17 февраля 2009 → пробег 51000 км

Хёндай Соната (2007 г.)

До покупки Сонаты ездил на разных машинах, начинал с ЗАЗ-966, потом была Ниссан-Блюберд, Мазда-323, ВаЗ-2104, Нива-21213, последняя была Волга-3110. Сонату брал в июле 2007 у дилера новую. Прежде чем выбрать Сонату, объехал все автосалоны в Иркутске, т.к. у нас в городе выбора кроме изделий Российского автопрома и Тойота нет. Можно было взять праворукую японку, но после того, как узнал, как их перегоняют из Владивостока, сразу расхотелось. В общем муками выбора маялся с месяц, при всем богатсве выбора альтернативы - столько автомобиля, за такие деньги просто не нашлось, т.к. хотелось машину повместительнее, чтобы все семейство помещалось без проблем (4 чел.), но в машинах класса В-С спереди просторно, а сзади не фонтан, особенно при дальних поездках. Рассмотренные минивены жене категорически не нравятся. Первоначально выбор пал на Сонату с движком 2 литра и автоматом, но оказалось, что в машина, которая в автосалоне, уже продана. Ждать надо было месяц, но тут менеджер предложил Сонату V6 2,7 литра. Я вначале не хотел её брать, но прикинув комплектацию + подарок от дилера на 50 т.р. (установка доп. оборудования по моему выбору) понял, что если я доукомплектую 2-х литровую Сонату до нужного мне уровня, то выйдет почти тоже самое - разница в тыс. 5-6. Так что решил брать.

Первая поездка домой из Иркутска оставила самое приятное впечатление. Двигатель тянет как паровоз, загрузку машины вообще не чувствует, автомат немного задумчив при переключении на нижнюю передачу, но при переходе в ручной режим никаких проблем, заранее переходишь на ступень или две вниз, и при обгоне Соната просто выстреливает. По трассе расход 92 бензина 9,5-10 литров. Жена за мной на "Волге" ехала, заправлялись одинаково, хотя у Сонаты АКПП и мощность в 1,5 раза больше. В городе расход 12-13 литров.

При движении в салоне тишина, двигатель почти не слышно, единственно - плоховата шумоизоляция колесных арок - очень слышно как камешки стучат и на плохом асфальте гул от колес пробивается, зимой на шипованой резине слышно сильно, как шипы гудят если по чистому асфальту. Места в машине хоть отбавляй, сзади простор. Климат контроль работает отлично, зимой даже в 45 мороза не замерзаешь ни спереди, ни сзади, салон прогревается моментально. Подвеска в машине очень комфортная, ямки проглатывает мягко, никаких стуков, хотя и не любит резких маневров, но по трассе 150-160 км/час едешь не напрягаясь абсолютно.

Теперь о неприятном:

Первые три месяца ездил и радовался, но осенью один обкуренный крендель въехал сзади в машину, результат - задний левый фонарь, бампер под замену, левое крыло - правка и покраска. Поразило, что бампер очень крепкий - выбило только дыру с кулак размером. У меня приятель на "Калине" зайца на трассе поймал, так бампер в куски. Бампер решил целиком поменять, все равно страховая все оплачивает. Весь ремонт 21 т.р. Зимой не разъехался со встречной, сильный снегопад был, снес левое зеркало - 4700 р. Прошлым летом на трассе на скорости 140 прохлопал здоровенную кочку, удар был сильный, остановился и осмотрел машину, вроде ничего не повредил, но на ТО-50000 мастер сказал, что вытекла правая задняя стойка и правая шаровая стала люфтить, пришлось менять: шаровая - 850 р., стойка - 4300 р. + сайлентблок заднего рычага - 450 р. В общем если бы не своя или чужая дурь, то и расходов бы никаких.

Расходы на ТО в среднем 3500-4500 р. за одно ТО с материалами и работой. ТО-50000 обошлось дороже всего, меняли ремень ГРМ и натяжной ролик (рановато на мой взгляд через 50000 пробега) -17000 р.

Кроме того Российская сборка все же не корейская (машина с ТАГАЗА) - почти сразу заглючили сигналы (выбивало предохранитель). Мелочь, а неприятно - особенно в городе без них никак, сигналы стоят нашего производства, мастера сказали, что еще не было ни одной Сонаты, у которой сигналы бы отработали больше года. Аккумулятор в морозы под 40 сдулся, проверить его не возможно, необслуживаемый. Заменил на Арктику, пока тьфу-тьфу не подводит. Из глюков: один есть с самого начала - в холода не всегда заводится с первого раза. Бывает утром по пять-шесть раз заводишь, она глохнет, только потом нормально работает, причем потом в течение дня никаких проблем. При покупке поставил Вебасто, если прогрел машину - все ок, заводится с пол-оборота. Еще не любит наш бензин - частенько загорается лампочка Engine, проверяли сканером, датчики кислорода не справляются с качеством бензина. Что наш бензин полное г.. - это точно, за 50000 пробега промывал форсунки 2 раза, первый раз на 17500 км, второй на 40000 км., так что колонку, где заправляешься, надо выбирать тщательно. В остальном все отлично, машина мне нравится - говорят это же не япония, но это кому как, если понты немерянные ради бога покупай хоть Ролс-Ройс. А мне и эта в самый раз. И надежная и просторная, к тому же и у воров не в цене, тоже немаловажно.



Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2.7i V6 2007 г

Если кто присматривается к Сонате - очень рекомендую, для экономных можно с 2-х литровым движком взять, расход будет поменьше.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторная
  • Достаточно надежная
  • Мощный двигатель

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция колесных арок
  • Чувствительна к качеству топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
48035
Комментарии13 Добавить комментарий
17 февраля 2009 в 18:56
После Волги Соната!!! Кайфова!! Молодца!!
0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 февраля 2009 в 15:32
катались по Иркутской облати, даже УАЗы тот бензин не переваривают без соответствующих добавок, которые наши водители льют в бензобак не считая денег. наверное проблемы с пуском из-за качества топлива. автору успехов, не все парни оттуда пересаживаются на правильный руль. респект!
+1
НаВАЗ 211218 февраля 2009 в 18:48

при обгоне Соната просто выстреливает. . Жена за мной на «Волге» ехала,по трассе 150-160 км/час едешь не напрягаясь абсолютно-бедная женушка -муж 150-160 шпарит на 6 цилиндровом,а она за ним на волге карбюраторной:)

+2
андрей бугульма 1
НаHyundai Sonata19 февраля 2009 в 16:34

Ну во первых не карбюраторной, а во вторых я не про ту конкретную поездку писал, а вообще когда по хорошей дороге едешь то такая скорость не напрягает. smile

0
изменен 18 февраля 2009 в 22:40
Привет несколько комментов
"единственно — плоховата шумоизоляция колесных арок "

Лечится установкой подкрылков, себе поставил-нет проблем.

"но по трассе 150-160 км/час едешь не напрягаясь абсолютно."
сурово я больше 130 не катаюсь на этой скорости можно спокойно спать за рулем.

"ТО-50000 обошлось дороже всего"
Особенность машины ( поганенькая конечно), компенсируется относительно недорогими з/ч

"почти сразу заглючили сигналы "
Десяточные сигналы - говно нужно сразу выкидывать и ставить от волги.

"Что наш бензин полное г.. — это точно"

Более чем точно, у меня свечи сдохли в неравной борьбе с ферроценом на 5 тысяче ( стала побздехивать) поставил платину , а на 6 горшковой менять их отдельный цирк то лучше сразу иридиевые воткнуть.
Может и заводиться будет полегче

По сравнению с аналогичными марками недорогой беспроблемный, просторный , неубиваемый аппарат ( в таксо немерянно) , плюс комфорт бестбай, так что эксплуатируй и радуйся. как я ;-))))

А да радиатор под небольшим давлением нужно промывать от всякой дряни, конечно новый стоит недорого до кризиса 4 тыс руб но, можно потратить час-два в год.

"По трассе расход 92 бензина 9,5-10 литров"
На 2 литровой механике торжество скупердяя 7-8 литров при тошнилове 90-110
и да я жлоб взял серебристую а не черную которая лучше смотрится, но мыть нужно реже.
+1
пользователь 25
НаHyundai Sonata19 февраля 2009 в 16:51

Лечится установкой подкрылков, себе поставил-нет проблем.

Да подкрылки блин стоят с новья, у меня такое впечатление, что об них камни как в барабан стучат.

По сравнению с аналогичными марками недорогой беспроблемный, просторный , неубиваемый аппарат ( в таксо немерянно) , плюс комфорт бестбай, так что эксплуатируй и радуйся. как я ;-))))

Да я собственно и не печалюсь, мне машина нравится smile

0
18 февраля 2009 в 22:37

В городе расход 12-13 литров.

Дочитал до этого и дальше читать не стал. Люди смотрят отзывы для того что бы определится с выбором , а не для того что бы удовлетворять чьи то комплексы. Зачем обманывать на мелком , автор создайте МММ. А у двухлитровой в городе навеоно 10 ? )))))))))) У меня на работе такая для разъездов . с новья меньше 15 по городу не ела. А если надавливать то 17-18 это норма)
+1
fyut
изменен 18 февраля 2009 в 23:05
Какой город, какая манера вождения, в какое время и куда катается, на сонате - клуб есть отчеты

одни 24 литра жгут на v6 играя в шашки, а я на 2 литровой механике при спокойной езде по мааскве с кондеем 10-13 литров ну и что?

Тем более на разьездной с казенным бензином и ремонтом да по пробкам с пробуксовочкой .... сам иногда катаюсь на поджопной, вот там от 15 эт точно.

ну и соседний отзыв прочтите здесь же, к нему присоединяюсь
http://avtomarket.ru/users/%E8%EB%FE%F5%E0222/garage/23202/opinions/15829/
+1
пользователь 25
НаВАЗ 211219 февраля 2009 в 12:06

Тем более на разьездной с казенным бензином и ремонтом да по пробкам с пробуксовочкой .... сам иногда катаюсь на поджопной, вот там от 15 эт точно-казённый бенз тож надо беречь,вот у меня кореш на служебном авенсисе забыл когда климат то наверно включал и тапку в пол не давит,зато чё то там с киллометражом намухлюет в результате-50л 98ого каждую неделю 100пудово пиннаетbiggrin

0
андрей бугульма 1
НаHyundai Sonata19 февраля 2009 в 16:46

казённый бенз тож надо беречь

Хотел бы я видеть такого водителя заботливого, который прям ночей не спит, за казенный бензин переживает. А уж есле бережет, то скорее для того чтобы свою машину между делом заправить wink

0
oleg1965
НаВАЗ 211220 февраля 2009 в 11:24
или продать его........
0
fyut
НаHyundai Sonata19 февраля 2009 в 16:39
У нас по городу больше 40-50 не разгонишься, больно дорого продавцы полосатых палок берут, если у вас 17-18 то заправляетесь наверно каждые три дня, мне на 5-6 дней бака хватает, так что про МММ не надо, я рекламой не занимаюсь.
0
НаBMW 7-серия, BMW X519 февраля 2009 в 18:29
Хороший скачёк с волки на Сонату! Удачи с машиной!
0
Добавить комментарий