать.

0
ilia007
НаHyundai Elantra, Kia Rio18 ноября 2016 в 15:06

Товарищ, вы живете в своем выдуманном мире. Сами что то придумываете, сами себя накручиваете и еще меня в свои шизофренические идилии пытаетесь втянуть. Вы что, местный троль? Или НМС ненавистник?

Специально для вас и в последний раз (все равно что в лоб, что по лбу). Цепь меняется один раз на 100 000 км. и все. Если руки не из одного места, то по цене в 5 000 руб. уложитесь. По времени 2 - 3 часа, полчаса из которых вы будете переднюю крышку от герметика отшкрябывать. Стакан оригинальный в районе 350 рублей стоит. Не факт, что на пробеге в 250 000 км. при эксплуатации на бензине вам вообще придется их регулировать. На газу, да, зажимает некоторые клапана. Мне, если регулировать на своем авто, обойдется максимум в 1000 руб. и пару часов времени. По опыту, 1 - 2 стакана приходится менять. И то, я их у токаря торцую и все. Ничего не докупая. С форума ребятам меняю за шашлык, хорошую компанию и общение. Маслосъемные колпачки (не кольца) стоят меньше 1000 руб/комплект. Меняются как на жигулях. Поршень в ВМТ, универсальный съемник под шпильки, оправку для запрессовки новых колпачков и вперед. Ничего сложного, все интуитивно, просто и доступно. Для 250 000 пробега это дорого? Если расход в городе меньше 10 л/100 км 92 бензина с учетом пробок, по трассе в 6 л/100 км легко машины с этим двигателем укладываются. Вы когда свое авто заводите у вас в одном месте не свербит от жадности? Ведь бензин уходит и через 10 лет маслосъемные колпачки вам придется купить за 800 руб.

+1
volkenidee
18 ноября 2016 в 15:26

Товарищ, это вы живете в выдуманном мире, где любой человек может цепь ГРМ, толкатели клапанов и маслосъемные колпачки за пару часов перед домом поменять.

Ребятам с форума, которым меняешь, тоже говоришь, что они жопорукие? И так же маниакально твердишь, как деревянный, что надо это делать самому?

Я от тебя, как от человека, который назвался знающим мотор, хотел узнать, сколько будет стоить его обслуживание с конкретными цифрами. Кое-как вытянул вперемежку с ужимками про руки и наличие токарного станка, что же в нем надо менять. Как воспринимать эти цифры - уже другой вопрос.

Пишешь, что меняешь людям с форума толкатели. Будь добр, напиши, на каких пробегах ты проводил данные операции.

+1
ilia007
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C518 ноября 2016 в 09:56

Этих машин уже довольно много с пробегом за 200 тыс, на ютубе солярисы с пробегом 430 и даже под 500 тыс, и вроде даже живые пока, а с регулировкой клапанов вообще не понятно в чём проблема, провести регулировку раз в 100-200 тыс, по моему даже говорить об этом не стоит.

0
ия
18 ноября 2016 в 11:20

Регулировка клапанов - не проблема. Но сколько стоит и кто делает. Вот автор узнать пытался, но официалы (!) этим не занимаются.

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 ноября 2016 в 17:43

Не надо туда лазить при таких пробегах.

0
bmwsila
НаHyundai Solaris, Renault Sandero16 ноября 2016 в 17:48

Так мне у диллера и сказали.. И я с ними солидарен. Зазары могут только увеличиться, и это сразу будет слышно при работе..Тогда и лезть..

0
фдуч
был 17 часов назад
НаRenault Logan17 ноября 2016 в 21:34

а вот тут ты не прав, не факт что увеличатся.

на Вазовских восмерочных движках и его производных как раз часто наоборот, со временем зазор уменьшается, что чревато прогоранием клапана, а происходит это потому что седло клапана проседает.....

вот такая петрушка , причем на классике наоборот увеличивается, и на ино тоже по разному бывает, как на твоем моторе фиг его знает

+2
bmwsila
16 ноября 2016 в 17:51

А на каких пробегах лезть надо?

