Hyundai NF
2006 г.
2.4 л. бензин
161 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
10 января 2009 → пробег 40000 км

HYUNDAI NF

Машина 2006 года, двигатель 2.4 механика, брал с пробегом 30 тысяч. За полгода по межгороду накатал 10 тысяч, ездил 3 раза на юг, остальное время стоит в гараже, так как есть рабочая машина. До этого ездил на PASSAT B5.

NF понравилась с тех пор, как её увидел, но брать не собирался. Просматривая объявления в интернете, загорелся, поехал и купил. А понравилась тем, что большая, семейная, и смотрится неплохо. Да и отзывы читал до покупки, отзывались неплохо.

Двигатель тянет хорошо, обгоны совершаешь уверенно, скорость моя на трассе 140-150 (расход 10-11 литров), в салоне тихо, двигателя не слышно. Дорогу держит хорошо. Летом в жару +36 климат работает отлично.

За это время ничего не беспокоило. Эти качества в машине для меня самые важные. А то, что отделка салона не такая богатая, так это меня не очень волнует. Качество и комфорт - вот что мне нужно. NF менять пока не собираюсь, если только на GRANDYUR.

Машина стоит своих денег.



Совет автора покупателям Hyundai NF 2006 г

Стоит своих денег.

Еще советы

Достоинства:

  • Ниже

Недостатки:

  • Для себя значительных не заметил

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
11392
Комментарии10 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, Hyundai i3011 января 2009 в 14:03
Машина себя оправдывает. Единственное надо признать что рестайлинг середины 2008 года пошел машине на пользу. Причем с точки зрения внешности( в большей степени), и с точки зрения некоторых технических вопросов.
-1
гауляйтер
НаHyundai Sonata, Hyundai Sonata11 января 2009 в 21:14
СОГЛАСЕН.
0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana11 января 2009 в 15:58
Kia Magentis заметно дешевле, а по подвеске - более собранный автомобиль, т.к. разрабатывался с прицелом на европейский рынок в отличие от NF. И в Magentis качество пластика лучше, мягкий и податливый на ощупь в угоду европейским покупателям. Лишь бы машина попалась не калининградской сборки.
0
kedr
НаSkoda Octavia11 января 2009 в 21:50
Как раз те Маджентисы, которые официально продаются у нас, калининградской сборки. Да и то сборка заключается в навешивании бамперов и колес. Это вам не тагазовская Соната, у которой бывает полфонаря воды. А что были косяки с калининградками?
0
kedr
НаNissan X-Trail, Hyundai i3011 января 2009 в 23:25
Маджентис не дешевле, опционально слабее, и кстати на дороге он более валкий чем Хенде. Никакой жесткости подвески там и впомине нет.
Маджентис, как и НФ вообще построены на одной платформе, с одного прототипа.
-1
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 января 2009 в 09:23
Маджентис действительно уже устарел. Комплектации там намного беднее, чем в НФ. Не даром же в Англии недавно была акция "2 Маджентиса по цене одного"
0
rembrandt
НаSkoda Octavia12 января 2009 в 23:03
Собственно, уже вышла рестайлинговая модель-очень даже симпотно смотрится! Опционально Маджентис совсем не беднее, чем NF. Посмотрел описание рестайлинговой модели обнаружил кнопку "Старт-стоп", сигнализацию с человеческим пультом, чего в NF впомине нет. Да и внутри он веселей смотрится. А главное-есть мотор V6 (Хундай опять в пролете) и стоит в максимале дешевле, чем тот же NF. Да и честно говоря, выбирая из этих двух аппаратов, остановился бы на Киа: дешевле изначально, дешевле обслуга, а разного рода "валкость"-это субъективный вопрос...)))
0
galax
НаNissan X-Trail, Hyundai i3014 января 2009 в 21:23
В НФ-е в топой комплектации тоже есть кнопка. Только вот на кой она нужна?
Про веселей внутри, это на вкус и цвет, как говорится....
А главное, какая будет цена Маджентиса с V6 и кнопкой старт? Я думаю уже будет как Ниссан тиана.... А есть ли тогда брать смысл Киа по цене Ниссана или нормально заряженного Пассата?
-1
гауляйтер
НаSkoda Octavia15 января 2009 в 22:33
Традиционно Киа всегда дешевле Хюндай, а учитывая то, что в топовой версии NF стоил 943 900 т.р.(кстати, больше, чем хорошо упакованная Теана-938 000 т.р.), то скорее всего Маджентис будет стоить уж как минимум на "сотку" дешевле. Дорестайлинговый Мадж V6 стоил примерно 860 000 на коже. И кстати, что-то я не заметил в NF "в максимале" кнопки... там даже сигналки нет, а только ЦЗ. А Пассат вы зря тут упомянули: Пассат с "шестеркой" хорошо за "лимон" стоит!
0
galax
НаNissan X-Trail, Hyundai i3023 марта 2009 в 14:34
В рестайлинговом НФ копка старта есть.
0
Добавить комментарий