0
ilia007
НаHyundai Solaris, Renault Sandero16 ноября 2016 в 17:59

Хрен знает говорят тысяч 200-300...Хотя хендай ресурс движка пишет 180тыс км. Но точно знаю что бегают они и 200 и 300тыс км

0
фдуч
16 ноября 2016 в 18:09

Немного не так. Например, в книжке к акценту написано, что срок службы автомобиля 150ккм или 10 лет, но это вовсе не его ресурс. Ресурс и срок службы - это разные вещи, так что 180ккм - это срок службы. А по пробегу есть свидетельства и того, что эти моторы и 400ккм отходили. Только за небольшой срок и у таксистов.

Мотор этот двоякий, с одной стороны отсутствие жалоб у первых покупателей. С другой - невозможность капитального ремонта, а стоимость нового блока сейчас чуть ли не 200 тыс рублей.

+1
ilia007
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 16 ноября 2016 в 19:10

Нафига новый блок? За 40000-50000рэ движек можно всборе взять с небольшим пробегом..

Щас уже почти никто не капиталит движки..

Логан тут явно выигрывает, на него новый движек с обвесом 8кл. 110тр стоит

а б\у за 25-35тр полно..

и бегают они по 500-600тыс без особьых проблем, только масло подливай

0
фдуч
16 ноября 2016 в 19:18

Я несколько сомневаюсь в цене в 50 рублей за двигатель с небольшим пробегом, но пусть будет так. Но это сейчас, когда парк солярисов и рио еще молодой (машины с 2011 года), а вот через 2-3 года парк начнет стареть, двигателей потребуется много. Одновременно с этим будет очень много двигателей с большим пробегом на продажу.

Не подумай, что я ругаю солярис или плохо отношусь к нему, просто обсуждение технических моментов.

+1
ilia007
был 13 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C516 ноября 2016 в 19:38

Эти двигатели, как и все другие легко гильзуются, этим занимаются довольно много контор, но б/у будет дешевле.

0
фдуч
НаHyundai Elantra, Kia Rio17 ноября 2016 в 10:18

На бензине про зазоры между распред. валами и стаканами можете вообще забыть. На 250 000 км. с ними все будет в пределах допуска. Цепь поменяете на усиленную с артиклем 243212B200 (оригинальная 243212B000) тысячам к 100 км. Родная на таком пробеге будет на 7 - 8 щелчке натяжителя , т. е. на крайнем. Причем башмаки, натяжитель и звездочки менять не понадобится. Только цепь. Если руки есть, совершенно спокойно во дворе за 3 - 4 часа поменяете, если не умеете, практически в любом сервисе. Там ничего сложного нет. Дизелить на холодную он будет и с зажатыми стаканами, конструктив такой. На прогретом двигателе только форсунки щелкают. Можете купить шумоизоляцию форсунок от Церато, и двигателя вообще не слышно рядом с авто будет. И штатную летнюю деревянную Кумхо поменяйте на что нить более менее приличное, пробои передней подвески, шум на трассе уменьшатся, полицейские мягче будут перепрыгиваться и в колее дергаться будет заметно меньше. Я вообще кардинально с подвеской разобрался))) Она на штатной 15 резине на трассе так в отбойники амортизаторов долбила, аж по зубам отдавало. Я не стал менять пружины и прочее. Поставил колеса от Рено Логана с вылетом на 3 мм большим, чем на Рио/Солярисе 14 радиуса, но с более высокой резиной. 185/70/R14. Клиренс увеличился на 6 мм, высота резины от дорожного полотна до диска увеличилась на 14%, колея расширилась на 6 мм. Все. Пробои подвески пропали, лежачие полицейские спокойно на 40 - 60 км/ч перепрыгиваются, ничего нигде не пробивает. И в колее машина рыскать перестала. Это на заметку. Чтоб гарантийную машину не переделывать, а комфорта прибавить. Да. Показания спидометра в норме. На 80 км/ч по спидометру, 82 км/ч по навигатору.

+1
volkenidee
был 6 часов назад
17 ноября 2016 в 10:36

Долбить а отбойники никак не должно. Это или перегруз, или скорость не соответствует дорожному покрытию.

0
valery g
НаHyundai Elantra, Kia Rio17 ноября 2016 в 11:17

Долбят еще как. Тут немного другое. Дорожное покрытие не соответствует автомобилю))) Подвеска короткоходная, ямы заделывают не понятно как. Если я на 130 км/ч влетаю на срез асфальта под 90 гр. высотой 5 см., то подвеска моей Рио долбит в кузов и по зубам не плохо. Нужно отдать должное, ступичные и амортизаторы держатся хорошо на этих моделях.

0
volkenidee
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 ноября 2016 в 14:36

185х70 это на мой взгляд - нелепо и излишне разболтано.

0
bmwsila
НаHyundai Elantra, Kia Rio17 ноября 2016 в 14:46

Это на ваш взгляд, на практике, намного лучше и комфортней.

0
volkenidee
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 ноября 2016 в 14:53

я ездил на 195х65 колесах тииды, уже некомфортно ехать по сравнению с 205х60. Это объективно.

На опель мокке ездил с 205х70 - отвратная езда в поворотах по сравнению с кашкаевской 215х60.

0
bmwsila
НаKia Ceedизменен 17 ноября 2016 в 15:01

для зимы - когда вваливать 140 в поворотах никто не будет самое то

я про увеличенный профиль

0
суровый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 ноября 2016 в 15:04

Ну это даже для меня неприятной неожиданностью было, хотя я тебе не супер-пупер, как кобра, в плане управляемости.

6 мм это гроши. Штатный клиренс у камри всё равно выше остается.

0
bmwsila
НаKia Ceed17 ноября 2016 в 15:10

у меня правило - я ставлю только штатный размер

+2
суровый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 ноября 2016 в 17:07

У меня небольшие отклонения, но приемлимые.

Пошире, потоньше, зато 16 диски.

0
bmwsila
НаKia Ceed17 ноября 2016 в 17:10

не

зубыдробить на низком профиле - это не мое

+1
суровый
был 7 часов назад
17 ноября 2016 в 17:09

Правильное правило!!!

+1
finn100
НаKia Ceed17 ноября 2016 в 17:11

максимальный тюнинг - это неродные например диски купить вторым комплектом

все

0
суровый
был 7 часов назад
17 ноября 2016 в 17:14

Ну это святое дело!!))

0
finn100
НаKia Ceed17 ноября 2016 в 17:36

у меня ща задача - найти кто отпескоструит и порошкоокрасит диски

оригинальные убились

нашел оригинал GM - ща на них ежжу - вот такие

Картинки по запросу диски сааб

а вот такие надо привести в порядок - если овчинка стоит выделки

0
volkenidee
был 7 часов назад
17 ноября 2016 в 14:06

Если колея расширилась на 6мм, то значит вылет УМЕНЬШИЛСЯ на 3)))

+2
finn100
НаHyundai Elantra, Kia Rio17 ноября 2016 в 14:49

Увеличился. ЕT 48 на дисках HСM, ET 43 на Логановских. Даже на на 6, а на 10 мм колея расширилась.

0
volkenidee
был 7 часов назад
17 ноября 2016 в 15:02

В терминологии определитесь, а то народ запутается)

+1
finn100
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 ноября 2016 в 16:20

Ну я вообще не понимаю как вылет на пробои воздействует. Это выше моего понимания. Более высокий профиль тут тоже не при делах.

На колейность, управляемость итд понятно.

+2
fedodorov
НаHyundai Elantra, Kia Rio17 ноября 2016 в 16:41

fedodorov

Пока не попробуешь, не поймешь.

0
finn100
НаHyundai Elantra, Kia Rioизменен 17 ноября 2016 в 16:40

finn100

Да вроде все верно. Не первый год за мужем.

0
volkenidee
был 7 часов назад
изменен 17 ноября 2016 в 16:53

Верно что??

Чем БОЛЬШЕ вылет, тем МЕНЬШЕ колея, которая измеряется по центру шины!! И наоборот, чем мньше вылет, тем шире стоят колеса. Так колеса устроены, я не виноват)))))

+1
finn100
НаHyundai Elantra, Kia Rio17 ноября 2016 в 18:09

Перед тем как писать БОЛЬШИМИ буквами, читайте внимательно сообщение.

0
volkenidee
был 7 часов назад
17 ноября 2016 в 18:28

Я прочитал внимательно, нашел ошибку. и????

+1
finn100
НаHyundai Elantra, Kia Rio17 ноября 2016 в 18:11

Физически вылет колеса наружу автомобиля увеличился, я это имел ввиду.

0
volkenidee
был 7 часов назад
17 ноября 2016 в 18:26

Я это понял, раз колея увеличилась)) Просто на разных машинах при установке нештатной резины надо понять, где может быть засада - на внешней кромке шины или на внутреннй. Значит в случае с Соляриом подбираем диски с МЕНЬШИМ вылетом, как вы рекомендовали!!

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 ноября 2016 в 15:23

Про подвеску и грузоподьемность ожидаемо. почему не взял степу 2 так и не понял, под ваши условия самое то

0
cobra33
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 ноября 2016 в 22:55

Степан 2 там куда я приехал был в наличии только с допами кои мне абсолютно не нужны. Солярис вышел дешевле 685тр против 722. Впринципе степан уже есть один..что-то седан захотелось ибо часто езжу с ребенком и кресло стоит. На степане в багажник все не влазиет и часто приходится снимать кресло чтоб сложить сиденье, а кресло какое-то геморройное я с ним минут по 15 мучаюсь при установке...

Потом степан это не обычный сандеро, там коробка другая, на трассе он жужжит сильно

0
фдуч
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 ноября 2016 в 23:41

Фиесту седан не смотрели? там подвеска вроде отличная

0
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 ноября 2016 в 23:49

солярис лучше, шустрее, дешевле, провереннее, полно аналогов запчастей, 92 бензин.

-1
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 ноября 2016 в 01:13

Фиеста тоже 92 бензин и подвеска намного лучше и салон

-1
cobra33
НаHyundai Solaris, Renault Sandero21 ноября 2016 в 06:55

Салон мне всеравно какой. Фиесту смотрел раньше и даже ездил пассажиром. Солярис подкупил тем что дешевле, мощнее, 6ст кпп, и внешне мне фиеста не понравилась..Да и как-то быстро получилось, на 2 день предложили и сразу купил т.к. все вроде устроило.

Я бы купил астру на мкпп и на добром атмосфернике 1.8, если бы она была тысяч на 200 дороже...Но увы убежали опеля из россии.

0
фдуч
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 ноября 2016 в 11:53

Ну на 200 тыс дороже пежо 408 был по акции можно и дизеля

0
cobra33
НаHyundai Solaris, Renault Sandero21 ноября 2016 в 12:13

Неее пыжо не нужен...тем более дизель..их обычные и то не любят ремонтировать..запчастей не так много..

Опелей с Z18 дохрена было и есть, запчасти безпроблем..

Из среднего класса только опель..

Турбодизеля и турбобензины с моими пробегами дорого выйдут..

0
фдуч
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 ноября 2016 в 16:45

С последней фразой не согласен, особенно про турбо дизель, их и берут для больших пробегов они и миллион отходят, с турбо бензином сложнее, но тоже свои 200-300 тыс они ходят а то что чуть раньше может турбину поменять надо а может и нет? так рем комплект с работой на 1,4 т 35 тр не так много а жрет он меньше 1,8 опеля и едет лучше, про 1,2 т как у меня и подавно, он ставится на кадди на котором и 300ккм за 2 года легко катают и ничего

0
cobra33
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 21 ноября 2016 в 19:32

Дизель может и миллион, но не турбодизель...

Некоторые катают, а половина начинают масло как бензин подливать...

В любом случае ресурс турбо намного ниже чем у атмосферника.

На 1.2 турбина крякнется на 100-150тыс а сама движка если не жалеть масло, не обращать на динамику может 300тр и отходит

Да и греются эти машинки с микродвижками ооочень долго зимой...

0
фдуч
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 ноября 2016 в 19:35

Что турбина крякнет на 1,2т на 100-150 кто сказал?) тот кто владел? или так?) а греется отлично тэн стоит)

0
cobra33
НаHyundai Solaris, Renault Sandero21 ноября 2016 в 20:31

Предлагали в свое время етти с 1.2 TSI б\у ..вот и начитался на клубных форумах

0
Добавить комментарий